Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

для работников образования Республики Татарстан на 2016 год

План-график образовательной деятельности

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

(наименование обучающей образовательной организации)

для работников образования Республики Татарстан на 2016 год

№ п/п Категория слушателей Название дополнительной профессиональной программы/модуля включенного в Республиканский реестр Объем в часах Сроки проведения, по группам:
1. Руководящие работники образовательных организаций «Эффективное управление образовательной организацией в соответствии с требованиями федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ и Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» В программе Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций; Трудовое законодательство в образовании; Управление введением и реализации ФГОС ООО в образовательных организациях; Формирование системы оценки качества образования Организация труда руководителя образовательной организации; Развитие экономической самостоятельности образовательных организаций; Стратегический менеджмент в образовании; Проектное управление в образовании. Итоговая аттестация:защита проекта по теме программы ПК   1 группа: 01 февраля – 27 февраля   2 группа: 14 марта - 09 апреля   3 группа: 21 марта – 16 апреля   4 группа: 10 октября -05 ноября   5 группа: 24 октября -19 ноября   6 группа: 14 ноября -10 декабря  
2. Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (учителя русского языка и литературы 1 квалификационной категории) «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы школьного филологического образования. 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельностиучителя русского языка и литературы. 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельностиучителя русского языка. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 1 группа: 01 февраля -21 февраля   2 группа: 29 февраля – 22 марта   3 группа: 04 апреля – 23 апреля   4 группа: 10 октября – 29 октября   5 группа: 21 ноября – 10 декабря
3. Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (учителя русского языка и литературы, не имеющие квалификационных категорий) «Современный урок русского языка в аспекте требований ФГОС: цели, содержание, критерии оценки» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы школьного филологического образования. 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя русского языка. 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя русского языка. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельностиучителя русского языка. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 1 группа: 14 марта – 02 апреля   2 группа: 24 октября – 05 ноября
4. Педагогические работники, реализующие программы основного общего образования (учителя предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России», не имеющие квалификационных категорий) «Актуальные вопросы преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России и Республики Татарстан» в образовательной организации в рамках ФГОС» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования. Особенности преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях перехода на ФГОС основного общего образования. 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 1 группа: 22 марта – 01 апреля   2 группа: 14 ноября – 4 декабря
5. Педагоги-библиотекари. «Основные направления деятельности школьной библиотеки в условиях введения и реализации ФГОС ОО» В программе Очное обучение 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. 2. Государственная политика в образовании. 3. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. 4. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. 5. Актуальные вопросы и проблемы деятельности библиотеки общеобразовательного учреждения. 6. Информационные технологии в деятельности библиотеки. 7. Информационно-библиографическая деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОО. 8. Педагогическая деятельность школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС ОО. 9. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 1 группа: 09 февраля – 21 февраля   2 группа: 16 марта - 28 марта   3 группа: 13 апреля – 25 апреля   4 группа: 12 октября – 24 октября   5 группа: 21 ноября – 03 декабря   6 группа: 7 декабря – 19 декабря
6. Учителя-логопеды со стажем работы до 5 лет, реализующие адаптированные коррекционно-образовательные программы дошкольного образования «Совершенствование содержания и методов работы учителей логопедов дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования 2. Воспитание и обучение детей раннего/дошкольного возраста с отклонениями в развитии в условиях интегрированного (инклюзивного) образования. 3. Дифференциальная диагностика развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Диагностика и коррекция сложных речевых расстройств. 4. Технологии разработки коррекционно-образовательного маршрута и индивидуальных программ развития для детей первых лет жизни. 5. Структура и содержание коррекционно-педагогического образования. Анализ действующих коррекционно-педагогических программ с позиций реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 6. Инновационные образовательные технологии в логопедии. 7. Стажировка: Профессиональная деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Итоговая аттестация: защита проекта по теме программы ПК 1 группа: 10 марта-31 марта  
7. Педагогические работники, высшей и первой квалификационной категории реализующие программы основного и среднего общего образования по технологии. «Современный урок по технологии в условиях реализации ФГОС ООО» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования. 2. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности. 3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Дистанционное обучение Теоретические и прикладные особенности современных педагогических технологий в обучении технологии в школе. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 1 группа: 19.01.16-08.02.16;   2 группа: 16.02.16-08.03.16;   3 группа: 06.04.16-26.04.16;   4 группа: 11.05.16-31.05.16;   5 группа: 29.06.16-19.06.16;   6 группа: 07.09.16-27.09.16;   7 группа: 12.10.16-01.11.16;   8 группа: 16.11.16-06.12.16
8. Педагогические работники, первой квалификационной категории-старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций. «Совершенствование содержания и методов работы дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования. 2. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности. 3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Итоговая аттестация: защита проектной работы. 18.01.16 -29.01.16     6.06.16 -17.06.16     10.10.16 – 29.10.16
9. Педагогические работники, инструктора по физической культуре «Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре» В программе Очное обучение Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы Раздел предполагает очное освоение материала. Форма аттестации – собеседование. Освещаются принципы государственной политики в области образования, общая характеристика законодательства Российской Федерации об образовании, права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса. 2.Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, предполагает очное освоение материала. Форма аттестации – самодиагностика. В модуле особое внимание уделяется проектированию педагогического процесса в общеобразовательной школе в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 22 ч., из них 6ч. лекционных, 16ч. практических занятий). Раздел предполагает очное освоение материала. Форма аттестации – Сценарий мероприятия, формирующего УУД. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельностиРаздел предполагает очное освоение материала. Форма аттестации – отчет о стажировке. Модуль раскрывает проблемы совершенствования содержания организации практической деятельности инструкторов по физической культуре, формирования у них нового научно-методологического базиса для создания принципиально иной системы физического воспитания и оздоровления дошкольников в ДОУ. Итоговая аттестация: защита проекта по теме программы ПК 25.01.2016-08.02.2016   02.05.2016-16.05.2016 12.09.2016-26.09.2016   01.11.2016-14.11.2016    
10. Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по физике (учителя физики) «Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования – заочное освоение (с использованием дистанционных технологий) Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя физики - заочное освоение (с использованием дистанционных технологий) Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя физики – очное обучение (общая трудоемкость – 40 ч., из них лекционных - 14 часов, практических занятий- 26 часов). Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности (общая трудоемкость – 35,5 ч., из них лекционных - 2 часа, практических занятий - 6 часов, стажировка - 18 часов, 4 часа - дистанционные технологии, 5,5 часов - часа самостоятельная работа). Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания. 18.01.2016-10.02.2016 11.02.2016-04.03.2016 07.03.2016-30.03.2016 31.03.2016-23.04..2016     25.04.2016- 23.05.2016 20.06.2016-13.07.2016    
11. Педагогические работники, первой квалификационной категории, реализующие программы основного и среднего общего образования по географии (учителя географии) «Совершенствование содержания и методов преподавания географии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования- (общая трудоемкость – 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деяте деятельности (общая трудоемкость – 16 ч., из них 6 лекционных, 10 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 40 ч., из них 12 лекционных, 15 практических занятий, 13 –самостоятельная работа)- раздел предполагает 36 часов электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(18 стажировка, 12 практических занятий, 5,5 –самостоятельная работа над проектом)- раздел предполагает очное освоение материала Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания. 18.01.2016-05.02.2016 01.03.2016-24.03.2016 25.03.2016-19.04.2016 20.04.2016-20.05..2016 20.10.2016- 14.11.2016    
12. Педагогические работники со стажем работы до 5 лет, реализующие программы основного и среднего общего образования по географии (учителя географии) «Повышение качества преподавания географии в условиях реализации ФГОС нового поколения» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования. Особенности преподавания географии в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты основного общего образования. – 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности(общая трудоемкость – 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 40 ч., из них 10 лекционных, 30 практических занятий)- раздел предполагает использование дистанционных образовательных технологий Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(18 стажировка, 26 практических занятий, 9,5 –самостоятельная работа над проектом)- раздел предполагает использование дистанционных образовательных технологий Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания. 04.02.2016-29.02.2016 15.06.2016-08.07.2016 26.09.2016-19.10.2016  
13. Педагогические работники высшей и первой квалификационной категории, реализующие программы основного и среднего общего образования по биологии (учителя биологии) «Совершенствование профессионализма учителя биологии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования.– 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности(общая трудоемкость – 16 ч., из них 6 лекционных, 10 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 40 ч., из них 12 лекционных, 15 практических занятий, 13 –самостоятельная работа)- раздел предполагает 36 часов электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(18 стажировка, 12 практических занятия, 5.5–самостоятельная работа над проектом)- раздел предполагает очное освоение материала Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания.   25.01.2016-14.02.2016 23.03.2016-12.04.2016 10.06.2016-30.06.2016 09.08.2016-29.08.2016 02.11.2016- 22.11.2016  
14. Педагогические работники со стажем работы до 5 лет реализующие программы основного и среднего общего образования по биологии, (учителя биологии) «Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования. Содержание и особенности ФГОС ООО. Современный стандарт педагога– 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий) Модуль 2. Психолого-педагогическое основы профессиональной деятельности. Особенности преподавания биологии в условиях перехода на ФГОС ООО(общая трудоемкость – 16 ч., из них 4 лекционных, 12 практических занятий) Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 40 ч., из них 16 лекционных, 24 практических занятий). Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(26 практических занятия - из них18 часов стажировка, 9,.5–самостоятельная работа) Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания.   08.02.2016-28.02.2016 08.04.2016-28.04.2016 15.06.2016-05.07.2016 24.09.2016-14.10..2016 01.12.2016- 21.12.2016  
15. Педагогические работники, реализующие программы интегрированного обучения основного и среднего общего образования по биологии, химии и географии в условиях реализации ФГОС ООО, (учителя биологии, географии, химии) «Совершенствование содержания и методов преподавания учебных предметов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы образования.– 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 2. Психолого-педагогическое основы профессиональной деятельности. (общая трудоемкость – 16 ч., из них 6 лекционных, 10 практических занятий)- очное освоение материала. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности(общая трудоемкость – 40 ч., из них 14 лекционных, 20 практических занятий, 6часов– самостоятельных занятий)- очное освоение материала. Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(12 практических часов ,18 часов стажировка, 5,.5–самостоятельная работа) – очное освоение материала. Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания.   23.03.2016-12.04.2016 15.06.2016-05.07.2016  
16. Педагогические работники первой квалификационной категории, реализующие программы основного и среднего общего образования по информатике и ИКТ (учителя информатики) «Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» В программе Модуль 1. Современные нормативно-правовые основы школьного образования.– 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- заочное освоение с использованием дистанционных технологий. Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя информатики(общая трудоемкость – 16 ч., из них 8 лекционных, 8 практических занятий)- заочное освоение материала. Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя информатики(общая трудоемкость – 40 ч., из них 12 лекционных, 24 практических занятий, 4 - с использованием дистанционных технологий). Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности(18 стажировка, 4 –лекции, 8 практических занятия, 5.5–самостоятельная работа над проектом)- раздел предполагает очное освоение материала Модуль 5. Итоговая аттестация - защита итогового проектного задания.   14.03.2016-03.04.2016 21.03.2016-10.04.2016 30.05.2016-19.06.2016 13.06.2016- 03.07.2016 26.09.2016- 16.10.2016 24.10.2016- 13.11.2016    
17. Педагогические работники со стажем работы более 5 лет, классные руководители «Деятельность классного руководителя в условиях введения ФГОС» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования. Форма аттестации – собеседование. 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. Форма аттестации – самодиагностика. 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности.Форма аттестации – подготовка методического или сценарного материала (на выбор, по согласованию с преподавателем) внеклассных мероприятий, направленного на развитие УУД обучающихся (коммуникативных, познавательных, личностных, регулятивных - на выбор). 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Форма аттестации – отчет о стажировке. Итоговая аттестация: защита проекта по теме программы ПК 08.08.16 - 20.08.16  
18. Педагогические работники со стажем работы до 5 лет, социальные педагоги «Совершенствование профессиональных качеств социального педагога с учетом внедрения ФГОС» В программе Очное обучение 1. Научно-теоретические основы социальной педагогики. Форма аттестации – тестирование. 2. Социализация как социально-педагогическое явление. Форма аттестации – разбор практических ситуаций. 3. Организация деятельности социального педагога в условиях инклюзивного образования. Форма аттестации – разработка проекта программы социально-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 4. Непрерывное образование как компонент развития профессиональных качеств педагога. Форма аттестации – участие в дискуссии. Итоговая аттестация: – эссе. 04.04.16 -17.04.16
19. Педагогические работники, музыкальные руководители «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности музыкального руководителя в условиях введения ФГОС» В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы образования 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности Итоговая аттестация: Защита проекта 15 февраля – 28 февраля   11 апреля – 24 апреля   20 июня – 3 июля   5 сентября – 18 сентября   10 октября – 23 октября   14 ноября – 27 ноября
20. Педагоги – психологи образовательных учреждений первой квалификационной категории Деятельность педагога – психолога в условиях перехода на ФГОС нового поколения В программе Очное обучение 1. Современные нормативно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях в условиях введения ФГОС ОО. 2. Организация деятельности педагога – психолога в условиях реализации ФГОС ОО и введения профессионального стандарта педагога-психолога.. 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога. 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности педагога-психолога. Итоговая аттестация: Защита проекта индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка с определенной группой риска. 22 февраля - 13 марта   21 ноября – 10 декабря      

 

Директор

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» Ю.Ф. Хасанова

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.