Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определить главное различие



 

Вы можете спросить: "В чем же различие между обвине­ниями Сатаны и осуждением Святого Духа?" Павел четко ука­зывает на отличия их друг от друга во 2-ом Послании к Коринфянам (7: 9-10): "Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опеча­лились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние к спасению, а печаль мирская производит смерть".

И мирская система, и осуждение Духа Святого вызывают чувство печали. Однако печаль от обвинений сатаны ведет к смерти, в то время как печаль от осуждения должна вызвать раскаяние, ведущее к жизни. Павел не радовался тому, что коринфяне опечалились; он радовался тому, что их печаль ведет к раскаянию, осознанию истины и, в конце концов, к свободе.

Перед каждым христианином стоит выбор: жить ежеднев­но в соответствии с Духом или с плотью. В тот момент, когда вы избираете путь плоти, Святой Дух осуждает вас, потому что избранное вами не соответствует вашей сущности. Про­должая жить по плоти, вы почувствуете печаль осуждения.

"Откуда мне знать, какую именно печаль я ощущаю? — можете спросить вы. — Они кажутся одинаковыми". Опреде­лите, что отражают ваши чувства: истину или заблуждение, — и вы узнаете их источник. Если вы ощущаете чувство вины, кажетесь себе бесполезным, глупым, неспособным, — это пе­чаль, вызванная обвинениями, потому что эти чувства не от­ражают истины. Юридически вы больше не виноваты: вы были оправданы благодаря вашей вере в Христа, а для тех, кто во Христе, нет осуждения. Вы не никчемны: Христос отдал за вас Свою жизнь. Вы не глупы и не бессильны: во Христе вы можете все. Когда вы обнаруживаете, что за вашим чувством печали скрывается ложь, особенно если это чувство постоянно приги­бает вас к земле, вы обвиняетесь лживо. Даже если вы изме­ните поведение, лучше вы себя не почувствуете, потому что сатана найдет другой повод преследовать вас. Чтобы обезору­жить печаль обвинения, вы должны предаться Богу и сопро­тивляться дьяволу и его лжи.

Но если вы печальны оттого, что ваше поведение не отра­жает вашей истинной сущности во Христе, эта печаль соответ­ствует воле Бога и должна вызвать у вас раскаяние. Это Святой Дух призывает вас раскаяться, как в 1-ом Послании Иоан­на: "Боже, я виновен". Как только вы признаете свой грех и раскаетесь, Бог ответит: "Я рад, что ты разделил это со Мной. Ты очищен: продолжай жить". И вы выходите из этого проти­востояния свободным. Печаль исчезла, и у вас укрепилась решимость повиноваться Богу в той области, где вы ошиблись.

Яркий пример разницы между обвинением и осуждением мы находим в жизни Иуды Искариота и Симона Петра. Иуда позволил сатане обмануть себя и предал Христа за 30 сребре­ников (Лука, 22: 3-5). Осознав, что он сделал, Иуда был полон такими угрызениями совести, что повесился. Было ли его са­моубийство результатом обвинения сатаны или осуждение Бо­га? Конечно, обвинения, потому что оно привело его к самоубийству. Обвинения ведут к смерти, осуждение — к рас­каянию и жизни.

Петр тоже изменил Иисусу, отрекшись от Него. Очевид­но, все началось с гордости, когда ученики спорили, кто из них главный (Лука, 22: 24-30). Иисус сказал Петру: "Симон! Си­мон! се, сатана спросил, чтобы сеять вас как пшеницу" (стих 31). Это верно — Иисус позволил пропустить Петра через мельницу, поскольку Петр дал врагу основать крепость — благодаря своей гордости. Но Иисус посмотрел на Петра и сказал: "Но я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих" (стих 32),

Петр поклялся умереть с Христом. Но Христос ответил, что он трижды отречется от Него (стихи 33-34), что он и сделал. Раскаяние, испытанное Петром, было не менее болез­ненным, чем у Иуды. Но печаль Петра происходила от осуж­дения, которое вело к раскаянию и восстановлению во Христе (Иоанн, 21: 15-17). Если чувство, раскаяния пригибает вас к земле и уводит от Бога, вы обвиняетесь сатаной. Сопротивляй­тесь. Но когда печаль приводит вас к Христу и заставляет исповедаться в своих грехах, вы осуждаетесь Духом. Поддай­тесь этой печали и раскайтесь.

В соответствии с Откровением (12: 10), продолжающаяся деятельность сатаны направлена на осуждение братии. Но благая весть в том, что продолжающаяся деятельность Христа направлена на заступничество за пас; как Он это сделал с Петром. Автор Послания к Евреям заявил: "Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (7: 25). У нас настойчивый обвинитель, но еще более настойчивый защитник, который защищает нас перед Отцом на основании нашей веры в Него (Первое Посл. Иоанна, 2: 1).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.