Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Одиннадцатое положение



Всякое поведение имеет свою форму, свои ритуалы. Писатель и драматург Бернард Шоу утверждал, что слои общества формирует речь. Нувориш с малограмотной речью не будет принят в светское общество.

У А. С. Пушкина в «Сказке о рыбаке и рыбке» старик говорит старухе, пожелавшей стать царицей: «Что ты, баба, белены объелась? Ни ступить, ни молвить не умеешь. Насмешишь ты целое царство». Зачем нужны эти слои с их особой культурой? А затем, что человек, входящий в общество, становится своим, у него снижается стресс, ведь там все понимают друг друга.

Антуан де Сент-Экзюпери в своей книге «Военный летчик» пишет, что, когда Франция уже проиграла войну Германии, рискованные полеты летчиков, среди которых был и автор книги, никому уже были не нужны, так как приносимые ими данные разведки некому было использовать, войска уже были разбиты. Однако летчики все-таки летали, потому что, как пишет Экзюпери, было приятно вернуться после смертельного риска, и бросить планшет, и сесть среди таких же, как ты. Свой среди своих.

Человек, выполняющий все правила поведения, принятые в данном народе и в более узком кругу – в данном слое общества, пользуется уважением общества и чувствует себя защищенным, что снимает напряжение и укрепляет здоровье.

Каждая религия требует соблюдения определенных правил при посещении храма. Мужчина обязан снимать головной убор при посещении церкви, а женщина – его надевать. Женщина обязана входить в храм в платье, а не в брюках.

Зачем же идти к Богу и оскорблять его своим видом? Соблюдение приличий при посещении церкви, как и в иных местах, очень важно. Человек, неприлично себя ведущий, коробит окружающих, разрушает и саму церковь, отталкивает от нее верующих. В исламе приличия соблюдаются неукоснительно, и именно это привлекает туда верующих. Так, во Франции уже свыше 300 тысяч человек перешли в ислам. Такая тенденция наблюдается и в других европейских государствах, отчасти и у нас. Бороться за соблюдение приличий необходимо, если мы хотим спасти свой народ. Лучше потерять на какое-то время часть прихожан, чем потерять все. Будем же уважать веру, уважать Бога, не будем позволять неприличное поведение в церкви.

Вывод

Как уже говорилось, просвещение не приносит пользы, если нет нравственности.

Нравственность основывается на аксиомах, не подлежащих обсуждению, на аксиомах, данных свыше, от Бога. Разрушение Церкви приводит к потере нравственности, к вырождению и вымиранию народа. Это надо помнить и не относиться с безразличием, наплевательством к нарушению приличий при посещении церкви. Многое в этом плане зависит от служителей Церкви.

Нужно понять, что нравственность и соблюдение приличий необходимы человеку для его счастья, а не для формы. Человек, соблюдающий все приличия, сам не испытывает неловкости и не вызывает этой неловкости у других. Так создается общность, социальная гармония, и ничто не отвлекает человека от общения с Богом.

Двенадцатое положение

Мы часто слышим в передачах по телевизору и по радио, читаем в газетах фразу: «Бери от жизни все». Но нужно ли все брать от жизни, ведь в жизни так много плохого, вредного для человека и общества?

Люди берут от жизни наркотики, алкоголь в избыточном количестве, табак, разврат, приносящий СПИД и венерические болезни. Ради этих сомнительных благ люди убивают и воруют. Часто люди берут от жизни собак и прочих животных вместо детей, не понимая, что взять от жизни ребенка несравненно интереснее, чем примитивного зверя. Лозунг «Пей, гуляй, один раз живем!» также не приносит человеку счастья и удовлетворения. Следует периодически напоминать: «Минздрав предупреждает», что брать от жизни все – опасно для здоровья.

Мы уже писали, что молитвенное состояние так же необходимо человеку, как и иные состояния (бодрствование, сон, сон со сновидениями). Как нами было показано, молитва способствует нравственному и даже физическому оздоровлению. При молитве человек отходит от психотравмирующей действительности, от накопленных за прожитые годы негативных стереотипов, разрушающих иммунную систему.

Человек посредством молитвы может нейтрализовать эти негативные факторы, которые тормозятся и могут даже стереться. Все это было известно еще исихастам, практикующим непрерывную Иисусову молитву, но сейчас появилось и научное тому подтверждение, что так важно для психологии современного человека.

Молитва помогает человеку брать от жизни не все без разбора, а только то, что приносит счастье и сохраняет жизнь на Земле.

Вывод

Следует приучать детей к молитвенной практике.

Тринадцатое положение

И последнее положение, которое важно отметить, – это необходимость поддерживать величие русского народа, народа – создателя великой империи. Алексей Суворин писал о Льве Толстом: «Этот гениальный человек не может не плакать и не радоваться над судьбами своей великой родины. Он – ее сын лучшими частями своей души, и его гений – гений великого народа. Если б этот народ был слабым, если б он терял постоянно перед врагами, а не выигрывал, если б он уступал и умалялся, не было бы ни Пушкина, ни Тургенева, ни Достоевского.

Предки Льва Николаевича, его деды, отец и мать жили и питались духом великого народа, его славой и честью, они пережили патриотическое движение 1812 года и всю наполеоновскую эпопею… И все трусливое, банально рассуждающее, дипломатически бездушное, светски беспутное и наглое, лишенное народного духа и патриотизма, – все это бичуется им в образах подлых, безжалостных, рабски льстивых и предательских.

Русский мир так велик, что в нем почти все религии и племена земли, и этого довольно. И поэт-художник победит мыслителя, русская гениальная душа – ту часть души, которая рассуждает о человечестве».

Этот русский мир, даже подвергнутый обрезанию, должен подняться, это нужно и русскому народу, и всем иным нашим народам.

«Русская революция, – писал Суворин, – имеет один колоссальный недостаток, который губит ее. Она не патриотична. В ней никакого патриотического подъема, никакого одушевления. Она вся строится на общем недовольстве и на идее перестроить весь мир. Да, не иначе как весь мир».

И сейчас все стремятся всё переделать, обобщить глобально, что противоречит самой биологической сути человека, а поэтому все попытки этой глобализации приводят к вымиранию и вырождению.

Вывод

Русский народ должен уважать себя, свое великое прошлое, уважать себя в настоящем, и только тогда у народа будут великая культура и великое будущее.

Мы должны помнить, что наша свобода – не в свободе от людей, от человечности, от любви к детям, от семьи, от своей биологической сущности, от нравственности и совести. Мы по-настоящему свободны только тогда, когда все это имеем, когда не пытаемся попрать свою сущность.

Закончу мою книгу стихотворением Игоря Северянина:

В те времена, когда роились грезы

В сердцах людей, прозрачны и ясны,

Как хороши, как свежи были розы

Моей любви и славы, и весны.

Прошли лета, и всюду льются слезы…

Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране…

Как хороши, как свежи ныне розы

Воспоминаний о минувшем дне!

Но дни идут – уже стихают грозы.

Вернуться в дом Россия ищет троп…

Как хороши, как свежи будут розы,

Моей страной мне брошенные в гроб.

Список литературы

Алексеев А. А., Ларионова И. С., Мыслицкая Л. Н. Рефлексия и память в продлении жизни: соединительнотканные основы интегративной медицины, антропологии, физиологии, патологии. М.: Профиздат, 2002.

Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973.

Аристотель. Политика. М., 1997.

Бедарида Ф. Черчилль. М., 2003.

Бехтерев В. М. Избранные работы по социальной психологии. М.: Наука, 1994.

Бомбар А. За бортом по собственной воле. М., 1963.

Варенберг А. Страна, что называется охота // Секретные материалы. 2008. № 7.

Волков А. В. Карфаген. «Белая» империя «черной» Африки. М., 2004.

Вуйма А. Ю. Черный пиар. СПб., 2005.

Гай Сваетоний Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. М., 1966.

Гаудио А. Цивилизация Сахары. М., 1985.

Гломб И. О некоторых показателях современности. СПб., 2005.

Диктатура милых деток. По материалам журнала «Шпигель» // Секретные материалы XX века. 2008. № 15.

Захаров В. В., Мамонтов С. Г., Сонин Н. И. Общая биология. 11 класс. М., 2005.

Кораблина Е. П. Профессия психолог-консультант. СПб., 2003. Крылов А. Н. Мои воспоминания. М., 1984. Куртышева М. А. Как сохранить психологическое

здоровье детей. СПб., 2005. Лайтман М. Каббала. Новосибирск, 1992. Лоренц К. Агрессия. 1994. Любан-Плоцца Б. Мосты к жизни. СПб., 2003. Маклин М. Волки и дети М., 1986. Маркова Н. Е. Технология уничтожения. М., 2004. Медведева И. Я., Шишова Т. Л. Поколение цветов.

Парфенон // Публицистический альманах. 2007. Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки. М., 2004. Парамонов Б. След философии и истории современности. М., 2001. Пинто О. Друг или враг? М., 1979. Пушкин А. С. Мысли на дорогах. Собр. соч. 1902. Рассел Питер. Что такое Бог? Выступление на конференции «Наука и сознание» США // Матрица.

2001. № 1. Раушенбах Б. В. Пристрастие. М., 1997. Сергеенко М. Е. Жизнь древнего Рима. СПб., 2002. Сикорский И. А. Физиология нравственных страданий. СПб., 2007. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М., 1961. Слёзин В. Б. Геноцид белой расы. 2007. Слёзин В. Б. Культура русского языка и здоровье нации // Вестник политической психологии. 2008. № 1, 8.

Слёзин В. Б. Мифотворчество глазами психофизиолога // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. 1993. № 2.

Слёзин В. Б. Самоубийственный прогресс // Вестник политической психологии. 2003. № 2.

Смит Н. Ю. Связь характеристик движущихся волн электроэнцефалограммы человека. Человека с показателями экстраверсии и интроверсии. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук. СПБ., 2007.

Суворин А. С. Дневник А. С. Суворина. Изд. Независимой газеты. М., 1999.

Толстой Л. Н. Утро помещика. Собр. Соч. Т. 2. М., 1976.

Шилов И. Рассказ бывшего крепостного крестьянина 1802–1862 г. М.; Л.: Академия, 1933.

Шпенглер О. Закат Европы. Ростов н/Д, 1998.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.