Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

по дисциплине «Использование ТСО и ЭВТ в работе с детьми»



Преподаватель:

1. Мультимедийный проектор в работе с детьми. Продемонстрировать умение работать с мультимедийным оборудованием (подключение, настройка, использование электронных носителей).

2. Видеокамера. Продемонстрировать умение производить запись на видеокамеру и передачу информации на компьютер.

 

  1. по дисциплине «Экономика образовательного учреждения»

Преподаватель:

 

  1. Многоканальное, многоуровневое финансирование образовательных учреждений.
  2. Попечительский совет – одна из форм самоуправления дошкольного образовательного учреждения.

 

  1. по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Преподаватель: Ефимова А.Ф.

1. Организационно-правовые формы образовательных учреждений.

2. Семейный кодекс о правах и обязанностях родителей.

3. Семейный кодекс о правах несовершеннолетних детей.

4. Опека и попечительство над детьми.

5. Приемная семья как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Работник бюджетного учреждения отсутствовал на работе более 4 часов подряд. Руководитель учреждения уволил его с работы за прогул.

Допустил ли руководитель учреждения нарушение действующего трудового законодательства?

7. Супруги Яковлевы решили взять на воспитание ребенка из детского дома. Из всех детей они выбрали 5-летнюю Аню. Был составлен договор о передаче Ани на воспитание в семью Яковлевых, и Аня переехала жить в их квартиру.

Каков порядок образования приемной семьи?

 

  1. по дисциплине «Анатомия, физиология, гигиена детей дошкольного возраста, основы педиатрии»

Преподаватель:

.

  1. Возрастные особенности и гигиена нервной системы детей и подростков.
  2. Возрастные особенности, гигиена зрительного анализатора детей и подростков.
  3. Возрастные особенности и гигиена органов дыхания детей и подростков.
  4. Возрастные особенности и гигиена кожи детей и подростков.
  5. Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата детей и подростков.
  6. Возрастные особенности и гигиена органов пищеварения детей и подростков.

Задания:

  1. У ребенка повышенная возбудимость, раздражительность, частая смена настроения, плаксивость, повышенная утомляемость. Иногда он отличается капризностью, психомоторной расторможенностью, в других случаях проявляется вялость, пассивность, пугливость, робость. Нередко могут быть выражены головные боли, плохой сон, расстройства аппетита.

Поставьте предварительный диагноз, определите вид функционального расстройства нервной системы. Каков должен быть алгоритм действий воспитателя или учителя?

  1. Определите степень утолщения стопы по ее отпечатку, используя стандарт.

Назовите признаки плоскостопия, степень опасности для здоровья, рекомендации по гигиене стопы.

  1. Определите вид нарушений осанки по «немому» рисунку.

Назовите признаки, проявления, оцените степень опасности для здоровья.

  1. У ребенка внезапно поднялась температура (до 39-40), появились озноб, чувство разбитости, боли во всем теле, нарушения сна, аппетита. На 2-3 день болезни проявились признаки ангины, конъюктивита, насморка, головные боли усилились.

Поставьте диагноз.

  1. Составьте примерный режим дня для ребенка дошкольного (школьного) возраста.
  2. У ребенка небольшой насморк и кашель, субфебрильная температура. Одновременно или через 1-2 дня на лице, шее появляется сыпь разных размеров красного цвета. Она быстро распространяется по всему телу, имеет пятнистый характер, ее элементы не сливаются между собой, через2-3 дня исчезает, не оставляя пигментации и шелушения.

Поставьте диагноз. Чем опасно это инфекционное заболевание?

 

  1. по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Преподаватель: Малюгин А.И.

  1. Расскажите о факторах, способствующих и препятствующих выживанию в условиях автономного существования. Дайте подробную характеристику одному из них.
  2. Дайте общую характеристику расчетно-вероятностных пространств опасностей и угроз для БЖД и охарактеризуйте подробно одно из них.
  3. Дайте общую характеристику факторов бытового риска и подробную одну из них (по выбору).
  4. Дайте общую характеристику факторов социального риска и подробную одну из них.
  5. Перечислите основные слагаемые ЗОЖ и дайте подробную характеристику одного из них.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.