Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неся знак власти Иисуса



 

Обратите внимание, как вооружил Иисус своих учеников для проповедей: "Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, и послал их про­поведовать Царство Божие и исцелять больных" (Ев. от Луки, 9: 1-2). Иисус знал, что когда Его ученики начнут проповедо­вать Царство Божие и лечить больных, демонические силы начнут сопротивляться. Поэтому Он наделил их особой вла­стью над демонами.

Позднее Иисус послал семьдесят своих последователей с аналогичным поручением, и они возвратились с радостью и I говорили: "Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоем" (Ев. от Луки, 10: 17). Эти миссионеры были достаточно духов­но подготовлены, чтобы знать о существовании демонов и считаться с их силой в своих проповедях. Последователи Иисуса были свидетелями того, как злые духи противостоят их Господу, и, по-видимому, ожидали такого же отношения, Возможно даже, что они начинали свою миссию со страхом и сомнением: смогут ля они преодолеть сопротивление демонов.

Но они вернулись, пораженные победой, одержанной ими над злыми духами.

Но Иисус сразу же показал перспективу духовного конф­ликта: "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов, и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам, однако тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Ев. от Луки, 10: 19-"0). Иисус послал семьдесят проповедовать учение и излечивать, но все, о чем они могли говорить, вернувшись, было лишь, как бежали от них демоны. "Сосредоточивайтесь не на демонах, — сказал им Иисус, — а на Царстве, на проповеди, на Боге".

Это хорошее предупреждение. Научившись приказывать царству тьмы в вашей жизни и жизни других, вы почувствуете искушение казаться самому себе вольным духовным борцом. Вы погрузитесь в изучение описаний сатанизма в Библии, в изуче­ние оккультных наук и будете видеть демонов за каждой дверью. Но истина, освободившая вас, не есть знание ошибок. У вас вообще не было бы власти, если бы не ваше положение как дитяти Господа и вашего пребывания во Христе. Кто вы суть всегда должно преобладать над тем, что вы должны делать.

 

Право и способность

 

Иисус дал своим последователям власть и могущество над демонами. В чем между ними разница? Власть есть право распоряжаться: она зависит от положения. Полицейский име­ет право остановить движение на перекрестке, поскольку это позволяет его положение, его власть, олицетворенная пол­ицейским значком. Иисус тоже дал своим последователям та­кой знак. Они имеют право повелевать демонами вследствие своего положения последователей Того, кто обладает всей вла­стью на небе и на Земле (Ев, от Матфея, 28: 18).

Напротив, могущество есть способность управлять. Пол­ицейский может иметь право остановить движение, но у него нет физической возможности сделать это. Если он попытается остановить движение своим собственным могуществом, веро­ятнее всего, он будет раздавлен. Однако если вы поместите поперек улицы двадцатифутовый цементный блок, у вас, воз­можно, нет права остановить движение, но, несомненно, есть возможность для этого.

Ни один хороший руководитель не передаст своим подчи­ненным ответственность, не передав им одновременно власть и не вооружив их возможностями для выполнения поручения. Иисус наделил своих последователей ответст­венностью провозглашать царство Бога. Если бы Он не дал им власти и могущества в духовном мире, демоны только изде­вались бы над их тщетными попытками и обратили бы их в бегство в поисках убежища (как они поступили с семерыми сыновьями Скевы в Деяниях апостолов, 19).

Вы можете думать, как считала и Дейзи, что вы недоста­точно зрелы, чтобы сопротивляться демонскому вмешательст­ву в вашу жизнь. Вы можете счесть, что враг сильнее вас. Истина заключается в том, что хотя у вас и нет способности сопротивляться сатане и его демонам, во Христе вы такой способностью обладаете. Израильтяне смотрели на Голиафа со страхом и говорили: "Мы не можем сражаться с ним". Но юный Давид взглянул на Голиафа и сказал: "Кто этот необрезанный филистимлянин, что так поносит воинство Бога живого?" (1-ая Кн. Царств, 17: 26) и поразил его из пращи. Армия смотрела на Голиафа по отношению к себе и дрожала: Давид видел Голиафа в отношении с Богом и победил. Встретив врагов своей души, помните: вы с Иисусом всегда в большинстве.

Люди часто считают, что я достигаю определенных успе­хов в противостоянии демоническим силам благодаря своему образованию, призванию или силе личности. Это вовсе не так. Ребенок и старуха имеют ту же власть в духовном мире, что и я. Мы — "хвалящиеся Христом Иисусом и не на плоть над­еющиеся" (Посл. к Филиппийцам, 3: 3).

 

Придерживаясь порядка

 

Для последователей Христа было потрясающим открыти­ем, что "бесы повинуются нам о имени Твоем" (Ев. от Луки, 10: 17). "Повинуются" (hupotasso) — это военный термин, означающий "находиться в подчинении". Он обозначает груп­пу солдат, стоящих навытяжку и точно исполняющих приказы командира.

Возможно, последователи Христа страдали тем же за­блуждением, что и многие христиане сегодня. Мы видим Бога и Его царство по одну сторону, а сатану и его царство - по другую. Оба царства кажутся могущественными, а мы нахо­димся между ними, как веревка при перетягивании каната.

Иногда кажется, что побеждает Бог, а иногда — дьявол. И мы не знаем, кто победит в этой битве.

Но ученики вернулись со своей миссии с новой истинной перспективой. Духовная власть — это не канат для перетяги­вания по горизонтали: это вертикальная цепь команд. Иисус Христос обладает всей властью на небе и на Земле (Ев. от Матфея, 28; 18). Он на самом верху. Он передает Свою власть и могущество Своим слугам, чтобы они использовали их Его именем (Ев. от Луки, 10: 17). Мы под Ним. А сатана и его демоны? Они на самом дне, и подчинены власти, которую передал нам Христос. У них не больше права руководить ва­шей жизнью, чем у новобранца приказывать генералу чистить туалет. Почему же тогда королевство тьмы оказывает такое отрицательное влияние на мир и жизнь христиан? Говоря ко­ротко, благодаря лжи. Сатана не равный Богу противник, он побежденный враг. Но он может обмануть вас и заставить поверить, что у него больше власти и могущества, чем у вас, и вы будете жить так, будто у него эта власть действительно есть. Вам дана власть над царством тьмы, но если вы не верите в это и не используете эту власть, вы ее как будто и не имеете.

Я испытал этот контраст во время консультирования жен­щины, подвергшейся свирепым нападениям демонов. Во время сессии женщина, крупная и здоровая, неожиданно вскочила со стула и пошла ко мне со сверкающими глазами и с рычани­ем. В этот момент я радовался, что оружие нашей борьбы не плотское, потому что мне трудно было бы физически защи­титься от подчиняющейся демонам женщины такого размера.

Я проговорил слова, основанные на 1-ом Послании Иоанна (5:18), не женщине, потому что она в этот момент ничего не слышала, а контролирующему ее злому духу: "Я дитя. Бога, и злой дух не может коснуться меня. Немедленно сядь!" Она сразу остановилась и вернулась к своему стулу. Если бы я не проявил свою власть во Христе, страх владел бы мною, и началась бы силовая схватка. Но именем Христа, Его властью, я нейтрализовал злого духа, прервал ложную демон­страцию его силы и был способен повести дальше эту женщину по ступеням свободы.

Этот эпизод демонстрирует тактику страха, которую применяют демоны, чтобы заставить меня ответить в испуге. Но "оружия воинствования нашего не плотские" (Второе Посл. к Коринф., 10; 14). Когда сатана пытается запугать нас; мы должны поддерживать наше положение во Христе и проявлять плоды Духа, которые включают самоконтроль, с помощью которого мы можем не ответить в страхе (Посл. к Галатам, 5: 23).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.