Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Внезапное прекращение матча

Чемпионат по fifa 16 «KALIBALL1.0»

Общие положения

1.1. Место проведения – кафе «Планета мировое кафе». Пенза, проспект строителей 67-б

1.2. Дата проведения – 13 декабря 2015 года.

1.3. Возрастное ограничение - 18+

1.4. Регистрация участников с 10-00 до 10-30 в день чемпионата

1.5. Жеребьевка в 10:30.

1.6. Начало игр в 11:00.

1.7. Платформа - PlayStation 4.

1.8. Игра - FIFA 16.

1.9. Метод - 1 на 1.

1.10. Количество участников - не более 32.

1.11. Система проведения - согласно пункту 2.3 правил.

1.12. Регистрационный взнос - 500 рублей с человека.

1.13. Организаторы: Калитурин Александр, Иоффе Антон

1.14. Информационная поддержка: 11 канал

1.15. Главные судьи чемпионата: Владимир Белов, Александр Калитурин

1.16. Призовой фонд -

1-е место – 3000 рублей

2-е место – 2000 рублей

3-е место – 1000 рублей

1.17. При регистрации на турнир игрок соглашается с общими положениями и правилами и обязуется их выполнять.

1.18. Организаторы соревнований вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин, а также снять любого участника с соревнований без объяснения причин.

1.19. Организаторы чемпионата не несут ответственности за ценные вещи участников, оставленные в гардеробе.

1.21. Все спорные моменты рассматриваются организаторами, и вынесенные ими решения обсуждению не подлежат.

______________

Правила

2.1. Настройки игры:

- Команды: любые стандартные (можно менять в течение турнира)

- Схема команды (тактики): стандартные

- Вид защиты: тактическая

- Управление: неважно

- Камера: телекамера (стандартная)

- Тип состава: онлайн

- Уровень сложности: легендарный

- Скорость игры: нормальная

- Длительность тайма: квалификация и групповой этап - 5 минут, плей-офф - 5 минут

- Погода: ясная

- Игра рукой: выключена

- Травмы: включены

Основные правила

2.2.1. Соединение происходит через сетевые командные игры.

2.2.2. Запрещается использование каких-либо программ и устройств (кроме джойстиков), изменяющих какие-либо настройки. Запрещается использование созданных тактик, составов, команд или игроков.

2.2.3. При выборе формы для матча преимущество получает хозяин, гость обязан выбрать комплект формы иного цвета (орнамента).

2.2.4. Все настройки устанавливаются до начала игры. С началом матча никакие дополнительные «рестарты» не производятся. (Исключение - технические проблемы у одного или обоих игроков.)

2.2.5. Каждый игрок за время матча имеет право нажимать паузу не более трех раз.

2.2.6. Если во время игры один из участников нажал паузу, после возобновления игры он обязан выбить мяч в аут с целью передачи его сопернику.

2.2.7. По окончании матча оба игрока обязаны сообщить результат судье. Счет заносится в бланк соревнований.

2.2.8. Если матч был сыгран и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается вне зависимости от настроек.

2.2.9. Если соперники по техническим причинам (неявка обоих или одного из игроков более 5 минут на матч без договоренности) не могут провести игру, то засчитывается результат 0:0, 3:0, 0:3.

2.2.10. Если один из участников группового этапа по тем или иным причинам отказывается продолжать матч и покидает турнир, то результаты всех игр с его участием аннулируются и ему засчитывается поражение 0:3 во всех встречах.

2.2.11. За нарушение любого из пунктов правил игрок может быть наказан техническим поражением.

2.2.12. Данные правила могут меняться и дополняться организаторами до начала турнира.

2.2.13. Окончательное решение по регламенту турнира принимается организаторами.

Регламент турнира

Первый групповой этап

2.3.1.1. Состав и количество групп первого этапа определяются организаторами соревнований по жребию. Матчи в группе проводятся в один круг, то есть каждый с каждым играет по одному разу. Хозяин в матче определяется организаторами согласно расписанию.

2.3.1.2. До 32 участников - 8 групп по 4 человека. Из каждой группы в следующий раунд соревнований выходят два первых места.

2.3.1.3. Количество команд, выходящих из группы в следующий этап, определяется организаторами сразу по окончании жеребьевки.

2.3.1.8. Матчи группового этапа проводятся согласно расписанию.

2.3.1.9. Хозяином в матчах группового этапа является игрок, указанный в туре первым.

2.3.1.10. Если в группе несколько (больше двух) команд с одинаковым количеством очков, то составляется таблица только между этими командами, и выше в таблице будет та команда, у которой:

а) больше очков, набранных в личных встречах;

б) лучше разница забитых/пропущенных мячей в личных встречах;

в) лучше разница забитых/пропущенных мячей во всех матчах;

г) больше забитых голов во всех матчах в группе;

д) это определит жребий.

Второй этап. Плей-офф

2.3.2.1. Пары плей-офф определяются жеребьевкой и сразу расставляются по сетке соревнований вплоть до финала.

2.3.2.2. При жеребьевке учитывается место, занятое участником на групповом этапе.

2.3.2.3. Матчи плей-офф играются до одной победы участника (без правила золотого гола), включая финал.

2.3.2.4. Хозяин матча определяется жребием.

Внезапное прекращение матча

2.4.1. Под внезапным прекращением матча подразумевается умышленный или неумышленный выход из игры одного из участников, выход из строя аппаратуры, отключение электричества и тому подобное, влекущее за собой прекращение матча.

2.4.2. Умышленное прерывание матча запрещено. За данное нарушение организаторы турнира вправе вынести участнику предупреждение, присудить техническое поражение 0:3 или дисквалифицировать участника, сняв с турнира (без возвращения регистрационного взноса).

2.4.3. Мяч после возобновления матча должен быть у той стороны, которая контролировала его в момент прерывания поединка.

2.4.4. Доигрывать матч можно только теми командами, которые были выбраны до прерывания поединка.

2.4.5. После разрыва связи доигрывается оставшееся время, количество доигрываемых минут (не менее пяти) назначают организаторы. В этом случае в бланк соревнований заносится счет, который был зафиксирован в момент прерывания матча.

2.4.6. Если матч был прерван до 10-й минуты (включая 10:00), то счет игры не сохраняется, а встреча начинается с самого начала (0:0, удаления не считаются).

2.4.7. Если матч был прерван после 10-й минуты (с 10:01), то его счет во время переигровки сохраняется (участники доигрывают оставшееся время, которое определяется согласно пункту 2.4.5). Если прерывание матча происходит во время пробития пенальти, гол засчитывается в пользу бьющего (не более одного раза за матч и при условии, что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени), количество игроков, удаленных к моменту прерывания, прибавляет забитые мячи команде соперника. Например, если на момент прерывания матча при общем счете 0:0 у вашего противника было удалено два игрока, то после прерывания вы ведете со счетом 2:0, но только при условии, что до конца матча осталось не менее 5 минут игрового времени.)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.