Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сегодня это, вероятно, самое из самых важных событий в мире. 4 страница



В 1984 году Тот вернулся в мою жизнь, спустя двенадцать лет после моего первого опыта общения с ним во время моей медитации с учителем алхимии. Первое, что он сделал, это он провёл меня через посвящение в Египте. По его указанию я путешествовал через весь Египет, совершал церемонии и принимал посвящения в определённых храмах. Меня пригласили пройти в определённое пространство под Великой Пирамидой, повторять длинные фразы на подлинном языке Атлантов и входить в состояние сознания, где моё тело было одним лишь светом. Я расскажу эту историю, когда к тому подойдёт срок, я обещаю.

Тот, Геометрические изображения и Цветок Жизни

Спустя три или четыре месяца после моего возвращения из Египта, Тот пришёл и сказал: «Я хочу видеть геометрические изображения, которые были даны тебе ангелами.» Ангелы дали мне основную информацию о том, как Реальность соотносится с Духом, в виде геометрических изображений и ещё ангелы научили меня медитации, которую я собираюсь дать вам. Эта медитация была одной из первых вещей, которую Тот хотел получить от меня. Это был обмен: я получил все его воспоминания, а он получил эту медитацию. Он хотел узнать медитацию, потому что она была намного проще, чем метод, используемый им. Его способ сохранения себя в живых в течение 52000 лет был очень тонок –он висел на волоске. Это требовало от него ежедневной двухчасовой медитации – иначе он бы умер. Он должен был пребывать в очень специфической медитации один час головой на север и ногами на юг; затем он должен был проводить другой час в противоположном положении, выполняя другую медитацию. Затем, чтобы регенирировать тело, один раз каждые пятьдесят лет он должен был уходить в место, именуемое Залами Аменти, и сидеть десять лет или около того перед Цветком Жизни. (Это - чистое пламя сознания, которое пребывает глубоко в утробе Земли и от которого полностью зависимо само существование человеческого уровня сознания. Об этом – позже.)

 


Тот очень интересовался этой новой медитацией, потому что то, что занимало у него целых два часа, с медитацией Мер-Ка-Ба занимает только шесть дыханий. Это быстро, эффективно и намного более точно; и потенциал значительно больше, поскольку это приводит к постоянному осознаванию. Так, Тот начал делиться со мной значительной частью своих познаниё. Когда он появлялся в моей комнате, мы не говорили словами, так, как мы делаем это сейчас. Мы беседовали при помощи сочетания телепатии и голографических изображений. Его мысли ко мне были голографичны; я думаю, это можно назвать так. Но там происходило и нечто большее. Если он хотел мне что-то описать, я это пробовал на вкус, ощущал запах, слышал и видел его мысли.

Он сказал, что он хочет увидеть, что передали мне ангелы в виде геометрии, так что я передал ему это телепатически, в маленьком шаре света, от третьего глаза – третьему глазу. Он взглянул на это всё и спустя секунд пять сказал, что у меня недостает многих уровней взаимосвязанной информации. Так, многие часы ежедневно я сидел и делал рисунки,и разбирался, что же это такое – то, что мы нынче именуем священной геометрией.

В это время у меня не было слов для такого рода видения. Я не знал, что это было, и вначале понятия не имел, что это на самом деле означало. И я не знал никого, кто бы это осознавал, за исключением людей прошлого. Я думал, что я был единственным таким во всём мире. Но чем больше я этим занимался, тем больше понимал, что так было всегда, и что оно пребывает повсюду, во всей истории Земли, и всюду во вселенной. Таким образом он обучал меня долгое время. Наконец, мы пришли к одному единственному изображению, который, как он сказал, содержит в себе всё – всё знание, как мужское так и женское, без различия.


Я знаю, что это – из ряда вон выходящее утверждение – в самом начале этого труда, но это единственное изображение, как утверждает Тот, содержит внутри своих пропорций каждый и всякий существующий аспект жизни. Оно содержит все до единой математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке, каждую биологическую жизнеформу, вплоть до вашего тела. Оно содержит каждый атом, каждое измерение, абсолютно всё, что существует внутри вселенных волновой формы. (Я дам объяснение относительно вселенных волновой формы). После его обучения я понял вышесказанное утверждение; но просто заявить это сейчас – это звучит невероятно. Если на то воля Божья, я смогу предоставить вам доказательства. Очевидно, я не могу доказать, что это изображение содержит в себе все до единого аспекты творения, потому что их слишком много, чтобы вместить в одну книгу. Но я могу представить вам достаточно доказательств, с тем, чтобы вы убедились, что вы можете сами перенести это дальше на всё, что угодно.

Затем Тот сказал мне, что я найду это изображение Цветка Жизни в Египте. Только дважды за все годы работы с ним я усомнился в его словах, и это был один из них. Мой умишко сказал: « Не может быть», потому что к тому времени я прочитал почти каждую книгу об Египте и никогда нигде этого не видел. И пребрал в уме всё, что что только мог вспомнить. Нет, подумал я, этого символа нигде в Египте нет. Но он сказал, что я его найду, и ушёл. Я даже не знал, где начать поиски.

Спустя недели две я увиделся со своим другом, Катриной Рафаель, которая написала, если я не ошибаюсь, три книги о кристаллах. Она как раз только вернулась из Египта, и находилась в магазине в Таосе, Нью Мексико, когда туда зашёл я. Она стояла у прилавка с фототоварами, и как раз забирала отпечатанные фотографии, отснятые ею во время своей самой последней поездки в Египет. Перед ней на прилавке лежала кипа снимков высотой около десяти дюймов; она сидела там и разбирала фотографии, отбирая и раскладывая их по тридцать шесть штук в пачку. Мы разговорились, и в какой-то момент она мне сказала: «О, между прочим, мой ангел-хранитель сказал мне, что как только я тебя увижу, мне надо дать тебе фотографию.» Я сказал: «Окей, и что это?» Она сказала: «Я не знаю». Она отвернулась от кипы и у себя за спиной прошлась по ней рукой, вытащила оттуда наугад один снимок, передала его мне и сказала: «Вот то, что я должна отдать тебе.»

Катарина не имела ни малейшего представления о проводимой мною работе - хотя мы дружили уже пару лет – потому что в те дни я не рассказывал о своей работе многим, и определенно не говорил ей. Вот снимок, который она вытащила – Цветок Жизни на стене в Египте.


Эта стена, вероятно, одна из старейших стен в Египте, в храме, которому почти 6000 лет, в одном из древнейших храмов на планете. Когда я увидел Цветок Жизни на фотографии, я не смог сказать ничего, кроме «Ваааааууу». Катрина спросила: «Что это за штука, скажи?» Всё, что я смог произнести, было: «Ты не понимаешь, но ваааааууу!»

ДВА Тайна Цветка Жизни Раскрывается Три Храма Озириса в Абидосе

Этот храм находится в Абидосе.

Он был построен Сети Первым и посвящен Озирису. За ним находится другой очень древний храм, именуемый Храмом Озириса, где Катрина Рафаель нашла настенную резьбу, изображающую Цветок Жизни. Есть ещё и третий храм, также посвященный Озирису и также именуемый Храмом Озириса. На рисунке показано, как это выглядит в плане.

Очевидно, когда для подготовки к строительству храма Сети Первого стали раскапывать гору, зная наверняка о существовании там третьего храма Озириса, то между этими двумя был найден ещё более древний, второй храм Озириса. Во избежание разрушения более древнего храма, Сети Первый изменил планировку нового храма так, что он обрел форму латинской буквы L. Это единственный во всём Египте храм, составляющий в плане букву L, что увеличивает степень правдоподобности этой догадки.

Некоторые говорят, что Сети Первый построил также и более древний храм. Однако, строительство более древнего храма выполнено совершенно иначе и каменные блоки значительно больше. Большинство египетских археологов согласны с тем, что этот храм значительно древнее. Кроме того, он ниже, чем храм Сети, что тоже говорит о его большем возрасте. Когда Сети Первый начал строительство своего нового храма, второй имел форму холма. Третий храм сзади, длинный и прямоугольный, тоже посвящен Озирису, и является одним из древшейших храмов Египта. Сети Первый возводил свой храм на этом месте потому, что другой (третий) храм был очень стар и он хотел посвятить Озирису новый храм. Мы взглянем на храм Сети Первого, затем на третий, а потом на второй и самый древний.

Резные пояса времени

Недавно учёные открыли нечто очень интересное относительно настенной резьбы в египетских храмах. Туристы обычно замечают на стенах признаки довольно большого вандализма, поскольку множество иероглифов, и особенно изображения бессмертных, словно бы сколоты и разрушены. Они могли не обратить внимание на то, что все повреждения были локализованы на определённой горизонтальной полосе, находящейся примерно начиная от уровня глаз и вверх до двенадцати – пятнадцати футов. Ни над, ни под нею следов повреждения нет. Я тоже не обратил на это внимания, когда был там; как-то просто не сопоставил. Этого, в течение уже сотен лет, не сопоставляли и многие археологи-египтологи, пока кто-то, наконец, не сказал: «Эй, смотрите-ка, разрушения – всегда в этой определённой области». Осознав это, они начали понимать, что существует различие между областями выше и ниже разрушенной.

Наконец, они догадались, что на стенах изображены временные полосы. Полоса, расположенная от уровня глаз и ниже до уровня пола отображает прошлое, полоса от уровня глаз и вверх футов на пятнадцать или около того, отображает настоящее (время строительства храма) и та, что над ней (эти храмы порой достигают высоты до сорока футов и более), рассказывает о том, что проявится в будущем. Затем археологи поняли, что единственными людьми, кто в действительности могли понимать эти соотношения, и в самом деле соскребли иероглифы, были священнослужители храма. Священники были единственными людьми, кто мог знать, что они соскребают только настоящее. Обычный вандал не оказался бы настолько точным в выборе одной единственной полосы, отражающей настоящее. Кроме того, разрушители не заявились с кузнечным молотом; на самом деле они очень аккуратно соскребли что-то определённое. На понимание этого ушли все эти века.

Храм Сети Первого

Это фасад храма Сети Первого в Абидосе. Это малая часть огромного, огромного храма.
Сейчас мне известно по крайней мере два доказательства того, что египтяне могли предвидеть будущее. У меня есть фотография одного из них из них: высоко наверху, на одной из балок в этой части первого храма в Абидосе, есть нечто, во что – если вы никогда прежде этого не видели - трудно поверить, но оно там есть. Я намереваюсь раздобыть иллюстрацию к другому доказательству в следующее своё посещение Египта, потому что я точно знаю, где оно находится.

Я думаю, что эти два изображения являются, безо всякого сомнения, абсолютным доказательством того, что они могли предвидеть будущее. Как они это делали, я не знаю; ответ на этот вопрос вам предстоит найти самим. Бесспорно то, что они обладали этой способностью. В самом конце я покажу вам рисунок, который это доказывает.

«Третий» храм

Вот третий храм из трёх – длинный, открытый храм.

Этот храм считался древними правителями и фараонами самым священным местом во всём Египте, поскольку они верили, что именно тут Озирис прошёл через воскрешение и стал бессмертным. Король Зосер построил прекрасный погребальный комплекс в Саккаре, включающий знаменитую Ступенчатую Пирамиду - как предполагают, для своего погребения. Но он не дал совершить своего погребения здесь. Вместо этого, он завещал похоронить своё тело в этом маленьком скромном заднем храме.

В этот третий храм не впускают никого. Но я не смог удержаться от того, чтобы не заглянуть туда вниз. Вокруг никого не было видно, и я соскользнул через стену во внутренний дворик. Мне удалось провести там минут пять до того, как египтяне начали кричать на меня, чтобы я оттуда выбирался. Я думал, что они меня арестуют, но они этого не сделали. Иероглифы там необычны – они ничем не похожи на те, что можно увидеть во всех остальных местах. Простота и совершенство рисунков просто замечательны.

Священная геометрия «Второго» храма и Цветок Жизни


Вот второй храм из трёх, который ниже остальных двух. Он был захоронен в земле до тех пор, пока его не раскопали. (Спуск, видимый в правом углу, был построен для возможности доступа с более высокого уровня окружающей площадки.) Эту фотографию я сделал из третьего храма, стоя лицом к храму Сети Первого, задняя стена которого видна на заднем фоне фотографии. Второй храм и есть то место, где Катарина сделала фотографию изображения Цветка Жизни. Во втором храме разрешается посещать только одно единственное место, которое как раз этим прекрасным местом и оказалось. Второй храм сейчас большей частью затоплен, потому что уровень воды в Ниле поднялся, но когда он был обнаружен впервые, он был открыт и сух.

 

На рисунке изображены два внутренних вида центра храма до его заполнения водой. Отчётливо видны три области: (1) ступени, ведущие внутрь снизу к середине храма, где находится камень, подобный алтарю; (2) сам алтарный камень; и (3) ступени, уводящие обратно вниз по другую сторону алтаря, которые здесь не видны. Вы увидите, что эти три уровня представлены тремя фазами религии Озириса. Здесь можно увидеть эти две лестницы на плане «второго» храма Озириса .

Люси де Любич показывает здесь, как выглядит изначальный план этого храма. Эти два пятиугольника, имеющие общую сторону, отображают священную геометрию, сокрытую в этом плане. Теперь, чтобы вам стала понятна эта геометрия, мне нужно дать вам некую основу.

Фигура, показанная на рисунке– это икосаэдр. Поверхность икосаэдра состоит из равносторонних треугольников, собранных в пятиугольные фигуры, изображенные на рис.2-8Б, и называются в священной геометрии икосаэдральными колпаками. Здесь все треугольники – равносторонние. Если взять такие икосаэдральные колпаки и приставить их по одному к каждой поверхности додэкаэдра (это двенадцать пятиугольников, составленные вместе, как на рис.С), то в результате получится форма звёздного додэкаэдра – рис.D – имеющая те же пропорции, что и Сетка Христова Сознания вокруг Земли. Без наличия этой сетки не возникло бы зарождающееся сознание на этой планете. Вы это поймёте по мере прочтения этой книги.

Два из этих икосаэдральных колпаков, соединенные вместе, подобны раковине моллюска – рис.Е. Эти колпаки являются ключевыми при демонстрации геометрии, используемой в Сетке Христова Сознания. Именно это, как я чувствую, изображено в геометрии и плане данного древноего храма. Я нахожу очень уместным использование ими пятиугольников, имеющих общую сторону в плане храма, посвященного Озирису и воскрешению. Воскрешение и вознесение ведут в Христово сознание.

Этот снимок сделан внизу, во втором храме. Стрелкой указано место, где Катарина, сама того не ведая, сделала фотографию Цветка Жизни. Вот такой же точно снимок, сделанный моей камерой.

У меня изображение получилось лучше, чем у неё, и в тени, на том же камне, прямо рядышком, вы можете заметить изображение второго Цветка Жизни. Направо от этих двух изображений Цветка Жизни, всё на том же камне, есть другие, связанные с этим, изображения. Камни, использовавшиеся для строительства данного храма, включая тот, что изображен здесь, огромны. Я сказал бы, что весят они по крайней мере тонн 70-100. Это заставляет задуматься о том, как же те волосатые варвары все эти стотонные камни передвигали.

На этих стенах – очень много взаимосвязанных изображений. Изображение слева называется Семенем Жизни, и оно напрямую исходит из изображения Цветка Жизни, как это показано на рисунке.


У подножия этой стены была вода, поэтому я не мог к ней подступиться. Но мне было интересно, что же изображено на другой стороне камня, поэтому я перегнулся, насколько мог, поставил фотоаппарат на автоматический режим и сделал снимок, в надежде увидеть, что из этого получится. Вот, что я получил. На этом снимке - едва различимо - изображено множество компонентов, являющихся аспектами того, что мы собираемся исследовать в этой книге.

Глядя на эти рисунки, возникало удивительное ощущение, поскольку они были мне так знакомы, и я знал, что они означают. Тут они были, выстроенные в порядке на египетской стене тысячелетней давности. Рисунки были древними, и всё же я точно знал, о чем они повествуют.

Коптская Резьба
Этот следующий снимок показывает стену во втором храме и отснят с большого расстояния при использовании 80-миллиметровой линзы. На этой стене есть рисунок, едва различимый на фотографии, хотя во время нашего там пребывания нам он был ясно виден. Он выглядит так, как на фотографии.

Это символ символ христианства, но происхождение его идет от группы египтян, именуемых Коптами и живущих во времена заката Египетской империи. Позже они, вместе с двумя другими, связанными с ними, группами египтян - Эссеями и Друидами - стали самыми первыми христианами. Возможно, вы не предполагали, что эти две группы имели египетские корни, но мы думаем, что это так.

Это Коптский символ, и когда я его увидел, то понял, что, вероятно, именно копты, а не сами строители, выполнили рисунки, имеющие отношение к Цветку Жизни. Копты пришли значительно позднее, но, вероятно, они знали, что это было местом воскрешения и пользовались им с той же целью. К тому времени, когда выполнялись эти рисунки, строению было уже около нескольки тысяч лет. В таком случае, рисунки должны быть не старше 500 лет до рождества Христова, что есть начало времени Коптов.

Вот подлинный коптский символ, крест внутри круга, иногда встречающийся внутри треугольника.


Вот ещё один, на котором видны крест и круг, хотя он сильно стёрся.

Сверху вы видите шесть петель центра Цветка Жизни. Если на египетских рисунках над головой фигуры вы видите изображение сферы, то это означает, что средоточие главного находится внутри сферы. Это то, о чём они думают; или же, в чем цель происходящего в данный момент.

Другой способ использования этого символа и порой он изображен в виде четырёх пересекающихся арок, обрамлённых внешним кругом.


Этот снимок я нахожу очень интересным. Вы видите рыбу, которая дышит воздухом. Изображение было выполнено до Христа. Это Коптское изображение. Рыба имеет тринадцать отметин, или чешуек, если хотите так их назвать, и дышит она воздухом. Раньше мы уже встречали дышащую воздухом рыбу у Догонов и в Перу. Теперь вот, она в Египте – есть она также и в других местах по всему миру.

Ранняя Церковь меняет христианский символизм

Если вы вернётесь назад и внимательно изучите некоторые древние писания, то обнаружите, что спустя примерно 200 лет после смерти Христа, в христианской религии произошли большие изменения. В самом деле, на протяжении 200 лет Христос не был очень широко известен, и тогда Греческая Ортодоксальная Церковь, самая влиятельная церковь того времени, произвела в христианской религии множество изменений. Они отвергли множество верований, добавили другие и многое переменили для того, чтобы всё соответствовало их потребностям. Одна из перемен коснулась важного символа. Во все прежние времена, вплоть до Христа, как мы читали всюду, где нам это удавалось, Христос не был известен как рыба, но - как дельфин. Из дельфина он был превращен в рыбу во время «переиздания», проведенного Греческими Ортодоксами. Сейчас к Иисусу обращаются как к рыбе, и даже сегодня современные христиане при представлении христианства используют изображение рыбы. Что это точно значит, я не знаю. Когда мы говорим о дельфинах, я могу только делать предположения. Вдобавок к этому, Греческая Ортодоксальная Церковь удалила из Библии все указания на перевоплощение, которое изначально полностью воспринималось как часть христианской религии.

Цветок Жизни: Священная Геометрия

Изображение Цветка Жизни найдено не только в Египте, но повсюду в мире. Фотографии этого изображения отовсюду в мире я покажу вам во втором томе. Он обнаружен в Ирландии, Турции, Англии, Израиле, Египте, Китае, Тибете, Греции и Японии – он найден повсюду.


Почти повсюду в мире он имеет то же самое название, Цветок Жизни, хотя в иных местах космоса у него есть другие названия. Два основных названия переводились бы как Язык Безмолвия и Язык Света. Это источник всех языков. Это изначальный язык космоса, язык чистой формы и пропорции.

Он называется цветком не просто потому, что он внешне похож на цветок, но потому, что он представляет жизненный цикл плодового дерева. Плодовое дерево создает маленький цветок, который проходит через метаморфозы и превращается в плод – вишню, или яблоко, или что-то ещё. Плод содержит в себе семя, которое падает вниз на землю; затем из него вырастает новое дерево. Таков цикл: дерево – цветок – плод – семя – и опять дерево, такие пять ступеней. Это совершеннейшее чудо. Но, как вы видите, это проходит мимо нас. Это настолько привычно, что мы просто принимаем это, и нечасто над этим задумываемся. Пять простых, таинственных ступеней превращения в этом цикле жизни в действительности параллельны геометрии жизни, и мы будем в этом убеждаться снова и снова на протяжении нашей беседы.

Семя жизни

Как я уже показывал раньше в середине Цветка Жизни расположены семь взаимосвязанных кругов. Если обвести эти круги окружностью, мы получим изображение Семени Жизни.

Связь с Древом Жизни

Другая структура, скрытая в Цветке Жизни, с которой вы, вероятно, более знакомы, называется Древом Жизни.

Многие люди считали, что Древо Жизни пришло от иудеев или древних евреев, но это не так. Каббала не была источником Древа Жизни, и этому есть доказательство. Древо Жизни не принадлежит никакой культуре – даже египтянам, которые вырезали Древо Жизни на двух группах из трёх колонн в Египте, как в Карнаке, так и в Луксоре, около 5 тысяч лет назад. Оно – вне всех рас и религий. Это - структура, являющаяся сокровенной частью природы. Если вы отправитесь на дальние планеты, где есть сознание, я уверен, вы найдете там тот же образ.

Итак, если есть древо, затем цветок, затем семя, и если эти геометрические фигуры в самом деле соответствуют пяти циклам плодового дерева, которое мы видим на Земле, тогда истоки этого древа должны действительно содержаться внутри семени. Если мы возьмём изображения Семени Жизни и Древа Жизни и наложим одно на другое, то увидим эту взаимосвязь.
Видите, как точно они сходятся? Они превращаются в подобие ключа, где один точно совпадает с другим. Вдобавок к этому, если вы взглянете на Древа Жизни, найденные на Египетских колоннах, то увидите сверху и снизу ещё по одному кругу.

 

Это означает, что первоначально компонентов было двенадцать, а двенадцати-компонентная версия также точно накладывается на всё изображение Цветка Жизни. (У Древа существует и тринадцатый круг, который может тут либо присутствовать, либо нет.)

Я подхожу к священной геометрии так, словно вы никогда в жизни прежде этих слов не слышали. Мы начинаем с самого основания, и будем постепенно строить на нём, пока не достигнем того места, где это обретёт смысл. Прежде всего, вы можете заметить синхронность, с которой формы священной геометрии согласованно движутся и удивительно точно накладываются друг на друга. Таков способ восприятия и понимания особой природы этой геометрии правым полушарием мозга. По мере нашего изучения всё более и более сложных моделей, вы будете продолжать видеть такого же рода удивительные, всё пронизывающие совпадения.

Вероятность случайного возникновения подобных геометрических взаимоотношений составляют примерно триллион к одному, и, тем не менее, эти умопомрачительные взаимодействия будут постоянно разворачиваться перед вами.

Vesica Piscis


В священной геометрии существует структура, которая выглядит как на рисунке. Она образуется, когда центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга. Область пересечения двух кругов формирует структуру, именуемую vesica piscis. Эта конфигурация, как вы будете видеть – одна из преобладающих и самых важных среди всех взаимосвязей в священной геометрии.

Vesica piscis содержит в себе два измерения – одно проходит через его центр, определяя меньшую ширину, другое соединяет через центр одну точку пересечения с другой - это ключи к великим знаниям, содержащимся в этой информации. Чего многие не знают, это то, что каждая линия в Древе Жизни, имеет ли оно 10, или 12 кругов, измеряется либо длиной,либо шириной vesica piscis в Цветке Жизни. И все они соблюдают пропорции Золотого Сечения. Если вы внимательно рассмотрите наложенное Древо Жизни, то увидите, что каждая его линия точно соответствует либо длине, либо ширине vesica piscis. Это первая взаимосвязь, проявившаяся после того, как мы вышли из Великой Пустоты. (Великая Пустота – другой ключ, о котором скоро пойдет речь.) Египетские колёса и путешествия между измерениями

Эти колёса– один из древнейших известных символов. До сих пор они были обнаружены только на потолках определённых, очень древних, египетских захоронений. Их всегда находят в количестве четырёх или восьми вместе, и никому не известно, что они собой представляют. Самые знаменитые в мире египетские археологи не имеют ни малейшего понятия о том, что бы они могли означать. Но для меня они являются доказательством того, что египтянам было известно, что Цветок Жизни был чем-то большим, нежели просто приятная картинка, и что большая часть информации, которая будет представлена здесь - если и не более того - им была известна. Чтобы понять, где есть эти колёса в Цветке Жизни, вам придётся изучить огромные, сокрытые внутри его, уровни знания. Вы никогда не доберетесь до понимания просто глядя на эти изображения. Ни на что вы тут не наткнётесь просто так – вам потребуется знание древней тайны Цветка Жизни.


Эта фотография показывает большую часть композиции, состоящей из восьми таких колёс.

Следующий снимок очень тёмен, и там трудно разглядеть подробности. Это потолок, и когда я делал этот снимок, он находился в кромешной темноте. Вдоль нижнего края картины шагают семь человек с головами животных. Их называют «нетеры» (neters), или - боги, и над головой каждого из них есть оранжево-красный овал, который Тот называл яйцом метаморфозы. Эти нетеры сосредоточены в периоде, в котором мы проходим через определённную стадию воскрешения, являющуюся ускоренным биологическим переходом в иную жизнеформу. Они удерживают образ этого перехода двигаясь вдоль этой линии, затем вдруг линия подходит к концу и тут происходит поворот на 90 градусов вверх, и они продолжают своё путешествие дальше, уже - перпендикулярно своему первичному направлению движения.

Эти 90 градусов – очень важная часть данного труда. Поворот на 90 градусов оказывается решающим для понимания того, как осуществить воскрешение или вознесение. Измерения отделены друг от друга 90 градусами; музыкальные ноты отделены друг от друга 90 градусами; чакры отделены друг от друга 90 градусами – 90 градусов проявляются снова и снова. В действительности, для того, чтобы мы могли войти в четвертое измерение (или любое измерение), мы должны совершить поворот на 90 градусов.

Вероятно, в этом месте я должен убедиться, что мы с вами имеем одинаковое представление о том, что такое измерения – такие, как третье измерение, четвёртое измерение, пятое измерение и так далее. О чём мы ведём речь? Я не говорю об измерениях в обычном математическом смысле, как если бы мы взяли три оси или так называемые измерения пространства: оси x, y и z – спереди назад, слева направо и сверху вниз. Некоторые называют эти оси третьим измерением и говорят, что время становится четвёртым измерением. Это не то, что я имею в виду.

Измерения, гармонии и Вселенная волновой формы

То, что я имею в виду под различными дименсиональными уровнями, скорее относится к музыке и гармонии, чем к чему бы то ни было ещё. Вероятно, существуют различные толкования того, о чём я веду речь, хотя большинство изучающих это явление, вполне согласны между собой. На клавиатуре пианино от ноты «до» до ноты «до» имеется восемь белых клавиш, составляющих привычную октаву, и между ними есть ещё пять чёрных клавиш. Восемь белых клавиш и пять чёрных клавиш создают все диезы и бемоли того, что именуется хроматической шкалой и что составляет тринадцать нот (в действительности двенадцать нот, с тринадцатой, начинающей следующую октаву). Так, от одной ноты «до» до следующей «до» в действительности, будет тринадцать ступеней, а не восемь.

Помня об этом, я хочу рассказать вам о понятии синусоидной волны. Синусоидная волна соответствует свету (и электромагнитному спектру) и звуковому колебанию. Мы все, вероятно, с этим знакомы. Во всей Реальности, внутри которой мы находимся, каждое и всякое явление вообще основано на синусоидных волнах. Мне не известно ни одного исключения, не считая самой Пустоты и, пожалуй, духа.

Всё в этой Реальности есть синусоидальная волна, или косинусоидальная, если вам угодно взглянуть на это таким образом. Что делает одно явление отличным от другого, так это длина волны и её амплитуда. Длина волны имеет протяжённость от любой точки кривой до такой точки, где вся кривая начинается опять сначала, как например, от А до В на рисунке с большей длиной волны и от С до D (рис. с более короткой волной). Если встретится действительно большая длина волны, тогда она воспринимается почти как прямая линия. Например, ваш мозг излучает волны длиной в десять в десятой степени сантиметров, и они выглядят как исходящие из головы почти прямые линии. Квантовая физика или квантовая механика рассматривает всё в Реальности одним из двух способов. Они не знают, почему они не могут взглянуть на всё одновременно двумя способами, хотя геометрия поясняет, почему, если изучать её очень внимательно. Вы можете представить себе любой предмет - например, эту книгу - как составленный из крошечных частиц, подобных атомам; либо, вы можете отбросить эту идею и просто воспринимать книгу в виде вибрации, волновой формы, например электромагнитные поля или даже, если угодно, звук. Если вы представляете её как скопление атомов, тогда можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления; если представлять её в виде волновых форм, то можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.