Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Экзамена при использовании традиционной системы оценивании



Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Студент правильно раскрыл содержание вопросов, сформулировал определения базовых понятий и принципов. Продемонстрировал навыки и умения логически обоснованной аргументации, ведения дискуссии и полемики, изложения и отстаивания собственной точки зрения. Студент правильно ответил на все дополнительные вопросы. В ответе могут быть незначительные неточности.  
Хорошо Студент правильно раскрыл содержание вопросов, сформулировал определения базовых понятий и принципов. Продемонстрировал навыки и умения логически обоснованной аргументации, ведения дискуссии и полемики изложения и отстаивания собственной точки зрения. Студент правильно ответил на все дополнительные вопросы. При ответе на основные и дополнительные вопросы студент сделал негрубые ошибки, но не более двух.  
Удовлетворительно Студент правильно раскрыл содержание вопросов, сформулировал определения базовых понятий и принципов. Продемонстрировал навыки и умения логически обоснованной аргументации, ведения дискуссии и полемики, изложения и отстаивания собственной точки зрения. При ответе на основные и дополнительные вопросы сделал не более двух грубых ошибок.
Неудовлетворительно В остальных случаях студенту ставится оценка «неудовлетворительно»    

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

1. Алексеев, П. В. Философия : учеб. для вузов / А. П. Алексеев, А. В. Панин.

– 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2009. – 604 с.

2. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования : учеб. для бакалавров /

А. Н. Джуринский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2011. – 675 с.

3. Философия науки: учебное пособие для вузов / С. А. Лебедев и др. ; под ред.

С. А. Лебедева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Академический проект, 2010. – 731 с.

4. Философия социальных и гуманитарных наук : учеб. пособие для вузов / С. А. Лебедев и др. ; под общ. ред. С. А. Лебедева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Академический проект, 2008. – 733 с.

б) дополнительная литература:

1. Вернадский, В. И. Труды по всеобщей истории науки / В. И. Вернадский. – 2-е изд. – М. : Наука, 1988. – 334 с.

2. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания /отв. ред. и сост.

И. Т. Касавин. – М. : Политиздат, 1990. – 464 с.

3. Канке, В. А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия : учеб. пособие / В. А. Канке. – М. : Логос, 2000. – 219 с.

4. Кун, Т. Структура научных революций / Т. Кун. – М. : Прогресс, 1975. – 288 с.

5. Микешина, Л. А. Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Л. А. Микешина. – М. : РОССПЭН, 2010. – 575 с.

6. Философия науки в вопросах и ответах : учеб. пособие для аспирантов / В. П. Кохановский (отв. ред.) и др. – 6-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 346 с.

7. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / РАН, Ин-т философии ; сост. и общ. ред. И. Т. Касавина. – М. : КАНОН+, 2009. – 1248 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

При изучении дисциплины обеспечена возможность оперативного обмена информацией с вузами, предприятиями и организациями, а также доступа к поисковым системам:

1. Портал «Элементы большой науки» //http: www.elementy.ru

2. Портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru

3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

4. Портал «Философия online» http://phenomen.ru/

5. Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru

6. Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru/

7. Stanford Encyclopedia of Philosophy http://plato.stanford.edu/

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Для обеспечения дисциплины имеются:

- оборудованная аудитория № 214 главного учебного корпуса ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» – кабинет философии и социально-экономических дисциплин;

- учебно-методические пособия, фондовые лекции, фонды тестовых материалов на бумажных и электронных носителях;

- кабинет кафедры философии № 106 главного учебного корпуса, компьютеры, сканер, лазерные принтеры;

- возможность использования компьютерных классов факультетов.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование.

 

 

Автор (ы) кандидат философских наук, доцент

Михайлов С.А.

 

Рецензент (ы) доктор философских наук, профессор

кафедры философии

Кузьмина Г.П.

 

Программа одобрена на заседании кафедры философии

(протокол № 5 от 14 февраля 2013 г.)

 

 

Заведующий кафедрой философии Михайлов С.А.

 


 

Приложение 1

 

Приложение к рабочей программе дисциплины

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.