Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ результатов исследования эффективности коррекционной работы



На контрольном этапе исследования была организована повторная диагностика уровня удовлетворенности трудом и факторов, оказывающих влияние на нее, в исследуемом коллективе рабочих и инженерно-технических работников, по тем же методикам, что и на констатирующем этапе эксперимента, результаты инженерно-технических работников и рабочих людей суммировались, т.к. нам важно было увидеть эффективна ли коррекционная работа, проведенная нами, а работа была проведена со всем коллективом работников.

Результаты исследования общего уровня удовлетворенности трудом и ее составляющих на констатирующем и контрольном этапе исследования в группе рабочих и представителей инженерно-технических работников

Результаты повторного исследования общего уровня удовлетворенности трудом и ее составляющих в коллективе, представлены в таблице 3.2.1.

 

Таблица 3.2.1 – Сравнительный анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапе исследования в группе рабочих и представителей инженерно-технических работников

шкалы уровень констатирующий этап контрольный этап Достоверность различий φ*-критерия Фишера
Интерес к работе высокий 25 чел 28 чел   φ* эмп = 1.704, ρ≤0,05  
средний 27 чел 32 чел
низкий 18 чел 10 чел
Удовлетворенность достижениями на работе высокий 15 чел 20 чел   −
средний 25 чел 28 чел
низкий 30 чел 22 чел
Окончание таблицы 3.2.1
Удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками высокий 23 чел 24 чел   −
средний 43 чел 45 чел
низкий 4 чел 1 чел
Удовлетворенность взаимоотношениями с руководством высокий 25 чел 20 чел   −
средний 32 чел 43 чел
низкий 13 чел 7 чел
Уровень притязаний в профессиональной деятельности высокий 28 чел 28 чел φ* эмп = 2.189, ρ≤0,05  
средний 30 чел 38 чел
низкий 12 чел 4 чел
Предпочтение выполняемой работы высокому заработку высокий 16 чел 16 чел   −
средний 41 чел 41 чел
низкий 13 чел 13 чел
Удовлетворение условиями труда высокий 17 чел 21 чел   −
средний 33 чел 36 чел
низкий 20 чел 13 чел
Профессиональная ответственность высокий 10 чел 10 чел   −
средний 50 чел 50 чел
низкий 10 чел 10 чел
Общая удовлетворенность трудом высокий 22 чел 22 чел φ* эмп = 2.082, ρ≤0,05
средний 35 чел 43 чел
низкий 13 чел 5 чел

Анализ данных таблицы 3.2.1, показал, что уровень в исследуемом нами коллективе после проведения цикла коррекционных мероприятий произошли статистически значимые различия:

− в уровне интереса к работе;

− в уровне притязаний профессиональной деятельности;

− в уровне общей удовлетворенности трудом, что позволяет принять решение о том, что доля лиц, у которых выявлен низкий уровень по данным шкалам, на констатирующем этапе исследования больше, чем на контрольном этапе исследования.

Таким образом, мы можем утверждать, что комплекс коррекционных мероприятий, проводимых нами, оказал эффективное воздействие на повышение удовлетворенности трудом в исследуемом нами коллективе, а также нам удалось повысить интерес к работе и уровень притязаний в профессиональной деятельности.

Сопоставление результатов исследования мотивации профессиональной деятельности на констатирующем и контрольном этапе исследования в группе рабочих и представителей инженерно-технических работников

Результаты проведения повторной диагностики мотивации профессиональной деятельности в исследуемом нами коллективе представлены в таблице 3.2.2.

Таблица 3.2.2 – Сравнительный анализ средних значений мотивации профессиональной деятельности в группе рабочих и представителей инженерно-технических работников на констатирующем и контрольном этапе исследования

Вид мотива Группа рабочих Достоверность различий по t-критерию Стьюдента (уровень значимости) Группа ИТР Достоверность различий по t-критерию Стьюдента (уровень значимости)
  «до» «после» «до» «после»
ВМ 1.4 ± 0.53 1.8 ± 0.49 3.5 ± 0.53 3.5 ± 0.52
ВПМ 3.3 ±0.78 4.0 ± 0.83 tэмп = 3.3, ρ≤0,01 3.9 ± 0.71 4.2 ± 0.82
ВОМ 3.4 ± 0.81 3.4 ± 0.82 1.7 ± 1.08 1.7 ± 1.08

Обозначения:

ВМ – внутренняя мотивация;

ВПМ – внешняя положительная мотивация;

ВОМ – внешняя отрицательная мотивация

 

Как видно из таблицы 3.2.2, с помощью метода T-критерий Стьюдента для зависимых выборок были выявлены статистически значимые различия величин средних значений по внешней положительной мотивации в группе рабочих на констатирующем и контрольном этапе исследования.

Таким образом, мы можем утверждать, что преобладающим мотивом в исследуемом нами коллективе, после проведения цикла коррекционных мероприятий стал внешний положительный мотив.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.