Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Часть 3 Как сохраниться нашему народу



Введение

Россия представляет в мире цивилизацию, отличную от западноевропейской цивилизации. Западная цивилизация формировалась на основе идей греческих философов – Платона, Сократа, Пифагора и их последователей неоплатоников, проповедующих учение о так называемой естественной религии. В основе этой религии лежит положение, что все, что желает человек, есть норма для поведения, все желания от Бога. Отсюда еще в Древней Греции начался культ гомосексуализма, который также имел место при упадке Римской империи. Моральное разложение, то есть игнорирование морали, привело некогда великие народы к деградации и вымиранию. В первой части настоящей книги я достаточно подробно останавливаюсь на биологических причинах вырождения и вымирания народов.

Что такое нравственность в биологическом смысле? Это правила, соблюдение которых необходимо для сохранения жизни на Земле. К таким моральным правилам относятся 10 заповедей, данных Богом.

Человек, игнорирующий эти правила, неизбежно деградирует. Мы видим, как спивается, вымирает лишенный морали и национального достоинства русский народ. Между тем, народы, сохраняющие в значительной степени и национальную сплоченность, и религиозную мораль, заселяют исконно русские территории, берут в свои руки розничную торговлю, имеют сравнительно прочные семьи. Этот процесс не нов, таким же образом заменялось население многих стран в древности, и в настоящее время подобный процесс идет в Западной Европе. Выживает только тот народ, который сохраняет свою национальную культуру, свои национальные обычаи. Единая культура, единая вера сближают народ, люди становятся своими, близкими, снижается напряженность, что приводит к уменьшению отрицательных эмоций в народе и к росту иммунитета. Свою культуру надо защищать. Когда-то Екатерина II хотела снести Кремль и построить масонский храм по проекту архитектора Баженова, но народ не дал совершиться кощунству. Разрушение национальной культуры есть убийство народа. Здесь не может быть двух мнений.

Первое положение

Рост иммунитета способствует снижению болезненности. Необходимо печатать больше оптимистической литературы, пропагандировать веселые и оптимистичные песни. Все сказанное особенно важно для русского народа как государствообразующего, от которого зависит сохранность страны, а вместе с тем и судьба иных народов России.

Вывод

Для спасения нашего народа необходима пропаганда оптимизма, веселых песен, фильмов и спектаклей.

Второе положение

В основу жизни в качестве ее главной цели поставлен некий прогресс, то есть наращивание бытовых удобств, наращивание вооружения, а также установление множества свобод. Среди них – свобода половых извращений, свобода бросания детей, свобода расторжения брака, свобода убийства неродившихся детей, свобода убийц и изуверов от высшей меры наказания, свобода от семьи и от всяких обязательств перед своим народом в плане его воспроизводства. Назовем еще свободу безосновательного расходования ресурсов земли в угоду моде; свободу разврата, породившего эпидемии венерических болезней; свободу заражать этими болезнями других людей, свободу от наказания за это и свободу от расследования данного преступления, что обеспечивается так называемым анонимным лечением; свободу стать наркоманом. Можно также назвать свободу получать зависимость от компьютерных игр и игорных автоматов.

Россия, по-видимому, единственная страна, где вообще никогда не было рабства. Крепостное феодальное право преднамеренно ставят на одну доску с рабством. Отмена в Риме рабства и переход на крепостное право (колонат) сделало бывшего раба хозяином участка земли, где он работал и сам решал, что и как делать. Когда-то А. П. Чехов писал, что по литературе не всегда можно судить о жизни народа, так как писателя зачастую интересует не истина, а читательский спрос.

Крестьянин Николай Шилов написал воспоминания «История моей жизни. Рассказ бывшего крепостного крестьянина». В своих воспоминаниях Н. Шилов пишет: «Родился я в 1802 году в слободе выездной близ города Арзамаса Нижегородской губернии. Отец мой был помещичий крестьянин, имел хорошее состояние, занимался торговлей скотом… Он был человек грамотный, начитанный и уважаемый». Один крестьянин их помещика выкупился на волю, построил двухэтажный каменный дом в Москве и фабрику. Другой крестьянин предлагал помещику за выкуп 160 тысяч рублей, в то время как общий оброк с села колебался от 61 тысячи до 105 тысяч рублей. Таким образом, крестьянин был богаче помещика. Такой же случай описывает и Лев Толстой в повести «Утро помещика», где князь Нехлюдов посещает своих мужиков. Из повести видно, что возможность достаточно зажиточной жизни у крепостных крестьян имелась, многие крестьяне жили весьма неплохо. Так, князь предлагает одному из своих крепостных крестьян купить совместно с ним участок государственной земли, доход с земли они должны были делить согласно размеру вклада.

Плохо жили бобыли, больные и пьющие. Крепостные крестьяне возили почту, торговали, проявляли немалую жизненную активность. Во всяком случае, рабами они не были. Свободолюбие сделало русских, наверное, самым доброжелательным народом в мире. И это естественно, так как известно, что агрессивность при ограниченном пространстве, как правило, возрастает.

Англичанка Марта Вильмот, длительное время жившая в России, писала в 1804 году: «В России нет религиозной вражды, и дух терпимости таков, что даже неграмотные крестьяне как бы по наитию понимают, что у людей других национальностей имеются свои, не схожие с их собственными религиозные обычаи».

Русский человек жил в огромном государстве с огромной нехваткой населения и всегда имел возможность бежать не только на Дон, но и в Сибирь, если уж станет очень плохо, поэтому он вел себя более независимо и раскрепощенно, чем человек Запада. Интересны в этом плане заметки А. С. Пушкина. Пушкин сказал попутчику-англичанину: «Кто может быть несчастнее русского крестьянина?» На это англичанин ответил: «Английский крестьянин». – «Как? – удивился Пушкин. – Свободный англичанин несчастнее русского раба? Неужто вы русского раба почитаете свободным?» Англичанин ответил: «Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения с вами? Есть ли тень рабского унижения в его поступи и речи?»

Пушкин осмыслил этот разговор, у него открылись глаза, и он уже от себя пишет: «Взгляните на русского крестьянина: есть ли тень рабского унижения в его поступках и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна; проворство и ловкость удивительны». Для Пушкина истина, в отличие от Радищева и иже с ним, оказалась важнее политической, масонской направленности.

Князь Нехлюдов из упомянутой выше повести Толстого следил за посещением крестьянскими детьми школы, все дети были грамотными. Вообще грамотность среди русских крестьян была широко распространена. Грамота была необходима крестьянину для ведения своего дела, необходимо было ознакомиться и с «Сошным письмом», и с другими книгами, определяющими права и обязанности крестьян (писцовые книги, окладные, рядовые записи, разные выписки из нормативных актов, требуемые старостами). Все это требовалось для ведения торгов, подачи податей, при спорах. И наконец, крестьяне поголовно участвовали в делах управления общиной, вели протоколы сходок. Все крестьяне знали службу и пели в церкви, причем многие пели профессионально, на клиросе.

Русский человек всегда рос как человек свободный и инициативный. Соликамский крестьянин по указу царя Федора от 1595 года за три года построил 300-километровую дорогу в Сибири через нехоженую тайгу, каменные завалы, реки и болота. Дорогу строили только охочие люди, никакого насилия при найме не было и не могло быть.

Крестьянин не имел средств на вышки для часовых и колючую проволоку, которой, кстати, тогда еще не было в природе. Колючую проволоку придумали американцы для ограждения своих владений. Дешевизна этой построенной дороги поражала иностранцев. По данной дороге за год, кроме прочих перевозок, проехало более тысячи семей переселенцев. Сибирь заселялась без всякого насилия, крестьяне получали подъемных 5 рублей и еще 15 рублей по прибытии. Крестьянская община управлялась выборными людьми, которые всегда были лучшими.

Следует отметить, что русские, заселяя Сибирь, не уничтожили на своем пути ни одного народа. Вспомним хотя бы полное уничтожение всего населения огромного острова Тасмания англичанами, которые прошлись шеренгой по острову и убили всех, кроме одной девочки, спрятавшейся в дупле дерева.

Наверное, именно свободолюбие и гуманность русского народа были причиной того, что ни монголы, ни поляки, ни шведы, ни французы с великим Наполеоном Бонапартом, ни немцы с их фюрером не смогли захватить эту якобы отсталую и рабскую страну.

Все попытки как-то унизить Россию и русский народ и есть плод той «науки фарисейской», которая «так пышно разрослась на почве европейской».

Недаром основатель Центрального разведывательного управления США назвал русский народ самым свободолюбивым и непокорным народом в мире, который нельзя покорить силой, но можно разрушить изнутри. Программу этого взрыва, ныне уже осуществленную, Ален Даллес и предложил президенту Дуайту Эйзенхауэру.

Вывод

Надо прекратить русофобскую пропаганду, поднять ценность национальной культуры. Это потребует изменения школьной программы и программы сообщений, подаваемых средствами массовой информации.

Третье положение

Последнее время интеллигенты-либералы стали пропагандировать освобождение от родов, так как теперь ребенок будет выращиваться в пробирке, не надо оплодотворения, каждый человек вырастит своего клона из своей клетки. Женщине не надо будет рожать, а мужчине не нужна будет женщина, чтобы иметь ребенка.

Вот это – свобода и демократия. Только от чего свобода? И возможно ли подобное общество?

Мы видим уже сейчас, к чему приводит распад семьи, а полное ее уничтожение просто убьет человечество. Эти нелепые мечтания «свободолюбцев», противоречащие нашей природе, сродни попыткам Наполеонов и Гитлеров установить мировое господство. Надо сказать, что семья дает человеку свободу поведения, он может расслабиться, снять напряжение, что приводит к росту иммунитета и восстановлению сил. Снятие напряжения, чувство любви и доброжелательности у членов семьи является основным, что делает народ здоровым. Именно распадом семьи следует объяснить рост болезненности в странах Запада, вымирание населения.

Само слово «супруг» означает «вместе тянуть», то есть растить детей. Это понимает даже зверь. Например, волк и волчица всю жизнь живут вместе, растят и воспитывают каждый выводок волчат в течение двух лет. Родители передают волчатам довольно сложный опыт, доставшийся им самим от предков. Опыт этот не врожденный и утрачивается, если его не передавать. Ягненок, если овца его при рождении не оближет, остается на всю жизнь не способным к контактам с другими овцами. Неполноценным становится и ребенок, воспитанный без родителей или в неполных семьях. Именно это отсутствие любви и приводит к вымиранию сытой Европы.

Нужна не оголтелая пропаганда секса, а воспитание детей в духе преданности народу, семье, стремления к продлению рода. Человек должен с детства понимать, что он живет в детях. Эта истина, казалось бы, понятна каждому. Однако шибко мудрый человек в так называемых нормальных, правовых, цивилизованных странах дожил до такого маразма, что утратил эту природную истину. Вполне естественно, что вымирающих европейцев теснят другие, биологически более сохранные народы.

Вывод

Необходимо сохранять и упрочивать семью, культуру и веру.

Четвертое положение

Следующее, что надо отметить, – это однобокость понимания понятия прогресса. Прогресс должен быть и материальный, и духовный, и физиологический.

Избавление от таких «предрассудков», как мораль, любовь, совесть, превращает человека в вещь. Правда, Вольтер соглашался на физиологически нормальную жизнь простых людей, так как дело их «в том, что они глупы, что должны пахать, рожать и кормить просвещенных». Прогресс по Вольтеру напоминал болезнь, где чувства замещались формой. По этому же пути пошел и великий пролетарский писатель Максим Горький. Он изрек знаменитую фразу, что человека не жалеть, а уважать надо.

Что такое уважение и что такое жалость? Уважение – это социальная форма общения. Как говорил Аркадий Райкин, «я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы – уважаемые люди». Жалость более физиологична, жалость необходима для нормального развития человека, а в известной степени и животного. Малыш споткнулся и упал, ему не больно, но он бежит к матери, чтобы она его пожалела. Он утыкается ей в колени, она его гладит и успокаивает. После всего этого он снова веселый бежит играть. Малышу нужно подтверждение, что он не брошен. Недаром в России между словами «жалость» и «любовь» часто ставят знак равенства. Мать побьет, но мать и пожалеет. Так же происходит и у животных, например, у медведей.

Уважение условно, а жалость безусловна. Без жалости человек не может нормально развиваться, как и ягненок без облизывания овцой. Лишенные жалости дети в детских домах развиваются не всегда нормально. Распад семьи приводит к уменьшению жалости, к отчуждению и озлоблению, поэтому в мире все меньше детей и все больше наркомании и болезней. В этом случае исправить положение не сможет даже самая лучшая медицина.

Технический и научный прогресс должен идти в ногу с духовным прогрессом. Уважение к лицам, достигшим известного успеха в науке, культуре, коммерции, политике или в шутовской развлекаловке (шоу-бизнесе), никак не может заменить ни жалость, ни тем более сострадание и благородство. Волк во время брачных боев самцов жалеет (но отнюдь не уважает) своего соперника, который в знак покорности подставляет победителю свою шею. Как это назвать: жалость или благородство? Раньше мы говорили о близости жалости к любви, но в данном случае любви нет, а есть благородство. Жалость необходима и для здоровья ребенка, для снятия напряжения и для сохранения человека и всех видов животных.

У диких зверей такая форма поведения есть, у домашних она постепенно редуцируется. Домашние животные могут быть весьма умными, человек их многому обучает, но они правильно «ступить и молвить» среди свободно живущих представителей своего вида не способны. Чрезвычайно трудно домашнее животное сделать свободным животным, живущим по законам, по этикету своего вида. Однако только свободное животное может жить самостоятельно, а не попрошайничать, как бездомные собаки. Кстати, потеря свободы (то есть жизни по законам своего вида, а не на потребу человеку) меняет не только поведение, но и облик животного. Волки, которых подкармливает человек, начинают лаять, их хвост загибается кверху, как у собаки, то же происходит с лисицами, у прирученных норок портится мех и так далее.

Никакие марсиане не приручают человека, он живет сам, но при этом сильно отклоняется от своих биологических законов. В какой-то степени человек сам себя приручает. Появилась масса бездомных, бездельников, работоспособных лиц, живущих на пособия. Образно говоря, «хвосты» у этих людей уже начинают подниматься. Человек сам себя лишает свободы, создавая слой людей, не способных жить самостоятельно.

Происходит рост и других отклонений от нормального поведения. Так, вначале в Европе, а потом и повсеместно начали происходить сексуальные революции, растет нелепый и противоестественный феминизм, распространяется безнравственность. Древнему Риму не удалось вылечить общество посредством хлеба и зрелищ, не удастся и нам. С милым рай и в шалаше, а с нелюбимым – ад и во дворце.

Таким образом, можно говорить не о прогрессе, а о регрессе. Моральный прогресс не менее, а может быть, и более важен, чем технический. Но ему, к сожалению, не уделяют должного внимания. Напомню еще раз, что наше здоровье находится в прямой зависимости от нашего социального поведения.

Вывод

Необходимо преподавание в учебных заведениях религиозных норм нравственности и морали. Причем именно религиозных норм, которые воспринимаются не как поучение какого-то человека, а как данные свыше, то есть как аксиомы, и не полежат обсуждению.

Пятое положение

В 1862 году в Берлине была напечатана карикатура на Герцена: Герцен на пьедестале, в одной руке у него топор, в другой – дымящаяся головня и подпись: «Герцену от разоренного народа». Вот как уже тогда люди предвидели будущее. Герцены разорили народ и довели его до теперешнего вымирания. Но самое худшее то, что не все люди еще понимают, что прогресс только тогда прогрессивен, когда он способствует процветанию народа, а не его вымиранию. Можно ли считать правление успешным, а власть правильной, если народ вымирает? Думаю, нет. Правитель, доведший народ до вымирания, то есть проводящий политику геноцида своего народа, должен быть осужден и отстранен. Вымирают все народы Европы, но никто не отстранен и никто не осужден.

Бороться надо не с проявлениями национализма народов Европы (это естественная реакция самозащиты), а с их вымиранием.

Ненависть к родине («Как сладостно отчизну ненавидеть!») стала обязательна для наших революционеров-демократов. Так, Герцен поддержал нападение поляков на Россию в 1831 году. Это нападение при советской власти называли восстанием. Однако в то время полякам была предоставлена весьма широкая автономия. Они имели свое правительство, свою конституцию, свою армию и полицию, но признавали верховную власть русского царя. Предполагалось впоследствии предоставить полякам полную независимость.

Кстати, такая же автономия была предоставлена и великому княжеству Финляндскому. В благодарность за это финны назвали улицу в Хельсинки именем Александра II и поставили ему памятник на главной площади города. Имеется у них и музей Александра I.

Польская армия внезапно напала на резиденцию великого князя Константина. Поляки были разбиты, и автономия была ликвидирована. Эту польскую авантюру поддержал Герцен, он желал поражения русским войскам, после чего общественность от него отвернулась.

Ненависть к своему государству, стремление его разрушить всегда были свойственны большинству русской, да и иностранной интеллигенции. Эта ненависть не замыкалась только на одном государстве, она распространялась и на собственную семью, детей. Таким образом, интеллигент ненавидел все, что мешало ему творить добро во имя человечества, развивать великие идеи гуманизма. Жан-Жаку Руссо мешали его пятеро детей, он их сдал в приют, где они, по некоторым данным, и умерли. Да, на какой только подвиг ни пойдет интеллигент во имя торжества гуманизма, просвещения и прогресса! Пример великого гуманиста всем нам наука. Одним словом, надо не заниматься хитроумным словоблудием по поводу гуманизма, а действительно быть гуманистом. Руссо на своем примере учит, что цель оправдывает любые средства, ради великой и гуманной цели можно пройти по трупам своих собственных детей. Гуманизм по Руссо – это чисто человеческая черта, животные на это не способны.

Как говорил герой романа Булгакова, «не надо бороться за чистоту, надо подметать». Можно сказать, что прежде чем бороться за гуманизм, надо самому любить людей, хотя бы своих близких. Не надо отрываться от человека, бросать его во имя борьбы за человечность. Получается, что человечность – это какой-то враг человека. Человечность против человека. В обществе, где человечность оторвалась от человека, неизбежно наступает моральный упадок. Примеров такого отрыва жизнь нам преподносит множество.

Так, в настоящее время за границей, да теперь уже и у нас появляется фигура врача-«заочника», который, не видя больного, ставит диагноз только по анализам. Этот недостаток отчасти компенсируется многочисленными лекарями, использующими нетрадиционную медицину.

Человек без человека деградирует. Однако это не учитывается. Так, в одной передаче по петербургскому радио говорилось, что немки без детей живут хорошо, потому что бездетность там норма и за нее никто женщину не осуждает. Немцы вымирают, и все рады.

Во время одной передачи по радио в прямом эфире меня спросили, почему я так ратую за семью. У спрашивавшей женщины был муж, и она худела от страха, что он ее бросит. Мужа задавил насмерть автомобиль. Теперь женщина живет одна, бояться ей нечего, она потолстела и хорошо себя чувствует. Если эта психология возобладает, то людям конец.

Вообще отношение людей друг к другу становится все хуже и хуже. И во многом это определяется ростом информативности населения. К имеющимся ранее средствам информации, таким как газеты, радио, телевидение, прибавились электронная почта и Интернет. Человек знает все и не видит никого, так как самый древний способ передачи информации из уст в уста все более теряет свое значение. Общение между людьми сокращается, а это приводит к психопатологии. Люди, не имея возможности полноценно общаться, находят патологические формы общения, потребляют алкоголь или наркотики, спасаются от депрессии, вызванной одиночеством, при помощи огромного количества антидепрессантов.

В своей книге «Как сохранить психологическое здоровье семьи» Марина Александровна Куртышева описывает страшную историю гибели способного мальчика вследствие патологического воздействия на него нашего больного демократией общества. Известно, что тысячи детей-токсикоманов живут в подвалах, на чердаках, в бесхозных домах и умирают там от тоски, бессмысленности существования, передозировки наркотиков, от голода и холода. И это происходит в вымирающей России, куда ежегодно приезжают по миллиону иммигрантов. Иммигранты как представители чуждой культуры и религии вступают в естественный конфликт с местными жителями и дестабилизируют ситуацию в стране. Чудовищно, но факт. Эти подвалы, чердаки, развалины являются страшными концлагерями демократии. Лагеря дешевые, их не надо ни охранять, ни строить в них бараки, ни кормить заключенных. Эти дешевые лагеря весьма доходны. Наживается на них не только наркомафия, но перепадает и милиции, и городским чиновникам. Интересно, подсчитали ли власти доход с одного убитого ребенка?

Это перемалывание населения идет непрерывно, и никаких попыток остановить этот конвейер смерти не предпринимается. Мама К. умоляла милицию что-то сделать, но по закону милиция имеет право держать у себя токсикомана не более 4 часов. Мама К. обошла все инстанции, умоляла помочь, ей сочувствовали, но ничего не могли сделать. Лечить закон позволяет только с согласия подростка, принудительное лечение отменено как недемократичное. По-видимому, демосом у нас являются торговцы наркотиками и иже с ними, так как только они заинтересованы в отмене принудительного лечения. Мы должны понимать, что все живое, имеющее социальную, стайную организацию, воспитано на системе поощрение-наказание, и человек не исключение. Дисциплина без наказания невозможна, во всех организациях наказывают за опоздания и иные нарушения. Все животные наказывают своих детенышей физически, человек тоже не должен этого избегать.

Отрицательное подкрепление дисциплинирует, положительное способствует творческой активности. И то, и другое важно. Оба этих вида подкрепления имеют некоторое разделение по полу: отрицательное подкрепление более мужское, а положительное – более женское. Женские наказания обычно истеричны, сумбурны и малоэффективны. Поэтому в неполных семьях, как правило, слабее дисциплина. Поскольку в наш маразматический век неполных семей много, то это способствует росту саморазрушающего поведения. Мать может пойти на многое при защите своего детища, но она не может все время его сопровождать.

Вывод

Нужно учитывать, что человек нормально развивается только в общении с другим человеком, особенно это касается детей. Уменьшение времени непосредственного общения между людьми может стать причиной патологии поведения, особенно это касается детей. Одной из причин саморазрушающего поведения у детей является дефицит человеческого общения. Лечение детей от наркомании, компьютерной и игорной зависимости не может быть осуществлено без мер принуждения. Власть должна исходить в своих действиях из нужд населения, а не только из потребностей технического прогресса, ибо этот прогресс невозможен без духовно-нравственного прогресса.

Шестое положение

Мне довелось услышать по петербургскому радио рассказ одной женщины о жизни в Германии. Женщина с восторгом говорила, что в Германии женщин не упрекают за отсутствие детей, многие женщины живут в одиночку и путешествуют. Рассказчица относила это к достижениям немецкой культуры. Она не понимала, какие страшные последствия несут подобные «достижения» культуры.

Немецкий народ, как известно, в настоящее время довольно быстро вымирает и замещается на своей земле народами иной культуры. Я уже писал, что, когда арабка узнала, что у американки-этнографа нет детей, она крикнула: «Как вам не стыдно!» Да, стыдно убивать свой народ, убивать свой род, отдавать родную землю другим, зачастую чуждым народам. Этот стыд следует осознать, иначе народ погибнет. Но такого рода осознание не дается просто так, его надо воспитывать с детства.

Безразличие к жизни своего народа постыдно и преступно. Никакие достижения этнографии или иных наук не могут идти ни в какое сравнение с важностью сохранения своего народа, его культуры. Арабка, выросшая на родной земле, среди своего народа, привыкла органически любить и уважать свой народ и его культуру. Эта женщина не имеет книжного образования, но сама природа сделала ее на голову умнее начитанной, но оторванной от жизни американки. Такой же процесс отрыва от своей родины, от своей природы, от Бога отметила наша соотечественница, но при этом не ужаснулась, а восхитилась. В этом восхищении и заключается вся трагедия русского народа.

Мы зачастую не способны отличить хорошее от плохого, когда говорим о западной жизни. Надо всегда помнить, что в основе всего лежит жизнь, ее продление – это основное, а все остальное второстепенно. Восторг нашей дамы на радио можно объяснить только ее эгоизмом и асоциальным образом мысли. Такое дается воспитанием. Надо менять характер воспитания наших детей, они должны знать, что является приоритетом в жизни. Все, кому была дана жизнь, обязаны дать жизнь другому человеку, то есть отдать долги за собственное рождение. Человека мало родить, его надо вскормить и воспитать. Для каждого нормального человека дети – это радость, их воспитание тоже радость, хотя она не всегда дается легко. Бездетные немки добровольно лишают себя нормальной человеческой жизни, их можно пожалеть, можно осудить, но уж никак не восхищаться ими.

Это безразличие к собственному воспроизводству, к сохранению своего рода и нации, охватившее Запад, как мы видим, к большому сожалению, проникает и в сознание наших граждан. Пора уже поставить строгую границу между действительно полезными и достойными подражания достижениями западных стран и недостатками их цивилизации, приводящими к множеству социальных уродств и в конечном счете к вымиранию.

Для установления этой границы важным является изменение нашей риторики. Надо перестать говорить о нормальных, цивилизованных государствах, о западном образе жизни как некоем образце для подражания. Надо прекратить ненужные восторги и понять, что западные страны весьма сильно отклонились от нормы по многим социальным параметрам.

Мы часто говорим о здоровом образе жизни, усиленно пропагандируемом на Западе, но этот образ жизни не учитывает социального здоровья, а только пропагандирует физкультуру. Однако здоровый социальный образ жизни включает в себя сохранение семьи, обеспечение значительного внимания семье, времяпрепровождение в ее кругу. Социально здоровый образ жизни возможен только в тех странах, где сохранились социальная структура и соответствующий образ мышления, сохранились семья, родственные отношения, любовь к своему семейному клану, обычай ходить в гости и тому подобное. Пропаганда социально здорового образа жизни существенно важнее, чем пропаганда здорового телесно образа жизни. Дело в том, что нездоровый социальный образ жизни влечет за собой таковой же и телесный, а также различные психические расстройства типа депрессий, самоубийств, неврозов и психозов.

Пропагандой здорового социального образа жизни всегда занималась и занимается по сию пору Церковь. Лозунги так называемого возрождения или неоплатонизма типа просвещение, прогресс и терпимость без здорового социального образа жизни приносят только вред – и немалый. Общество должно базироваться на моральных принципах, которые воспринимаются с детства как данность и не подлежат никакому обсуждению. Без этой основы всякий технический прогресс загоняет общество в моральный тупик.

Что же это за тупик? В настоящее время появилось много с виду очень приличных людей, которые отнюдь не напоминают людоедов, но по сути близки к тому. Эти люди, конечно, никого не едят, но по их вине пустеют деревни, сокращается население городов, появляются дети-сироты при живых родителях, растут детская беспризорность и наркомания. У меня таких знакомых много. Эти люди считают развод самым счастливым событием своей жизни. И это притом, что по шкале стрессов развод занимает второе место после землетрясения. И действительно, развод делает детей несчастными, лишенными полноценного детства, у них возрастает риск развития психопатологии. Развод – это социальное землетрясение. Казалось бы очень симпатичные люди откровенно радуются тому, что приносит несчастье их детям. Эти люди, можно сказать, пляшут на развалинах собственного дома, под которыми погребено нормальное детство их детей. Социальная пропаганда требует брать от жизни все и сейчас. Такая идеология несовместима с рождением детей, которые требуют любви, заботы, ухода, и, конечно, мешает родителям брать все и сейчас. Рождение ребенка приводит к необходимости перестраивать прежний образ жизни, на что социально недозрелые родители часто пойти не могут. Особенно часто не желают отойти от своих друзей и любовниц мужчины, но теперь такое поведение все более становится свойственно и женщинам, что особенно опасно и для народа, и для страны.

Я уже писал о наших экспериментах с закреплением разных биологически никчемных форм поведения посредством стимуляции позитивных зон мозга в качестве подкрепления этого поведения. Эти опыты показали роль позитивных и негативных эмоций в формировании новых видов поведения. Позитивно трактуемый развод, естественно, способствует распаду семей. Так образуется этот вид поведения. Приятные во всех отношениях люди с подростковым пониманием гражданственности, социального поведения в конечном счете способствуют гораздо более быстрому вымиранию нашего народа (и других тоже), чем война и голод. Можно сказать, что социально недоразвитый человек пострашнее Гитлера. Вот он, фашизм с симпатичным лицом. Однако причина этого недоразвития – пропаганда в средствах массовой информации. Если мы хотим выжить, то должны воспитывать свой народ в духе уважения к браку и любви к детям. Антисемейная и детоненавистническая пропаганда должна пресекаться.

Я назвал опасным явлением пропаганду гомосексуализма, маршей педерастов, отмену наказания за извращения и, главное, приравнивание гомосексуализма к норме. Сначала садизм (всякие нападки на мужа или жену), затем мазохизм (бесконечные жалобы на другую семейную половину) и, наконец, развод, который вызывает у разводящегося субъекта ни с чем не сравнимое наслаждение. Катастрофа стала радостью.

Здесь мы можем говорить об изменении психики человека под воздействием соответствующей пропаганды в средствах массовой информации. В данном случае наблюдается отход человека от основного психофизиологического влечения – желания продлить род, иметь свою семью, своих близких людей, детей. Такой отход от своей природы происходит и у мужчин, и у женщин, последнее особенно опасно для существования народа.

Нами проводились исследования реакций мужчин и женщин на плач младенца (Слёзин П. В., Слёзин В. Б., 2001), и выяснилось следующее. Плач младенца вызывает изменение электрической активности мозга у женщин чаще, чем у мужчин. Причем у женщин эти изменения происходят в основном в передних отделах лобных долей мозга, а у мужчин – в задних отделах лба. Это можно трактовать так, что женщина осознает смысл этого плача, а мужчина воспринимает его как досадную помеху.

Обследовались женщины разных поколений. Плач испытуемая прослушивала через наушники, и при этом у нее регистрировалась электроэнцефалограмма. Исследование не имеет достаточной статистики, но все-таки можно предположить тенденцию роста негативного отношения женщин к плачу ребенка. По своим показателям женщины еще далеки от мужчин, но приближаются к ним. Если наступит равенство полов в понимании нужд младенца и стремлении ему помочь, тогда никакие успехи цивилизации, никакой технический прогресс нам, людям, не поможет, так как мы станем биологически нежизнеспособными.

Мне сообщили, что какая-то англичанка, как она сама сказала, затыкала своему младенцу рот, чтобы он не мешал ей смотреть телевизор. Как говорится, «приехали». С самоубийственным равноправием надо бороться.

Я писал, что каждый пол имеет свою биологическую задачу. Равенство полов приведет людей к неизбежной гибели. Я писал, что кот не слышит писк новорожденного котенка, а кошка слышит. Если вдруг этакая эмансипированная кошка перестанет слышать писк своих котят, то кошки вымрут. Это в полной мере, как уже сказано, касается и людей. Биологическая норма гораздо важнее всех социальных льгот, достойных пенсий и новых технологий, потому что от нее непосредственно зависит жизнь вида.

Так будем же бороться в первую очередь за нашу биологическую норму! Биологической нормой, обеспечивающей нашу жизнь, являются, помимо прочего, и мужчины, и женщины, и созданные ими семьи, столь необходимые для воспитания нормального, счастливого, а потому полноценного и здорового ребенка. Сегодня растет отчужденность, приводящая к распаду семьи. Отчужденность – это смерть. Вообще человек (и животное тоже) свободен только среди своих людей (своих зверей) в своей семье, где он имеет счастье быть самим собой, где ему не нужно пытаться играть какую-то роль в угоду собеседнику.

Сохранность нации определяет многодетная семья, где детей любят и они послушны родителям. Вот эти семьи и сохранят нацию, вот они и есть патриоты. Поэтому побеждают не те, кто вооружен, а те, кто нравствен, и поэтому западная цивилизация, где телевизор, любовница и кружка пива важнее, чем крик ребенка, обречена.

Вывод

Всякое воздействие на человека следует контролировать, чтобы оно не шло вразрез с его природой. Можно целенаправленно менять саму суть человека, уровень его реактивности, его рефлексию, но это очень опасно; при этом такой человек, не являясь психически больным, будет совершать биологически патологические действия, опасные для самого существования народа и человечества вообще.

Седьмое положение

Человек, ни о чем не жалеющий, не испытывает желания стать лучше. Желание стать лучше – это одна из важнейших особенностей человека. С этим желанием перекликается чувство вины перед другим человеком, когда мог или даже «якобы мог» сделать другому человеку что-то хорошее, но не сделал. Такое стремление к самосовершенствованию не дает человеку стать циником, начать действия, вредные для человечества, о которых говорилось выше.

Наша православная вера учит сожалеть о своих грехах, исповедоваться в них и их не повторять, то есть совершенствоваться. Религия всегда напоминала о временности земного бытия и о временности, некой эфемерности земных ценностей. Жизнь после смерти будет зависеть от того, как прожита жизнь на земле. При таком подходе, естественно, на первый план ставится не столько материальное, сколько нравственное совершенствование. Наверное, нечто среднее из этих подходов следует избрать основной массе населения, а также и правительству при выдаче рекомендаций средствам массовой информации.

Конечно, установка на воспитание нравственности резко усилит роль Церкви и школы в этом вопросе. Мы живем в России, и, естественно, на первом месте должно стоять изучение русской культуры, истории Русской Церкви, основ православной веры. Заметим, что Иисус Христос в исламе почитается как пророк Иса, признается исламом и Ветхий Завет, поэтому изучение истории православия и православной культуры не может вызвать антагонизма, возможно также и изучение основ ислама. Приверженцы иных верований составляют в нашей стране незначительный процент от общего числа верующих. Изучение основ православной веры, десяти заповедей как моральной основы поведения совершенно необходимо.

Вывод

Нравственное совершенствование не менее важно, чем материальное благополучие.

Восьмое положение

Мы всегда должны помнить, что человек отличается от животного не только возможностью мыслить и творить, но и способностью к совершению различных мелких движений, тонких манипуляций, позволяющих изготовлять особо точные приборы, ювелирные изделия и тому подобное. Эта особенность человека, его склонность к любованию тонкой работой имеет свое физиологическое обоснование. Мозг человека существенно отличается от мозга животных и своей структурой – формой нейронов, их расположением и так далее, а также образованиями, присущими только мозгу человека. Поэтому всякий ручной труд, требующий тонкой моторики, пространственного воображения, необходим для умственного развития и более важен, чем чтение литературы, так как развитие тонкой моторики начинается до получения грамотности, оно закладывает основы интеллекта, который впоследствии совершенствуется под воздействием информационного потока.

Падение интеллекта у населения объясняется не только примитивизацией получаемой информации (вместо книг телевизор), но и сокращением времени, уделяемого рукоделию, вообще всяким поделкам, в частности, вязанию, вышивке, плетению кружев, шитью, изготовлению игрушек. Совершенно исчезла из школьной программы каллиграфия, чрезвычайно важное упражнение, способствующее развитию мозга. Только в отдельных православных школах преподается каллиграфия. По данным преподавателя каллиграфии в художественной академии им. Штиглица П. П. Чобитько, результаты такого преподавания крайне позитивны, многие дебильные дети посредством уроков каллиграфии достигают нормы в интеллектуальном развитии. Увлекшись достижениями техники, мы забыли, что развитие мозга зависит от работы не только зрительного и слухового анализаторов, но и от тактильного и мышечного.

Вывод

Необходимо уделять большее внимание рукоделию и другим предметам, развивающим мышечное и тактильное чувства, ввести уроки каллиграфии, желательно по 10–15 минут перед каждым уроком.

Девятое положение

Идеологизация науки никогда не приносила пользы, и мы должны от нее полностью отказаться. Одной из последних таких идеологических трактовок является учение о происхождении человека с позиции эволюционной теории Дарвина.

Ограничиться одним учением Дарвина можно только в том случае, если данное учение исчерпывающе полно объясняет происхождение человека и делает иные учения излишними и неверными. Однако учение Дарвина основано на данных археологических раскопок и на основе некоторых наблюдений за живущими ныне видами живых существ. Дарвин указывает на возможность эволюции видов, то есть их преобразование со временем, он полагает, что эти преобразования привели к появлению обезьяноподобных существ, а от них и человека. О происхождении человека эволюционным путем больше говорили последователи Дарвина, нежели он сам.

Обычным возражением дарвинистам считается нехватка промежуточных звеньев, добытых при раскопках, недостаточность времени для эволюции путем случайных мутаций, сравнительно малый разброс форм живого для случайного процесса. Однако все эти возражения нельзя считать достаточными, так как дальнейшие раскопки могут восполнить недостающие звенья, разброс форм. Ну а времени на эволюцию, хоть это и крайне маловероятно, возможно, и хватило бы. Мы выдвигаем следующие возражения, на которые теория эволюции ответить не может.

Известный британский физик Питер Рассел в своем выступлении на конференции в США «Наука и сознание» сказал, что если сейчас слово «Бог» остается своего рода табу для науки, то в дальнейшем изучение сознания должно привести к новому пониманию духовности. Правильное соотношение духовности с земной реальностью должно стать основой мировоззрения человека. Перекос в сторону рациональности, присущий европейской цивилизации, привел к демографической и социальной катастрофе всю европеоидную расу. Европейцы вымирают и социально деградируют, внебрачная жизнь становится для них нормой, религиозность падает почти до нуля.

Естественно, европейцы вытесняются социально сохранными жителями иных континентов. Такую трагедию предсказывали многие философы, в частности, Жан-Жак Руссо и Освальд Шпенглер. Питер Рассел проводит аналогию между сознанием и светом.

Рассел пишет, что существуют весьма интригующие параллели между светом в материальном мире и сознанием. Люди, как полагает Рассел, не зря сравнивают свет с сознанием, люди часто говорят о свете сознания, свете разума. Физические свойства света не поддаются научному объяснению, свет всегда движется с одной и той же скоростью относительно любого предмета, с какой бы скоростью тот ни двигался, свет не имеет пространственно-временных ограничений, он в известном смысле, как полагает Рассел, не является частью материального мира.

Наука исследовала всю Вселенную, от звезд до квантового уровня, и нигде не нашла никакой необходимости в наличии Бога, но она не нашла и никаких физических свойств сознания, а потому и не способна найти его во Вселенной. Парадокс происходящего состоит в том, что каждый ученый имеет это самое сознание, но не знает, что это такое. Наука хорошо знает, как произошла и происходит эволюция Вселенной, но ничего не может сказать о физических параметрах эволюции сознания. Ученые славят величие своей науки, но, как страус, прячут свою голову в песок, уходя от научного осмысления феномена сознания.

Другой таинственной, не поддающейся эволюционному и физическому объяснению сущностью является творчество, стремление к самосовершенствованию и познанию, присущее исключительно человеку. Медведя можно научить ездить на велосипеде, но стоит прекратить его поощрять, и он уже не взглянет на брошенный велосипед. Ребенок будет ездить на велосипеде ради собственного удовольствия, будет запойно читать книги, играть в шахматы, карты и тому подобное. Как возникло это стремление к познанию, какое физическое поле обеспечивает это стремление, каковы его параметры?

И сознание, и жажда познания и самосовершенствования – вещи необъяснимые с позиции естественных наук. Обезьяну можно многому научить, в частности, примитивному языку жестов, но внутри своего стада обезьяны не используют полученные от человека знания и, тем более, не совершенствуют их. Так как и почему человек стал человеком, как произошел этот великий скачок? Ответа нет, и мы вправе сказать, что душу и стремление к познанию в человека вложил Бог.

Только введя в наше знание понятие о Творце, мы сможем полноценно объяснить все явления мира. Когда-то считали, что Солнце вращается вокруг Земли. Такое понятие являлось парадигмой, то есть абсолютным знанием, не требовавшим никаких доказательств. На парадигмах основывается мировоззрение. Смена парадигм всегда крайне болезненна, так как требует изменения картины мира. Признание гелиоцентрической системы произошло не сразу и потребовало жертв. В основе геометрии Эвклида лежит парадигма двух не пересекающихся параллельных прямых, на основе этой принятой без доказательства парадигмы строится вся доказательная наука.

Естественно, что смена парадигмы Лобачевским (прямые пересекаются в бесконечности), Риманом (прямые расходятся) меняет всю науку, доказательства уже строятся на иной основе.

В нашем случае устаревшей парадигмой, тормозящей прогресс и мешающей нашему правильному пониманию мира, является бездоказательность, принятие за данность учения Дарвина об эволюционном происхождении человека. В учебнике биологии можно прочесть: «Крупнейшим событием в понимании истории человека как вида стала работа Дарвина „Происхождение человека и половой отбор“. Эта работа великого английского ученого так же, как его произведение „Происхождение видов“, нанесла сокрушительный удар по представлению о человеке как продукте божественного творения». Далее перечисляются различные изменения внутренних органов и костей от амфибий до приматов. Не будем спорить о правомерности таких заключений. Однако открытым остается все тот же вопрос: на каком этапе и каким образом эволюция костей и внутренних органов привела к возникновению сознания и стремлению к познанию и самосовершенствованию?

Читаем учебник дальше и узнаем, что «человек разумный в классе млекопитающих, отряде приматов, подотряде человекоподобных обезьян. Вместе с тем человек имеет специфические, присущие только ему особенности: прямохождение, мощную развитую мускулатуру нижних конечностей, сводчатую стопу с сильно развитым первым пальцем, подвижную кисть руки, позвоночник с четырьмя изгибами, расположение таза под углом 60 градусов к горизонтали, очень большой и объемный мозг, крупные размеры мозгового и малые размеры лицевого черепа, бинокулярное зрение, ограниченную плодовитость, плечевой сустав, допускающий движение с размахом почти до 180 градусов, и некоторые другие». Вот и все, что подметили авторы учебника в плане отличия человека от обезьяны.

Далее говорится о роли труда в процессе превращения обезьяны в человека, но это положение Энгельса не исчерпывает вопроса. Современные человекообразные обезьяны, как уже говорилось, могут быть обучены языку жестов, но без поощрения человеком, попав в свое стадо, перестают пользоваться полученным навыком, не развивают его и утрачивают. Когда же и почему некий обезьяний предок захотел трудиться, чтобы в результате этого стать человеком? У Энгельса ответа на этот вопрос нет и быть не может. Наши рациональные знания не отвечают на вопрос о происхождении человека, человека саморазвивающегося, значит, закономерно расширение наших знаний за счет других учений, носящих иррациональный характер.

Последствия ущербности нашего мышления катастрофичны, население Европы, где большинство – сторонники учения Дарвина – вымирает, вымирает и наш русский народ. Человек, лишенный основы, которая принимается без доказательств, как данность, теряет мораль, нравственность, которые и составляют смысл жизни. Брак только тогда брак, когда имеет божественную природу, когда он совершается на небесах. Семья нужна для воспитания нормальных детей, поэтому развод калечит детей и является преступлением перед следующим поколением. 75 процентов населения Западной Европы живут внебрачно, такое сожительство крайне неустойчиво, отсюда вымирание, СПИД, рост числа самоубийств и психических заболеваний.

Все сказанное говорит о том, что настал момент смены парадигмы обезьяньего происхождения человека. Это психологически очень трудно, но совершенно необходимо.

Вывод

В школе научные данные и теории не должны преподаваться с идеологических позиций. Кроме теории эволюционного происхождения человека, должны преподаваться и иные теории.

Десятое положение

Сейчас наши средства массовой информации захлестнула похабщина. Наши так называемые юмористы специализируются на эксплуатации самых гнусных низкопробных инстинктов. Собственно говоря, никакого юмора у них практически и нет, есть просто скабрезность, которая и вызывает смех соответствующей аудитории. Появилось много просто непотребной литературы, где подробно описываются отвратительные и циничные поступки авторов и их героев. Если начинаешь возмущаться этой ненужной и вредной мерзостью, то обычно получаешь ответ, что такова правда, не надо прятать голову под крыло.

Эти сообщения в печати далеко не всегда являются правдой, так, писатель Лимонов отказался назвать себя прототипом героя своего произведения Эдички, как предполагалось, назвал его вымышленным героем. Как-то я прочел статью одного автора, который специализировался на самых необыкновенных и экстравагантных газетных и журнальных утках. Так, он писал, что какая-то девица влюбилась в педераста и для близости с ним сменила пол, а он ее бросил. Дешевая публика любит подобные россказни, но никакой правды тут нет, все придумано, чтобы заработать деньги. Литература формирует мнение, а затем на этом мнении зарабатывает. Писатель пишет якобы свою биографию, насыщенную всякими половыми извращениями, развратом, совращениями, унижениями, паразитизмом за счет любовницы, изображает себя этаким альфонсом, мужчиной-содержанкой. Писатель льет себе на голову грязь, но он все это или почти все придумал. Однако все считают это правдой, мол, кто же будет на себя клеветать. Самооблитый грязью писатель не отвергается извращенным обществом, а становится популярным и хорошо зарабатывает.

Мы должны вернуть нашему народу моральные ценности и иммунитет к пошлости и мерзости. Неважно, является ли предлагаемая похабщина истиной или ложью. Главное – это то воспитательное значение в отрицательном смысле, которое она оказывает на население, особенно на детей. Борцы за похабную правду сейчас в изобилии расплодились среди нашей интеллигенции. Это такая убогая мода для убогой культуры. Если мы не будем поднимать культурный уровень населения, будем поощрять цинизм, мы вымрем очень быстро. Сам Бог, сама природа борется за красоту и совершенство и уничтожает уродов. Так постараемся не быть ими.

Вывод

Мы всегда должны помнить, что вначале было слово, а уж затем действие. Слово не всегда от Бога, но и от дьявола тоже. Необходим контроль над средствами массовой информации. Все, что запрещено цензурой, может издаваться для специалистов малым тиражом. Только таким образом можно остановить нарастающее вырождение населения, о чем много написано в данной книге.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.