Темы курсов
| Объем часов
| Образовательная программа
| Стоимость, руб.
|
Управление образовательным учреждением в условиях финансово-хозяйственной деятельности
| 72/108
| «Теория, методика и современные образовательные технологии дошкольного образования детей
Эффективные модели финансово-экономического управления»
«Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных учреждениях»
«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»
| 3600/4600
|
Платные образовательные услуги
| 72/108
| «Теория, методика и современные образовательные технологии дошкольного образования детей»/ «Профессионально-административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/ «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Эффективные модели финансово-экономического управления»
| 3700/4700
|
Система менеджмента качества образовательно-воспитательного процесса дошкольных образовательных учреждений в современных условиях
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ
| 72/108
| «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/
«Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/
«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
«Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных учреждениях»\
| 3800/4800
|
«Эффективные модели финансово-экономического управления»
«Эффективные модели организационно-административной деятельности»
«Финансово – экономический менеджмент в государственных и муниципальных учреждениях»
|
Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
| 108/144
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
| 5500/6500
|
Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
| 72/108
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
| 3800/4800
|
Организация, анализ и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ
| 72/108
| «Эффективные модели финансово-экономического управления»/
«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»
«Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения
Эффективные модели организационно-административной деятельности\
Финансово – экономический менеджмент в государственных и муниципальных учреждениях
| 3800/4800
|
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС
| 108/144
| «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
| 4900/5900
|
Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС
| 72/108
| «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
| 3900/4900
|
Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога
| 72/108
| «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»
«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
| 3200/4200
|
Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
|
| «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»
«Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»
«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|
Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ
|
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
| 72/108
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
«Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных учреждениях»\
| 3600/4600
|
Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов
|
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|
Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей
|
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|
Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС
| 72/108
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
«Теория и методика спортивной подготовки детей в учреждениях физкультурно-спортивной направленности»
| 3200/4200
|
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС
| 72/108
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»
| 3400/4400
|
Развития креативного мышления у детей
|
| Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|
Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде
|
|
|
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ
| 72/108
| «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
| 3800/4800
|
Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей в…
|
| «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»
|
|