Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подтверждение о комнате для инициации



Тот факт, что это комната инициации, а не погребальная камера вполне очевиден по двум причинам. Первая имеет отношение к процессу мумификации, применявшемуся в Египте. В течение всей ранней истории Египта, для каждого известного нам правителя, пра­вительницы, фараона, врача, юриста или другой видной личности, мумификация выполнялась одинаково. Проводилась церемония, внутренние органы удаляли и помещали в четыре глиняных сосуда, тело пеленали, мумифицировали, помещали в саркофаг и запечаты­вали крышкой. Потом переносили саркофаг и четыре сосуда в ме­сто, предназначенное для захоронения.

В этой процедуре не было известных мне исключений, однако саркофаг в Камере Фараона больше, чем вход в нее. Его не смогли бы ни внести в эту комнату, ни вынести наружу. Это один большу­щий кусок гранита, который мог попасть в Камеру Фараона лишь во время строительства пирамиды. Только по этой причине он еще там, иначе бы его давно выкрали и поместили в Британский музей или еще где-либо. Крышка пропала, потому что ее смогли забрать, а сам саркофаг вынести невозможно.

Проход в камеру мал, а тоннель, по которому надо идти, чтобы попасть туда, еще меньше, даже меньше, чем сам саркофаг. Ясно, что в этом саркофаге никого не хоронили.

Более того, когда Камера Фараона была открыта, мумии в нем не было. Это косвенное доказательство, но довольно веское.


Другим доказательством того, что эта комната предназначалась для инициации, являются подведенные к ней воздушные шахты. Если бы она использовалась в качестве гробницы, то воздуховоды были бы не нужны. Египетские погребальные камеры насколько возможно лишены воздуха, чтобы не разлагались мумии, и ни в одной из них нет вентиляции. Но и в Камере Фараона, и в Каме­ре Царицы они есть. Для чего? Для того, чтобы люди, использую­щие эту комнату для своих церемоний, были обеспечены свежим, свободно циркулирующим воздухом.

Есть еще небольшое косвенное доказательство того, для чего использовалась Камера Фараона. Когда ее впервые осматривали, то заметили белый порошок внутри саркофага, в том его конце, который направлен к центру пирамиды, то есть в том самом месте, где покоилась бы ваша голова, если бы вы проходили инициацию описанным выше способом. Тогда назначение порошка не могли определить, но его собрали в небольшой стеклянный сосуд, храня­щийся теперь в Британском музее. И лишь недавно поняли, что же это было. Дело в том, что когда вы в медитации и входите в тэта-ритм, мозолистое тело полностью соединяет левое и правое полушария головного мозга и гипофиз начинает выделять жид­кость через лоб. Когда эта жидкость высыхает, она превращается в маленькие белые кристаллы. Вот они-то и остались на дне сар­кофага в Камере Фараона. Причем порошка там было гораздо больше, чем может «произвести» один человек. Вероятно, через инициацию прошло множество людей.

После возвращения в тело в Камере Фараона, вас сразу же спускали по Большой Галерее в Камеру Царицы. Тот не описы­вал точно, что там происходило, но сказал, что целью процедуры было стабилизировать вас и вашу память, когда вы возвраща­лись после высшего космического опыта, чтобы вы его не забыли и не потеряли. Таковым было и до сих пор остается главное назначение Камеры Царицы.

Улавливая темный свет

Помещение ниже уровня пола, называемое Колодцем, и есть то
место, где начинается инициация. Никто из тех, к кому я обра­
щался, не знает, зачем здесь эта комната. Но если наложить попе­
речный разрез пирамиды на рисунок второго уровня сознания
(см. рис. 9-44), вы увидите, что это такое.

Допустим, вы хотите получить только спираль черного света, с чего фактически и начинается инициация в пирамиде. Вы думае­те, что логично сделать это в зоне над Камерой Фараона (следуя логике ее расположения, если только вы не знаете, что здесь за­действовано). Если вы действительно будете делать это в верх­ней зоне, то вы должны будете пройти через нулевую точку в основании (пирамиды), а прохождение через Великую Пустоту не очень желательно. Согласно Тоту, в таком состоянии суще­ствует слишком много переменных. Поэтому было выбрано мес­то сразу после прохождения энергетическим лучом нулевой точ­ки, а это - область тоннеля.


 

Теперь на минуту задумайтесь над тем, что я сказал. Ри­сунок 9-46 не совершенен, иначе вы бы увидели луч чер­ного света, идущий под углом 45 градусов вниз и дей­ствительно проходящий через конец тоннеля. Египтяне продолжали копать, пока не достигли луча черного света, потом прошли еще примерно на фут (30 см) дальше и остановились. Луч реален, потому что я был там и испы­тал его на себе. Если вы ляжете в том месте, то в вас войдет и закрепится мощный луч энергии, и вы получите невероятный опыт. Залы Аменти и лик Иисуса Завершив процесс инициации в этом тоннеле, иницииру­емые проходят тренинг, в котором учатся тому, как идти к центру Земли в Залы Аменти - Матку Земли. Это про­странство расположено в Земле на глубине около тыся­чи миль (1600 км), но не в центре. Пространство Залов Аменти так же обширно, как и весь внешний космос. Я там был, кое-кто из вас наверняка слышал от меня эту историю. Через Залы Аменти проходили и все иниции­руемые египтяне, прежде чем они попадали в Камеру Фа­раона и получали опыт третьего уровня человеческого сознания. Есть еще небольшой, но очень и очень интересный факт, касающийся Великой Пирамиды и обнаруженный совсем недавно. В проходе, ведущем в Камеру Царицы, высоко наверху, справа было обнаружено нечто совершенно потрясающее размером три или четыре дюйма (7-10 см). Наверное, все вы знаете о Туринской Плащанице, на ко­ торой отпечатано то, что некоторые люди считают истин­ ным ликом Иисуса. Ученые не смогли установить, как этот образ был нанесен на ткань, но анализ отпечатка показал, что он был создан интенсивным выбросом тепловой энергии. По крайней мере, такой вывод я сделал из всего, что прочитал. Так вот, в проходе в Камеру Царицы отпечатан лик человека, подобный фотографии на камне, и никто не знает, как он был создан. Исследования показали, что он был выжжен мощным тепловым потоком. На «фотографии» — то же лицо, что и на Туринской Плащанице (похожее на лик Иисуса, если вам так угодно), и находится оно в проходе, ведущем в Камеру Царицы (это помещение использовалось для стабилизации Сознания Христа). Резюме процесса инициации Итак, сначала вы идете к Колодцу на инициацию в дальнем конце тоннеля и получаете опыт энергии черного света, ведущей в Залы Аменти, то есть в Матку Земли. Потом вы направляетесь в Камеру Фараона, где получаете опыт энергии белого света, ощущая себя всем творени­ем. Наконец, вы переходите в Камеру Царицы, где ваш опыт творения стабилизируется для того, чтобы вы смогли вернуться к повседневной жизни и помочь другим найти свой путь. Затем долгое время вы жде­те. В какой-то момент, возможно даже в будущей жизни, вы вернетесь

Рис. 9-46. Великая Пирамида; показан луч черного света, идущий под углом вниз и пересекающей конец тоннеля под пирамидой

 


в Камеру Фараона для заключительной инициации. Эта церемония занимает четыре или пять минут и проходит в центре комнаты. Во время церемонии инициируемому прикладывают анкх к области тре­тьего глаза, чтобы удостовериться в том, что вы все еще на пути и находитесь в стабилизированном состоянии уже долгое время. Тако­вы шаги инициации, описанные мне Тотом.

Данная информация является одним из главных ключей к вселен­скому знанию - это геометрия уровней сознания человеческого проис­хождения. Мы только начали изучать эту науку, проверили три пер­вых уровня, но это знание дает нам понимание того, где мы были, где мы сейчас и куда мы идем. Без такого понимания мы не смогли бы узнать основополагающую матрицу и карту человеческого сознания.


 

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.