Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Трудно, да, наверное, и невозможно понять значение его для человечества и для России без мистического понимания истории.



Революция стара как мир, старше человечества. Первый революционер — Сатанаил — стал сатаной, восстав против Бога, падшие сверху духи света превратились в духов тьмы, из противоположных стремлений возникла вечная борьба добра и Высшего Духа со злом и низшей плотью. Эта стихийная борьба, беспрерывно и не ослабевая, длится на протяжении жизни всех народов и является первоосновой всей истории человечества.

После пришествия в мир Христа и зарождения христианства фронт этой борьбы пролегает между христианством и иудаизмом,

Уже в первые века христианства иудейская злоба против Христа доходила до того, что, как свидетельствует в своей книге («Земля и люди», т. IV) известный французский ученый Элизе Реклю, евреями был установлен обычай при похоронах класть в гробницу камень — для того, чтобы умерший еврей мог бросить на том свете этот камень «в сына плотника»... Кто этот «сын плотника» — пояснять излишне. Известно, что страшные по своей жестокости гонения христиан при Нероне начались по наущению римских иудеев.

Иудаизм с самого начала возненавидел Христа и все дело Христово и с первых же веков и по сей день выступал и выступает беспощадным его врагом и истребителем.

Гениальный Шекспир в своем бессмертном «Венецианском купце» ярко осветил эту ненасытную иудейскую злобу против христиан в лице Шейлока, который никаких денег не пожалеет, лишь бы увидеть смерть от своей руки ни в чем не повинного христианина.

Злоба эта, заметим, отнюдь не беспредметна, а имеет четкую цель — расчистить и подготовить почву для пришествия долгожданного мессии — всемирного царя израильского. И все, что мешает этому талмудическому принципу, должно быть устранено и уничтожено. Такова сущность талмудизма — царства антихристова.

Для того, чтобы рассеянные по всему свету талмудисты не только сохранились, но и умножились, и усилились до небывалого могущества, они неизбежно должны были действовать устремлённо и управляться из единого центра. Это положение ярко и глубоко обосновал и развил наш великий русский пророк Ф. М. Достоевский в своем «Дневнике писателя* (1877, март, гл. 2, с. 93—95): «Чтобы существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хотя и в другом виде, опять создавать себя и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без status in statu (государство в государстве), которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных, тысячелетних рассеяний своих и гонений... Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хотя наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслияность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть и есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных погреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй — и ожидай, ожидай...». Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею... Приписывать status in statu одним лишь гонениям и чувству самосохранения недостаточно... Сильнейшие цивилизации в мире не достигали до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнести своего последнего слова».

Эту длинную цитату необходимо было привести полностью по нескольким причинам.

Во-первых, потому, что, несмотря на огромное количество определений талмудизма, особенно появившихся в последнее время, это,— принадлежащее перу русского гения,— несомненно, лучшее, где есть все: и цель, и средство, и метод, и главное — мировая мощь и сила.

Во-вторых, потому, что есть точные сведения о том, что чтение дневников Ф. М. Достоевского (закрытых для рядового советского читателя) было одним из любимейших занятий многих русских партийных функционеров 30-х годов и, конечно же, И. В. Сталина.

И, наконец, в-третьих — чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что И. В. Сталин прекрасно понимал, какой мировой силе он бросил вызов и с какой мистической мощью и злобой должен был столкнуться.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.