УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – Издательство: Дело и сервис, 2008
2. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. - Издательство: Вузовский учебник, Серия: Вузовский учебник, 2011
3. Малхотра Н. К. Маркетинговое исследование. Практическое руководство. - Издат. дом «Вильямс», 2007
4. Морозова Г.А., Мальцев В.А., Мальцев К.В. Маркетинговые исследования в регионе. Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2008.
6. Журналы: Маркетинг Менеджмент, Маркетинг в России и за рубежом, Практический маркетинг, Практика рыночных исследований, Маркетинг и маркетинговые исследования в России
Дополнительная литература
1. Карпова С.В. и др. Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие – Изд.: КНОРУС 2007 г.
1. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования, Издательство: Питер,2005 г.
2. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B.– Баланс Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
3. Малхотра Н., Кравченко В. А. Маркетинговые исследования. Практическое руководство 4-ое издание. – Издательство: Диалектика: Киев, Вильямс, Диалектика-Вильямс, 2007 г.
3. Меликян О. М., Магомедов Ш. Ш., Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Ребрикова Н. В. Маркетинговые исследования товаров и услуг–Издательство:ИТК "Дашков и К", 2007 г.
4. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н., Маркетинговые исследования с SPSS. – Инфра-М, 2007 г.
5. Орлов А.И. ЭконометрикаУчебник. М.: Издательство "Экзамен", 2004.
6. Поляков В.В. Прогнозирование мирового товарного рынка: Теория и практика – Издательство М: Экзамен. 2002
7. Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка, Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
8. Токарев Б. Е Маркетинговые исследования. – Издательство: «Экономистъ»,2007
9. Черчилль Г., Браун Т.Маркетинговые исследования 5-ое издание, Серия: Классический зарубежный учебник. – Издательство: Питер, 2007
10. Е. Ющук. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей - М.: Вершина, 2006.
11. Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Издат. дом «Вильямс», 2006.
Интернет - источники, используемые при изучении курса и проведении маркетинговых исследований
1. Поисковые системы:
www.excite.ru,
www.webcraw.ru,
www.yandex.ru,
www.rambler.ru,
www.aport.ru.
2. Порталы, каталоги
www.marketing.spb.ru – «Энциклопедия маркетинга»
www.ru – “Россия в сетях”
www.nn.ru – “Нижний Новгород в сетях”
www.runet.nnov.ru – “Маркетинг и менеджмент в Н.Новгороде”