Павел также упоминает брак (взаимоотношения, в которых Бог разрешает удовлетворять стремление к сексу) в своем трезвом предупреждении относительно последних дней (Первое Посл. к Тимофею, 4; 3), Секс — это еще одна крепость, указанная в Писании, которая содержит уникальный потенциал для греха; Павел писал: "Всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (Первое Посл. к Коринфянам, 6: 18). Буквально каждый, кого мне приходилось консультировать, признавался в том или ином отклонении в области секса. Некоторые находились в рабстве неконтролируемой похоти. Другие — жертвы демонических сексуальных направлений. Больше того, люди, подвергавшиеся сексуальным притязаниям или вовлекавшиеся в прошлом в отвратительные сатанинские сексуальные ритуалы, почти всегда обнаруживают крепости в сексуальной. области. Если существует перемещение демонов из одного человека в другого, то незаконный секс есть главное средство, при помощи которого оно осуществляется.
Секс—это часть данной Богом автономной нервной системы. Нормальное сексуальное функционирование является регулярной, ритмичной частью жизни. Но когда Иисус говорил: "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф., 5: 28), он описывал нечто за пределами предусмотренного Богом секса. Слово, обозначающее похоть, epithumos. Приставка epi означает "добавлять", свидетельствуя, что что-то было добавлено к нормальному влечению, Иисус призвал нас не добавлять ничего в данное Богом сексуальное влечение, развращая свое сознание похотливыми мыслями. Единственная возможность контролировать вашу сексуальную жизнь контролировать вашу мыслительную деятельность.
Сексуальная похоть требует физического выражения, и здесь уместно вспомнить Послание к Римлянам (6). Мы не должны давать греху царствовать в нашем смертном теле (стих 12), используя наши тела как инструмент неправедности (стих 13). Если вы неправедно используете тело в сексуальном смысле, вы даете опору крепости сатаны и ваши сексуальные проблемы становятся духовными. Миссионер сообщил мне по окончании конференции, что он наконец свободен после 20 лет пребывания в рабстве у похоти. Он искал помощи в своей проблеме во время подготовки к миссионерской службе и во время каждого отпуска, но никогда не добивался продолжительной победы, пока не понял, что это духовная проблема, нуждающаяся в духовном решении.
Путь спасения
Первое Послание к Коринфянам (10: 13) приносит нам сияющую добрую новость посреди наших страхов и сомнений относительно искушения; "Вас постигло искушение не иное как человеческое: и верен Бог, который не пропустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". Где спасительный выход, о котором говорит здесь Павел? В том самом месте, куда направлено и искушение; в вашем мозге. Любое искушение вначале — мысль, помещенная в ваш мозг вашими чувствами или характером. Если вы будете обдумывать эту мысль и считать ее одним из возможных выборов, вы постепенно станете действовать в соответствии с ней, а это грех. Напротив, Павел учил нас каждую мысль подчинять Христу (Второе Посл. к Коринфянам, 10: 5). Первая ступень к избавлению от искушений заключается в том, чтобы постигать каждую мысль, проникающую за порог вашего мозга. -
Как только вы остановили проникающую мысль, следующей ступенью должна стать оценка ее на основе восьмичастного критерия Павла, о котором мы должны подумать: "Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том и помышляйте" (Посл. к Филиппийцам, 4: 8). Спросите себя: "Соответствует ли эта мысль истине Бога? Предполагает ли она, что я сделаю что-нибудь честное? Справедливое? Чистое? Если эта мысль станет действием, будет ли результат этого действия приятен и привнесет ли он добродетель в мою жизнь? Одобрят ли мои действия другие верующие? Будет ли это чем-либо таким, за что я мог бы благодарить Бога?" Если ответ хотя бы на один из этих вопросов "нет", немедленно забудьте эту мысль. Ничего не делайте в соответствии с ней. Если она будет возвращаться, говорите "нет". Когда вы научитесь отвечать на искусительные мысли, останавливая их на пороге вашего мозга, оценивая их на основе Слова Бога и устраняя те мысли, которые не выдерживают испытания, вы приобрели путь спасения, обещанный Божьим Словом.
Напротив, если мысль, проникшая в ваш мозг, выдержала предложенный в Послании к Филиппийцам (4: 8). Тест на истинность, честность, праведность и т.д., "о том помышляйте" (стих 8) и "то исполняйте" (стих 9). "И Бог мира будет с вами" (стих 9), и это бесконечно лучший результат, чем боль и смятение, которые последуют, если вы поддадитесь искушению и доведение ваше будет греховным.