Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Труды этого ученого заложили научно-психологическую базу для современной медицинской психологии

Психология младших школьников

1. В младшем школьном возрасте происходит переход:

1. К наглядно-действенному мышлению

2. К словесно-логическому мышлению

3. К наглядно-образному мышлению

4. Все ответы неверны

 

Психологические особенности младших школьников

 

1. Не соотносит свои реакции с причинами, их порождающими

2. Отсутствие обратной связи

3. Неопределенность мотивов действий

4. Все верно

 

Причина неспособности принять школьный темп в младшей школе

1. Особенности высшей нервной деятельности

2. Задержка психического развития

3. Отсутствие помощи родителей

4. Все верно

 

5. Более всего тревожность детей связана:

 

1. Со страхами родителей

2. С неуспеваемостью

3. С конфликтами со сверстниками

4. С особенностями типа ВНД

 

5. Гиперактивность - это:

 

1. Задержка умственного развития

2. Неустойчивость настроения

3. Неустойчивость внимания

4. Все верно

 

6. При организации рисуночной терапии с гиперактивными и расторможенными детьми рекомендуется использовать такие материалы, как:

1. Карандаши, фломастеры

2. Глина

3. Краски

4. Пластилин

 

7. Структурированные игры в игровой терапии:

 

1. Игры в семью

2. Двигательные игры и упражнения

3. Игры с водой

4. Рисование

 

8. При оценке познавательной готовности ребенка к обучению в школе основное внимание обращают на:

1. Уровень развития мышления

2. Недостатки в развитии внимания

3. Особенности развития воображения

4. Оценку уровня развития речи

 

9. При коррекционной деятельности с младшими школьниками психолог более всего работает:

1. С семьей

2. С родителями

3. С ребенком

4. Все ответы верны

 

 

Основная причина школьной дезадаптации в младших классах

 

1. Неправильное воспитание в семье

2. Отсутствие желания учиться

3. Низкая самооценка

4. Конфликтные отношения со сверстниками

11. В ситуации коррекции умственного развития психолог использует:

1. Коррекция внутренней позиции

2. Обучение целеполаганию

3. Развитие нового типа

4. Развитие сенсорных способностей

 

 

12. Стадия развития в концепции Э. Эриксона, соответствующая периоду младшего школьного возраста:

 

1. Генеративность или стагнация

2. Доверие или недоверие

3. Инициатива или чувство вины

4. Идентичность или смешение ролей

 

13. Эффект «приписывания» в коррекционной работе предполагает:

1. Репродуцирование личностных проблем психолога на личность ребенка

2. На основе наблюдения одного симптома предположение прочих

3. На основе социальной характеристики предположение наличия определенных симптомов

4. Все ответы верны

14. При организации рисуночной терапии с гиперактивными и расторможенными детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как:

 

1. Краски

2. Пластилиин

3. Глина

4. Все верно

 

15. Один из основоположников детской психологии:

 

1. А.В. Запорожец

2. А.Р. Лурия

3. П.Я. Гальперин

4. Л.С. Выготский

 

16. «Школьный невроз» возникает как следствие:

1. Нарушения отношений с учителем

2. Неправильного воспитания в семье

3. Переживания «режимных» трудностей

4. Все ответы верны


 

17. В ситуациях, когда ребенок не испытывает страха, но все время терпит неудачи, можно предположить:

1. Наличие страхов

2. Личностную тревожность

3. Скрытую тревогу

4. Все ответы неверны

 

18. В ситуации коррекции готовности ребенка в школу психолог использует:

1. Коррекция внутренней позиции

2. Обучение целеполаганию

3. Развитие нового типа

4. Развитие сенсорных способностей

 

 

19. Невротическое развитие (В.Н. Мясищев) - это:

1. Нарушение системы отношений

2. Нарушение в поведении

3. Неуспеваемость

4. Слабое физическое здоровье

 

20. В младшем школьном возрасте наиболее эффективно применение:

 

1. Музыкальной терапии

2. Танцевальной терапии

3. Рисуночной терапии

4. Все ответы верны

 

Труды этого ученого заложили научно-психологическую базу для современной медицинской психологии

1. А.В. Запорожец

2. А.Р. Лурия

3. П.Я. Гальперин

4. Л.С. Выготский

 

22. Воображение ребенка оценивается по:

1. Необычности, оригинальности образов воображения

2. Глубине, проработанности образов

3. Впечатлительности, эмоциональности образов

4. Все ответы верны

 

23. Отметьте методы психокоррекции, которые наиболее целесообразно применять при работе с младшими школьниками:

1. Когнитивная психокоррекция

2. Дискуссия

3. Психогимнастика

4. Библиотерапия

 

24. В ситуации коррекции поведения психолог использует:

1. Коррекция внутренней позиции

2. Обучение целеполаганию

3. Развитие нового типа

4. Развитие сенсорных способностей

 

25. Младшему школьному возрасту принадлежит следующая особенность общения:

1. Интимно-личностное общение

2. Общение со сверстниками становится ведущим видом общения

3. Выделяется деловое общение со взрослым

4. Общение развивается в ситуации игры

 

26. При предупреждении нарушений психологического здоровья психологу наибольшее внимание следует обращать на:

1. Успеваемость школьника

2. Особенности общения младших школьников со значимыми взрослыми

3. Особенности дисциплинарного поведения

4. Все ответы неверны

 

27. Показания к проведению игровой терапии:

1. Необщительность

2. Нарушение поведение, вредные привычки

3. Неадекватная полоролевая идентификация

4. Верно все

28. При исследовании мышления детей младшего школьного возраста особо оценивают:

1. Наглядно-действенное мышление

2. Наглядно-образное

3. Словесно-логическое

4. Репродуктивное

 

29. Психологу при работе с младшими школьниками необходимо учитывать следующие особенности:

1. Неспособность адекватно реагировать в сложных ситуациях

2. Высокий уровень тревожности

3. Потребность в самоутверждении

4. Отсутствие обратной связи во взаимодействии

 

30. В ситуации агрессивного поведения ребенка необходимо:

 

1. Вовремя наказать

2. Игнорировать агрессивное поведение

3. Говорить о своих чувствах в ответ на агрессивное поведение

4. Все ответы верны


 

31. Центральное психическое новообразование кризиса 7 лет – это…

1. Нормативная регуляция поведения

2. Формирование чувства взрослости

3. Становление устойчивого и стабильного образа «Я

4. Формирование чувства взрослости

 

32. Фактор, влияющие на педагогическую запущенность у детей:

1. Агрессивное поведение, высокая самооценка

2. Личностная тревожность, сверхконтроль

3. Высокий вербальный и низкий невербальный интеллект

4. Все ответы верны

 

33. Согласие родителей на педагогическую коррекцию учащегося необходимо:

  1. До 1-го класса
  2. До 5-6 класса
  3. До 8 – 9 класса
  4. До 9-11 класса

 

 

34. Показания к проведению игровой терапии:

 

1. Социальный инфантилизм

2. Фобические реакции

3. Сверхконформность, сверхпослушание

4. Верно все

 

35. Выражению агрессивных стремлений в игровой терапии способствует:

 

1. Структурированный материал

2. Неструктурированный материал

3. И тот, и другой вид материала

4. Беседа с психологом

 

36. Создатель теории планомерного формирования умственных действий

1. А.В. Запорожец

2. А.Р. Лурия

3. П.Я. Гальперин

4. Л.С. Выготский

 

37. Метод исследования развития ребенка, наиболее распространенный и надежный с точки зрения получения наиболее достоверной информации:

 

1. Проективный метод

2. Тестирование

3. Эксперимент

4. Опрос

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.