Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 2. Идентификация и воздействие на человека вредных и



опасных факторов среды обитания

Вопросы для самоподготовки:

· Понятие техносферы, структура и основные компоненты.

· Классификация негативных факторов природного, антропогенного и техногенного происхождения.

· Предельно-допустимые уровни опасных и вредных факторов; основные виды и принципы установления.

· Параметры, характеристики и источники основных вредных и опасных факторов среды обитания и основных компонентов техносферы.

· Воздействие основных негативных факторов на человека и их предельно-допустимые уровни.

· Производственный травматизм

Задания:

1)изучение нормативного материала, основной и дополнительной литературы

2) конспектирование учебной и научной литературы по заданию преподавателя

3) подготовка к лабораторным занятиям

4)подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме

 

Лабораторные работы

Темы лабораторных Работ Номера разделов дисциплины Количество часов Формы контроля
1. Определение уровня шума (звукового давления) на территории и в помещении Проверка подготовленности к интерактивному занятию в форме «каждый помогает каждому»
2. Определение мощности гамма-излучения на территории и в помещении Письменный отчёт
3. Определение уровня электромагнитного поля источника излучения Письменный отчёт
4. Исследование параметров естественного и искусственного освещения в помещении Письменный отчёт

Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п.1-4, 6.

Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-5.

Дополнительная литература: см. раздел 7, п.п.1-12,21-25, 28-36, 39-40,44,45,47,49,50,58-65

 

Тема 3.Защита человека и среды обитания от вредных и опасных

Факторов, основы безопасности.

Вопросы для самоподготовки:

· Основные принципы защиты от опасностей

· Общая характеристика и классификация защитных средств.

· Методы контроля и мониторинга опасных и негативных факторов.

· Виды и условия трудовой деятельности

· Взаимосвязь условий жизнедеятельности со здоровьем

Задания:

1)изучение нормативного материала, основной и дополнительной литературы

2)тезисное конспектирование учебной и научной литературы по заданию преподавателя

3)подготовка к рубежному контролю по темам 1-3

Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п.

Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-5.

Дополнительная литература: см. раздел 7, п.п. 1-12, 21-25, 28-36,47,49,50,55,58-65,72

 

Модуль 2. Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации

Тема 4. Понятие и классификация ЧС.

Характеристика ЧС техногенного и природного происхождения

Вопросы для самоподготовки:

· Понятие и классификация ЧС

· Поражающие факторы источников ЧС техногенного характера

· Классификация стихийных бедствий и природных катастроф

· Аварии на химически опасных объектах

· Аварии на радиационно- опасных объектах

· Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах

· Аварии на транспорте

 

Задания:

1)изучение нормативного материала, основной и дополнительной литературы

2)тезисное конспектирование учебной и научной литературы по заданию преподавателя

 

Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. ФЗ 1-9,

Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-5.

Дополнительная литература: см. раздел 7, п.п. 1-12,13,17,20,37,46,53,55,56,57,66,67

Тема 5. Защита населения и территорий в ЧС

Вопросы для самоподготовки:

  • Основы защиты населения и персонала в мирное и военное время, способов защиты, защитные сооружения, их классификация
  • Организация эвакуации населения и персонала из зон ЧС
  • Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

 

Задания:

1)изучение нормативного материала, основной и дополнительной литературы

2)тезисное конспектирование учебной и научной литературы по заданию преподавателя

3)подготовка к занятию ,проводимому в интерактивной форме(лабораторная работа)

4)подготовка к рубежному контролю по темам 4-5

Лабораторная работа

Тема лабораторной работы Номера разделов дисциплины Количес-тво часов Формы контроля
1.Использование средств индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях Проверка подготовленности к интерактивному занятию в форме «каждый помогает каждому» Выполнение норматива

Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п.ФЗ 1-9, УП 1-2

Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-5.

Дополнительная литература: см. раздел 7, п.п.1-12,17,20,37,41,46,53,55,56,57,58,59,66-67,73,77,78

 

Нормативные правовые акты: см. раздел 7, п.п. ФЗ 1-9, УП 1-2,ПП РФ 1-24

Основная литература: см. раздел 7, п.п.1-5.

Дополнительная литература: см. раздел 7, п.п.1-12, 21-25, 28-36, 39-40,69,70

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.