Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что такое равноправие полов?



В настоящее время очень много говорят о равноправии полов, воспринимая это равноправие чисто механически, то есть предполагая, что женщина должна иметь возможность делать все, что делает мужчина. Конечно, формально женщина может воспользоваться правом поднимать штангу или заниматься боксом, но возникает вопрос: сможет ли она после этого рожать детей, то есть останется ли она женщиной или станет этаким неполноценным бесполым существом? По-видимому, вопросом равноправия должны заниматься не только политики и общественные деятели, но и врачи, причем за свои решения они должны нести ответственность вплоть до уголовной.

Многие говорят о достижениях демократии, выражающихся в том, что женщин выбирают в парламент, кабинет министров и так далее, но при этом никто не говорит о том, сколько детей они родили, женщины ли они вообще? Если женщины будут делать карьеру в ущерб семье и детям, люди вымрут, а вместе с ними превратятся в ничто все достижения цивилизации. (Естественно, рождение детей и связанные с этим проблемы не следует считать только женским делом, об этом я уже говорил; кстати, рождение детей – это проблема не только физиологии, но и морали.) Среди женщин, попавших в высшие органы власти, много живущих вне брака, бездетных, разведенных.

Карьера бездетных мужчин тоже должна ограничиваться каким-то потолком. Над этой проблемой следует думать и думать быстро, пока наш народ не вымер. К выборам не стоит допускать тех, кто не считает нужным выполнять свой долг перед народом, сохраняя его численность.

Почему же так изменилось сознание современного человека, почему произошла столь катастрофическая переоценка ценностей? Возможным ответом на этот вопрос стало бы введение ограничений на число бездетных и неполноценных людей в государственном аппарате. Человеку любого пола вначале придется завести семью, детей, а уж потом идти на выборы в парламент или делать карьеру чиновника. Можно надеяться, что дети изменят психику чиновников в сторону понимания некоторых проблем, сопряженных с их воспитанием.

Чрезвычайно важно, чтобы родители могли служить хорошим примером для подражания. У ребенка следует вырабатывать способность к торможению, то есть возможность отбросить лишние формы поведения и уметь сосредоточиться на главном. Полагаем, что ребенка надо пеленать вопреки мнению доктора Спока, в школе должна быть дисциплина, дома – обязанности. В семье должно быть не менее двух детей, что также способствует торможению – необходимости считаться с интересами брата, сестры. Ну и конечно, это будет способствовать сохранению народа и человечества вообще. Увлечение приучением ребенка к якобы свободе методом непеленания, отменой запретов и телесных наказаний я считаю неправильным. Это приводит не к свободе, а к развитию патологического поведения, вплоть до наркомании.

Сейчас модно пропагандировать здоровый образ жизни, но под ним подразумеваются только спорт, отказ от наркотиков, курения и пьянства, хотя здоровый образ жизни должен быть физиологичным, то есть подразумевать наличие нормальной семьи, детей и близких. Забота о семье, любовь к ней вытеснит все вредные желания, затормозит их, по принципу доминанты. Однако такое торможение возникнет только тогда, когда имеют место истинная любовь к семье, радость внутрисемейного общения, а эти чувства надо воспитывать и в семье, и в школе, и в средствах массовой информации.

Естественно, что радость внутрисемейного общения легче возникает у тех людей, которые выросли в нормальной полноценной семье. Эти люди с детства привыкли к семейной жизни как к норме существования. Семейный человек гораздо менее подвергается риску заболеть и СПИДом, и сифилисом, а также и туберкулезом. Мы с полным правом можем сказать, что семья – это здоровый образ жизни. Психологическая подготовка подрастающего поколения к семейному образу жизни не менее важна, чем уроки физкультуры. Антисемейная пропаганда в средствах массовой информации должна быть категорически запрещена.

Любовь и семья

К сожалению, усиленная пропаганда секса, превалирование телесных ценностей над духовными делает семью нестойкой, а это существенно сказывается на здоровом образе жизни.

Распавшиеся браки приводят к депрессии и наркомании, а следовательно, к вымиранию населения.

Следует отметить, что выработка у ребенка норм поведения, любви к труду и познанию не дается сама по себе и требует принуждения, а также подражания, без которых ребенок даже не научится прямохождению. Известно, что великий наш педагог А. Макаренко, применив физическое воздействие к детдомовцам, добился огромных результатов. Все методы воспитания хороши, лишь бы они содержали любовь к воспитаннику и искреннее желание добра.

Общество, где царит культ вещей, естественно, в том же духе формирует и личностные свойства человека. Абиологичность такого личностного построения очевидна. Человек нацелен не на творческую деятельность, не на рождение и воспитание детей, а на большие заработки, обеспечивающие его покупательскую доминанту. Только смена приоритетов может возродить Европу.

Один из выдающихся советских психологов, профессор Ленинградского университета Б. Г. Ананьев писал о становлении субъективных свойств человека в процессе профессиональной деятельности. В этом становлении человек проходит, как правило, две стадии отношения к работе по своей будущей специальности. Вначале необученному человеку трудно, ученика приходится зачастую принуждать к работе, но по мере приобретения навыка приходит и интерес к самой работе, появляется творческий подход, а творчество дает радость и удовлетворение. «Тяжело в ученье, легко в бою», – говорил А. В. Суворов. Этот процесс перехода от негативного восприятия труда неумелым работником к творческому труду мастера меняет человека, делает его другим, меняет и характеристики работы его мозга.

Таким образом, человек, совершенствуя свой навык, имеющий социальную ценность, необходимый для удовлетворения жизненных (как телесных, так и духовных) потребностей, достигает того, что навык становится частью его личности.

Когда человек обучается, то есть подвергается давлению извне, которое почти всегда воспринимается как негативное (так сказать, «мы просим всех учителей не мучить маленьких детей»), он находится в состоянии напряжения, из которого стремится выйти. Выход в данном случае – это обретение профессионального навыка. Умелая работа позитивна, она и формирует, по Б. Г. Ананьеву, личность. Человек – специалист, умелец – уважаем другими людьми, ему жизнь приносит радость. Личность самосовершенствуется, становится еще более личностью, но это совершенствование уже идет в основном не извне, а изнутри самого человека.

Таким образом формируется личность, то есть накапливаются навыки, знания, которые позволяют человеку самосовершенствоваться, то есть становиться в известной степени свободным, не зависящим от других людей в плане своей деятельности. Такая личность самодостаточна. Идиот, не способный к какой-либо деятельности, полностью зависим от других людей, он в принципе не может быть свободным. Чем полноценней человек, тем более у него возможностей стать свободным, но свобода достигается только трудом, в процессе роста навыка, который и позволит человеку освободиться от опеки других людей и самому растить и опекать своих детей и учеников.

Всякий человек, ставший личностью в результате усвоения знаний предыдущего поколения, должен создавать последующее поколение и передавать ему свои навыки. Естественно, что для этого нужна семья, нужны ученики и нужно хорошее отношение к другим людям, прежде всего, как к лицам, стремящимся к обучению, к становлению своей личности. Конечно, для рождения ребенка нужны и половые отношения, но это путь к цели, а не сама цель.

Прославление усиленной половой активности, оценка человека по числу так называемых половых партнеров, а не по количеству детей и качеству их воспитания, не по способности к сохранению прочной семьи, столь необходимой для этого воспитания, приводит к деградации и вымиранию. Человек приучается гордиться не общественной нормой, не биологически и социально целесообразными действиями, а только лишь числом своих совокуплений.

Такое поведение можно рассматривать как сдвиг в сторону половой патологии, когда мужчина не видит в женщине спутницу жизни, с которой он создает грядущее поколение. Такому человеку не нужна женщина как таковая, ему нужен только объект для удовлетворения сексуальных потребностей, и чем меньше с ним хлопот, тем лучше. Это переходный этап к педерастии.

Нужно вырабатывать иммунитет к поведенческой патологии у детей в школе, представляя художественными методами в лучшем свете семейную жизнь, подготавливая детей к этой жизни. Однако такая подготовка к семейной жизни в школе не ведется, наоборот, идет пропаганда разврата, случайных добрачных половых связей, что стыдливо прикрывается фиговым листком пропаганды некоего безопасного секса и бесстыдной рекламой презервативов. Эта пропаганда развращает ребенка. Разрушает даже то нравственное воспитание, которое ему пытаются дать родители дома, делает ребенка циничным и асоциальным. Надо знать, что никакого безопасного секса вообще нет, ничто, в том числе и презервативы, как известно, не дает гарантий от заражения и зачатия.

Пропаганда извращений или хотя бы терпимое отношение к ним также способствует отходу человека от своей природы, от нормальных биологических форм поведения.

Таким образом, человек не только не исправляет свое поведение, но и идет далее в ложном направлении. Произошло разделение внутри самого человечества, то есть противопоставление полов. Не только мужчине не нужна женщина как человек со всеми своими сложностями, как жена и мать его детей, но и женщине не нужен мужчина, причем женщины пошли еще дальше. Мужчина не нужен не только как муж и отец ее детей, но вообще не нужен и подлежит почти полному истреблению. Подобный бред излагает американка Мэри Дэли. На нее не стоило бы обращать внимания, если бы ее бредовая писанина не издавалась на деньги фонда Сороса большими тиражами и не распространялась бы по всему свету.

Вообще дело вырождения зашло слишком далеко, поистине приближается конец света. Необходимы срочные меры по предотвращению катастрофы.

Мне кажется, что пришло время «власть употребить», иначе ситуация примет необратимый характер. Естественно, что употреблять власть следует посредством введения социальных мер типа восстановления налога на бездетность, ограничения выдвижения бездетных в выборные органы, запрещения пропаганды половых извращений, запрещения деструктивных организаций. Вместо всего этого нужна пропаганда коллективных игр для детей. Но главное – это, конечно, развитие у ребенка патриотизма, любви к родине – большой и малой, любви к своему народу, знание истории народа и семьи и так далее. Нужно ставить интересы Родины, народа, семьи, желание иметь семью, продлить род на первое место, а все остальное должно способствовать этой цели. Служебная карьера должна быть не самоцелью, а путем к укреплению семьи.

Конечно, жизнь многообразна, и из всякого правила будут исключения, но эти исключения не должны становиться правилом. Мы должны помнить, что мы смертны и никакими лозунгами и никакой демагогией о правах и равноправии мы не можем оправдать убийство своего народа, беспризорность и деградацию своих детей, которых и так немного.

Таким образом, равноправие полов можно рассматривать только через призму производства и воспитания нового поколения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.