Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Астраханского интеллектуального клуба

Правила применения игровых фишек и определения размеров ставок в финальной серии игр элитарной лиги

Астраханского интеллектуального клуба

 

В рамках финальной серии игр Элитарной лиги Астраханского интеллектуального клуба сезона 2015 г. будут использованы следующие правила, связанные с применением игровых фишек.

 

1. В начале каждой отборочной игры команде предоставляется набор игровых фишек на общую сумму 66 условных единиц (назовём их «совами»):

· 2 фишки номиналом 10 сов;

· 5 фишек номиналом 5 сов;

· 21 фишка номиналом 1 сова.

 

Капитан команды перед тем, как сделать ставки, либо в процессе осуществления ставок имеет право неограниченное число раз обменять имеющиеся у команды фишки на фишки большего или меньшего номинала (при соблюдении равенства общей стоимости сданных командой и выданных команде фишек).

 

2. Участие в Суперфинале (последней игре финальной серии) примет та команда, которая, одержав победу в своей отборочной игре, получит более высокий игровой рейтинг (заработает большее количество игровых фишек).

В случае если максимальное количество фишек будет у двух и более команд, участие в финальной игре года примет команда, игравшая позже своих соперников.

 

3. Перед началом каждого раунда команда обязана сделать ставки. Ставки делает капитан либо один из игроков команды, определяемый капитаном. Каждый раз команда обязана сделать ставки как минимум на два сектора игрового стола. Ставка может быть сделана только на сектор, вопрос в котором на текущий момент не сыгран.

Минимальный размер ставки – 1 сова. Максимальный размер ставки ограничивается количеством имеющихся у команды фишек.

 

4. Все ставки команды, сделанные в секторы, которые не были выбраны стрелкой волчка, уходят в доход клуба.

 

5. В случае если стрелка волчка указывает на сектор, в котором нет ставок, клубом в сектор ставится 1 сова. Если команда выигрывает раунд, данная фишка достаётся ей. В случае проигрыша команды в раунде фишка возвращается клубу.

 

6. В случае если стрелка волчка указывает на сектор, в котором есть ставка, клуб ставит в сектор количество фишек, в пять раз превышающее ставку, сделанную командой в этом секторе. Если команда выигрывает раунд, данные фишки, а также ставка, сделанная командой в этом секторе, достаются ей. В случае проигрыша команды в раунде все фишки, находящиеся в секторе, уходят в доход клуба.

 

7. Один раз за игру по истечении времени на обсуждение заданного вопроса команда имеет право получить дополнительную минуту на обсуждение за фишки. В случае если у команды нет фишек, это право не может быть реализовано.

Стоимость данной минуты будет составлять 25% от числа имеющихся у команды фишек (при этом фишки команды, лежащие в качестве ставки в секторе, не учитываются). В случае если 25 % от фишек команды составляет не целое число, данное число округляется в сторону увеличения. Например: У команды 250 сов, 25% составляет 62,5 совы, стоимость дополнительной минуты составит 63 совы.

При этом в случае если команда даёт верный ответ на вопрос при помощи купленной минуты, ей начисляется игровое очко, но все фишки, находящиеся в секторе, уходят в доход клуба.

Правила, регламентирующие использование дополнительной минуты, получаемой командой за фишки, не отменяют права команды использовать дополнительные минуты, заработанные за правильный досрочный ответ.

 

8. Один раз за игру и только в случае если команда на текущий момент уступает в счёте, по истечении времени на обсуждение заданного вопроса команда имеет право получить помощь зала за фишки. В случае если у команды нет фишек, это право не может быть реализовано.

Стоимость помощи зала будет составлять 50% от числа имеющихся у команды фишек (при этом фишки команды, лежащие в качестве ставки в секторе, не учитываются). В случае если 50% от фишек команды составляет не целое число, данное число округляется в сторону увеличения.

При этом в случае если команда даёт верный ответ на вопрос благодаря полученной помощи зала, ей начисляется игровое очко, но все фишки, находящиеся в секторе, уходят в доход клуба.

Правила, регламентирующие использование помощи зала, получаемой командой за фишки, не отменяют права команды однократно использовать помощь зала, предусмотренную в элитарном клубе при проведении любой серии игр.

 

9. В случае если команда выигрывает игру, количество фишек, имеющихся у команды на момент окончания игры, умножается на число, равное разнице в счёте игры. Полученная сумма является итоговым количеством фишек, заработанных данной командой. Например: команда, выиграв со счётом 6:4, имеет 500 фишек. Её итоговый рейтинг составит 500 фишек * 2 = 1000 фишек.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.