Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Спущенные с привязи сексуальные страсти



 

Павел также упоминает брак (взаимоотношения, в кото­рых Бог разрешает удовлетворять стремление к сексу) в своем трезвом предупреждении относительно последних дней (Пер­вое Посл. к Тимофею, 4; 3), Секс — это еще одна крепость, указанная в Писании, которая содержит уникальный потен­циал для греха; Павел писал: "Всякий грех, какой делает че­ловек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (Первое Посл. к Коринфянам, 6: 18). Буквально каж­дый, кого мне приходилось консультировать, признавался в том или ином отклонении в области секса. Некоторые находи­лись в рабстве неконтролируемой похоти. Другие — жертвы демонических сексуальных направлений. Больше того, люди, подвергавшиеся сексуальным притязаниям или вовлекавшие­ся в прошлом в отвратительные сатанинские сексуальные ри­туалы, почти всегда обнаруживают крепости в сексуальной. области. Если существует перемещение демонов из одного человека в другого, то незаконный секс есть главное средство, при помощи которого оно осуществляется.

Секс—это часть данной Богом автономной нервной системы. Нормальное сексуальное функционирование является регуляр­ной, ритмичной частью жизни. Но когда Иисус говорил: "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф., 5: 28), он описывал нечто за преде­лами предусмотренного Богом секса. Слово, обозначающее похоть, epithumos. Приставка epi означает "добавлять", свидетельствуя, что что-то было добавлено к нормальному влечению, Иисус при­звал нас не добавлять ничего в данное Богом сексуальное влечение, развращая свое сознание похотливыми мыслями. Единственная возможность контролировать вашу сексуальную жизнь контро­лировать вашу мыслительную деятельность.

Сексуальная похоть требует физического выражения, и здесь уместно вспомнить Послание к Римлянам (6). Мы не должны давать греху царствовать в нашем смертном теле (стих 12), используя наши тела как инструмент неправедно­сти (стих 13). Если вы неправедно используете тело в сексу­альном смысле, вы даете опору крепости сатаны и ваши сексуальные проблемы становятся духовными. Миссионер со­общил мне по окончании конференции, что он наконец свобо­ден после 20 лет пребывания в рабстве у похоти. Он искал помощи в своей проблеме во время подготовки к миссионерской службе и во время каждого отпуска, но никогда не добивался продолжительной победы, пока не понял, что это духовная проблема, нуждающаяся в духовном решении.

 

Путь спасения

 

Первое Послание к Коринфянам (10: 13) приносит нам сияющую добрую новость посреди наших страхов и сомнений относительно искушения; "Вас постигло искушение не иное как человеческое: и верен Бог, который не пропустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". Где спасительный выход, о котором говорит здесь Павел? В том самом месте, куда направ­лено и искушение; в вашем мозге. Любое искушение вначале — мысль, помещенная в ваш мозг вашими чувствами или характером. Если вы будете обдумывать эту мысль и считать ее одним из возможных выборов, вы постепенно станете дейст­вовать в соответствии с ней, а это грех. Напротив, Павел учил нас каждую мысль подчинять Христу (Второе Посл. к Коринфянам, 10: 5). Первая ступень к избавлению от искушений заключается в том, чтобы постигать каждую мысль, проника­ющую за порог вашего мозга. -

Как только вы остановили проникающую мысль, следующей ступенью должна стать оценка ее на основе восьмичастного критерия Павла, о котором мы должны подумать: "Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том и помышляйте" (Посл. к Филиппийцам, 4: 8). Спросите себя: "Соответствует ли эта мысль истине Бога? Предполага­ет ли она, что я сделаю что-нибудь честное? Справедливое? Чистое? Если эта мысль станет действием, будет ли результат этого действия приятен и привнесет ли он добродетель в мою жизнь? Одобрят ли мои действия другие верующие? Будет ли это чем-либо таким, за что я мог бы благодарить Бога?" Если ответ хотя бы на один из этих вопросов "нет", немедленно забудьте эту мысль. Ничего не делайте в соответствии с ней. Если она будет возвращаться, говорите "нет". Когда вы научи­тесь отвечать на искусительные мысли, останавливая их на пороге вашего мозга, оценивая их на основе Слова Бога и устраняя те мысли, которые не выдерживают испытания, вы приобрели путь спасения, обещанный Божьим Словом.

Напротив, если мысль, проникшая в ваш мозг, выдержала предложенный в Послании к Филиппийцам (4: 8). Тест на истинность, честность, праведность и т.д., "о том помышляйте" (стих 8) и "то исполняйте" (стих 9). "И Бог мира будет с вами" (стих 9), и это бесконечно лучший результат, чем боль и смятение, которые последуют, если вы поддадитесь искушению и доведение ваше будет греховным.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.