Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену



«...мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас...».
(Протокол № 10)

Думаю, этих нескольких примеров вполне достаточно, чтобы понять, какими методами осуществлял Сталин политико-идеологическую метаморфозу Советской России, которой изначально быта уготована участь горючего материала для «мирового пожара» — будь то Мировая Коммуния или Всемирное иудейское царство.

Что же касается второй части программы «Протоколов», то именно в ней кроется та самая природа сталинского деспотизма, о которой я говорил выше и зерном которой является чудовищно-гениальная «сионская мудрость».

Для начала попробуем разобраться, почему Сталин решил прибегнуть к программным методам «Протоколов». Ответ на этот вопрос содержится, на мой взгляд, в откровениях самих «мудрецов»:

Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти

«Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия.
Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево.
Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации».
(Протокол №1)

Сталин был гениально умный. Но Сталин был «выскочкой из толпы». Мог ли он не отдавать себе отчета в том, что его собственный политический опыт не входит ни в какое сравнение с многовековыми наработками «сионских мудрецов», которые не только постигли все тайные премудрости политики, но и фактически развернули ход мирового политического процесса по заранее выстроенной ими линии?

Мог ли он что-то противопоставить супергениальному политическому еврейскому монстру без риска погубления всей нации? Ответ, по-моему, очевиден. В том числе и для Сталина, ум и осторожность которого не могли позволить ему оступиться и подвигли на единственно возможное в тот момент решение — учиться у евреев. Ибо, как гласит «сионская мудрость»:

Народы по отношению к тайнам нашей политики вечно несовершеннолетние дети

«...народы по отношению к тайнам нашей политики вечно несовершеннолетние дети, точно так же, как и их правления».
(Протокол № 15)

Для тех, кто не знаком с текстами «Протоколов сионских мудрецов», вкратце объясню, что Всемирное иудейское царство, будущему построению которого посвящена вся эта программа, являет собой экстерриториальное образование с четкими законами и внутренним обустройством, призванным обеспечить незыблемость мирового трона Царя Иудейского, который, в свою очередь, будет служить «гарантом» глобального владычества «богоизбранного народа», т.е. евреев.

Для достижения этой цели нужно смести со своего пути все народы, подчинив их своей чудовищной воле и обратив в «рабочий скот с человеческим лицом». Главным же инструментом построения такого сверхгосударства являетсябезграничная власть, со всеми ее политическими и мистическими составляющими.

Безусловно, Сталин, поставивший себе цель построения великого социалистического государства, в котором должна была реинкарнироваться растерзанная Российская Империя, понимал, что без достижения абсолютной и, что особенно важно, незыблемой власти эта цель в любой момент может превратиться в жалкую утопию.

Понимал он и то, что только выстроенная им Империя способна встать на пути еврейских «архитекторов», всеми силами способствовавших возведению последней — Мировой Хазарии. И тогда он обратился к «Протоколам».

Приведу, снабдив краткими комментариями, несколько основополагающих тезисов программы, из которой Сталин мог черпать многовековой суперрезультативный политический опыт.

Право — в силе

«Право — в силе. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени? В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом — закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право — в силе»
(Протокол №1).

Право сильного

«Право сильного. Наше право — в силе. Слово «право» есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более, как «дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас».
Где начинается право? Где оно кончается?
В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально.»
(Протокол №1).

Яд либерализма

«Яд либерализма. Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью — разложением крови. Остается ожидать конца их агонии»
(Протокол № 10).

В качестве яркой иллюстрации к вышеприведенным тезисам перед Сталиным вставали исторические уроки Февральской, либеральной, революции, которая в полной мере продемонстрировала исключительную слабость и аморфность новой «отравленной» власти. Именно эта власть, страдающая разложением крови, бросила агонизирующую Империю к ногам еврейско-большевистских «октябристов».

Внутренний враг

«Внутренний враг. Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами или нападениями защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?».
(Протокол №1)

Первую реакцию на тезис о «внутреннем враге» Сталин наглядно продемонстрировал на высылке из страны Троцкого и хабадского фюрера Шестого Любавичского Ребе. Дальнейшие его действия по отношению к внутренним врагам были куда более радикальны.

«Политика и мораль.
Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому не прочен на своем престоле.
Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага.
Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководствоваться ими».
(Протокол №1)

Ярким примером «порочности» соблюдения в политической практике таких качеств, как откровенность и честность, послужила для Сталина трагическая судьба последнего российского императора Николая II — человека высочайших моральных принципов, духовное величие которого было растоптано, растерзано и осквернено осатанелыми большевистскими ордами.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.