Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модуль 4. Интерпретация, апробация и оформление результатов исследования

Модуль 1. Наука и научное познание

1.1.Введение в научно-исследовательскую (НИРС) и учебно-исследовательскую работу студентов (УИРС).

Цели, задачи, актуальность ведения НИРС и УИРС. Участники системы НИРС и УИРС в вузе. Виды участия студентов в НРС и УИРС в вузе. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская работа студентов как часть их профессиональной подготовки. Научная этика. Компетенции начинающего ученого.

1.2.История возникновения и становление НИРС и УИРС.

Периоды в становлении системы НИРС. Ведущие исследователи и их вклад в организацию системы НИРС.

1.3.Актуальность ведения НИРС и УИРС в современных социально-экономических условиях.

Характеристика современных социально-экономических условий. Роль НИРС и УИРС в вузе в контексте современных социально-экономических условий.

1.4.Природа и функции научных инноваций.

Содержание и характеристика понятий: новое, прогрессивное, новаторство, новация, нововведение, инновация, инновационный процесс. Этапы прохождения инновационных процессов.

 

Модуль 2. Логическая структура научного исследования

2.1.Понятие о логике исследования.

Определение понятия логика исследования. Этапы конструирования логики исследования: постановочный, собственно исследовательский и оформительско-внедренческий.

2.2.Объект и предмет исследования.

Понятие объекта и предмета исследования, их взаимосвязь и различия.

2.3.Проблема и тема исследования.

Выбор объектной области исследования. Факторы, определяющие выбор объектной области исследования. Понятия проблемы исследования ее виды и источники. Взаимосвязь проблемы и темы исследования.

2.4.Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования. Понятие ключевой идеи, замысла и гипотезы, их соотношение.

2.5.Цели и задачи исследования.

Понятие цели и задачи исследования и их взаимосвязь. Основные группы задач: историко-диагностическая, теоретико-моделирующая, практически-преобразовательная.

2.6.Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования.

 

Модуль 3. Методы научного исследования

3.1.Понятие о методах научного исследования.

Методы исследования: понятия, классификации. Научно-практическое обследование: понятие, виды, этапы.

3.2.Методы теоретического и эмпирического исследования.

Понятия теоретического и эмпирического методов исследования. Группа теоретических методов. Группа эмпирических методов.

3.3.Применение статистических методов и средств в научном исследовании. Понятие статистических методов и средств.

3.4.Опытная работа.

Понятие и специфика опытной работы.

3.5.Комплексный научный эксперимент.

Понятие и характеристика эксперимента. Виды комплексного научного эксперимента. Этапы подготовки и проведения эксперимента.

 

Модуль 4. Интерпретация, апробация и оформление результатов исследования

4.1.Интерпретация результатов исследования.

Понятие и характеристика интерпретации. Алгоритм интерпретации результатов исследования.

4.2.Апробация работы.

Понятие и характеристика апробации, ее функции и формы.

4.3.Оформление результатов научного поиска.

Основные требования к содержанию излагаемого. Требования к логике и методике изложения. Основные виды изложения результатов исследования. Структура изложения результатов исследования.


СПИСОК СТУДЕНТОВ ГРУППЫ 3Б01 УИРС

 

ФИО/ Дата
   
1. Абраменко Роман 1.1
2. Алимова Алина 1.2
3. Богданова Виктория 1.3
4. Зеленина Екатерина 1.4
5. Зеленкова Наталья 2.1
6. Козлова Анна 2.2
7. Кононова Елена 2.3
8. Косарева Елизавета 2.4
9. Кызласова Екатерина 2.5
10. Легусова Владислава 2.6
11. Лоренц Алиса 3.1
12. Малютина Анастасия 3.2
13. Никифоров Александр 1.3
14. Огородова Екатерина 3.3
15. Оденцева Алина 3.4
16. Плюснина Анастасия ст. 3.5
17. Суханкина Римма 4.1
18. Теслюк Анна 4.2
19. Хачковская Анна 4.3
20. Черепанова Екатерина 1.1
21. Штейникова Ирина 1.2
22.  

 

 


СПИСОК СТУДЕНТОВ ГРУППЫ 3Б02 УИРС

 

ФИО/ Дата
   
1. Астапова Екатерина 1.1
2. Белошапкин Сергей 1.2
3. Бойчук Екатерина 1.3
4. Головченко Галина 1.4
5. Добровольских Ирина 2.1
6. Ильиных Мария 2.2
7. Козлова Анастасия 2.3
8. Королева Наталья 2.4
9. Лабутин Роман 3.1
10. Мещерякова Нина 3.2
11. Мишина Руслана 3.3
12. Нестеренко Екатерина 3.4
13. Панова Алёна 3.5
14. Пахомова Наталья 2.5
15. Перемитина Татьяна 2.6
16. Пинаева Мария 4.1
17. Савельева Анастасия 4.2
18. Солопенкова Виктория 4.3
19. Сухих Виктор 1.1
20. Тихонова Екатерина 1.2
21. Шарабарина Анастасия 1.3
22. Шкуркина Татьяна 1.4
23. Шмидт Елена 2.1
24. Ямпольский Дмитрий 2.2
25.  

 


СПИСОК СТУДЕНТОВ ГРУППЫ 3Б03 УИРС

 

ФИО/ Дата
   
1. Бушуева Мария 1.1
2. Ганбаатар Тунгалаг 1.2
3. Ендзевич Алина 1.3
4. Загребельная Александра 1.4
5. Иваненкова Екатерина 2.1
6. Климова Виктория 2.2
7. Ковалев Илья 2.3
8. Коновалова Светлана 2.4
9. Котова Ксения 2.5
10. Кривченок Константин 2.6
11. Ли Дэй 3.1
12. Ли Цзюньлэн 3.2
13. Ли Цзяли 1.3
14. Лушина Татьяна 3.3
15. Лю Чаоци 3.4
16. Муравьева Анна 3.5
17. Сунь Цзяньчэн 4.1
18. Хрулева Наталья 4.2
19. Ху Лэй 4.3
20.  
21.  
22.  
23.  
24.  
25.  

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.