Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Гибельность извращенного миропонимания



В этот тупик население многих стран загнало поощрение не социальной и биологической нормы, которой является полноценная семья, а социальной патологии, что происходит под лозунгом гуманизма и свободы. Этот гуманизм и эта свобода есть злейшие враги человечества.

Я уже говорил, что многие психологи рекомендуют методом проб и ошибок подобрать себе по сердцу спутника жизни. Однако шведские социологи провели исследование, которое со всей очевидностью доказало, что вероятность развода пар, которые до законного брака находились в сожительстве, гораздо выше, чем у тех, которые не «репетировали» семейную жизнь. Шведская политика поощрения неполных браков привела к тому, что с целью получения пособия многие фиктивно разводятся, но живут вместе. Такой развод в Швеции называется «техническим». Государство, обеспокоенное ростом «технических» разводов, особенно среди молодежи, организовало службу надзора за разведенными супругами, которая выясняет, живут ли разошедшиеся супруги вместе, где они провели ночь и т. д. Следует отметить, что посещение бывшего супруга или супруги не запрещается, а вот спать нельзя. Спать можно с кем угодно, а вот здесь нельзя. Вся эта бредовая система называется социальным прогрессом.

А не проще ли было поощрять полноценные семьи, а после развода брать большие алименты в пользу того, с кем живут дети, и никакого поощрения со стороны государства. Ввести налог за бездетность. Как-то довелось прочесть заметку о Швеции, где корреспондент пишет, что его друзья, очень прочная и любящая пара с двумя детьми, из-за материальных трудностей фиктивно развелись. Муж снял крохотную комнатку, но там живет только изредка для виду, что его очень тяготит, но пособие, которое получила «брошенная» жена, надо отрабатывать.

Из всего этого видно, как важно стать психически нормальным обществом и шведам, и прочим, а нам не индуцироваться западным психозом. На Западе обсуждают проблему кризиса семьи. Да, это важная, но долгосрочная тема. Если семьи не будет, то не будет и этих народов – очень скоро. И нам бы этой шизофренией не заразиться, хотя надо сказать, что и у нас процесс уже пошел. Этот процесс надо во что бы то ни стало остановить, пока не поздно. Мы не должны допустить легализации половых извращений, приравнивания гомосексуализма к норме, разрешения однополых браков, различных демонстраций в их поддержку, проникновения извращенцев во властные структуры.

Наконец, пропаганда выращивания детей в пробирках, клонирования совершенно недопустима, так как таким образом человечество не воспроизвести, такие уроды, если даже и появятся, то проживут недолго. Эта нелепая идея, ничем не подкрепленная, не должна озвучиваться. Нелепые утверждения, что мужчина и женщина психологически несовместимы, пора жить однополо и размножаться в пробирках, абсолютно не состоятельны, поскольку испокон веков эта биологически нормальная двуполая любовь воспевалась всеми поэтами и писателями и воспевается до сих пор, иначе просто быть не может. Если убить любовь, для чего тогда и жить? Мы все смертны, и только любовь позволяет нам не думать об этом, так как это чувство сильнее страха смерти. Сейчас пытаются убить любовь, отсюда и массовые депрессии.

Нам надо крайне бережно относиться к своей культуре, стараться не менять то, что существовало тысячелетия. Так, например, католическая церковь отменила литургию на латинском языке, и это привело к снижению посещаемости церкви, к отходу верующих от католицизма. Литургию пришлось вновь вести на латыни, но возвращение назад оказалось не столь простым делом, так как многие священники уже начали подзабывать латинский язык.

В настоящее время часто раздаются голоса об отмене церковнославянского языка при службе в церкви. Пример с латынью, наверное, должен образумить этих реформаторов. Церковная служба – это не просто пересказ Священного писания и исполнение различных ритуалов. Церковная служба носит сакральный характер, и это необходимо учитывать. Особое рвение в исправлении «недостатков» церковного богослужения проявляют неверующие люди. Это и понятно, так как они не чувствуют сакральности службы и хотят ее подвести под свое рациональное мировоззрение.

Мы утратили абсолюты в своем поведении. Мы забыли, что математика, эта наука наук (само слово «математика» переводится с греческого как «наука»), строится на аксиомах, которые не требуют доказательства и принимаются априори как абсолютная истина. Например, у Эвклида это то, что параллельные прямые не пересекаются в бесконечности, а у Лобачевского они расходятся, у Римана сходятся. Можно полагать, что такие же аксиомы лежат и в основе нашего поведения, их нельзя отбрасывать, иначе рухнет все наше общество.

Такими абсолютными истинами являются в плане поведения «семья» и «Родина». Семья обеспечивает воспроизводство и обучение потомства, родина – это территория, где потомство можно прокормить. Любое животное защищает потомство и свою территорию. К сожалению, промышленный прогресс привел к регрессу любви к семье и родине. Над патриотизмом даже стали смеяться. Все это не могло не привести к печальным результатам. Так, Франция и многие другие страны Запада без боя уступили свою территорию пришельцам из третьего мира.

Можно полагать, что пришло время пересмотра установившегося образа мышления. Пришло время сократить потребление и стать экономнее и, как предлагал Жан-Жак Руссо, приблизиться к природе.

Мы стремились к техническому прогрессу, забыв, что человек – живое существо и эмоциональная, биологическая жизнь и есть основа его бытия. Человек должен развиваться эмоционально в соответствии со своей природой. Погоня за некоей химерой всемогущества человеческого разума не могла привести ни к чему иному, как к опустошенности и бессмысленности бытия; с этим печальным явлением мы столкнулись в лице современных подростков и молодежи. Пустота заполняется водкой, наркотиками и тупым развратом. Мы утрачиваем то, что имели в полном объеме наши предки и имеют по сию пору сохранившие патриархальный быт народы.

В книге А. Клаудио «Цивилизации Сахары» приводится стихотворение туарегской девушки, с которым я чуть позже познакомлю читателя. Туареги – кочевники Сахары, естественно, как и всякие кочевники, имеют минимум необходимых вещей, которые можно быстро упаковать и погрузить на верблюда. Туареги свободны от так называемого вещизма, поэтому он не заслоняет им радость эмоционального восприятия жизни. Туарега более интересуют радости самой жизни, то есть общения с другими людьми и природой. Современный человек очень много говорит о семье, но сам разрушает и не ценит ее. Это можно объяснить снижением эмоционального восприятия возлюбленной или возлюбленного, ростом цинизма, заставляющего стесняться своих чувств, задавливать их, пока они совсем не исчезнут. Все это воспитывается с детства и школой, и средствами массовой информации. Чего стоит только один лозунг: «Создай себя сам». Мы уже немало говорили здесь о том, что самому себя не создать, что человек – социальный продукт.

Жизнь человека конечна, поэтому безмерное накопительство бессмысленно не только в биологическом, но и в социальном плане, так как чрезмерные накопления затрудняют жизнь человека. Вообще отход от своей природы, от биологической нормы не приносит счастья, так как счастье всегда естественно, и это – природная плата за нормальное биологическое и социальное поведение. Счастье поэтому всегда связано с общением с другими людьми. Рост разобщенности между людьми лишает их приносящего счастье общения. Катастрофический рост депрессий в промышленно развитых странах, приводящий к огромному росту потребления психотропных препаратов, является следствием дефицита счастья.

Счастье убили прагматизм, рост свободы поведения, зачастую откровенно патологического и деструктивного, и социальной энтропии, распад общества с его правилами. Луч света вышел из темного царства и привел в царство еще более темное, из которого, может, и возврата нет. Вот строка из одного современного молодежного стихотворения: «Детсад, школа, институт, работа, гроб». Подростку нужно что-то иррациональное, романтическое, нужна дружба, нужны походы, песни и т. д. Все это было, но во имя политических идей взрослых все это прекратилось, детские организации исчезли. Детские организации воспитывают в детях и чувство коллективизма, и нормальные человеческие желания, такие как иметь свой круг близких людей, воспитывают и бескорыстную любовь к ним. На этой основе впоследствии образуется семья. Приведу пример сильного нормального человеческого поведения у одной девушки.

После окончания медицинского института я по распределению работал в Вологодской областной психиатрической больнице. В сельской местности всегда в те времена была нехватка мужчин, а тут еще не полностью прошли последствия войны. Я работал в мужском отделении для хроников, и там было много больных с шизофреническим исходом, то есть сниженных интеллектуально, эмоционально и в плане воли. Ко мне пришла девушка, которая просила отдать ей в мужья одного из больных. Я очень отговаривал ее от этого шага, говоря, что этот человек утратил много человеческого и жизнь с ним не получится. Основным аргументом в разговоре у этой девушки было то, что она не будет одна. В те времена стремление иметь семью, быть не одной, было в крови у основной массы женщин. Конечно, и сейчас это желание у основной массы людей осталось, что является нашим преимуществом перед многими странами Западной Европы. Я уже писал, что в Германии одиночество не считается чем-то порочным и охватывает большую часть взрослого населения. Упомянутая выше девушка вышла замуж за этого больного, но не надолго, а затем уехала на целину, где и нашла полноценную семью.

Приходится часто слышать, что в первую очередь надо подумать о карьере, заработке, а уж потом о детях. Упомянутая в первой части книги бизнесвумен – крайний пример индустриального перерождения психики женщины. Такая женщина живет как бы вне течения жизни, после нее ничего не останется, и сама она не познает любовь. Но самое страшное, что общество этой беды не видит, даже выставляет этого в общем-то несчастного человека примером для подражания. Конечно, семью создают двое, поэтому любовь к близким и желание их иметь должны воспитываться с детства и в семье, и в детских организациях.

Появился журнал про деловых женщин, который рекомендуется читать всем женщинам. В названии журнала есть подзаголовок – «Журнал для настоящих женщин». Напомню историю, которую я уже рассказывал. Когда одна «настоящая» американская женщина занималась на севере Африки своим делом, «не настоящая» местная женщина поинтересовалась у нее, а с кем же остались ее дети. Американка ответила, что детей у нее нет. В ответ на это услышала: «Как же вам не стыдно!» Арабка считала, что настоящая женщина – это та, у которой дети. Стыдно отрываться от своей природы, от своего жизненного предназначения, от своей физиологии. Нормальной женщине без детей стыдно, а журнал учит, что нет. Вот так ратуют за патологию наши журналы. Что же тут удивительного, если мы и вся Европа вымираем?

Девушки из упомянутого выше племени туарегов не имеют ни малейших сомнений в том, как должна жить полноценная женщина. Приведем стихотворение одной из девушек этого племени, в котором она выражает чувство любви к юноше своего племени:

Не хочу, чтобы видел ты слезы мои,

Чтобы знал, как томлюсь и горю от любви.

Я на шумном ахале тоскую, дрожу,

и амзад выпадает из рук.

Как охотник в засаде, я тихо сижу,

Жду, когда ты появишься, друг.

Ты еще попадешься, хоть ты и хитер.

Ты потянешься сердцем в мой тихий шатер.

Хочешь пить? Я источник в пустыне безводной.

Ты озяб? Я тебя отогрею, холодный.

Сердце девушки, сердце влюбленной —

Словно в полдень песок раскаленный.

Ахал в переводе с туарегского вечеринка, амзад – род скрипки.

8 дней длится туарегская свадьба. Вступающие в брак клянутся перед Богом в верности друг другу. Измена обычно карается смертью, хотя развод и допускается, поэтому брак прочен, и дети почти всегда живут в полных семьях, а оттого и психически здоровы. В замужестве туарегская женщина остается свободной и продолжает пользоваться всеобщим уважением, принимает участие в собраниях племени вместе с мужем, может высказать свое мнение по вопросам семьи и вообще жизни племени. Таким образом, прочность брака не ущемляет прав супругов, но также и сохраняет полностью права детей на полную семью. Можно полагать, что прочная семья возможна и в современном обществе, но за нее надо бороться.

Встаёт вопрос: что мы приобрели и что мы потеряли, чего больше? Можно полагать, что мы потеряли больше, чем приобрели, идя к своей теперешней жизни. Мы потеряли любовь и счастье, но приобрели бытовой комфорт, информационные технологии, мы теперь знакомы со всеми событиями и сплетнями мира, а не только с жизнью своего племени, которого уже практически и нет. Люди так разобщились, что национальные связи существенно ослабли. Можно сказать, что любовь потеряли, а кошелек цел. За деньги, правда, любовь не купишь, зато секса – сколько угодно, есть даже секс-туры по всему свету.

Все это так, но, например, арабы во Франции жгут автомобили. Пока только их! Родину, как видно, всетаки есть смысл защищать, а для этого нужны дети, а для них нужна семья, а для семьи нужна любовь, а не секс-тур.

Важнейшим условием жизни является также гордость за свой народ, любовь к нему, желание защищать родину любой ценой. Пока этот эмоциональный порыв, заливаемый волной цинизма, не угас, народ будет жить. При высоком уровне патриотизма и национального достоинства не страшны и иммигранты, они быстро ассимилируются. Л. Гумилев назвал это пассионарностью. Народ зачастую умирает раньше, чем люди, его образующие. Не будь теплохладным, а будь холодным или горячим, говорится в Писании. Теплохладный – это усредненный, то есть практически умерший. Ему все равно, все народы хороши, все культуры хороши, мы все одна семья. Нет, мы не одна семья, мы – много семей, и жизнь на Земле будет продолжаться только тогда, когда семей будет много. Эти семьи-народы будут иметь разную культуру, а жизнь в однородном поле не течет, как электрический ток.

Когда-то великий Карфаген сдал без боя римлянам все свое оружие, зарезал всех своих полководцев, кроме Гасдрубала, который убежал. Карфагеняне считали, что главное – обогащаться, а кто у власти – не все ли равно. Но оказалось, что не все равно. Римляне приказали всем покинуть Карфаген, который затем был разграблен и уничтожен. В наше время по договору между Герингом и Маннергеймом должен был быть разграблен и уничтожен Ленинград, но мы тогда не сдали немцам и финнам оружие и этот людоедский акт предотвратили. Карфагеняне поздновато, но поняли, что враг есть враг, и оказали сопротивление уже в полностью безнадежной ситуации. В конце концов, полководец Гасдрубал, который возглавил сопротивление, сдался. Римский летописец Аппиан рассказывает историю, разыгравшуюся, когда Гасдрубал покорился римлянам и сел у ног их полководца. Его жена прокричала: «О, преступный и бессовестный, о, трусливейший из людей!.. Какой триумф украсишь ты, вождь великого Карфагена?! И какого только наказания не понесешь ты от руки того, в ногах которого ты теперь сидишь?» Произнеся такие оскорбительные слова, она зарезала детей, бросила их в огонь и сама бросилась туда же. Жена предателя Гасдрубала до конца сохранила верность своему народу.

В истории можно найти массу примеров, когда люди готовы были умереть, но не отказаться от национальной идентичности, культуры, независимости. Все это можно назвать одним словом – «патриотизм». Патриотизм – это основа жизни. Биологически патриотизм, как уже говорилось, основан на инстинкте защиты территории обитания. Каковы же нейрофизиологические механизмы патриотизма? Как показали наши эксперименты на основе стимуляции позитивных и негативных зон мозга, возможна выработка самых различных форм поведения, не связанных с такими врожденными типами поведения, как половое, пищевое или агрессивное. Это говорит о том, что человек не находится в плену у своих влечений, а им управляет закрепление посредством воспитания различных форм поведения, которые стали сутью его личности и которые могут возобладать над врожденными мотивациями. У жены Гасдрубала патриотический порыв пересилил инстинкт самосохранения. Человек, воспитанный в религиозном духе, не бросит семью и не станет людоедом даже под угрозой смерти от голода, что мы могли наблюдать в осажденном Ленинграде. Людоедами становились только сошедшие с ума.

Карфаген проиграл войну не потому, что был слаб, а потому, что деньги ценил больше родины. Доблесть Рима победила корысть Карфагена. Ганнибал покидал Италию не побежденный, но потерявший все. По словам историка Аппиана, Ганнибал сжег «400 городов, погубил 300 тысяч человек», но так и не нашел себе надежных союзников. «В тех общинах, что покорялись Ганнибалу, менялись власть, управление, финансы, власть переходила в руки неопытных выскочек. Вместо того чтобы помогать Ганнибалу, они сводили счеты со своими соседями. Любые победы Ганнибала сразу превращались в поражение, стоило только ему покинуть оккупированную местность», – пишет историк А. Волков.

Известно, что первый президент США Георг Вашингтон не выиграл ни одного сражения, но выиграл войну. Наша победа над Наполеоном и фашизмом – это тоже нравственная победа. Так же как распад Советского Союза – это чисто нравственное поражение.

Таким образом, важнейшими факторами, определяющими победу, являются не столько сила армии или гений полководца, сколько патриотизм и нравственность населения. От этих же важнейших факторов зависят и рождаемость русского населения и рост промышленности.

Человек должен получать удовлетворение, положительные эмоции не от бессмысленного накопительства вещей и денег, а от своей любви к семье, детям, от той радости, которая возникает из благодарности к своей семьи за заботу о нем. Дети всегда считались богатством, поэтому они им и были. Надо воспитывать население всеми средствами в плане любви к детям, так как это и есть главное богатство и счастье нормального человека – дети и родина. Эти чувства не воспитывались последнее время у народов Западной Европы, и теперь при всей их промышленной мощи и могучей армии, технике и науке они не могут защититься от расовых и межнациональных беспорядков и от угрозы перехода власти к иммигрантам.

Нравственность делает человека свободным, то есть позволяет сохранить свою сущность, об этом говорят все мировые религии. В одном японском рассказе победивший свои желания, достигший нравственности самурай обратил в бегство демонов. Свободному человеку демон не страшен. Безнравственный человек обычно легко становится жертвой демонов, рабом своих пагубных привычек, которые он ложно воспринимал как свободу. Это и алкоголизм, и наркомания, и компьютерная зависимость, и разврат. Человеку, имеющему твердые, внушенные с детства моральные основы, дана большая устойчивость к перечисленным порокам.

Тот, кто ради благосостояния другого человека или общества готов пожертвовать своими интересами, ставит выше личной жизни служение обществу, архетипу, чему-то высшему, как тот воробей, описанный И. С. Тургеневым, который, рискуя своей жизнью, пытался защитить от собаки выпавшего из гнезда птенца. Лишенный целеполагания, доминанты в поведении человек испытывает чувство растерянности, он не способен подавить в себе патологические формы поведения. То есть человек ничем себя не обременяет, ничем не ограничивает, а если что не так, то для этого есть лекарства, противозачаточные средства и т. д. Однако, как показала реальная жизнь, все эти достижения науки не способны предотвратить катастрофы, вызванной отходом от биологически обусловленных форм поведения.

Человечеству стоит подумать, как совместить бытовые удобства, работу и любовь. От решения этого вопроса зависит будущее мира, но это не такое скорое решение. Будущее же европеоидной расы решается уже сейчас. Мы должны отказаться от губительной терпимости, мы должны поднять свое расовое и национальное достоинство, мы должны вернуться к любви «человечьей» и к любви к родной земле. Конечно, приток людей с другой культурой в любую нацию всегда был, есть и будет. Этот приток необходим, но только при условии относительной сохранности местной культуры.

Отказаться от привычных стереотипов трудно, но еще труднее отказаться от барства, от психологии работорговца, въевшейся в сознание многих народов Европы. Русский народ, слава Богу, не страдает ни комплексом работорговца, ни рабовладельца. У нас нет национального высокомерия и презрения к другим народам, поэтому ассимиляция в России может идти более успешно, чем на Западе, приносить пользу в плане обогащения нашей культуры. Русские всегда были народом государствообразующим, мы всегда стремились кого-то защищать. Эта тяга к справедливости является национальным характером. Нам надо поднять голову, тогда будут и дети, и друзья. Мы должны понимать, что излишний приток иммигрантов в основном вызван низкой рождаемостью, вымиранием коренного русского населения. Так что, прежде чем кого-то обвинять в захвате русских земель, надо подумать о том, чтобы заселять их самим.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.