Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение PLL. Способы прокачки



Вступление

Начав писать эту статью, я и не планировал, что она разрастётся до такого размера, и на нее уёдет около двух месяцев дополнительных изучений. Я и представить не мог насколько все эти размышления и постоянные поиски ответов вправят мне мозг и откроют глаза на многие вещи. Почти всё в процессе создания было переписано, некоторые части по 4-5 раз, часто бывало, что садился подправить одну строчку, а бывало и переписать почти всю страницу. Большинство того, что описано мною ниже, не описано нигде ранее, это всё создано с нуля

Главная задача, которую я ставлю – это поднятие уровня спидкуберов России. На протяжении всей статьи я буду делиться с вами наработками, знаниями, советами. Не думайте, что я буду учить вас или давать пошаговое руководство к действию, я просто дам вам ценную информацию, а сумеете ли вы ей воспользоваться зависит исключительно от вас.

Статья в первую очередь ориентирована на думающих куберов высокого уровня, но это не значит, что она бесполезна новичкам, вообще кубер любого уровня найдет в ней полезные вещи, вопрос только в том сможет ли он на своем этапе ими воспользоваться, скорее всего нет, но зато он будет знать что к чему и двигаться вперед с пониманием, не теряя зря время на познание многих вещей самостоятельно

 

Цель или зачем это всё?

Посредством этой статьи, понимания изложенной в ней теории и применения ее на практике мы с вами будем стремиться к самой высокой планке – достижению максимального результата. Также в этом стремлении нам помогут видеоматериалы длиною более двух часов, к просмотру которых я вам настоятельно советую переходить только после прочтения статьи, в конце которой вас будут ожидать еще кое-какие бонусы

Куберы не из тех, кто ищет легких путей, но тем не менее работать на пути к такой цели придется действительно много, поэтому сразу уясняем, что нам понадобится для ее достижения:

- огромное желание как средство повышенной мотивации(оно либо есть, либо его нет)

- хорошие алгоритмы и быстрые способы их выполнения(специально к этой статье я сделал видео по каждой группе PLL - перейти к просмотру)

- теория определения PLL, переходящая в практику(подробно описана в этой статье а также детально и с примерами рассмотрена в видео по определению длиною в 37 минут - перейти к просмотру)

- тренировки, грамотно построенные на всех знаниях(только грамотный подход рождает максимальную продуктивность)

 

Теория как основа

Начнём с ответа на простой вопрос - что же составляет реальное время PLL? Я, думаю, уже все догадались, что это время определения PLL и время его выполнения, просто и понятно, но все полезности, как известно, кроются внутри, начнём по порядку

 

Определение PLL

Время определения PLL – складывается из среднего времени определения каждого случая PLL, в него входит определение всех параметров случая, он них я расскажу позже

Чтобы вы не путали случаи с алгоритмами, даю определения этим понятиям

Алгоритм PLL – последовательность действий, производящая определенные перемещения на последнем слое, например, перемещение трех угловых кусочков по часовой стрелке

Случай PLL – одна из множества возникающих ситуаций на этапе PLL, большинство случаев решается не только с помощью алгоритмов, но и с помощью дополнительных движений как куба так и последнего слоя

Так как при определении мы имеем дело именно со случаями, то вам было бы неплохо узнать сколько же их существует, а поможет вам в этом табличка

Таблица количества случаев PLL v1 (упрощенная версия)

В этой упрощенной версии таблицы вы можете ознакомиться с базовыми знаниями о случаях - их количестве для каждой группы алгоритмов, а также изучить международные обозначения алгоритмов и их названия, используемые в общении российских спидкуберов

Как вы можете заметить, не каждая группа алгоритмов имеет одинаковое количество случаев

Теперь-то вы знаете сколько вам в реальности приходится определять ситуаций. Стандартных алгоритмов 21 а случаев уже 284, как говорится, почувствуйте разницу

Сейчас уже можно передохнуть, покрутить куб, повыставлять случаи, самому пересчитать их количество чтобы хорошенько впитать и обдумать полученные знания, настоятельно советую сделать этот перерыв, теорию необходимо закреплять практикой, тем более фундаментальную

Еще раз для тех, кто якобы все понял – отдохните, покрутите куб, повыставляйте случаи, самостоятельно пересчитайте их количество хотя бы для некоторых групп PLL, только так вы сможете впитать и обдумать полученные знания, без закрепления фундаментальной теории вы далеко не уедете

 

Определение PLL. Способы прокачки

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.