Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Условия финансирования

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении открытого лично-командного первенства

Г. Тобольска по лёгкой атлетике

Среди юношей и девушек младшего и среднего возраста

 

«XIII Рождественские старты»

 

 

г. Тобольск, 2013 г.

Введение

1.1. Открытое лично-командное первенство г. Тобольска по лёгкой атлетике среди юношей и девушек младшего и среднего возраста «Рождественские страты» (далее соревнования) проводятся в соответствии с ЕКП СММ комитета по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска на 2013 год.

 

Цели и задачи

2.1. Развитие лёгкой атлетики в городе.

2.2. Воспитание командного духа и патриотизма.

2.3. Выполнение массовых спортивных разрядов, формирование детской и юношеской сборных команд города.

 

Классификация соревнований

3.1. Вид соревнований – открытое первенство города по лёгкой атлетике среди юношей и девушек младшего возраста.

3.2. Характер соревнований – соревнования лично-командные.

 

Организаторы и проводящие организации

4.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска.

4.2. Непосредственное проведение возлагается на МАУ ДОД ДЮСШ-2, городскую федерацию лёгкой атлетики и главную судейскую коллегию.

4.3. Главный судья соревнований – Клевачёв Л.А., судья 2 категории, г. Тобольск

(тел: 27-96-25; 8-950-493-43-55).

 

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

5.1. К соревнованиям допускаются сборные команды ДЮСШ, средних учебных заведений, имеющие допуск врача по следующим группам:

1 группа: девочки и мальчики 2002-2003 г.р.

2 группа: девочки и мальчики 2000-2001 г.р.

3 группа: девочки и мальчики 1998-1999 г.р.

5.2. Состав команды – 12 человек: 2 девочки + 2 мальчика в каждой возрастной группе + 1 представитель и 1 судья.

 

Программа соревнований

6.1. Виды программы:

- бег на 30м., 30 м с барьерами, 100м. (1 гр.), 200м. (2 гр.), 300 м. (3 гр.);

- прыжки в длину с места, прыжки высоту, метание набивного мяча 1 кг.(1 гр.), 2 кг. (2 гр., 3 гр.)

- эстафета 4×100 м. – независимо от возраста.

6.2. День приезда 20 декабря 2012 года:

с 15.00 до 17.00 - мандатная комиссия в методкабинете ДЮСШ-2;

в 17.00 – заседание судейской коллегии методкабинете ДЮСШ-2;

6.3. Соревнования проводятся 21, 22 декабря 2013 года в с/з МАУ ДОД ДЮСШ-2»:

20 декабря – разминка участников с 16.00 до 18.00

21 декабря – начало в 10.00 – бег на 30 метров, прыжки в длину с места, метание набивного мяча;

22 декабря – начало в 10.00 – бег на 30 м. с/б, прыжки в высоту, 100, 200, 300 метров, эстафета

4×100 метров.

Условия подведения итогов

7.1. В командном первенстве победитель определяется по сумме набранных очков – занятых мест по 12-и лучшим результатам (по 4 с каждой возрастной группы, не зависимо от пола) + 1 эстафета.

7.2. Система набора командных очков: 1 место – 20 очков; 2 – 17, 3 – 15, 4 – 14 и далее по 1 очку. Участник, установивший новый рекорд соревнований, приносит дополнительные 5 очков.

7.2. В личном первенстве определяются победители и призёры в каждом виде, в каждой возрастной группе, среди мальчиков и девочек.

Обеспечение безопасности участников

8.1. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся в спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности спортсооружения к проведению мероприятия.

8.2. Главный судья, несёт ответственность за соблюдение требований к технике безопасности участников соревнований, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта и принимает меры по профилактике травматизма (медицинское обеспечение).

8.3. Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей.

 

 

Награждение

9.1. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальных видах программы, награждаются дипломами, медалями и денежными призами (за высокий результат).

9.2. Денежные призы вручаются за установление рекорда соревнований.

9.3. Команды – победители и призёры, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.

 

Условия финансирования

10.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований (оплата судейской коллегии, аренда спортсооружения, приобретение канцелярских товаров, аренда транспорта, медобслуживание и награждение победителей и призёров) несёт комитет по физической культуре и спорту администрации г. Тобольска.

10.2. Расходы, связанные с командированием участников, тренеров и представителей (проезд до места соревнований, проживание, суточные и питание) несут командирующие организации.

 

Заявки

11.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях и размещение в гостинице подаются до 15 декабря 2013 года:

- в отдел спортивно-массовой работы комитета по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска: тел./факс: 8-3456-25-27-67;

- в МАУ ДОД ДЮСШ №2 г.Тобольска: тел./факс: 8-3456-25-20-45.

11.2. Заявки принимаются на судейской коллегии. Последний срок подачи заявок за 1 день до начала соревнований.

11.3. Представитель команды предоставляет в мандатную комиссию следующие документы на участие в соревнованиях:

- заявки, подписанные руководителем организации, заверенные врачом;

- метрики на каждого участника;

- полис медицинского страхования;

- ИНН и полис пенсионного страхования.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.