Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова



 

Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Однако, если бы Вам пришлось выбрать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? Выбор сделайте, прочитав оба утверждения (а и б)».

1 а. Ухаживать за животными 1 6. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2 а. Помогать больным людям - лечить их 2 6. Составлять таблицы, схемы, компьютерные программы
3 а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, др. печатной продукции 3 6. Следить за состоянием, развитием растения.
4 а. Обрабатывать материалы 4 6. Доводить товары до потребителя
5 а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи 5 6. Обсуждать художественные книги или пьесы, концерты
6 а. Выращивать молодняк животных какой-либо породы 6 б. Тренировать сверстников или младших в выполнение каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7 а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты 7 6. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством
8 а. Отыскивать и разъяснять людям нужные им сведения 8 б. Художественно оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес
9 а. Ремонтировать вещи, изделия, одежду, жилище 9 б. Искать и исправлять ошибки в тексте, таблицах рисунках
10 а. Лечить животных 10 б. Выполнять вычисления, расчеты
11 а. Выводить новые сорта растений 11 б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий
12 а. Разбирать ссоры, споря между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять 12 б. Разбираться в чертежах, схемах таблицах (проверять-уточнять, приводить в порядок)
13 а. Наблюдать, изучать работу творческих коллективов, кружков 13 б. Наблюдать, изучать жизнь микроорганизмов
14 а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы 14 б. Оказывать людям медицинскую помощь
15 а. Составлять точные описания - отчеты о наблюдаемом. 15 б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые иди представляемые)
16 а. Делать лабораторные анализы в больнице 16 б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17 а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделия. 17 б. Осуществлять монтаж зданий или уборку машин, приборов.
18 а. Организовывать экскурсии, походы, встречи и т.п. 18 б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19 а. Изготовлять по чертежам детали изделия, строить здания. 19 б. Чертить, колировать чертежи, карты.
20 а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями. 20 б. Работать на клавишных машинах: пишущей, наборной, телетайпе

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Опросник «Я умею»

Инструкция: «Оцените, пожалуйста, ваши умения по следующей шкале:

0- совсем не могу, не умею.

1 – я могу выполнять эту деятельность, но не очень хорошо. Мне еще нужно многому научиться.

2- умею хорошо делать, но испытываю некоторые трудности.

3 – отлично справляюсь.

 

Знакомиться с новыми людьми 0 1 2 3  
Быть чутким и доброжелательным 0 1 2 3
Выслушивать людей 0 1 2 3
Разбираться в людях 0 1 2 3
Хорошо говорить и выступать публично     0 1 2 3
Искать и устранять неисправности 0 1 2 3  
Использовать приборы, машины, механизмы 0 1 2 3
Разбираться в технических устройствах 0 1 2 3
Ловко обращаться с инструментами 0 1 2 3
Хорошо ориентироваться в пространстве     0 1 2 3
Быть сосредоточенным и усидчивым 0 1 2 3  
Хорошо считать в уме 0 1 2 3
Кодировать информацию 0 1 2 3
Оперировать знаками и символами 0 1 2 3
Искать и исправлять ошибки     0 1 2 3
Создавать красивые вещи 0 1 2 3  
Разбираться в искусстве и литературе 0 1 2 3
Петь, играть на инструментах 0 1 2 3
Сочинять стихи, писать рассказы 0 1 2 3
Рисовать     0 1 2 3
Разбираться в животных или растениях 0 1 2 3  
Разводить растения или животных 0 1 2 3
Бороться с вредителями болезнями 0 1 2 3
Ориентироваться в природных явлениях 0 1 2 3
Работать на земле 0 1 2 3

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Показатели профессиональных интересов подростков

ФИО ДДО
ЧЧ ЧХ ЧЗ ЧП ЧТ
Авдеев П.
Анисимов Л.
Белая Н.
Богдарь Л.
Волошенко О.
Гранчик В.
Гриновская О.
Денисевич А.
Довнар С.
Забелло Д.
Замойский Е.
Зернятко Д.
Кишко Д.
Кишкурно Ж.
Крыгина Т.
Лапицкая Р.
Липницкий А.
Миртар Ф.
Мочкодан В.
Некко Г.
Нестеренко В.
Павлович Н.
Пакулов М.
Простак Ф.
Протасеня С.
Свистунова С.
Середич К.
Степин Л.
Тумилович Д.
Чертов С.
Ярош В.
Синяк П.
Арабина И.
Егорова Д.
Кудреватых С.
Марков О.
Кишкурно Е.
Дещиц Д.
Будкевич В.
Гавин М.
Мигун В.
Сабилло Л.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.