Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Причины вымирания великих цивилизаций



В моей статье «Самоубийственный прогресс» выявляются физиологические причины вымирания белой расы. Одной из причин вымирания является распад семьи на Западе. Можно сказать, что западные люди перестали видеть человека в своем собственном народе, для них не важно, что их народ вымирает, главное, что общая численность людей на земном шаре сохраняется.

Но беда не только в том, что европейцы вымрут, это, по-видимому, уже неотвратимо, но еще и в том, что они везде насаждают свой порочный образ жизни, так называемую демократию. Я говорю «так называемую» потому, что, если народ действительно у власти, он не станет сам себя уничтожать, как это происходит в теперешних демократиях. Всем известно, что европейцы сыты, хорошо живут, все им завидуют и стараются перебраться жить на Запад, возмещая убыль вымирающего местного населения. Конечно, можно сказать, что там население меняется, ну и что иностранцы ассимилируются, так что меняется только облик населения. Однако облик тоже очень важен, ведь сохраняем же мы разные породы собак, и породы человека тоже надо сохранять. Такое поведение есть своеобразное проявление расизма. Только в данном случае этот расизм проявляется по отношению не к другим, а к себе.

Однако расизм – не самое главное, ведь происходит генетическое обеднение человечества. Так, новые расы образуются на стыке имеющихся рас. Например, на стыке семитского населения северной Африки и хамитского населения юга континента появились семито-хамиты. Это эфиопские народы – галла, амхара и сомалийцы. При появлении новых рас происходит рост разнообразия земного населения. Это появление новых социальных и расовых форм совершенно необходимо для сохранения жизни на Земле.

Но дело не только в облике, а и в изменении культуры, религии – другими словами, проводимая политика приводит к обеднению народа и генетически, и духовно.

Можно сказать, что все это очень печально, но все-таки не совсем понятно, почему сытость и бытовое благополучие дают такие последствия. Что, собственно говоря, плохого, если часть народов вымрет, останутся другие народы? Ведь эти народы вымирают по собственному желанию, их никто не убивает, просто их душит собственная жадность, они не хотят тратиться на детей. Умирают те, кто забыл свою биологическую сущность, поэтому это процесс позитивный, оздоровительный. Европейцы сами совершили сексуальную революцию, сами разрушили семью, сами пригласили иммигрантов, так как некому было выполнять грязную работу, но это уже следствия многолетних причин патологического социального развития Запада. Я знаком с рядом западных людей, очень порядочных и совершенно нормальных. Все их беды – в детях. Воспитание детей дома, как бы оно ни было хорошо, не может гарантировать социально гармоничное поведение в дальнейшем. Воспитывать должны и средства массовой информации, и школа, и политические лидеры. Ничего этого нет, поэтому очень часто родители бессильны. Мне показывали в Финляндии дом одного человека – отца семерых детей, который выбросил телевизор, на видеомагнитофоне показывает детям видеофильмы, которые подбирает сам. Как это ни удивительно, но, когда 10 лет спустя я вновь посетил дом этого финского невропатолога, все его значительное семейство по-прежнему жило в том же доме. Старшие дети обзавелись семьями, появились внуки, все было очень хорошо. Конечно, хлопотно, но эти хлопоты лучше одиночества в огромном доме, что мне приходилось наблюдать.

Может ли это гарантировать нормальную жизнь детей? Думаю, что нет, дети не могут замкнуться в одном семейном мире. Прогресс не остановишь, но направить его в нужную сторону возможно и нужно.

Культура всегда предусматривает ряд ограничений свободы поведения, эти ограничения и формируют характер поведения. Свобода, при которой учащиеся приходят и уходят во время лекции и едят на занятиях, когда хотят, когда дети сидят на ступеньках метро и пьют на улице пиво из бутылки, – не несет ничего хорошо. Эти мелочи на самом деле очень важны. Ведь отказ от них, отказ от желания сделать что-то неприятное другим вырабатывает тормозные реакции, является своего рода тренировкой культуры. Свободен не тот, кто делает то, что хочет, а тот, кто может не делать того, что хочет, в том случае, если это мешает его основному делу, развитию его личности или обществу, в котором он живет. Мать учит ребенка, как сидеть за столом, как держать нож и вилку, как вести себя со взрослыми и так далее. Эти навыки становятся доминантами и затормаживают иные формы поведения, соответствующие реакции становятся как бы составной частью личности. Такой человек называется культурным, он может действовать сообразно с обстоятельствами, а не повинуясь сиюминутным желаниям.

Естественно, обучать ребенка ограничивать свои желания должны не только родители, но и все общество, в частности – школа и средства массовой информации. Культура – это торможение, это ограничение свободы, поэтому борьба за свободу вообще без какого-либо ее определения приводит к печальным результатам, что мы сейчас и наблюдаем. Ребенок вырастает, ему надо жить в обществе и для общества, что всегда требует культуры поведения, то есть самоограничения, в том числе и самоограничения в расходах.

Бездумная агитация за свободу, соответствующее воспитание детей привели к изменению психологии европейских народов. Ярким показателем этих психологических сдвигов явилась история с принцессой Дианой. Эта принцесса, вернее, бывшая принцесса, стала выразителем психологических сдвигов британского народа. Как пишет Шина Ханкин, принцесса, влюбившись, звонила предмету своей страсти по 50 раз в день. Все ее любовники были ничтожными людьми, а англичане ей сочувствовали.

Вот это публичное выворачивание себя наизнанку стало нормой в некогда пуританском, сдержанном английском обществе. Среди этой стихийной истерии, возникшей при гибели Дианы и затем тщательно оркестрованной, раздаются в крайне малом количестве трезвые голоса. Так, в своей статье «Англия и ее традиционные ценности» в газете «Уолл-Стрит джорнэл» профессор социологии в Кенте Фрэнк Федери пишет: «Все происходившее кажется постыдно не британским. Английский характер традиционно воспринимается как характер людей, сохранявших сдержанность и молчаливость перед лицом неприятностей, – людей, не распускающих губы. Беспрецедентная общественная реакция на смерть принцессы Дианы свидетельствует о катастрофических изменениях в британской культуре».

Отрадно, что у нас стали уделять больше внимания патриотизму и, в частности, героизму нашего народа в Великой Отечественной войне. Правда о войне окажет положительное эмоциональное воздействие на подавляющее большинство населения.

К сожалению, в настоящее время всякие рамки, нормальные для биологии человека и обусловливающие его нормальное поведение, снимаются, отрицаются всякие наказания. Не дай Бог кого-то поставить в угол в детском саду, про телесные наказания я уж и не говорю. Однако именно отрицательное подкрепление нормализует поведение, учит ребенка не отвлекаться и сосредоточиваться на главном. Вырабатывается рефлекс неприятия форм поведения, за которые когда-то был наказан.

Никто не доказал, что творческая активность после отмены телесных наказаний возросла. Наказания в детских учреждениях отменили, но возросли не творческая активность, а наркомания и разврат. А ведь прежде всегда пропагандировалась политика кнута и пряника. Кнут дисциплинирует, а пряник создает какое-либо доминантное поведение, которое со временем уже и без кнута само подавляет асоциальную активность, вызывает интерес к жизни, стремление чего-то достигнуть, социально подняться. Разумеется, отрицательное подкрепление действенно только тогда, когда оно производится с доброжелательных позиций, из желания помочь.

Академик А. Н. Крылов, наш великий кораблестроитель, описывал в своих воспоминаниях обучение во французской школе. Школа находилась в Москве, но преподавал французский язык француз, который, если ему попадался ученик, ответивший невпопад, хватал его за шиворот с криком: «В Сибирь пойду, но даром хлеб есть не буду, я вас должен выучить и выучу, я получаю деньги за ваше хорошее знание языка, а не за посещение класса». Затем он вывешивал его с шестого этажа за окно. После такой процедуры ученик уже слушал внимательно и не отвлекался. Через три месяца, как пишет академик Крылов, все говорили по-французски. Преподаватель столь оригинальным методом выработал доминанту обучения, научил детей достигать сосредоточенности во время урока.

Конечно, описанный Крыловым метод воспитания не самый подходящий, но есть множество других. Вывод один: наказания могут быть полезными. Не будем требовать слишком многого, но пусть хоть в угол ставят в детском саду.

Европу сейчас заселяют народы, у которых принято и сечь, и головы рубить, и убивать девушек (такие убийства крайне редки) в случае потери невинности, причем убивают их родственники – за семейный позор. Но зато их девушки не болеют венерическими заболеваниями, не делают абортов, а вступив в брак, дают здоровое потомство, которое заселяет Европу. Конечно, это – жестокость, можно найти и иные способы утвердить нравственность, но их надо искать и внедрять, что, как правило, не делается.

В странах третьего мира, правда, какие-то попытки предпринимаются. Так, например, в Уганде девушек, не потерявших невинности, принимают после школы в вуз на бесплатное обучение. Интересно, что европейские борцы за права человека обвинили Уганду в том, что вместо борьбы за безопасный секс она проводит политику принуждения к целомудрию. Однако только политика принуждения, то есть воспитания, выработки каких-то норм морали, может дать действительно долгосрочный эффект, выработать иммунитет к опасному поведению. Пропаганда презервативов и тем более раздача их в школах, что делается во многих странах Запада, только порождает цинизм, усиливает безнравственность.

То есть в конечном счете эта политика приводит к результатам прямо противоположным ожидаемым, и наступает разочарование относительно предполагаемого снижения числа родов у подростков. После проведения таких программ по борьбе с подростковыми родами их число возрастает, хотя деньги тратятся очень большие. Арабы никаких денег не тратят, только изредка применяют жесткие наказания и соответствующее воспитание. Воспитание это направлено на пропаганду нравственности, а не учит, как удобнее пользоваться презервативом.

Такая политика по отношению к подрастающему поколению, какая проводится в современной Европе, вполне могла быть причиной гибели многих великих цивилизаций. В частности, к таким цивилизациям можно отнести Древнюю Грецию и Древний Рим. Народы Греции и Рима практически все вымерли из-за роста безнравственности, из-за циничного пренебрежения основами своего биологического и социального поведения.

Западную политику можно сравнить с поведением родителей, не препятствующих ребенку ходить по краю пропасти, даже прыгать в нее. Для безопасности родители натягивают страховочную сеть. Рано или поздно сети вовремя не окажется, и ребенок разобьется. Так же и с безопасным сексом, который невозможно сделать полностью безопасным. Масса людей болеет венерическими заболеваниями, и в европейских странах смертность превышает рождаемость.

Мораль такова: не надо носить в кармане предохранительные от заражения средства, не надо натягивать сеть над пропастью, если ребенку внушены нормы поведения. Наконец следует сказать, что самоограничения, вызванные необходимостью соблюдать законы морали, укрепляют способность человека управлять своими желаниями, а отсюда и большая способность противостоять таким искушениям, как алкоголизм, наркомания, компьютерная зависимость, азартные игры.

Главное – не пропагандировать патологическое поведение. По радио выступает какой-то психолог и говорит, что одной жены мужчине мало, надо по крайней мере три. Такое заявление преступно, оно разрушает семью, приносит горе детям и вымирание народу. Это заявление призывает к поведению, противоречащему биологии человека, поскольку семья у человека создается не для гедонистических упражнений, а для совместного воспитания детей. У всех животных, которым требуются большие усилия для вскармливания и воспитания потомства, образуются семьи. Таковые имеются у насекомоядных и хищных птиц. У этих существ сложность добычи пищи требует совместной деятельности самца и самки. Моногамные браки наблюдаются у многих хищных, имеющих сложное стайное поведение (например, у волков). Человеку, при крайне сложном образе его жизни, совместное воспитание особенно необходимо. У детей-сирот и, в меньшей степени, у детей из неполных семей резко возрастает число случаев патологического поведения и психических заболеваний.

Однако никто не остановил этого психолога, его высказывание не было представлено как дискуссионное, никому даже не дали возразить. Порочная политика рыночной демократии приводит к извращению социальных ценностей.

Как-то накануне Восьмого марта по телевидению выступала дама, так называемая бизнесвумен, которая для экономии времени три раза в месяц нанимает мужчину-проститута для удовлетворения своих половых потребностей. Свои материнские потребности она удовлетворять не собирается. И эту женщину представляют по телевизору как пример деловой активности женщин и их эмансипации! И никто не возмутился ее наглостью, не было представлено иное мнение. Как тут не вымирать! Надо внушать с детства и пропагандировать через средства массовой информации, что быть матерью для женщины важнее всего, что производство людей важнее производства товаров. Без человека и товары, и наука, и искусство ничего не значат, это те же камни на мертвой планете.

Воспитание для живых существ имеет определяющее значение. Американский физиолог, изучавший мозговые механизмы, управляющие поведением животных, Р. В. Сперри проделал такой эксперимент. Лягушке на стадии личинки поворачивали глаз на 180 градусов. Когда лягушка становилась взрослой, ей закрывали «перевернутый» глаз и показывали муху. Лягушка выбрасывала свой язык и точно накрывала муху. В следующий раз лягушке прикрывали нормальный глаз, и она «выстреливала» свой язык с отклонением от нужного направления на 180 градусов. Из этого опыта можно сделать вывод, что животное ориентируется не на реальную ситуацию, а на ту схему, которая сформировалась или, вернее, была сформирована в ее нервной системе. В данном случае имеется ненормальная связь между нервной системой глаза и нервной системой управления языком.

Конечно, связи у человека не столь жесткие, как в случае с лягушкой. Если человеку надеть на глаза очки, переворачивающие изображение, то через какое-то время его нервная система так перестроится, что изображение «встанет на ноги». После снятия очков процесс повторится в обратном направлении.

Некоторые из нас сталкивались с тем, что искали рукой выключатель, которого на этом месте давно уже нет. Далеко не сразу удается в таком случае переучиться. Все это свидетельствует, что закрепленные навыки в основном и определяют наше поведение.

Человек, который делает не так, как вы привыкли, вас раздражает, поэтому лучше вращаться среди людей вашей культуры и вашего круга, меньше будет напряжения, больше здоровья. Если ребенка приучать с детства к чистоте, то и во взрослом возрасте он будет чистоплотным, если его приучать к усидчивости и трудолюбию, то и во взрослом возрасте он будет усидчивым и трудолюбивым. Исключения в таких случаях редки и обычно чем-то обусловлены.

Перуанские биологи У. Матурана и Ф. Варела пишут, что если новорожденного ягненка отнять на несколько часов от матери, а затем вернуть его ей, то ягненок внешне будет развиваться нормально. Он будет расти, ходить, неотступно следовать за матерью. В поведении его не будет ничего странного до тех пор, пока мы не обратим внимание на его взаимоотношения с другими ягнятами. Мы увидим, что все они любят бегать, играть, бодаться друг с другом, за исключением того ягненка, которого мы на несколько часов отняли от матери. Этот ягненок ничего такого делать не будет. Он не знает, как играть, и не учится играть. Он остается в одиночестве – сам по себе. Что случилось?

Мы уже знаем, что поведение формируется в процессе отношения с близкими существами того же вида. Оказывается, на протяжении первых нескольких часов после рождения мать непрерывно вылизывает все тело ягненка. Оторвав новорожденного от матери, мы вмешались в эти взаимодействия и во все другие, связанные с ними, в том числе – в тактильную и визуальную стимуляцию, и, возможно, во многие иные контакты.

Данный эксперимент показывает, что эти взаимоотношения имеют решающее значение для образования управляющих поведением нейрональных констелляций в нервной системе, то есть для создания внутримозгового механизма, определяющего видовое поведение животного, а также, я полагаю, и человека.

Детям, как мы видим, нужна мать, а матери нужна прочная семья, которая сделает надежным ее существование, и у нее не будет страха за будущее. Любовь взрослых – это здоровье детей. Мы возмущаемся поведением молодежи, мы уже устали от социальной деструкции, алкоголизма и наркомании, мы виним всех, кроме себя, а ведь это наши дети. Только любовь есть гарантия будущего. Недаром сказано, что Бог есть любовь, и, наверное, можно сказать и наоборот – что любовь есть Бог.

Посмотрим, что происходит с человеком при не человеческом воспитании.

В 1922 году на севере Индии из волчьей семьи были взяты две девочки, которые прожили в этой стае с младенчества. Эта история описана С. Маклинном в книге «Волки и дети». Девочки воспитывались в полной изоляции от контактов с людьми. Одной из девочек было 8 лет, другой 5. Младшая умерла вскоре после того, как ее нашли, а старшая прожила еще 10 лет в обществе других сирот, с которыми она воспитывалась. Когда девочек обнаружили, они не умели ходить на двух ногах, а быстро передвигались на четвереньках. Разумеется, они не говорили, а их лица были лишены выражения. Ели девочки сырое мясо и вели ночной образ жизни. Они отказывались вступать в контакт с людьми и предпочитали общество собак или волков. Когда девочек нашли, обе были в прекрасной физической форме и не обнаруживали признаков умственной отсталости или недоедания.

Под умственной отсталостью в данном случае подразумевается не плохое усвоение школьной программы, а неспособность адаптироваться к жизни в данной социальной и природной среде. Цель школьного образования точно такая же – это научить жить в определенных условиях. В книге Р. Киплинга «Джунгли» медведь Балу учит Маугли жизни в лесу, общению с животными («Мы с тобой одной крови – ты и я»). Таким образом, умственная полноценность определяется способностью приспособиться и выжить. Умственно отсталые дети не способны научиться делать квалифицированную, а иногда и вообще какую-то работу. В «рыночных» условиях джунглей они обречены, а девочки выжили благодаря своему умственному развитию.

Отрыв от волчьей семьи вызвал у девочек глубокую депрессию и привел их на грань смерти.

Девочка, прожившая после этого еще 10 лет, постепенно изменила пищевые привычки и циклы активности. Она научилась ходить на двух ногах, хотя в экстренных случаях опускалась на четвереньки и бежала по-волчьи. Хотя она освоила несколько слов, но так и не научилась хорошо говорить. Семья англиканского миссионера, которая приглядывала за ней, и все, кому довелось знать ее близко, никогда не чувствовали, что она стала полноценным человеком.

Этот случай, а он не единственный, свидетельствует о том, что, хотя по своей генетической конституции, анатомии и физиологии найденные девочки были человеческими детенышами, им так и не удалось до конца вписаться в человеческий контекст. Поведение, которое миссионер и его семья пытались изменить как неприемлемое в человеческой среде, было совершенно естественным, пока девочки воспитывались в волчьей стае.

В своей книге «Джунгли» Р. Киплинг описывает придуманного им мальчика Маугли, воспитанного волками. Киплинг пишет о том, что Маугли, столкнувшись с людьми, сразу стал вести себя «по-человечески», что невозможно в реальности. Человек становится полноценным человеком не тогда, когда появляется на свет, а когда сосет грудь своей матери, когда он желанный и любимый, когда его ласкают и с ним играют. Я часто слышу, как женщины хвастаются, что вот только родили и сразу пошли на работу. Конечно, жизнь иной раз заставляет, когда есть нечего, но сытому человеку так вести себя негоже.

Следует помнить, что человек делается человеком только при общении с себе подобными, а уж никак не с собакой или иным зверем. У собаки свое поведение, и ребенок воспринимает от нее не то, что воспринимает от человека. Как и волк в приведенном случае, так и собака влияет на ребенка, особенно при том истерически восторженном отношении к собакам, которое мы сейчас наблюдаем в нашу эпоху роста отчужденности между людьми. Великий конкистадор Франциско Писарро был подброшен матерью свинье, которая его не съела, а вскормила вместе с поросятами. Возможно, это рано прерванное воспитание способствовало формированию его личности, чудовищно жестокой и презирающей смерть, а также лишило его человеческих знаний, не имеющих отношения к войне.

Мы должны твердо помнить, что люди будущего создаются в настоящем. Как говорится, «что посеешь, то и пожнешь». Время уходит, пора создавать хорошую «агрокультуру», чтобы хорошо сеять и хороший урожай собирать.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.