Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МАГИЯ В ДЕЙСТВИИ. КОНТАКТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ



Когда я был студентом медицинского института и после четвертого курса проходил врачебную прак­тику в Орловской губернии, Жизнь мне открыла две возможности выбора дальнейшего пути. Я тогда еще не полностью определился со своими профессио­нальными пристрастиями, но интерес мой удержи­вался на хирургии.

Работая в маленькой районной больничке, я столкнулся со случаем несложным, но экстраорди­нарным. Привезли девочку около восьми лет со рва­ной раной носогубной перегородки. Мне предстояло ее зашить — манипуляция, доступная почти любому студенту медику. Я подготовил необходимые инстру­менты и затем вопросительно посмотрел на ассистен­та — фельдшера из местных, который сразу понял, в чем дело — требовалась местная анестезия.

— Если тебе нужен новокаин, то его нет.

— А дикаин?

— И дикаину нет.

— А что есть? — срывающимся голосом пытался уточнить я.

— Крикаин.

— Не понял.

— Это значит — шьешь под криком. Она кричит, а ты шьешь.

— Ага. Теперь понял.— Руки мои посыпались мелкой дрожью.

— Я буду ее держать.

— Держи крепче.

Я обреченно взглянул в ее медленно расширяю­щиеся зрачки и пробормотал что-то вроде "придется немного потерпеть", хотя эта .моральная поддержка получилась не очень обнадеживающей, так как мой пересохший язык в это время двигался весьма неуклюже.

Наступила внезапная тишина — девочка почему-то перестала всхлипывать и, слегка побледнев, растерянно застыла. Однако тело ее было напряжено. В этот момент я только успел услышать, как в большой операционной звякнуло что-то металлическое. Последовав за этим звуком, я на мгновение выскочил из ситуации. Передо мной буквально с галлюцинаторной четкостью возникла страница из книги Л. Чертока с описанием опытов по гипнотическому обезболиванию. И тут я вернулся в реальность. А что если?.. Эта идея показалась мне почти бредовой. Но вдруг?.. А что, собственно, я теряю?..

— Посмотри мне в глаза, только очень внима­тельно! — как бы отдельно от меня прозвучал мой голос.

Что ей бедной оставалось еще делать?

— Смотри в глаза и расслабься. Ты ждешь, что будет больно?

Она чуть кивнула, но вижу, что глаза ее будто "поплыли".

— Боли не будет! Ясно?! — Снова едва заметный кивок.

Я резко вогнал иглу.— Тихо.

— Глаза можешь закрыть. Быстро и спокойно наложив аккуратный шов, я попросил ее открыть глаза и тихо спросил:

— Больно было?

— Нет.

— А сейчас?

— Не больно.

— Хорошо?

— Хорошо.

Ассистент, после того как она вышла, долго и внимательно смотрел на меня, потом сказал:

— Пойдем выпьем. Угощаю.

По дороге молчали. Только когда немного разо­грелись после ста грамм, он произнес кратко, но многозначительно:

— Гипноз?

— Наверное.

— Владеешь?

— Не знаю.

— Знаешь. Но если не хочешь говорить — твое дело. Я тебя завтра познакомлю со Стариком.

— А что за старик?

— Завтра узнаешь.— Ассистент был важен и таинственен.

Так закончился мой первый случай, благодаря которому у меня возникло подозрение, что хирургией я заниматься не буду, а буду, скорее всего, заниматься чем-то иным. Второй случай уже конкретно обозна­чил то, чему мне впоследствии предстояло посвятить свою жизнь, что я делаю и поныне.

Старику, с которым я познакомился на следую­щий день, было около семидесяти. Нам навстречу из дома вышел сухощавый, жилистый человек, подвиж­ный, энергичный с небольшими острыми глазками. Когда он посмотрел в мою сторону, мне показалось будто буравчики его зрачков словно ввинчиваются в меня. Через несколько минут ассистент ушел, и мы остались вдвоем.

— Зови меня просто — Старик,— коротко бросил он.

— А меня зовут...

— Никак.

— В смысле? — мне почему-то показалось, что я начинаю обижаться на самого себя. Ощущение глу­пое, но сильное.

— В том смысле, что тебя пока никак не зовут, а только называют.

Старик явно подавлял меня. Но в какой-то мере это начинало нравиться. Я помялся с ноги на ногу и пробубнил:

— Вот... меня с вами хотели познакомить.

— А ты сам хотел?

— Но я не знал вас...

— Это неважно.

— А чем вы занимаетесь?

— Я не занимаюсь.

Я не нашел, что ответить, и Старик захохотал. Мой растерянный вид привел его в восторг. Но вдруг, внезапно оборвав смех, серьезно спросил:

— А ты уверен, что боли не было?

Я не сразу сообразил, что он имеет в виду, но потом вспомнил свое вчерашнее происшествие с девочкой и браво ответил:

— Конечно. Боли не было никакой.

— Неправда,— мягко возразил Старик,— боль была. Только она ее не чувствовала. Больше никогда этого не делай.

Сказанное им прозвучало настолько неожидан­но, что я даже не нашел в себе сил подвергнуть сомнению его слова и уж тем более заспорить.

— Ты поступил правильно и вполне квалифици­рованно провел гипнотический сеанс, но тебе следо­вало еще поработать с болью.

— Но я раньше никогда не занимался подобной практикой!

— Начни с себя. Переверни свой ум. Освободи свое сознание и стань психотерапевтом.

— Вы думаете, мне следует заняться психотера­пией?

— Что ты все твердишь — заняться, заняться? Тебе не следует заняться психотерапией. Стань пси­хотерапевтом.

— А вы думаете, у меня получится?

— Сам увидишь.

— А что мне для этого нужно сделать?

— Стать психотерапевтом.

— А вы психотерапевт?

— У тебя будет Учитель. Я — только проводник. Встретить Учителя ты должен подготовленным.

— А вы можете рассказать что-нибудь о себе?

— Конечно, могу. Но могу и не рассказывать. Если хочешь, расскажу. А если не очень хочешь — то когда-нибудь потом. А сейчас мы пока прервем нашу беседу. Мне надо, как ты выражаешься, заняться пчелами. Приходи утром.

— Когда?

— Утром.

— Но в какой день?

— При чем здесь день? Я же сказал — утром. До свидания.

Попрощавшись, я ушел в полном недоумении.

— Огорошил тебя Старик? — не скрывая веселья, спросил ассистент, когда я рассказал ему о нашей встрече.

— Необычный.

— Его многие знают, хотя практически ничего не знают о нем.

— А чем он знаменит?

— Он знахарь. Лечит пчелами, медом, травами, заклинаниями. Вытаскивает с того света. В прошлом военный разведчик. Несколько лет работал в Кита'е с какой-то миссией. После этого ему предложили с десяток лет пожить в Сибири, на что он не согласился и пустился в бега — удрал в Азию, которую исколесил вдоль и поперек. Большего не могу рассказать об этой светлой личности с темным прошлым.

Я отправился к Старику на следующее утро. Я открыл калитку и прошел несколько шагов, как вдруг Старик, ни слова не говоря, указал мне на камень, который расположился неподалеку от забора, и бы­стро спросил вслед за своим жестом:

— На что смотришь?

— На камень;

— Что видишь?

— Как что? Камень, разумеется.

— Смотри на камень до тех пор, пока он не перестанет быть камнем.

— Прямо сейчас?

Ничего не ответив, Старик удалился в дом. Я не знал, как себя вести, но вести себя как-то было надо, и я решил принять игру.

Я принялся рассматривать булыжник, изучая его серые округлости и пятна засохшей грязи на нем. То и дело что-то отвлекало меня, но я твердо решил выдержать своеобразное испытание до конца. Через некоторое время я, однако, почувствовал, что начи­наю позевывать, но тут раздался слегка насмешливый голос Старика:

— Тебе не надоело? Заходи в дом. Чаю попьем.

Почувствовав значительное облегчение, я чуть не бегом заспешил в дом, где уже во всех углах пахло душистым чаем, и прозрачный, как молодая смола, мед искрился в стеклянной вазочке.

— Скажите, а зачем мне нужно было смотреть на камень? — спросил я, прихлебывая чай.

— Тебе следует научиться работать с камнем.

— Как это?

— Я тебе расскажу, как это делается, а ты попробуй. Не обязательно сразу бросаться, очертя голову; как только почувствуешь, что готов — начи­най. Ты можешь приступить прямо сейчас, или за­втра, или через год. Все зависит от тебя.

После этого краткого введения он подробно рассказа! мне о том, что мне предстоит выполнить. Я запомнил его инструкции, но не спешил их вопло­щать. Только через год, гостя у друзей на даче, я, перебирая свои бумаги, наткнулся на несколько лист­ков, вырванных из карманного блокнота с пометка­ми, которые я набросал, слушая Старика. И я попро­бовал то, к чему, кажется, оказался готов. О моем опыте я составил нечто вроде небольшого отчета.

Итак, я решился. Пройдя проселочной дорогой, незаметно сдвигающей пространство в сторону овра­га, я попал в небольшую ложбину, дно которой было усеяно камнями.

Я подобрал несколько из них, каждый из кото­рых свободно и удобно помещался в кулаке.

Дома я их старательно отмыл и уже ближе к ночи начал действовать. Один камень мне понравился больше всего. И для работы я выбрал именно его. Я принялся внимательно изучать его, всматриваясь в каждую извилину, ощупывая каждый выступ и даже попробовал на вкус. Я пытался, что называется , "приручить" камень, ощутить его жизнь, внутрен­нюю вибрацию.

Как учил меня Старик, я концентрировался на мысли, что имею дело с материалом, в котором спрессована изначальная магическая сила. Я не толь­ко смотрел, но и всматривался в него, постоянно вспоминая: "Смотри, вглядывайся, будь терпелив, и он в конце концов откроется тебе".

Однако у меня ничего не получалось. Иногда даже возникало ощущение напрасной траты времени. То вдруг выплескиватось раздражение и подозрение, уж не дурачу ли я сам себя.

Камень оставался отчужденным, посторонним предметом, и я не чувствоват с ним никакой связи, никакого взаимодействия.

Микрокосм, сконцентрировавший "Энергию Вселенной", оставался холодным неподвижным куском породы. То ли от эмоционального напряжения, то ли от сознавания своей неудачи, в эту ночь я даже спал отвратительно, раза два просыпался, что для меня совсем нехарактерно.

Перед сном я, следуя данным мне наставлениям, положил камень у изголовья, рядом с подушкой — с тем расчетом, чтобы по пробуждении мой взгляд в первую очередь встретился с ним.

Уже наутро я проснулся с тяжелой головой и ощущением, будто проработал несколько часов. Про камень я совершенно забыл и полдня прослонялся без дел.

Только после обеда я наткнулся на него и заста­вил себя продолжить свое "постижение", при этом преодолевая уже возникшее сопротивление, о кото­ром, впрочем, был предупрежден: "То у тебя зачешет­ся нос, то захочется чаю или в туалет, то вдруг начнут одолевать мухи или скрипеть дверь, или возникнет настроение, что твои действия напрасны, или в ка­кой-то момент, именно в тот самый момент, когда тебе показалось, что у тебя что-то начинает получать­ся, под самым твоим окном залает собака. Все это — твое внутреннее сопротивление. Это важно знать. Зная о том, что это сопротивление, тебе легче будет избавиться от него. Это не сопротивление камня. Это — твое сопротивление."

Я стойко преодолевал свое сопротивление, само­отверженно боролся с наваливающейся периодичес­ки сонливостью и отяжелевшими глазами сверлил одну точку, высиживая около часа в полной непо­движности. Затем это занятие просто-напросто уто­мило меня, я встал и закурил сигарету. Голову слегка затуманило, и в теле появилась легкость. Я расслабил­ся и, откинувшись на спинку кресла, с наслаждением потянулся, думая о приятном послеобеденном отды­хе. Взгляд мой рассеянно скользил по комнате, не задерживаясь на предметах. Как вдруг что-то словно подтолкнуло меня изнутри, и я взглянул на камень. И с моим восприятием произошло нечто странное. То ли это была иллюзия, то ли во мне действительно открылось "видение", но я обнаружил, что, не меняя формы, камень преобразился. Уже не булыжник, случайно подобранный на дороге, но таинственный собеседник находился рядом со мной. Во всяком случае, возникло ощущение присутствия, и это ощу­щение постепенно усиливалось. Сонливость внезап­но исчезла, голова стала чистой и ясной, а зрение — четким и острым. Я ощутил легкое и приятное воз­буждение. Я не видел, не чувствовал, но знал, что таинственные энергетические нити излучаются кам­нем и передаются мне. Теперь уже две сущности устремились навстречу друг другу и встретились в точке прорыва. Камень ожил, запульсировал и изме­нил пространство моего восприятия, которое, благо­даря этому, открылось миру, как открывается солнцу утренняя земля. Мое расширенное сознание обнару­жило способность улавливать тончайшие соответст­вия в том, что окружало меня. Камень безмолвно заговорил. Теперь я мог использовать заключенную в нем магическую силу. Я мог спрашивать и получать ответы. Изначальная реликтовая энергия, излучаемая этим спрессованным комочком материи, передава­лась мне. Волна экстатического восторга захлестнула меня, однако, чтобы не потопить себя самого в этой опьяненности, я, следуя указаниям Старика, отре­шился от своих чувств, как бы созерцая их со стороны. Дело в том, что подобная деятельность, которая соприкасается с миром магических отношений, тре­бует от того, кто ее осуществляет, известного хладно-г кровия, иначе возможны непредвиденные обстоя­тельства, способные причинить вред. Поэтому, слег­ка поплескавшись в своей экзальтации, я переклю­чился на другую работу и быстро восстановил эмоци­ональное равновесие.

Позже, обучаясь на семинаре по гипнозу у одно­го американца, я узнал, что подобная психотехничес­кая практика существует у некоторых индейских племен, практикующих магию. С помощью опреде­ленных приемов можно установить контакт со своим подсознанием, которое в отличие от рационального разума со всеми его ограничителями, открыто миру и недоступным для нашего понимания измерениям. В данном случае камень является своеобразным клю­чом, приоткрывающим дверь в ту запредельную область, где нет понятия времени и потому нет разделе­ния на прошлое, настоящее и будущее, где известно все, что произойдет с человеком, так как это уже произошло. Традиционно эта область носит название Бессознательного или Подсознания. Старик называет ее Внесознанием.

После того как я ощутил взаимосвязь с камнем, я должен был использовать его в качестве своеобразного мостика, по которому можно, минуя цензуру, про­браться во внесознание. Для этого я перед сном неко­торое время созерцаю камень, формирую его внутрен­ний образ, включая его в поле воображения, после чего засыпаю. Однако в самый последний момент — тонкий перешеечек, отделяющий явь от сна, — я отпускаю этот образ и мысленно формулирую: "Вхожу". Камень должен находиться в таком месте, чтобы сразу по пробуждении я мог увидеть его. В тот момент, как только мой взгляд упадет на камень, мне следует обратить внимание на все мысли, ощущения, ассоциа­ции, которые только придут в голову, ни в коем случае ничего не критикуя и не оценивая. Именно через это хаотическое обилие наш психический аппарат, распо­ложенный на границе сознания и внесознания, осво­бождается об блокирующих систем. Подобный про­цесс может длиться несколько дней или даже недель, но в конечном итоге обязательно наступит утро, когда вы, взглянув на камень, поймете и ощутите нечто новое. При этом не возникнет ни мыслей, ни чувств. Это состояние определяется как прорыв в Бытие. Оно не имеет описания, но узнается, когда наступает.

Пережив этот опыт, я несколько дней ходил с ощущением внутреннего знания. Окружающий мир пронзительно казался знакомым, и я не мыслил себя вне его. Я ощущал тончайшие нюансы тех ситуаций, которые закручивались вокруг меня и мог предугадать исход любой из них. Я не был способен говорить и думать о своем Эго, осознавать и переживать его, ибо оно исчезло, растворилось. Меня наполняло значе­ние смысла "Я есть То".

Сейчас подобные состояния принято называть трансперсональными переживаниями, при которых наше сжатое "Я" вырывается из своей капсулы и заполняет пространство. Личность сбрасывает личи­ну, и быт обретает статус Бытия.

"Определи свое Изначальное, и ты поймешь, что ты есть, и — кто ты есть!.

Старик порою изъяснялся загадочно и туманно, и иногда мне казалось, что делает он это специально — то ли для создания ореола таинственности, то ли из склонности мистифицировать. Но если ты обладаешь пережитым трансперсональным опытом, то начина­ешь догадываться о значении непонятных слов. Ты даже не осознаешь свое понимание. Ты не задумыва­ешься над этим подобно тому, как трава не задумы­вается над тем, почему и как она растет.

Есть еще один вариант работы с камнем, о котором мне рассказал Старик — он не требует мобилизации мистических энергий в организме и используется в более утилитарных целях, задействуя, однако, все те же ресурсы и возможности внесозна­ния.

К примеру, если я хочу узнать ответ на актуаль­ный для меня вопрос, то я четко формулирую свою проблему, глядя на камень, после чего погружаюсь или в транс или в сон. По пробуждении я беру камень в руку, ощупываю его, смотрю на него и в символи­ческой форме получаю информацию. Если же нуж­ный мне ответ не возник, то в течение дня я продол­жаю носить камень с собой. О нем можно забыть, но он постоянно должен быть рядом. В это время в какой-то момент может возникнуть инсайт — состо­яние внезапного озарения, "нисходящего" знания. В данном случае камень является своеобразным мости­ком между сознанием и внесознанием.

Если я постоянно взаимодействую с камнем, то мне будет достаточно одного молниеносного взгляда на него, чтобы пережить инсайт. Хотя и не следует превращать свою жизнь в одно сплошное озарение, иначе это будет не жизнь, а одно сплошное озарение.

Я показал свое описание Старику. Пробежав глазами по страницам машинописного текста, он заметил: "Есть сентенции и некоторый пафос, но в целом, правильно. Работай дальше".

— С камнем?

— И с камнем тоже. Вообще, камни — очень загадочные существа. Они самодостаточны и на­сквозь таинственны. Теперь все подвергни анима-трансформации.

— Что это такое?

— Это значит, что, используя свое сознание как рычаг, ты меняешь мир. Ведь мир — это то, чем мы его наполняем. Мир — это пространство, которое мы наполняем определенным значением. Поскольку все мы — частицы этого мира, каждый из нас получает то, что он вложил. Система значимостей, которой ты наполнил пространство, возвращается к тебе по кана­лу обратной связи и становится твоей судьбой. Боль­шинство людей отрезает себя от мира и таким образом добровольно замуровывает в саркофаг. Ведь одиноче­ство — это не отсутствие соседей, а разорванная связь с тем, что тебя окружает. Когда мы мир делаем мертвым, мы делаем мертвыми себя. Одушеви мир, наполни его сознанием, и ты ощутишь его жизнь и через него ощутишь жизнь в себе. Откажись от мысли, что все делится на живое и мертвое. Мертвого нет, есть Замершее. Ведь, общаясь с камнем, ты совершил ничто иное, каканиматрансформацию. Расширь пре­делы. В каждой вещи таится сила. Каждая вещь пронизана Бытием. Все существующее проявляет учас­тие в том процессе, в том глобальном потоке мышле­ния, которому мы дали имя — Жизнь. Будь это лес, или солнечный луч, или камень, или дверь, или заросли камыша у болота — все наполнено существо­ванием и исполнено существования. Каждая вещь имеет свой трепет. Вот у тебя стопка бумаги лежит на столе. Она есть, она существует, и существование ее не менее таинственно, чем твое. Ты уже знаешь принцип: смотри на бумагу до тех пор, пока она не перестанет быть бумагой. И тогда любой, самый жалкий клочок поведает тебе больше, чем все фило­софии, самая невзрачная вещица в твоей комнате откроет тебе сокровенное.

Вслушивайся в мир, наблюдай за тем, как он наполняется звуками. Ведь как приятно, скажем, лежа в постели, таинственной осенней ночью слушать звуки дождя и шуршание запутавшегося в лис­тьях ветра и медленно растворяться в мыслях, что таким образом мир что-то нашептывает тебе. Не слушай, но вслушивайся.'Не смотри, но всматривай­ся. И делай это с осознаванием того, что мир раскры­вается перед тобой. Тогда ты сможешь не только смотреть, но и видеть. А когда научишься видеть, сможешь не только видеть, но и прозревать. Откройся миру, и мир откроется тебе. Твое сознание будет везде — и в кусочке старой газеты, и в обрывке афиши, и в придорожном цветке. Когда твое сознание заполнит каждый уголок пространства, твое внесознание ста­нет доступным тебе. Тогда мир войдет в тебя.

— Это и есть трансперсональное переживание?

— Можешь называть как угодно — трансперсо­нальное, мистическое, иррациональное, экстраорди­нарное. Если захочешь, выбери наиболее звучное слово и любуйся им. Можно никак не называть и просто жить в этом. Но в таком случае необходимо вырваться за уровень клише. Ведь то, что я обозначил как аниматрансформация — я обозначил для тебя. Если бы я просто сказал: "Одушеви мир", ты бы спросил: "Зачем или для чего"; когда же я предложил тебе аниматрансформировать его, ты поинтересовал­ся — как. Это говорит о том, что сознание твое пока заштамповано. Ты ориентируешься на схемы, ведь наукообразный термин — это тоже схема, пусть и микросхема.

— Но ведь схемы тоже нужны. Это своего рода — ориентиры, опознавательные знаки, по которым мы следуем заданной траектории.

— Схемы нужны, но они лишают Бытие спон­танности. И кроме того, почти все споры происходят из-за схем. Любой спор в конечном итоге упирается в термины, в слова.

— Но ведь "Вначале было Слово"...

— Слово, но не слова. Однако не будем спорить, особенно тогда, когда для этого есть повод. Я не люблю такое понятие, как упражнение, поэтому я просто расскажу случай из своей жизни, а ты, если угодно, можешь сделать из него какое-нибудь упраж­нение. Но помни заповедь: начинай с себя.

Однажды в лесу меня сильно поранил кабан. Могло быть и хуже, потому что взбесившийся зверь крушил с последовательной яростью все, что попада­ло ему на пути. К сожалению, среди всего прочего на его пути попался и я. Рассвирепевший хряк, успев меня задеть, - уже готовился окончательно растерзать мое бренное тело, но каким-то непостижимым обра­зом мне удалось забраться на дерево, причем это произошло настолько неожиданно, что ни я, ни боров не сообразили сразу, что произошло. Кабан понял первым и начал копать. Я ничего не мог придумать лучшего, чем удирать по воздуху. И я действительно удирал по воздуху, перебираясь с ветки на ветку — заросли были настолько густыми и плотными, что деревья цеплялись друг за друга ветвями. В конце концов я оказался в безопасном месте, но уже наползал вечер. Мое не совсем обычное бегство и раны дали о себе знать. Я почувствовал, что теряю силы. Причем темнело с каждой минутой, и с каждой минутой я становился все слабее и слабее. Кружилась голова, тошнило, по всему телу пошла ломота, и вдобавок я догадался, что заблудился. Перспектива заночевать в лесу в моем состоянии меня явно не прельщала, но ничего иного не оставалось делать, и я принялся раздумывать, как устроить свой ночлег. Поискав во­круг, я невдалеке от себя заметил дерево с очень широкой и густой кроной. Взобравшись кое-как мет­ра на три от земли, я устроился относительно непло­хо, лег на спину, раскинул руки и не провалился даже, рухнул в сон. Когда я открыл глаза, стояла глубокая и черная ночь. А вокруг все двигалось, шелестело, шуршало, ползало, будто лес превратился в одно гигантское мохнатое насекомое. Но это жутковатое ощущение быстро прошло, вытесненное более силь­ным чувством озноба. Я продрог до костей. Хотел было пошевелиться, но одна из веток подо мною прогнулась, и моя охота рисковать быстро пропала. И тут меня охватила такая тоска, такое одиночество и такая жалость к себе, что я тихо заплакал. Прямо над моим лицом нависала листва. И мне показатось, что ее шелест тоже напоминает плач. И вдруг случилось удивительное. На какой-то миг дерево, приютившее меня, показалось мне люлькой, сам же я ощутил себя младенцем в ней. Я такой маленький, совсем крохот­ный, а дерево такое большое и сильное. И тут моя колыбель постепенно стала расширяться, расти. Те­перь меня уже нянчил весь лес. Я буквально ощущал в себе его мощную лучащуюся любовь. По телу, как горячая вода по трубам, — прошу извинения за городское сравнение, но это тебе ближе, полилось тепло. Я даже зажмурился и блаженно ощущал при­ятное покачивание, успокаивающее и убаюкиваю­щее. А колыбель моя продолжала расти — Земля, Вселенная... И вот я уже на руках у самого Бога, который белобородым Саваофом тихо склонился надо мной. Несмотря на мои тогдашние сорок лет, я был грудным дитятей на руках у Бога. И полностью согретый и успокоенный, я мягко заснул, а проснулся уже солнечным утром, почти здоровый, во всяком случае восстановивший силы. Я сразу узнал мест­ность. Интереснее всего, что я находился в километре примерно от собственного дома. На следующий день я снова уже бродил по лесу.

После этого случая я несколько раз пробовал искусственно вызвать то внезапное и необычайное состояние, но каждый раз что-то мешало. Но я заметил следующее — если я заболевал, оно приходи­ло само. Приходило и убаюкивало, после чего я довольно быстро выздоравливал. Если у меня возни­кали какие-то неприятности, то и тут я впадал в это состояние, и в скором времени все эти неприятности отваливались от меня, как засохшая листва. Что это? Как ты это назовешь?

 

ГЛАВА - МЕДИТАЦИЯ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.