Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С чего начинать деятельность по восстановлению основ жизни и деятельности общества и построения казачьей и русской государственности?



1. Любое дело начинается с распространения информации, сведений, понятий, образов, представленных в настоящем Майдане, с ознакомления граждан России с целями и задачами, поставленными в Майдане. Это может делать каждый доступными ему способами среди своего окружения, тем более, что правдивой рекламы настоящего Майдана в демократических (капиталистических) СМИ ждать не приходится.

Распространение и ознакомление граждан с настоящим Майданом - первый шаг к «пробуждению» казаков и русов от летаргического социально-политического сна, к побуждению и приобщению их к общественной жизни и деятельности, вовлечению в построение современных казачьих и русских общин, к построению казачьей и русской государственности в целом.

При распространении сведений и попытке вовлечения граждан вы неизбежно столкнетесь с четырьмя естественными сословиями. Чаще всего это будут «ноги» общества, или сословие обывателей. Обывателей интересует, прежде всего, свое бытиё и потребности, а не майданы, теории и программы, мудрость, государственность и хозяйственность. Поэтому с ними надо начинать вести речь о бытовых условиях, затем переходить к хозяйству, создающему эти бытовые условия и продукты, удовлетворяющие потребности всех и каждого. Восстановить своё хозяйство без своего государства невозможно, также как и построить государство без мудрости предков. Таким образом, прийти к выводу, что материальные богатства, благополучие, потребности, высокий уровень и качество жизни достигаются только духовными средствами. При попытке достичь материальных благ напрямую эти блага превращаются в «морковку» в руках паразитов, за которой бегает обыватель, как кролик. Чем быстрее он бежит, тем быстрее от него убегает морковка.

Подобным образом необходимо разговаривать и с остальными естественными сословиями среди населения. При этом обыватель быстрее найдет общий язык с человеком, решающим бытовые вопросы с помощью объединения в «потребительскую кооперацию». Производитель найдёт общее с производителем для объединения в «производственный союз». Государственников больше всего заинтересует система самоуправления и организация силами казачьих и русских общин выборов в органы местной, региональной и государственной власти. Для теоретиков, философов и ученых, окуклившихся в своих абстракциях, полезно будет знать, что только всесторонне решая вопросы материального бытия своего народа, можно достичь высоких духовных целей и результатов научной деятельности, а также не потонуть в болоте абстрактных иллюзий. Если отдельные ученые и отдельные науки найдут свое место в естественной системе мироздания в целом и общественной системе в частности, то никакая отдельная абстрактная научная система им не потребуется.

Естественных противоречий между обывателями, хозяйственниками, государственниками и мудрецами нет и не может быть. Они не враги друг другу, даже не временные союзники, а постоянные части одного целого живого родного государственного организма. Достижение согласия между ними – это движение вперед, на пользу всем, а разногласия приведут к такому положению, которое они не желали ни себе, ни друг другу.

Вопросы бытия, хозяйства, государственности и мудрости находятся в голове каждого члена гражданского общества. Эти вопросы должны быть согласованы, упорядочены и систематизированы друг с другом и в целом обществе. Если эти вопросы не согласованы в головах граждан, то эта несогласованность проявляется в их беспорядочном социальном поведении и такое гражданское общество называется «дурдомом» - «страной дураков». Если эти вопросы согласованы в голове каждого, то такое гражданское общество называется «государством» - «страною мудрецов и гениев». Не секрет, какое «гражданское общество» в России хотят иметь западные миссионеры, комиссары и современные эмиссары. Построение ими дурдома в России началось с крещения Руси и продолжается сейчас. Престоло-начальники в прошлом и столо-начальники (бюрократы) в настоящем не препятствуют, а способствуют этому строительству с помощью чуждых религий и идеологий.

Распространяя сведения и побуждая граждан, можно одновременно решить проблему нахождения единомышленников и объединить с ними усилия, а также выявить «паразитов» и служащих им «дураков» в любой сфере жизнедеятельности (бытовой, хозяйственной, служебной, научной, политической) и на любом уровне власти. Паразитам и служащим им дуракам будет плевать на казачьи и русские потребности, бытие, хозяйство, казачье и русское государство, мудрость казачьих и русских предков, наоборот, они явно будут доказывать прямо противоположное. Естественно, что устранить то, что стало явным, значительно проще, «чем ловить черную кошку в темной комнате». Таких противников можно сразу причислять и приписывать к пятому сословию (пятой колонне) «дасью» и не тратить на них время. Не будете же вы вести пропаганду и агитацию за построение Казакии и Руссии среди иностранных туристов, временно пребывающих на русской земле. У этих туристов, так же, как и у «дасью», государственные интересы лежат за границами Казакии, Руссии, Славии и Арии. Это же очевидно, даже если они открыто не говорят о своих целях. «Дасью» могут находиться не только среди богатых, но и бедных, еще не успевших, но желающих попаразитировать при случае. Это надо знать и держать богатых и бедных «дасью» подальше от себя, чтобы самому не попасть в круг их пристрастий.

Еще можно встретить «растения», внешне похожие на людей, но полностью безразличные ко всему. Они не живут, а только существуют, у них нет ни целей, ни желаний, ни интересов. От них нет ни вреда, ни пользы. Если вы не владеете способами пробуждения человеческого отношения к миру у таких «растений», то и не сможете пробудить отеческого отношения к государственности. Эти люди, как шарики на ровной поверхности, куда их пнули, туда они и катятся по инерции. Если продолжить принцип подобия, то, кроме шариков на ровной поверхности, есть и шарики на горке, и шарики в нише. К первым достаточно прикоснуться, и они придут в движение, используя свои потенциальные силы. Шарики в нише, сколько не прилагай к ним усилий, будут сопротивляться и стремиться занять своё устойчивое положение в своей нише. Нишу русской государственности паразиты долго заваливали религиозным и идеологическим мусором, стремясь стереть её с лица земли, а народ лишить устойчивости и сопротивления. Потенциальные силы и богатства, накопленные русскими народами, «паразиты» направляли на самоуничтожение народов и использовали в своих целях.

Поэтому, распространяя сведения и побуждая казаков и русов к деятельности, всегда надо иметь в виду, что:

- одних нужно только пробудить, и они сами придут в движение в нужном направлении;

- другим только показать устойчивую нишу отечественной государственности, и они сами вычистят её от религиозного и идеологического мусора;

- к третьим нужно применить усилие и подтолкнуть их в нужном направлении, и дальше они покатятся сами по инерции;

- четвертые – «дасью» и чужестранцы - занимают свою иностранную нишу. И сколько ни прилагай усилий, они всё равно будут стремиться к своему, а все свои потенциальные силы явно направят на сопротивление восстановлению казачьего и русского строя жизни. В этом тоже есть своя польза: явный враг – мощный стимул для объединения граждан, иначе «дасью» и чужестранцы будут делать то же самое, только скрытно, внешне с благими намерениями и в обход массового сознания. Важно при этом документировать любое явное противодействие «дасью» деятельности казакам на фото-, видео-, аудио- свидетельских показаниях. Мы не делаем ничего, что бы явно противоречило существующим явным законам Российской Федерации. Наоборот, противодействие «дасью» (паразитов, инородцев) – это явное нарушение явных законов РФ, начиная с Конституции.

2. Поддержка движения вперёд. Не все сейчас в Российской Федерации могут по субъективным и объективным причинам открыто заниматься агитацией и пропагандой казачьего и русского образа жизни, строительством казачьего и русского образца государства, но они могут поддержать такую деятельность в других формах в меру своих способностей и возможностей, в том числе, не помешает материальная и финансовая поддержка.

3. Самоорганизация и организация населения в общины, общество и государство – это два способа восстановления нормального казачьего и русского строя жизни, взаимно дополняющие друг друга. Рассчитывать только на самоорганизацию или только на организацию нельзя. В первом случае это будет длиться долго, а во втором случае не хватит никаких сил. При соединении организации и самоорганизации все пройдет быстрее и с меньшими усилиями.

Настоящий Майдан рассчитан и предназначен, прежде всего, «десятникам» и «сотникам», т.е. 10% и 1% населения России. Нужен он и остальным 90% населения, но было бы заблуждением рассчитывать на то, что они заинтересуются им, внимательно прочтут и примут к руководству своими действиями. Иными словами, 90% граждан не нужно будет ничего самим делать для общественных преобразований и построения русской государственности, а только доверить эти действия «десятникам» из своего ближайшего окружения и следовать их указаниям во всех общественных делах. Если кто-то способен сделать больше для самоорганизации и организации населения на местном, региональном или государственном уровне, то это его право и обязанность, данные свыше, не нуждающиеся в каких-либо официальных санкциях снизу, сверху или сбоку. Для тех, кто способен сделать больше, проблемы те же самые, только на другом уровне: 1) организация пропаганды (распространения) и агитации (побуждения); 2) поиск единомышленников по организации или перенаправлению существующих производственных союзов в разных производственных отраслях, потребсоюзов и самоуправления; 3) вычисление противников (пятого сословия, пятой колонны, «дасью»); 4) создание планов, программы деятельности и самой организации, способной при поддержке избирателей возглавить преобразования на соответствующем уровне правления по всем направлениям жизни и деятельности; 5) помощь «десятникам» и «сотникам» в создании и деятельности казачьих и русских общин со всеми признаками отечественного строя.

4. Поддержка русской армии, казачьих дружин и защита военнослужащих. Русская армия (сознательная часть Российских Вооруженных Сил) и её мощное оружие – единственное, что сдерживает международных и внутренних паразитов от более активных и явных действий на территории Руссии. Ни гражданская толпа, ни политические партии, все вместе взятые, ни правящая элита не являются препятствием для установления явной власти международных «паразитов» в России, для явного и открытого грабежа всех богатств России, для раздела между собой земли России, для помещения граждан России в резервации. Только русская армия защищает нас, нашу землю, будущее наших детей от международного БЕЗпредела паразитов. В явном виде русскую армию не уничтожить, поэтому её постоянно реформируют, перестраивают, сокращают, передислоцируют, унижают в СМИ, лишают должного вооружения и довольствия. Поэтому важным делом, выделенном в настоящем Майдане, является поддержка русской армии и военнослужащих, выполняющих свой долг, любыми доступными способами. Русская армия – это «руки» общества, пока они единственные защищают граждан и дают им возможность восстановить своё казачье и русское «тело» и казачью и русскую «голову». Без армии считайте, что вы ничего не имеете, ничем не владеете, ничем ни пользуетесь, ничем не управляете, нигде не живете и никому не нужны на этом свете.

5. Политические партии. Если читатели внимательно прочли и вникли в систему общественного правления и общинного самоуправления, то они уже обратили внимание, что все политические партии в этой системе, «как пятая нога у собаки» или «пятое колесо у телеги». Деятельности партий не запрещается, но они превращаются в клубы по политическим интересам и подобны кружку детского творчества или хору мальчиков. Собрались вместе, попели и разошлись по своим делам. Тем не менее, сейчас политические партии играют существенную роль в государственном управлении и об этом нельзя забывать и сбрасывать со «щитов». Важно эти политические «щиты» взять в свои руки. Нам не нужно создавать какую-то отдельную политическую партию, в том числе казачью или русскую. Мы находимся на надпартийном уровне обществоведения, обществознания и построения общества, и наша казачья и русская политическая партия (часть) – это вся Казакия и Руссия (1/6 часть земной поверхности), членским билетом которой пока является российский гражданский паспорт.

Сейчас в Государственной Думе ФС РФ и на политической карте России заправляют КПРФ, ЛДПР, «Единая Россия» и «Справедливая Россия». Каждая из них эксплуатирует какую-то одну часть гражданских интересов. Коммунисты – общинность народа («коммуна» – община). Либерал-демократы – волю народа («либерти» - свобода народа, «демократия» - народовластие, которые в единстве составляют волю (власть) народа и вольный (свободный) народ.). «Единая Россия» – целостность народа (дух). «Справедливая Россия» – справедливость (Правь ведать, мировоззрение). Лидеры и идеологи этих политических партий, в отличие от рядовых членов, в действительности преследуют иные цели, а отдельные интересы только используют для достижения этих целей. Политические демократы (правые) не представлены в Думе, но, тем не менее, все остальные политики успешно проводят западные демократические реформы и строят западную демократию в интересах Запада. Кто они на самом деле?

Сейчас один и тот же гражданин в одной ситуации называет себя «русским», а в другой – «коммунистом». Соединим эти два слова в одно понятие «русский коммунист». Если такой коммунист не знает русского строя жизни, не желает слышать о русской общине, государственности и русской мудрости, тогда возникает два вопроса – является ли такой коммунист «русским» и является ли такой русский «коммунистом»? – Скорее всего, этот человек не является ни тем, ни другим, а пятым – «пятая колонна или пятое сословие дасью». Именно они привели своих представителей к власти в КПСС, разрушивших Советский Союз. То же самое можно сказать и о демократических реформаторах. Их не интересует казачье и русское народовластие в виде традиционного самоуправления сударей (граждан). Левые, правые, центристские «дасью» - это разные фронты и фланги одной западной армии паразитов.

Многие политически активные граждане России сейчас по отдельным политическим интересам разбрелись по многим партиям (частям) и «каждая партия радуется тому, что у нее есть». Политическое партийное разногласие не позволяет таким партийцам прийти к гражданскому согласию, а чем это грозит всем, мы уже говорили: «каждый партиец получит то, чего не желал ни себе, ни другим». Поэтому, распространяя и доводя до сознания всех партийцев и беспартийцев настоящий Майдан, мы ставим задачу, используя Закон РФ «О политических партиях», Законы «О выборах», уставы партий, устранить «политических и идеологических паразитов» от руководства партийными организациями снизу до верху, а накопленные силы, политический опыт и сами партийные организации направить на восстановление казачьего и русского строя жизни, а также движения вперед, ни влево, ни вправо, ни на месте. Поступите по-другому, окажетесь все далеко позади.

Все общие политические вопросы и интересы полностью учтены в настоящем Майдане, а частные проблемы в условиях русского строя жизни каждый партиец любой политической партии России может для себя решить самостоятельно. Сторонники частной собственности, получив доходы в своё распоряжение, могут найти себе частника и добровольно отдавать ему свои доходы в его частную собственность. Сторонники общественной собственности, получив доходы в своё распоряжение, могут создать общественные фонды потребления и накопления и добровольно перечислять свои доходы в эту общественную собственность. Но никто не будет иметь права это делать в принудительном порядке для других. Все доходы, которые переданы частникам или общественникам добровольно, не подлежат принудительному изъятию обратно, если кто-то потом одумается. Таким же образом разрешаются и все другие политические интересы, кроме борьбы за власть среди политических лидеров, если они своими делами на уровне общин не докажут «десятникам» и «сотникам» приверженность к казачьему и русскому строю жизни.

6. Отношение к религиям – нейтральное, но в их первоисточниках есть мудрость, в которую надо не верить, а ведать (знать). Верить или не верить можно только чьим-то словам, кому-то или в кого-то (часто это место пытаются занять идеологические паразиты), а знать или не знать, ведать или не ведать можно только что-то (учение, мудрость, опыт, прямой путь). Казаки и русы должны в первую очередь ведать: Дух своего народа, Мировоззрение, Образ жизни, Строй жизни, Образец современной государственности, Общее Дело, Законы и Волю народа. Верить или не верить какой-либо религии, в какого-либо бога – это личное дело каждого, не имеющее отношения к общему делу.

7. Современные казаки. Сейчас казаки разделились и разделены на две большие группы – реестровые и общественные. В среде общественных казаков множество различных течений, противоречий и амбиций лидеров.

Настоящий Майдан даёт всем общее Слово и Дело.

7.1. По каким признакам можно определить «свой-чужой»? Как можно отличить казака от не казака? – Рассмотрим ряд признаков. По внешнему виду и одежде? - Но мало ли кто может вырядиться под казака. По заявлению, что он казак? Но мало ли кто что-либо болтает и по каким-либо причинам желает примазаться к казачеству. По удостоверению казака? Но мало ли кто зачем-то выдал такое удостоверение? Остаётся одна мера – Слово и Дело восстановления казачьего строя жизни и построения казачьей государственности. Только этой мерой можно измерить казака на подлинность и преданность, отличить казака от подлеца и предателя, своего казака от чужого, засланного прозелита («палестинского казака»).

7.2. По отношению к управлению в системе традиционного, обычного казачьего самоуправления (политической надстройки) каждый казак должен состоять в «десятке», малая часть избранных казаков станет десятниками (урядниками), сотниками общин (атаманами станиц), атаманами юртов, районов, округов, областей и краёв и единственным атаманом всех казачьих Войск (Казакии). Это значит, что каждый казак должен иметь казачью прописку – принадлежность, прежде всего, к определённому десятку и сотне, только затем к станице, округу, области. Это значит, что каждый казак должен, прежде всего, принять участие в организации и самоорганизации десяток и сотен. Если казак не способен принять участия в организации и самоорганизации «десятка» среди Круга своих родных, друзей, сослуживцев, сотрудников, соседей, знакомых, знающих его по опыту постоянного общения, то на что годится такой казак в среде незнакомых людей. Если круг людей постоянного общения не доверяет и не считает такого казака своим членом, то тем более и у других казаков нет оснований считать такого гражданина казаком, что бы он сам о себе ни говорил, в какие бы одежды не рядился. Сейчас нет такого порядка. Три-четыре собутыльника считают себя станицей и избирают атамана. Три-четыре десятка казаков считают себя войском и избирают войскового атамана, а у этого войска нет ни десяток, ни сотен, ни станиц, ни полноценного круга правления, ни хозяйственного базиса.

По отношению к хозяйственному базису здесь каждый казак должен занять своё место в силу врожденных способностей и интересов, накопленных знаний и умений в системах производства, потребления, воинской или государственной службы.

Заключение.

Настоящий Майдан даёт казакам общее Слово и Дело. Теперь слова, понятия, образы и дела за вами. Духовных и материальных препятствий для заявленной в Майдане общественной деятельности не существует, кроме тех, которые вы сами себе установили в своём сознании.

Общественное соревнование продолжается – кто кого победит: казаки и русские граждане паразитов или паразиты казаков и русских граждан, Север или Юг. В том соревновании казаки, русы, славяне и арии должны выступать под лозунгом: «Казаки, русы, славяне и арии, объединяйтесь в десятки и сотни!»

29 июня 2009 г.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.