Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Старая мысль о новом разоблачении



 

Движение Нового Века одевает оккультизм в обманчивую одежду просвещенности; "Вам не нужен Бог: вы сами бог. Вам не нужно раскаиваться в грехах и надеяться на спасение со стороны Бога; вам нужно только настроиться на великое космическое единение благодаря гармоническому сходству". Утверждения Нового Века есть старейшая ложь сатаны: "Вы будете, как боги" (Бытие, 3; 5),

Эта жажда знаний и власти завлекла падшее человечество в поиски руководства у медиумов и спиритов и в такие оккульт­ные практики, как предсказание будущего, гадание по картам, гадание по руке, спиритические сеансы, астрология, магия и автоматическое письмо. "Разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Вельзевула?" — жаловался Илия (Четвертая. Кни­га Царств, 1: 3). Люди повсеместно игнорируют Бога, который любит их и хочет руководить их жизнью, и ищут свет и мир в царстве тьмы. Мы можем спросить вместе с Ииуем: "Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее?" (Четвертая Книга Царств, 9:22). Мир может быть найден только в Князе Мира, а не в князе тьмы.

Не позволяйте завлечь себя перспективой знаний и власти, которые столь многих представителей современной куль­туры увели от Бога. Люди, подобные последователям Симона (Деяния, 8: 9-10), будут продолжать удивляться колдовской практике Нового Века. Другие, подобные посетителям одер­жимой дьяволом девушки-рабыни в Деяниях (16: 16-18), приносят доход практикующим предсказателям. Как показано, в этих примерах из деятельности ранней церкви, те, кто ищет знаний и власти на темной стороне, сильно мешают работе Бога, совращая многих при помощи противостоящих сил, ко­торые они используют. Есть и такие, которые в. своей жажде власти будут приносить жертвы "Идолам" "(Левит, 17; 17) и даже собственных детей принесут в жертву: демонам (Псалом 106: 36-38). Я могу на основании своего опыта подтвердить, что такие вещи происходят и сегодня.

Пусть нижеследующие слова Писания протрезвят нас, потому что даже верующие уязвимы для соблазна и могут быть отвращены нашим врагом от знаний и власти Бога: этот враг преувеличивает наше чувство независимости и нашу собст­венную значительность помимо Бога:

 

И утучнел Израиль, и стал упрям: утучнел,- потолстел и разжирел: и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. Богами чуждыми они раздражали Его, и мерзостями разгневали Его. при­носили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и 0 которых не помышляли отцы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя (Вто­розаконие, 32: 15-18).

 

Соблазн действовать по-своему

 

Когда наши дети были маленькими, мы старались устано­вить ритуал семейных молитв. В один суматошный вечер мы нечаянно пропустили время чтения Библии и молитвы вместе с Хейди и Карлом. Через несколько минут, после того как мы уложили их в постель, снизу из зала послышался голос Хейди:

"Папа, мы забыли наши потрясения". "Потрясениями" у нас в семье обычно назывались совместные семейные молитвы.

Лучше всего я помню серию молитв, когда мы с Карлом обсуждали проблемы искушения. В течение нескольких не­дель он хотел говорить только об искушении. Я думал, его просто привлекло звучание этого слова, как мне в детстве нравилось слово "алюминий". Но даже через несколько недель обсуждения Карл не мог отличить концепцию искушения от самого акта греха.

Я обнаружил, что и многие взрослые христиане не видят этого различия. Бомбардируемые соблазнительными мысля­ми, они решают, что с ними что-то неладное. Они приравни­вают искушение к греху. Но даже Иисус был "искушен во всем". Дочитайте стих до конца: "кроме греха" (Посл. к Евре­ям, 4: 15). Пребывая в мире, мы остаемся доступными искуше­ниям, как и Иисус. Но Он не согрешил, и мы не должны грешить (Первое Посл. к Коринфянам, 10: 13). В этой книге я хочу определить и описать искушение, чтобы вы легко узна­вали его и могли противостоять приглашениям сатаны дейст­вовать по-своему.

 

Основа искушения

 

Со времен Адама каждый человек рождается в этот мир физически живым, но мертвым духовно (Посл. к Ефесянам, 2:1). Не имея отношений с Богом в годы нашей юности, мы учимся жить независимо от Него и пытаемся удовлетворить свои потребности без Него. Наши мысли и поведение сосредо­точиваются на нас самих.

Рождаясь вторично, мы становимся духовно живыми, но наша плоть — это собрание укоренившихся привычек и обык­новений, которые мы приобрели, будучи духовно мертвыми — продолжает препятствовать нашему стремлению жить в Духе. Сущность искушения есть соблазн удовлетворять законные человеческие потребности из источников плоти и дьявола, а не от Христа (Послание к Филиппийцам, 4: 19). Каждое искуше­ние — это приглашение жить независимо от Бога.

Мощность искушений зависит от прочности крепости, ко­торая образовалась в вашем сознании, когда мы учились жить независимо от Бога. Например, если вы выросли в христиан­ской семье, где не были разрешены грязные журналы и сомни­тельные в моральном отношении телевизионные программы, власть сексуальных искушений над вами будет не столь силь­на, как над теми, кто вырос в обстановке свободного доступа к порнографии. Почему? Потому что ваша законная потреб­ность любить и быть любимыми удовлетворялась любящими родителями, которые защитили вас от воздействия незакон­ных средств утверждения своей личности и ценности. Чело­век, выросший в атмосфере моральных и сексуальных извращений, станет подвергаться большим сексуальным ис­кушениям, став христианином, просто потому, что крепость стала очень сильной до того, как он родился вторично.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.