Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Чтобы получить удовольствие жизни 3 страница



сатана ничего не может сделать относительно вашего по­ложения во Христе. Но если сможет, он затуманит вашу пер­спективу, уменьшит тем самым вашу веру и снизит Эффективность в духовной битве. Хочу повторить молитву Павла в Послании к Ефесянам (1): "Молюсь, чтобы ваши глаза раскрылись, чтобы вы могли видеть и понимать свою власть во Христе, которую вам, как верующим, передал Христос.

 

Иисус защищает вас

 

Следующее письмо я получил во время недельной конфе­ренции, посвященной духовным конфликтам. Борьба Франс ярко отражает природу духовных конфликтов, в которые втя­нуты многие христиане;

 

Дорогой др. Андерсон.

Я присутствовала на вашей воскресной сессии, но, ожидая возможности поговорить с вами после окончания вечерней встречи, я неожиданно почувствовала себя плохо. Я вся горе­ла, как в лихорадке, и чувствовала такую слабость, что, каза­лось, вот-вот потеряю сознание. Поэтому я пошла домой.

Я нуждаюсь в помощи. С тех пор как я стала христи­анкой, в жизни моей гораздо больше трудностей. Я столь­ко раз принимала слишком большие дозы алкоголя и наркотиков, что даже не могу сосчитать. Несколько раз я пыталась зарезаться бритвой, и очень серьезно пострада­ла. Еженедельно я думаю о самоубийстве, например, о том, чтобы ударить себя ножом в сердце. Я раба мастурбаций; я вне контроля и не знаю, как остановиться.

Внешне я кажусь совершенно нормальной. У меня хорошая работа, я живу в одной из лучших семей нашей общины. Я даже занимаюсь с подростками в церкви. Но я больше не могу объяснить свои взаимоотношения с Богом. В течении двух лет я посещаю психиатра. Иногда я думаю, что я такая, потому что была испорчена в юности, а иногда, что я просто родилась такой.

Как я могу решить, чем являются мои проблемы: результатом греха и неповиновения Господу или свидетельством демонического воздействия? Хотела бы поговорить с вами во время конференции. Но я не хочу больше испытывать средства, которые не действуют.

 

Франс

 

Смятение в мозгу Франс — очевидное доказательство то­го, что ее проблемы есть результат демонического влияния. Я встретился с нею на неделе, и она была жалкой, угнетенной и побитой, как и в своем письме. Она от всего сердца хотела служить Богу, и у нее было столько же власти и могущества, чтобы сопротивляться сатане, как у вас и у меня. Но силы тьмы швыряли ее, как шайбу, потому что она не осознавала своей власти и той защиты, которую она имеет во Христе.

Как только Франс начала понимать, что она не бессильна и не беззащитна в битве, что она может делать выбор, может изменить свое положение, цепь разорвалась и она была сво­бодна. Свобода не только решительно изменила ее жизнь, но сделала лучше жизнь многих окружающих ее людей.

 

Используя защиту Бога

 

Вам приходилось когда-нибудь испытывать то, что испы­тала Франс и о чем она написала: "С тех пор как я стала христианкой, в жизни моей гораздо больше трудностей"? Став дитятей Бога, вы приобретаете врага, которого у вас не было раньше. В ваши дохристианские дни бог этого мира не интере­совался вами, потому что вы и так были частью его царства его цель заключалась в том, чтобы ослепить вас, не дать вам увидеть того что дает вам Бог для спасения (Второе Посл. к Коринфянам, 4: 3-4). Но когда вы начинаете жить во Христе, сатана не подворачивает свой хвост и не втягивает когти. Он по-прежнему стремиться испортить вашу жизнь, "доказать", что христианство не действует, что Слова Бога неправда и что ничего в сущности не произошло, когда вы родились вторично.

"В чем же тогда преимущества быть христианином? Кто в здравом рассудке согласится на жизнь, полную беспокойства?" — возможно, думаете вы. На самом деле жизнь вовсе не должна быть полна беспокойства. Вы не беззащитная шайба, отданная на милость сатане и его демонам. Бог уже дал вам защиту! от любых нападений в духовном мире. Вам только следует знать, чем снабдил вас Бог, и использовать это в своем опыте.

Некоторые христиане слегка параноидальны относитель­но злых сил, они считают, что демоны прячутся за каждым углом, ожидая возможности овладеть ими. Это безоснователь­ный страх. Наши взаимоотношения с демонами в духовном мире очень напоминают отношения с микробами в физиче­ском мире. Мы знаем, что микробы повсюду вокруг нас; в воздухе, в воде, в нашей пище, в других людях, даже в нас самих. Но разве вы живете в постоянном страхе подхватить какую-нибудь болезнь? Нет — разумеется, если вы не ипохон­дрик! Вы достаточно знаете о здоровье, чтобы есть нужную пищу, нормально отдыхать и держать себя и свои вещи в чис­тоте. Если вы простудитесь или подхватите корь, вы просто лечитесь от них и продолжаете жить.

То же самое и в духовном царстве. Демоны подобны ма­леньким невидимым микробам, ищущим возможности зара­зить кого-нибудь. Писание нигде не говорит, что мы должны бояться их. Нужно только осознавать их существование и, несмотря на них, вести праведную жизнь. Если вы подвергне­тесь нападению, справьтесь с ним и продолжите жить. Помни­те; единственное, что у демонов большое, это их рост. Демоны Прирожденные лжецы. В Иисусе Христе Истина, и вы поэтому имеете всю власть и все возможности защититься от них и от всего, что они пытаются проделать с вами. -

Великая Хартия вольностей христианина содержится в Послании к Ефесянам (6: 10-18). Первое, что вы должны за­метить в этом отрывке о получении Божьей защиты, это то, что ваша роль не пассивна. Бог требует, чтобы вы были актив­ными участниками духовной защиты, которой он снабдил нас. Заметьте, как часто нам предлагают быть активными (выделения текста наши):

 

 

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его: облекитесь во всеоружие Бо­жие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских: потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, да­бы вы могли противостоять в день злый и, устоять (стихи 10-13).

 

Может быть, вы думаете: "Если мое положение во Христе безопасно и моя защита в Нем, зачем мне активное участие? Разве я не могу просто пребывать в Нем, чтобы Он защищал меня?" Похоже на солдата, говорящего: "Наша страна — великая военная держава. У нас лучшие в мире танки, самолеты, ракеты и корабли. Зачем мне надевать каску, быть начеку и учиться стрелять? Гораздо приятнее оставаться в казарме, пока танки и самолеты воюют". Когда придут вражеские вой­ска, догадайтесь, кто будет среди первых убитых!

Бог, наш "главнокомандующий'", снабдил нас всем необ­ходимым, чтобы обеспечить победу над злыми силами тьмы, Но он говорит: "Я разработал победоносную стратегию и со­здал эффективное оружие. Но если вы не внесете свой вклад, не будете активными участниками, вы станете жертвой". В своей классической книге "Война святых" Джесси Пенн-Льюис заявляет: "Главное условие для проникновения злого духа в человеческое существо, помимо греха, есть пассивность, полная противоположность тому состоянию, которое требует Бог от своих детей для работы с Ним." Вам не следует ожидать Божьей защиты от демонического воздействия, если вы не принимаете активного участия в осуществления подготовлен­ной им стратегии.

 

Одетые для успеха

 

Первый элемент нашей защита — доспехи, которые при­готовил для нас Бог и приказал надеть. Павел писал:

 

Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир: а паче всего возьмите щит веры, которым возможете у гасить все раскалённые стрелы лукавого, и шлем спасения возьмите, и меч ду­ховный, который есть Слово Божие (Посл. к Ефесянам, 6: 14-17).

 

Когда мы надеваем Божье оружие, мы на самом деле над­еваем Христа (Посл. к Римлянам, 13: 12-14). Когда мы надеваем Христа, мы уходим из царства плоти, где мы уязвимы для нападения, и помещаем себя во владение Христа, где злые силы не могут коснуться нас. Сатана ничего не имеет во Хри­сте (Ев. от Иоанна, 14: 30), поэтому когда мы надеваем Хри­ста, злой дух не может коснуться нас (Первое Посл. Иоанна, 5:18). Он может коснуться нас, только когда мы на его уровне. Вот почему нам приказано: "Попечения о плоти не превращайте в похоти" (Посл. к Римлянам, 13: 14), что означает: "Не живите на уровне сатаны".

 

Оружие, которое уже на вас

 

Из глагольного времени, употребляемого в Послании к Ефесянам (6: 14-15), где говорится о трех частях доспехов: поясе, броне и обуви, следует, что все это уже на вас: "Препо­ясали...", "Облеклись...", "Обулись..." Эти части вооружения представляют элементы защиты, которая стала возможна, когда вы получили Иисуса Христа и в которой вы теперь дол­жны стоять твердо. Греческое глагольное время в данном слу­чае подчеркивает, что действие, которое оно описывает, завершилось до того, как вам приказали "стоять твердо". Это логический порядок действий, который изберет солдат: он по­вяжет пояс, наденет броню, обуется и тогда будет "стоять твердо". Аналогично мы должны, получив Христа, надеть на себя полное вооружение Бога.

 

Пояс истины. Иисус сказал: "Я есмь истина" (Ев. от Иоанна: 14: 6). И поскольку Христос в вас, истина также в вас. Однако постоянно избирать истину не всегда легко. Поскольку главное оружие сатаны — ложь, ваш пояс истины, который удерживает на месте остальные предметы вооружения, под­вергается постоянным нападениям. Если он сможет обезору­жить вас в области правды, вы станете легкой добычей для других нападений.

Вы стоите твердо в истине, если соотносите все, что дела­ется, с истиной Божьего Слова. Если вам приходит мысль, которая не гармонирует с Божьей истиной, устраните ее. Если у вас есть возможность сказать или сделать что-нибудь, про­тиворечащее истине, не делайте этого. Усвойте простое пра­вило поведения: если это истина, я с ней; если это не истина, меня не считайте.

Когда вы научитесь ежедневно жить в соответствии с ис­тиной, вы полюбите ее, потому что вам нечего будет скрывать. •Вам нечего скрывать ни от Бога, ни от кого-либо другого; вес вы делаете открыто. Больше того, живя по истине, вы разру­шаете ложь сатаны, отца лжи (Ев. от Иоанна, 8: 44). Помните, что если сатана сможет обмануть вас и заставить поверить в ложь, он сможет контролировать вашу деятельность в этой области.

Иисус молился: "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла" (Ев. от Иоанна, 17; 15). Как? "Ос­вяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина" (стих 17). Вы можете уничтожить ложь сатаны только в свете Божьего от­кровения, а не благодаря человеческому разуму.

 

Броня праведности. Когда вы принимаете Христа во спа­сение, вы оправданы перед нашим святым Богом. Это не ваша праведность, а Христа (Первое Посл. к Коринфянам, 1: 30;

Посл, к Филиппийцам, 3: 8, 9). Поэтому когда сатана нацеливает на вас стрелу, говоря: "Ты недостаточно хорош, чтобы быть христианином", вы можете ответить вместе с Павлом:

"Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их" (Посл. к Римлянам, 8: 33). Ваша праведность во Христе есть ваша защита против обвинений сатаны в том, что вы недостой­ны Бога.

Даже когда мы радуемся нашему положению праведности во Христе, мы хорошо осознаем наши неправедные деяния, когда говорим, думаем или делаем что-либо вопреки Господу. Мы святые, которые грешат изредка. Стоять твердо в нашей праведности означает понимание и использование принципа исповеди.

Божье средство от греха указано в 1-ом Послании Иоанна (1: 9): "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". Исповедь — это не просто сказать "мне жаль" или попросить прощения. Исповедаться (homologeo) означает признавать или соглашаться. Допустим, отец поймал сына, бросающего камни в машины. Отец говорит: "Ты бросил камень в машины, это нехорошо". Если сын отвечает: "Мне жаль, папа", исповедался ли он? Нет. Он может также сказать:

"Пожалуйста, прости меня, папа", но исповедался ли он при этом? Нет. Он не исповедался до тех пор, пока не признал вместе с отцом: "Я бросил камень в машину, я был не прав".

Когда вы грешите, вы можете сожалеть об этом, вы даже можете сказать Богу, что вы сожалеете, но это не будет испо­ведью. Вы исповедуетесь в грехе, когда говорите то, что Бог говорит об этом: "Я допустил похотливую мысль, а это грех";

"Я плохо обошелся с женою сегодня утром, это неправильно";

"Гордость заставляет искать повышения, но гордости не место в моей жизни".

сатана всеми мерами будет затруднять вашу исповедь. Он постарается убедить вас, что уже поздно исповедоваться, что Бог уже стер ваше имя из, книги жизни. Это еще одна его большая ложь. Вы во Христе, вы уже прощены. Вы есть праведность Бога во Христе (Второе Посл. к Коринфянам, 5: 21). И Он никогда не покинет вас. Когда вы грешите, возникает угроза не вашему вечному предназначению и не вашим отно­шениям с Богом, а вашей ежедневной победе. Признание греха расчищает путь для плодотворного выражения праведности в вашей жизни. Мы должны быть подобны Павлу, который ска­зал: "Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную со­весть пред Богом и людьми" (Деяния, 24: 16).

 

Башмаки мира. Получив Христа, вы объединяетесь с Князем Мира. Вы ищете вечный мир с Богом (Посл. к Римлянам, 5:1), но мир Христа должен также править в вашем сердце, а это возможно только тогда, когда вы позволите Слову Христа вла­дычествовать в вашем сердце (Посл. к Колоссянам, 3: 15-16).

Башмаки мира становятся защитой от сеющих распри планов дьявола, когда вы будете миротворцем среди верую­щих (Посл. к Римлянам. 14: 19). Миротворцы сближают лю­дей, проповедуя дружбу и примирение. Справедливо, что если • мы не мыслим одинаково и не верим в одно и то же, между нами возникают трения, а не мир. Но не одинаковая вера есть осно­вание товарищества, а одинаковое наследие. Мы дети Христа, и этого достаточно, чтобы соединить нас в мире. Если вы буде­те ждать, пока верующие добьются соглашения во всех пунк­тах своей доктрины, вы будете самым одиноким христианином на земле. Вместо того, чтобы настаивать на всеобщем едино­мыслии, возьмите на себя инициативу миротворчества во вза­имоотношениях (Ев, от Матфея, 5: 9; Посл. к Ефесянам, 4: 3). Нам дано обещание, что "Бог мира сокрушит сатану под нога­ми нашими вскоре" (Посл. к Римлянам, 16: 20).

 

Остальные части вооружения

 

Павел упоминает еще три предмета вооружения, которые мы должны надеть, чтобы защититься от нападения сатаны: щит веры, шлем спасения и меч Духа, который есть Божье Слово. Первые три основывают наше положение во Христе! последние три помогают довести битву до победы.

 

Щит веры. Вопреки распространенному убеждению, ни­чего мистического в вере нет. Библейская вера ч—это просто то, во что вы верите относительно Бога и Его Слова. Чем больше знаете вы о Боге и Его Слове, тем больше у вас будет веры. Чем меньше вы знаете, тем тоньше ваш щит и тем легче огненным стрелам сатаны пробить его и поразить цель. Если вы хотите, чтобы у вас был прочный, дающий надежную за­щиту щит веры, ваши знания Бога и Его Слова должны возра­стать (Посл. к Римлянам, 10; 17).

Эти пламенные стрелы сатаны не что иное, как тлеющая ложь, горячие обвинения и огненные искушения, бомбардиру­ющие наш мозг. Встречайте их смело и противопоставьте им то, что вы знаете о Боге и Его Слове, Как Иисус отразил стрелы искушения сатаны? Защитившись Словом Бога. Вспоминая библейский стих, слушая проповедь, участвуя в изучении Библии, вы всякий раз увеличиваете свои знания Бога и ук­репляете свой щит веры.

 

Шлем спасения. Если ваш щит веры непрочен, а ежеднев­ная победа — под сомнением, будьте уверены, что шлем спа­сения гарантирует вам вечную победу. Используя метафору вооружения, скажем, что шлем защищает наиболее уязвимую часть вашего тела — ваш мозг, в котором и ведется духовная битва. Ежедневно борясь с миром, плотью и дьяволом, стойте твердо, зная, что ваше спасение не зависит от вашего успеха или неуспеха в духовной битве: ваше спасение есть ваше веч­ное владение. Вы дитя Бога, и ничто не может отделить вас от любви Христа (Посл. к Римлянам, 8: 35).

Люди, испытывающие духовные конфликты, обычно со­мневаются в своем спасении или в своем положении во Христе. Сатана может отнять у вас сегодняшнюю победу, но он не может изменить ваше положение во Христе. Но если он сумеет убедить вас в том, что вы не во Христе, вы будете жить так, будто вы действительно не во Христе, хотя ваше положение во Христе прочно и неизменно.

Христианский воин носит шлем спасения в том смысле, что он — получатель и обладатель спасения и вооружен для победы свои Главнокомандующим Иисусом Христом. Сатана — правитель этого мира, и весь мир в его власти (Ев. от Иоанна, 12: 31; Первое Посл. Иоанна, 5:19). Поэтому мы находимся на его территории, пока существуем в нашем фи­зическом теле. Но поскольку мы едины с Господом Иисусом Христом, у дьявола нет на нас законных прав, потому что Христос "избавил нас от царства тьмы и ввел нас в Царство возлюбленного Сына Своего" (Посл. к Колоссянам, 1: 13). Шлем спасения дает нам уверенность в неизбежной победе над сатаной.

 

Меч Духа. Слово Бога — единственное наступательное оружие, упоминаемое в этом перечне вооружения. Поскольку Павел использовал греческое rhema, а не logos, обозначая слово в Послании к Ефесянам (6: 17), я считаю, что Павел имел в виду произнесенное Слово Бога, а не Слово Бога, пер­сонифицированное в Иисусе. Мы должны защищаться от зла, произнося вслух Божью правду.

Почему так важно произносить Божье Слово вдобавок к вере в него и мысли в соответствии с ним? Потому что сатана — сотворенное существо, он не знает в точности, о чем вы думаете. Наблюдая за вами, он может достаточно точно дога­даться, о чем вы думаете, точно так же как это может сделать любой внимательный исследователь, изучающий человече­ское поведение. Но что вы будете делать, он не знает, пока вы не сделали этого. Он может поместить мысли в ваш мозг и по вашему поведению будет знать, клюнули ли вы на его ложь.

В этой книге к пытаюсь воздействовать на ваш мозг при помощи слов, но я не могу прочесть ваши мысли. Аналогично сатана может пытаться воздействовать па вас, помещая в ваш мозг мысли, но прочесть ваши мысли не сможет. Если вы хотите сопротивляться сатане, вы должны громко заявить об этом, чтобы сатана это понял и бежал.

Два наиболее распространенных заблуждения относи­тельно сатаны заключаются в том, что он может читать ваши мысли и что он знает ваше будущее. Каждое направление оккультизма утверждает, что оно умеет читать мысли (и воз­действовать на них) или предсказывать будущее. Но один только Бог знает все ваши мысли и намерения, и только Он знает будущее. Никогда не приписывайте сатане божествен­ных атрибутов.

Вы можете общаться с Богом в вашем сознании и душе, потому что Он знает ваши мысли и намерения (Посл. к Евре­ям, 4: 12). Ваше невысказанное единение с Богом есть ваше личное святилище: сатана не может подглядывать за вами. Но по той же самой причине, если вы только мысленно прикажете сатане уходить, он не уйдет, потому что он не может читать ваши мысли. Вы должны поразить сатану, говоря вслух. Хоро­шо, что наибольшее количество нападений происходит ночью или когда вы одни, поэтому сопротивление сатане редко тре­бует, чтобы вы объясняли другим ваши слова. Однако может случиться так, что вам придется противостоять сатане в обще­ственном месте, громко заявляя при этом, что ваш Господь Иисус (Посл. к Римлянам, 10: 90).

Страх никогда не был заметным явлением в моей жизни, но однажды ночью я проснулся в совершенном ужасе без вся­кой очевидной причины. От страха по коже моей поползли мурашки, и я понял, что подвергся нападению сатаны. Не отрывая головы от подушки, я применил двухступенчатое средство, которое рекомендует Иаков: "Покоритесь Богу: про­тивостаньте дьяволу, и убежит от вас" (Посл. Иакова, 4: 7). В святыне своего сердца, недоступный для восприятия дьявола, я покорился Богу с молитвой: "Боже, признаю Твою полную власть надо мною. Ты мой Бог". Затем я противостоял сатане произнесенным словом — Иисус. И страх немедленно и пол­ностью исчез. Я снова заснул в мире.

В другой раз я готовился выступать в церкви на тему спасения и евангелизма и собирался рассказать об уловках, применяемых сатаной в этой области. Каждое утро я вставал и принимал душ до того, как просыпались моя жена и дети. Выйдя из душа, я обнаружил на затуманенном зеркале не­сколько странных символов. Я их не рисовал, а Джоанн, Хейди и Карл еще спали: они их тоже не рисовали. Я стер символы, думая, что кто-то разыгрывает меня, чтобы заставить отка­заться от выступления в церкви.

Я в одиночестве спустился к завтраку, и, сидя на кухне, вдруг почувствовал легкую боль в руке, от которой помор­щился. Посмотрев на руку, я увидел два следа, похожие на укусы.

— И это ваш лучший выстрел? — громко обратился я к нападавшим на меня темным силам. — Вы думаете, символы на зеркале и этот укус не дадут мне выступить в церкви? Убирайтесь отсюда!

Все помехи исчезли, и я без всяких происшествий высту­пил в церкви.

Физическая сила не имеет никакого отношения к победе в духовной битве (Посл. к Коринфянам, 10: 4); сила Бога заставляет злого духа искать укрытие. Власть в произнесен­ном Слове.

 

 

Защитная молитва

 

Мать одного из моих студентов была медиумом. Однажды она сказала ему:

— Джим, ты молился за меня?

— Конечно, мама.

— Не делай этого. Это беспокоит мою ауру. А я утверждаю: молись! Мы никогда в точности не знаем, каковы результаты наших молитв, но мы знаем, что Бог вклю­чил наши молитвы в Свою стратегию при основании Своего царства.

Один из ярчайших случаев избавления, которые мне при­ходилось наблюдать, произошел с человеком, бывшим одним из высших жрецов в верхних кругах сатанизма. Через шесть месяцев после освобождения он давал свидетельские показа­ния в нашей церкви. В конце я спросил его:

— Основываясь на вашем опыте, полученном "по другую сторону", что является передней линией обороны христианст­ва против демонического влияния?

— Молитва, убежденно ответил он. — И когда вы мо­литесь, верьте в свою молитву. Пламенные молитвы, как ничто другое, уничтожают стратегию сатаны.

Что есть молитва? Это связь с Богом, в которой мы выра­жаем свою зависимость от Него. Бог знает, в чем мы нуждаем­ся в нашей битве с темными силами, и Он больше готов давать нам, чем мы — просить Его. Но пока мы не выразим в молитве свою зависимость от Него, Бог не будет действовать, В молитве мы говорим: "Ты Господь, а не я. Ты знаешь, что лучше: я не указываю Тебе, что делать: я прошу. Я объявляю о своей зависимости от Тебя". Наши молитвы открывают путь для дей­ствий Бога в нашу пользу.

Приказав нам надеть оружие, данное Богом, Павел напи­сал: "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Посл. к Ефесянам, 6: 18). У меня нет полного ответа, что имел в виду Павел, говоря о "молитве Духом", но я знаю, что молитва в Духе есть Божий путь помочь нам молиться, когда мы не знаем, как молиться: "Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших, ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Посл. к Римлянам, 8: 26). "Помогает" (sunantilambano) — глагол, прекрасно передающий, как Святой Дух приходит нам на помощь и благополучно доставляет на другую сторону. Молитва в Духе помогает нам преодолеть пропасть необходимости, которую мы не знаем как перейти.

 

Молясь о духовном зрении

 

Существует несколько специфических потребностей, ко­торые мы должны считать целью молитвы в духовной борьбе. Одна потребность относится к состоянию слепоты, которое сатана насылает на неверующих (Второе Посл. к Коринфя­нам, 4: 3, 4). Люди не могут прийти к Христу, если у них не открыт духовный взгляд. Теодор Эпп писал: "Если сатана ос­лепил и связал мужчин и женщин, как же мы можем видеть спасенные души? Здесь на сцене появляемся все мы и я. Ника­кая сила не поможет освободить ослеплённых и связанных сатаной... Здесь нужна молитва".

Молитва — это главное оружие в борьбе с духовной слепотой. Апостол Иоанн писал: "Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас: а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знает и то, что получаем просимое от Него". (Первое Посл. Иоанна, 5:14-15). И тут же он предлагает верующим применить этот принцип, прося Бога принести жизнь неверующим (стих 16). Наша евангелическая стратегия должна вклю­чать авторитетную молитву, чтобы Божий свет проник в сатанинскую слепоту.

Мы также должны молиться, как сделал Павел в Послании к Ефесянам (1: 18-19) , чтобы глаза верующих могли увидеть духовную мощь, силу и защиту, которые они унаследовали во Христе. До тех пор, пока сатана держит нас в темноте относительно нашего положения и власти во Христе, он задерживает наш рост и делает неэффективными молитвы. Мы должны молиться друг за друга постоянно, чтобы развея­лась дымовая завеса сатанинской лжи и чтобы наше зрение в духовном мире было кристально чистым.

 

Связывая сильного человека.

 

Другая мишень авторитетной молитвы — "сильный человек", упоминаемый в Евангелии от Матфея (12: 29)..Иисус сказал относительно сатаны и его демонов: "Как может кто войти в дом сильного и расхитить его, если прежде не свяжет сильного?" Он говорит, что вы не сможете освободить людей от цепей духовной слепоты или демонического влияния, если не будете сильнее своих противников. Власть сатаны уже разру­шена, но он не выпустит ничего из того, что сможет удержать, если только мы не применим власть, переданную нам Госпо­дом Иисусом Христом.

Когда мы молимся, мы не стараемся убедить Бога присо­единиться к нам в нашей службе Ему; молитва на самом деле — это присоединение к Богу в Его деле. Благодаря молитве мы берем собственность, находящуюся в лапах сатаны, но законно принадлежащую Богу, и держим ее, пока сатана не отступит. Он будет удерживать пленных, пока мы не потребуем их освобождения на основании нашей власти во Христе. Как только сатана будет связан молитвой, он должен будет уйти.

В своей книге "Демонская одержимость и христианин" Фред Дикасон делает несколько полезных предложений, как, молиться о человеке, преследуемом демонами:

 

1. Молитесь, чтобы демон был отрезан от связи с - другими демонами и сатаной и от их помощи.

2. Молитесь, чтобы демоны смутились и ослабили свою хватку.

3. Молитесь, чтобы преследуемый укрепился в своей вере, в понимании своего положения во Христе, чтобы укрепились его вера и повиновение Божьему Сло­ву.

4. Молитесь, чтобы этот человек смог отличать свои мысли и чувства от мыслей и чувств сатаны.

5. Молитесь, чтобы он мог распознавать дьяволь­ское присутствие, но не смешался бы, а добровольно искал бы Божьего совета и помощи.

6. Молитесь, чтобы Бог защитил и провел дитя и при­звал бы ангельские силы, чтобы разрушить планы врага.

 

Несколько лет назад личный опыт продемонстрировал мне власть молитвы относительно людей, находящихся в ког­тях сильного человека. Я тогда входил в штат большой церкви, Однажды, вернувшись с ланча, я застал несколько наших сек­ретарей и прихожан, пивших кофе и болтавших недалеко от церковной конторы. В другом конце комнаты у классной доски стоял высокий мужчина лет двадцати пяти, совершенно мне незнакомый. Он писал что-то мелкими буквами на доске и тут же стирал написанное.

— Кто это? — спросил я своих сотрудников.

— Не знаем. Он только что вошел. Удивленный, что никто не приветствовал этого человека, я подошел к нему и сказал:

— Здравствуйте. Меня зовут Нейл. Я могу быть вам полезным?

— Не знаю, — ответил он несколько рассеянно, опуская мел. Выглядел и говорил он так, будто его мозг был отуманен наркотиками, поэтому я решил вывести его из церкви и просто поговорить. Я выяснил, что его зовут Билл и что он работает мойщиком машин. Я пригласил его приходить в церковь, мы с ним проговорили около часа, и он ушел.

Через несколько дней Билл пришел снова, и мы опять разговаривали. Через две недели я в своем кабинете готовился в воскресный полдень к вечерней службе, когда зазвонил мой интерком.

— Тут парень, по имени Билл, он хочет поговорить с вами.

— Пошлите его ко мне, — ответил я. У меня не было времени для пустых разговоров, но Вилл меня беспокоил.

— Я рад, что вы пришли, Билл, — начал я. — Могу ли я задать вам личный вопрос? Билл кивнул.

— Верили ли вы когда-нибудь, что Иисус ваш Господь и Спаситель?

— Нет.

— Вы хотели бы поверить?

— Не знаю, Нейл, — ответил Билл со слегка обеспокоен­ным выражением.

Я достал брошюру о спасении и прочел ее вместе с ним.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.