ФИО студента
| Тема курсовой работы
| Научный руководитель
| Дата регистрации
| Оценка
|
3 группа
|
|
|
|
|
1.
| Изучение опыта использования корпоративных информационных систем на предприятиях Калининграда и области
|
|
|
|
2.
| Сравнительный анализ использования корпоративных информационных систем на предприятиях региона
|
|
|
|
3.
| Применение технологии CRM и программных средств ее реализации на предприятиях региона
|
|
|
|
4.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на промышленном предприятии
|
|
|
|
5.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
6.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии
|
|
|
|
7.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM, применяемых компаниями в сфере услуг
|
|
|
|
8.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на промышленном предприятии
|
|
|
|
9.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
10.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
11.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
|
|
|
|
12.
| Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования
|
|
|
|
13.
| Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия
|
|
|
|
14.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
15.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия розничной торговли
|
|
|
|
16.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия сферы услуг
|
|
|
|
17.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях промышленного предприятия
|
|
|
|
18.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
19.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия розничной торговли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях компаний в сфере услуг
|
|
|
|
2.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на промышленных предприятиях
|
|
|
|
3.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях оптовой торговли
|
|
|
|
4.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях розничной торговли
|
|
|
|
5.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях сферы услуг
|
|
|
|
6.
| Программные средства сегментации рынка и их использование в маркетинге
|
|
|
|
7.
| Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки рекламной кампании
|
|
|
|
8.
| Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки кампании по стимулированию сбыта
|
|
|
|
9.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере промышленного предприятия
|
|
|
|
10.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
11.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия розничной торговли
|
|
|
|
12.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия сферы услуг
|
|
|
|
13.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности промышленного предприятия
|
|
|
|
14.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
15.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
|
|
|
|
16.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
|
|
|
|
17.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на промышленном предприятии
|
|
|
|
18.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
19.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
20.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии сферы услуг
|
|
|
|
21.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на промышленном предприятии
|
|
|
|
22.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
23.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
24.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии сферы услуг
|
|
|
|
25.
| Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования
|
|
|
|
26.
| Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия
|
|
|
|