Необходимо создать фантазийный образ для рекламы ногтевого бизнеса.
Целью работы является создание “нейл-постера” для рекламы ногтевого бизнеса. Победителями будут признаны работы, которые максимально приблизились к созданию идеального плаката, который бы сподвиг клиента на прохождение процедуры в маникюрном кабинете салона красоты, который отображает креативную и неординарную работу мастера.
Общие требования к постеру:
1. Название работы пишется на самом “нейл-постере”. Возможно использование “слоганов”, цитат и пр.
2. Все постеры должны быть готовы до начала соревнований на 100%, то есть работа представляется заранее в полностью готовом виде.
3. Работы должны быть представлены в напечатанном виде без рамок, а также в электронном виде.
4. Размер напечатанной работы должен быть 50х70 см. Фото должно быть выполнено на глянцевой или матовой бумаге. Дубликат фото должен быть выполнен в электронном виде и приложен к фотографии.
5. В электронномвиде работы должны быть представлены на компакт дисках CD-R (стандарт ISO9660) в формате jpg с расширением не менее 320 пикселей на дюйм. На каждом диске должны быть указаны фамилия и имя конкурсанта, название номинации.
Использование программы “Фотошоп” разрешается и возможно для корректировки цвета лица, рук и тела модели, но запрещено использовать “Фотошоп”(или любой другой программы) для корректировки формы ногтей!
Любой участник, заявивший свою работу в данной номинации, гарантирует уникальность своей работы с полными авторскими правами на нее. В противном случае, организационный комитет чемпионата имеет право снять работу с участия в соревновании без возврата вступительного взноса за участие.
Участник номинации добровольно передает свои авторские права на работу, выставленную в данной номинации организационному комитету чемпионата, без права коммерческого использования, без согласования с мастером, выполнявшим работу.
КРИТЕРИИ И ИХ ОПИСАНИЕ.
№
Критерий
Описание условия выполнения и оценки
Максимальная оценка
1.
Общее впечатление
Этот критерий отображает общий уровень работ на конкурсе, определяет профессиональный уровень и качество работы. Важным моментом в оценке является соответствие каждой работы задуманной теме. Легкость прочитывания темы работы судьями.
10 баллов
2.
Мастерство
При оценке данного критерия судьи будут оценивать в первую очередь профессионализм фото дизайна: насколько профессионально выполнено фото, насколько профессионально подана работа мастера моделью и насколько профессионально отображена подача рук модели.
10 баллов
3.
Техника
В данном критерии оценивается количество используемых в работе техник и качество совмещения материалов, умение создать многоплановость, глубину композиции (аквариумный дизайн), применение росписи.
10 баллов
4.
Цветовое решение
Цвет должен быть гармонично введен в композиционное решение работы. Оценивается владение мастером законами колористики и сочетания цветов. Особое внимание будет уделяться цветовому решению самих ногтей.
10 баллов
5.
Оригинальность
Целью данного критерия является выявить, насколько свежие идеи использованы мастерами в создании работ, включены ли нетрадиционные материалы в работу, насколько необычно цветовое решение, найденное мастером.
10 баллов
6.
Сложность и техничность
В этом критерии оценивается дизайн ногтей. Особое внимание уделяется технической сложности, выполненных ногтей.
10 баллов
7.
Форма
Форма ногтей может быть разнообразной на всех 10-ти ногтях.
10 баллов
8.
Надписи на постере
В этом критерии оценивается креативный и творческий подход к названию постера.
10 баллов
9.
Штрафные баллы
Штрафные баллы могут быть начислены за использование любой графической программы в зоне ногтей. В случае сомнений, судьи имеют право обратиться к электронной версии работ и мнению экспертов в области работ с графическими программами.