Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Чтобы получить удовольствие жизни 2 страница



 

Тереза

 

Надеюсь, вы поняли, что победа возможна для тех, кто во Христе. Идет война, но мы сражаемся на победоносной стороне, потому что мы более чем победители во Христе!

 

 

Противостоять мятежному князю

 

Одним из первых моих пациентов, которых я консульти­ровал по поводу духовных конфликтов и демонического влия­ние, была Дейзи, двадцатишестилетняя "дитя-цветок" шестидесятых годов. Дейзи была христианкой, она окончила университет, но у нее были серьезные умственные и эмоцио­нальные проблемы, которые возникли после того, как ее отец развелся с матерью. В течение пяти лет Дейзи трижды лечи­лась в больницах от параноидальной шизофрении. Через три недели после начала наших консультаций Дейзи набралась храбрости, чтобы упомянуть о змеях.

— А что со змеями? — спросил я.

— Они ползают по мне ночью, когда я лежу в постели, — ответила она.

— И что ты делаешь, когда появляются змеи?

— Бегу к матери, но они всегда возвращаются, когда я остаюсь одна.

— Я скажу, что ты должна делать, - продолжал я, — когда ты будешь в постели и к тебе снова придут змеи, скажи громко: "Во имя Христа я приказываю тебе покинуть меня".

— Я не могу этого сделать, - возразила Дейзи, — я недо­статочно зрела и сильна для этого.

— Дело не в твоей зрелости, а в твоем положении во Христе. У тебя столько же прав сопротивляться сатане и заста­вить его уйти, сколько и у меня.

Дейзи поморщилась.

— Что ж, может быть, я так и поступлю. — Она вздохнула, как будто ей предстояло выпить большую порцию касторки. Придя ко мне на следующей неделе, Дейзи сказала:

— Змеи исчезли!

— Прекрасно! А почему ты не рассказала мне о них сразу?

— Боялась, что вы тоже получите их. Теперь я понимаю, что это была еще одна часть лжи.

Через несколько месяцев Дейзи была свободна от демон­ского влияния и заинтересовалась деятельностью детского от­дела нашей церкви. Если бы ее проблемы были исключительно неврологическими или связанными с химическим дисбалан­сом, изгнание змей именем Христа не подействовало бы. Но в случае с Дейзи проблема была духовной, и не подействовали пять лет больниц и лекарств.

Прежде чем мы в подробностях обсудим реальность и со­временную деятельность сатаны и его демонов, вы должны понять свое положение власти во Христе, как оно соотносится с духовным миром. Иаков писал: "Противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Посл. Иакова, 4: 7). Но если вы не противитесь ему, он не уйдет. Или если вы просто натянете одеяло на голову в страхе и скажете: "Боже, сделай что-нибудь с этим демонским влиянием", злой дух не уйдет. Сопротивляться дьяволу в повседневной жизни — ваша обязанность, основан­ная на власти, которой вы обладаете во Христе.

 

Неся знак власти Иисуса

 

Обратите внимание, как вооружил Иисус своих учеников для проповедей: "Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, и послал их про­поведовать Царство Божие и исцелять больных" (Ев. от Луки, 9: 1-2). Иисус знал, что когда Его ученики начнут проповедо­вать Царство Божие и лечить больных, демонические силы начнут сопротивляться. Поэтому Он наделил их особой вла­стью над демонами.

Позднее Иисус послал семьдесят своих последователей с аналогичным поручением, и они возвратились с радостью и I говорили: "Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоем" (Ев. от Луки, 10: 17). Эти миссионеры были достаточно духов­но подготовлены, чтобы знать о существовании демонов и считаться с их силой в своих проповедях. Последователи Иисуса были свидетелями того, как злые духи противостоят их Господу, и, по-видимому, ожидали такого же отношения, Возможно даже, что они начинали свою миссию со страхом и сомнением: смогут ля они преодолеть сопротивление демонов.

Но они вернулись, пораженные победой, одержанной ими над злыми духами.

Но Иисус сразу же показал перспективу духовного конф­ликта: "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов, и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам, однако тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Ев. от Луки, 10: 19-20). Иисус послал семьдесят проповедовать учение и излечивать, но все, о чем они могли говорить, вернувшись, было лишь, как бежали от них демоны. "Сосредоточивайтесь не на демонах, — сказал им Иисус, — а на Царстве, на проповеди, на Боге".

Это хорошее предупреждение. Научившись приказывать царству тьмы в вашей жизни и жизни других, вы почувствуете искушение казаться самому себе вольным духовным борцом. Вы погрузитесь в изучение описаний сатанизма в Библии, в изуче­ние оккультных наук и будете видеть демонов за каждой дверью. Но истина, освободившая вас, не есть знание ошибок. У вас вообще не было бы власти, если бы не ваше положение как дитяти Господа и вашего пребывания во Христе. Кто вы суть всегда должно преобладать над тем, что вы должны делать.

 

Право и способность

 

Иисус дал своим последователям власть и могущество над демонами. В чем между ними разница? Власть есть право распоряжаться: она зависит от положения. Полицейский име­ет право остановить движение на перекрестке, поскольку это позволяет его положение, его власть, олицетворенная пол­ицейским значком. Иисус тоже дал своим последователям та­кой знак. Они имеют право повелевать демонами вследствие своего положения последователей Того, кто обладает всей вла­стью на небе и на Земле (Ев, от Матфея, 28: 18).

Напротив, могущество есть способность управлять. Пол­ицейский может иметь право остановить движение, но у него нет физической возможности сделать это. Если он попытается остановить движение своим собственным могуществом, веро­ятнее всего, он будет раздавлен. Однако если вы поместите поперек улицы двадцатифутовый цементный блок, у вас, воз­можно, нет права остановить движение, но, несомненно, есть возможность для этого.

Ни один хороший руководитель не передаст своим подчи­ненным ответственность, не передав им одновременно власть и не вооружив их возможностями для выполнения поручения. Иисус наделил своих последователей ответст­венностью провозглашать царство Бога. Если бы Он не дал им власти и могущества в духовном мире, демоны только изде­вались бы над их тщетными попытками и обратили бы их в бегство в поисках убежища (как они поступили с семерыми сыновьями Скевы в Деяниях апостолов, 19).

Вы можете думать, как считала и Дейзи, что вы недоста­точно зрелы, чтобы сопротивляться демонскому вмешательст­ву в вашу жизнь. Вы можете счесть, что враг сильнее вас. Истина заключается в том, что хотя у вас и нет способности сопротивляться сатане и его демонам, во Христе вы такой способностью обладаете. Израильтяне смотрели на Голиафа со страхом и говорили: "Мы не можем сражаться с ним". Но юный Давид взглянул на Голиафа и сказал: "Кто этот необрезанный филистимлянин, что так поносит воинство Бога живого?" (1-ая Кн. Царств, 17: 26) и поразил его из пращи. Армия смотрела на Голиафа по отношению к себе и дрожала: Давид видел Голиафа в отношении с Богом и победил. Встретив врагов своей души, помните: вы с Иисусом всегда в большинстве.

Люди часто считают, что я достигаю определенных успе­хов в противостоянии демоническим силам благодаря своему образованию, призванию или силе личности. Это вовсе не так. Ребенок и старуха имеют ту же власть в духовном мире, что и я. Мы — "хвалящиеся Христом Иисусом и не на плоть над­еющиеся" (Посл. к Филиппийцам, 3: 3).

 

Придерживаясь порядка

 

Для последователей Христа было потрясающим открыти­ем, что "бесы повинуются нам о имени Твоем" (Ев. от Луки, 10: 17). "Повинуются" (hupotasso) — это военный термин, означающий "находиться в подчинении". Он обозначает груп­пу солдат, стоящих навытяжку и точно исполняющих приказы командира.

Возможно, последователи Христа страдали тем же за­блуждением, что и многие христиане сегодня. Мы видим Бога и Его царство по одну сторону, а сатану и его царство - по другую. Оба царства кажутся могущественными, а мы нахо­димся между ними, как веревка при перетягивании каната.

Иногда кажется, что побеждает Бог, а иногда — дьявол. И мы не знаем, кто победит в этой битве.

Но ученики вернулись со своей миссии с новой истинной перспективой. Духовная власть — это не канат для перетяги­вания по горизонтали: это вертикальная цепь команд. Иисус Христос обладает всей властью на небе и на Земле (Ев. от Матфея, 28; 18). Он на самом верху. Он передает Свою власть и могущество Своим слугам, чтобы они использовали их Его именем (Ев. от Луки, 10: 17). Мы под Ним. А сатана и его демоны? Они на самом дне, и подчинены власти, которую передал нам Христос. У них не больше права руководить ва­шей жизнью, чем у новобранца приказывать генералу чистить туалет. Почему же тогда королевство тьмы оказывает такое отрицательное влияние на мир и жизнь христиан? Говоря ко­ротко, благодаря лжи. Сатана не равный Богу противник, он побежденный враг. Но он может обмануть вас и заставить поверить, что у него больше власти и могущества, чем у вас, и вы будете жить так, будто у него эта власть действительно есть. Вам дана власть над царством тьмы, но если вы не верите в это и не используете эту власть, вы ее как будто и не имеете.

Я испытал этот контраст во время консультирования жен­щины, подвергшейся свирепым нападениям демонов. Во время сессии женщина, крупная и здоровая, неожиданно вскочила со стула и пошла ко мне со сверкающими глазами и с рычани­ем. В этот момент я радовался, что оружие нашей борьбы не плотское, потому что мне трудно было бы физически защи­титься от подчиняющейся демонам женщины такого размера.

Я проговорил слова, основанные на 1-ом Послании Иоанна (5:18), не женщине, потому что она в этот момент ничего не слышала, а контролирующему ее злому духу: "Я дитя. Бога, и злой дух не может коснуться меня. Немедленно сядь!" Она сразу остановилась и вернулась к своему стулу. Если бы я не проявил свою власть во Христе, страх владел бы мною, и началась бы силовая схватка. Но именем Христа, Его властью, я нейтрализовал злого духа, прервал ложную демон­страцию его силы и был способен повести дальше эту женщину по ступеням свободы.

Этот эпизод демонстрирует тактику страха, которую применяют демоны, чтобы заставить меня ответить в испуге. Но "оружия воинствования нашего не плотские" (Второе Посл. к Коринф., 10; 14). Когда сатана пытается запугать нас; мы должны поддерживать наше положение во Христе и проявлять плоды Духа, которые включают самоконтроль, с помощью которого мы можем не ответить в страхе (Посл. к Галатам, 5: 23).

 

Знак Иисуса в современном мире

 

"Все это хорошо и прекрасно для двенадцати и семидеся­ти, которые были вооружены властью и посланы самим Хри­стом, — возможно, думаете вы, — но мы живем в другом Божьем произволении. Я вижу проявления этой власти в Евангелии, но присутствует ли она в Посланиях? И владеем ли мы той же властью в духовном мире, что и те, кто был послан лично Им?"

Владеем полностью! На самом деле, благодаря смерти, воскрешению и вознесению Христа и последующему проявле­нию Святого Духа, у нас даже большее преимущество в духов­ной войне, чем у первых последователей Христа. Они были с Христом (Ев. от Марка, 3: 14, 15), а мы во Христе. Такова была великая новость, которой Павел начал свое Послание к церкви в Эфесе. Заметьте, сколько раз он упоминает наше положение во Христе (Выделения текста наши):

 

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духов­ным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (стихи 3-4). ...В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодетельство­вал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искуп­ление кровию Его (стихи 6-7). ...Открыв нам тайну Своей воли по Своему благословению, которое Он прежде положил о Нем, в устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Хри­стом (стихи 9-10). ...В Нем мы и сделались наследни­ками бывши предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. В Нем и вы, услышавши слово истины, благословение вашего спасения, и уверовав­ши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (стихи 11-13).

 

Павел хотел быть уверенным, что все поймут, что он имеет в виду. 10 раз в первых тридцати стихах он напоминает нам, что все, чем мы владеем, есть результат наших интим­ных, личных отношений с воскресшим Христом и Его бессмер­тным Духом.

Подчеркнув реальность нашего положения во Христе, Павел выражает искреннее желание, чтобы верующие были полны Духом, в следующей молитве:

 

Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы дал вам Духа премудрости и откровения к позна­нию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы позна­ли, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как бессмертно величие могущества Его в нас, верующих, по действию державной силы Его, которою Он воздейство­вал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одес­ную Себя на небесах (Посл. к Ефес., 1: 17-20).

 

Почему Павел молился, чтобы открылся наш внутренний взор? Потому что наша проблема положения и самопознания во Христе не в том, что мы не во Христе: мы просто не пони­маем этого, не осознаем это. А если мы не понимаем, кто мы, мы не испытываем свободу и плодотворность, которые нераз­рывны с нашей сущностью. Больше того, Павел отмечает, что наша проблема с властью в духовном мире не в том, что мы не подключены к превосходящей всякое воображение власти Христа: мы просто не видим своей власти. И до тех пор, пока мы не замечаем своего доступа к власти Христа над царством тьмы, мы не можем применить эту власть в своей жизни, и будем жить в рабстве.

 

Глубина и ширина власти

 

В Послании к Ефесянам (1: 19-23) Павел дает нам воз­можность взглянуть на динамический источник нашей власти во Христе. Он объясняет, что власть, находящаяся в нашем распоряжении, происходит из того же источника власти, ко­торый воскресил Иисуса Христа из мертвых и посадил Его по правую руку от Его Отца. Этот источник настолько динами­чен, что Павел использовал 4 различных греческих слова в стихе 19, чтобы описать его: власть (dunameos), работа (energeian), сила (kratous) и мощь (ischuos). За воскрешением

Господа Иисуса Христа кроется могущественнейшая власть, отраженная в Слове Бога. И эта власть, воскресившая Христа из мертвых и поразившая сатану, в нашем распоряжении, чтобы победить сатану в повседневной жизни.

Павел хочет также раскрыть нам глаза на масштабы вла­сти Христа, которая "превыше всякого начальства и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем вехе, но и в будущем" (Посл, к Ефес., 1: 21), Подумайте о наиболее сильных и влиятельных политических или военных лидерах мира, добрых и злых, подумайте о знаменитых деяте­лях прошлого и настоящего, принесших огромный вред обще­ству своими злодеяниями. Подумайте о сатане и всей власти тьмы, находящейся в его распоряжении. Власть Христа не только превосходит всю человеческую и духовную власть про­шлого, настоящего и будущего, С ней вообще ничто сравнить­ся не может, даже близко не подходит! И Его власть в нашем распоряжении, чтобы жить свободно и побеждать дьявольское влияние и вторжение.

В этом параграфе не утверждается, что мы обладаем вла­стью над всеми болезнями, как некоторые апостолы. Мы мо­жем проявить власть по отношению к болезням, навязанным демонами, но извлечь из этих стихов, что мы обладаем вла­стью над вирусами и бактериями, по крайней мере, сомни­тельно. Наша власть кажется ограниченной пределами духовного царства.

 

Предоставление власти

 

Другая сенсационная истина, излагаемая Павлом в По­слании к Ефесянам, касается предоставления власти Христа нам, "верующим по действию державной силы Его" (стих 19). Когда и где это произошло? Павел уже объяснил, что высшее действие власти и. могущества Бога произошло, когда Он воскресил Христа из мертвых и посадил Его в небесах над всеми ч властями (1; 19-21), После вставного замечания о грешном состоянии, в котором мы находились до спасения (2; 1-3) Павел продолжает свою основную тему о власти Христа в ее отношении к нам; "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (2: 4-6).

Павел хочет, чтобы мы увидели, что когда Христос был воскрешен из мертвых (1: 20), те из нас, кто верил в Него, были воскрешены из состояния духовной смерти и стали живыми вместе с Христом (2: 5-6). Воскрешение Христа из могилы и наше воскрешение из духовной смерти произошли одновре­менно. Вполне логично, что голова (Христос) и тело (церковь) воскресают одновременно.

Далее, когда Бог посадил Христа по Свою правую руку и передал Ему всю власть (Посл. к Ефес.» 1: 20 -21), Он посадил и нас по свою правую руку и передал нам через Христа всю власть (2: 6), потому что мы "со Христом" (2: 5). Все это произошло во время исторического воскрешения и вознесения Иисуса (около 29 г. н. э.), когда мы были мертвы "по преступ­лениям" (2: 5). В момент получения Христа вы вступаете в обладание тем, что Бог сделал для вас 2 000 лет назад. Ваша сущность как дитяти Господа и ваша власть над духовными силами не свойства, которые вы получаете или получите: вы ими уже обладаете. Вы сейчас восседаете с Христом на небе­сах. Вы сейчас обладаете всей властью и могуществом над королевством тьмы.

Павел также сообщил эту изменяющую жизнь истину в своем Послании к Колоссянам: "И вы получили полноту в Нем (Христе), Который есть глава "всякого начальства и власти" (Посл. к Колос., 2; 10). Вновь обратите внимание на прошед­шее время: получили. Когда? Во время смерти, воскрешения и вознесения Иисуса Христа. И поскольку Христос есть назна­ченный Богом глава всем начальствам и властям и поскольку мы восседаем с Ним на небесах, мы имеем право использовать Его власть и могущество.

Павел упоминает еще кое о чем, происшедшем в момент смерти, воскрешения и вознесения Иисуса Христа: "...отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, вос­торжествовав над ними Собою" (стих 15). Не только 2 000 лет назад вы стали живыми, но сатана 2 000 лет назад был разору­жен. Его поражение не предстоит, оно не в будущем, оно уже произошло.

Но если сатана обезоружен, почему мы не испытываем так часто победу в своей жизни? Слово, объясняющее это опять: ложь. Сатана бродит вокруг, как голодный лев, яростно рычит и смотрит на нас. На самом деле его клыки убраны, когти изъяты, но он может обмануть вас, заставить поверить, что может вас проглотить, может контролировать ваше пове­дение, что он и хочет делать. На самом деле он только обма­нывает христиан, и только обманом наносит им поражение.

Причина того, что Христос передал нам свою власть над царством тьмы, заключается в стремлении показать, кто же истинный хозяин мира. Ниже в Послании к Ефесянам Павел пишет: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Хри­стово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшееся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через церковь на­чальствам и власти на небесах многоразличная премудрость Божия" (3: 8-10).

Что мы делаем, чтобы победа Христа была известна на­чальствам и властям на небесах? Часто не очень много. Неко­торые из нас все еще говорят: "Что за начальства и власти?" Мы даже не уверены в существовании демонов. Но как же мы выполним нашу работу в мире, если не верим в то, что сказал Бог о царстве тьмы? Некоторые из нас жмутся по углам и умоляют: "Боже, пожалуйста, помоги нам, дьявол рычит на нас". И Бог отвечает: "Я уже сделал все, что нужно. Я поразил и разоружил сатану распятием. Я передал всю власть вам во Христе. Раскройте глаза! Осознайте, кто вы есть. И используй­те власть, которой уже обладаете".

 

Есть ли у вас то, что для этого требуется?

 

Что нужно для того, чтобы эффективно использовать власть Христа над духовными силами? Может ли это делать любой христианин, независимо от уровня духовной зрелости? Если это так, то почему мы не часто демонстрируем нашу власть над царством сатаны?

Я считаю, что необходимы, по крайней мере, четыре ка­чества, чтобы демонстрировать власть над правителями ду­ховного мира.

 

1. Вера. Представьте себе новичка-полицейского, кото­рый в первый раз направляется на напряженный перекресток, чтобы руководить движением. В Академии ему сказали, что ему нужно только выйти на мостовую, поднять руку, и все машины остановятся, но он в этом не уверен. Он стоит на обочине, слегка дует в свой свисток и слабо машет машинам, которые проносятся мимо. Его власть уменьшена отсутствием уверенности.

А теперь представьте, что на сцене появляется бывалый полицейский. Он сразу схватывает ситуацию, осторожно, но уверенно выходит на проезжую часть, свистит в свой свисток, вытягивает руку — и все машины останавливаются. В его мозгу нет никакого сомнения, что он в состоянии руководить движением на перекрестке, потому что он верит в свою власть.

Если вы не верите, что у вас есть власть в духовном цар­стве, вы не сможете ее применить. Если ваша вера слаба, использование вашей власти также будет слабым и неэффек­тивным. Но если вы вполне уверены во власти, переданной вам Христом, вы сумеете эффективно применять ее.

Однажды вечером мне позвонил молодой пастор, чья вера в его власть была подвергнута испытанию. Он навещал своих юных прихожан, в то время как их родители ушли играть в кегли. Это была христианская семья, но старший брат в этом доме вел лживую жизнь. Он обманывал членов этой семьи и сам был обманут.

— Доктор Андерсон, сидя с парнем из моей группы и его младшей сестрой, я ощутил чье-то злое присутствие в комна­те. Мы все испугались, и я решил проверить остальную часть дома. В одной комнате оказалось на 20 градусов холоднее, чем в остальных. Я чувствую, что-то неладно.

— Как вы поступили? — спросил я.

— Я громко сказал: "Ладно, я знаю, что ты здесь. Пока­жись!" И неожиданно картина на стене повернулась на 90 градусов. Тогда я решил, что мне лучше позвонить вам.

Вера моего юного коллеги в свою власть неожиданно ос­лабла. Если вы решитесь когда-нибудь бросить вызов злому духу, как он это сделал, наберитесь решимости использовать свою власть во Христе и довести конфликт до решения.

На следующий вечер я отправился в этот дом и встретился со всей семьей, включая мальчика, чья ложь открыла дверь демонской деятельности. Мы молились вместе, и отец, глава семейства, принял власть над домом.

В течение двух дней не было никаких следов злого при­сутствия. Потом ночью враг, очевидно, решил испытать власть семьи. Маленькая девочка в ужасе проснулась среди ночи. Она увидела призрачный свет в коридоре под дверью ее спальни. Ее родители спали в комнате напротив, она хотела пойти к ним, но боялась открыть дверь. В конце концов, вспом­нив нашу совместную молитву несколькими днями раньше, она применила свою веру и открыла дверь. Как только она это сделала, свет исчез и больше никогда не появлялся.

Вы можете считать себя новичком полицейским в попыт­ках остановить дьявольское движение в своей жизни. Но Иисус Христос — испытанный ветеран, и вы в Нем. Укрепите свою веру и власть, изучая, как Христос действовал против власти тьмы в Евангелии и как нам рекомендовано действо­вать в Посланиях.

 

2. Скромность. Скромность не означает, что вам всегда нужно искать скалу, под которую вы могли бы забиться, пото­му что чувствуете себя ни на что не способным. Я определяю скромность как правильно помещенную уверенность. Упраж­няясь в применении власти, мы при помощи скромности обре­таем уверенность во Христе, источнике нашей власти, а не в нас сам их. Иисус не уклонялся от использования Своей власти, но проявлял бесконечную скромность, потому что делал все в соответствии с тем, как велел Ему Его Отец.

Гордость говорит: "Я сам противлюсь дьяволу". Лживая скромность говорит: "Бог противится дьяволу, я же не делаю ничего". Истинная скромность говорит: "Я противлюсь Дьяво­лу благодатью Бога. Помимо Христа мы не можем ничего (Ев» от Иоанна, 15; 5), но это не значит, что мы ничего не должны делать. Мы применяем власть скромно в - Его силе и в Его имени.

 

3. Храбрость. Исполненный Духа христианин характе­ризуется истинным, божественным чувством храбрости и смелости в духовной борьбе. Перед тем как принять власть над Землей Обетованной Иисус Навин четырежды призывается быть сильным и храбрым (Кн. Иисуса Навина, 1: б, 7, 9, 18). Когда деятели ранней церкви молились о своей миссии распространения Евангелия в Иерусалиме» "по молитве их, поколе­балось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили Слово Божие с дерзновением" (Деяния. 4; 31). Вдохновленная Духом смелость стоит за всеми успехами церкви и сегодня.

Противоположность храбрости есть трусость, страх и неверие. Заметьте, что Бог думает об этих качествах; "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все, и буду ему Богом. И он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов — участь в озере, горящем огнем и серою, это — смерть вторая" (Откровение, 21: 6-8).

Это очень серьезно — трусы находятся в огненном озере вместе с убийцами, чародеями и идолопоклонниками! Это должно побудить нас храбро применять власть (Второе Посл. к Тимофею, 1: 7).

Большинство встреченных мною христиан боятся темной сто­роны духовного мира. Студенты школы Талбота даже говорили мне: "Я хотел бы посещать ваш курс демонологии. Но я боюсь разговоров о демонах". Правда, что малое знание может быть опасным и пугающим, но растущее знание истины действует ос­вобождающе. Обычно после завершения курса некоторые студен­ты говорили: "Я раньше боялся, но теперь я знаю, кто я во Христе, и больше не боюсь". Именно такое воспитание и должно у нас быть.

 

4. Зависимость. Власть, о которой мы здесь говорим, не является независимой1. Мы не бросаемся очертя голову по соб­ственной инициативе, как некий евангелический борец с ду­хами, чтобы выследить дьявола или схватиться ним. Главное, чего требует от нас Бог, это сосредоточиться на Его царстве: на любви, заботе, молитвах, проповедях, обучении и т.д. Однако, когда мы, исполняя свой долг, встречаемся с вы­зовом демонских сил, мы должны действовать, опираясь на свою власть во Христе и на свою независимость от Него. И продолжать выполнять основную задачу.

Власть верующего — это не власть над другими верующи­ми. Мы должны" "повиноваться друг другу в страхе Божием". (Посл. к Ефесянам, 5; 21). На земле существует установленная Богом власть, которая регулирует социальную структуру обще­ства, работу, дом, деятельность церкви (Посл. к Римлянам, 13: 1-7). Чрезвычайно важно подчиняться этой власти, если только она не требует нарушений моральных заповедей Бога.

 

Главная тема: свобода

 

Когда мы храбро и скромно используем власть над духовным миром, переданную нам Христом, мы испытываем свобо­ду от рабства, что было обещано Христом (Ев. от Иоанна, 8: 32). Эту свободу не может дать мирской совет.

Кристи, молодая женщина, обратилась к моему другу Барри из-за ужасного оскорбления, которое испытала в юности. Барри обсуждал с Кристи семейные и общественные проблемы, и Кри­сти исполняла его советы. Но лучше ей не становилось. Проработав с Кристи почти четыре года, Барри привел ее ко мне.

— Расскажи мне о друзьях твоего детства, Кристи, — сделал я попытку.

— В нашем квартале была только одна девочка, она жила напротив, и мы стали подругами.

— А какая у нее была семья? Кристи опустила глаза.

— Ее мама делала дома странные вещи, — почти прошеп­тала она.

— Включали ли эти странные вещи свечи и жертвоприно­шения, иногда даже убийства животных?

—Да.

К этому времени глаза Барри стали большими, как два серебренных доллара. За четыре года консультаций Кристи не рассказала ему, что в детстве напротив нее через улицу жила ведьма. У него было недостаточно знаний, чтобы задавать нужные вопросы, а она сама ничего не говорила. Большинство людей не станут говорить о таких проблемах, если чувствуют, что консультант воспримет это неправильно.

— От тебя требовали, чтобы во время таких ритуалов ты снимала одежду? — Кристи кивнула. — И были ли там другие мужчины и женщины, которые также снимали одежду и соверша­ли половые акты с тобой и друг с другом? — Она опять кивнула.

Соседка Кристи в конце концов переехала. Но каждую ночь ведьма появлялась в ее комнате и разговаривала с нею.

Я провел Кристи по ступеням свободы, она применила свою власть во Христе и исключила демоническое влияние из своей жизни. Иногда оно возвращается, а Кристи не всегда может противиться, потому что она "ужасно устала вести борьбу". Но когда она использует свою власть во Христе, она свободна.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.