Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила Наставничества



1. Каждый Консультант имеет только одного Наставника и один регистрационный номер.

 

2. Будучи Наставником, Консультант не имеет права ни при каких условиях предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному Консультанту.

· В случае повторной регистрации номер Консультанта будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. С непосредственного Наставника Консультанта взимается штраф в размере 100% Объемной Скидки (ОС) за предыдущий расчетный период, в котором был установлен факт повторной регистрации. Также выносится предупреждение Директору, в Личной группе которого произошло переподписание[2].

 

· Выявление повторного факта переподписания Консультанта (-ов) в структуре уже предупрежденного Директора влечет за собой штраф в размере 50% ОС,который взимается с Директора в ближайший расчетный период. Регистрационный номер непосредственного Наставника (который уже был ранее оштрафован за повторную регистрацию) при повторном случае переподписания удаляется из базы данных в ближайший расчетный период.

· Выявление факта переподписания Консультанта (-ов) в этой же структуре в третий раз, влечет за собой штраф в размере 100% ОС Директора,а такжеможет стать основанием для исключения Директора из базы данных Компании (вне зависимости от ранга Директора). Решение в этом случае принимается Руководством Дочернего предприятия, на территории которого работает Директор.

 

· Если Директор письменно сообщает в Дочернее предприятие об удалении повторно зарегистрированного в его структуру Консультанта, он освобождается от штрафа.

· Если установлено, что новый Консультант зарегистрировался самостоятельно через сайт Компании без ведома Директора, по решению руководства ДП штрафные санкции в отношении Директора могут быть отменены.

3. Консультант, решивший сменить Наставника, должен на­писать заявление на имя Руководителя Дочернего предприятия своего региона и получить согласие 5 вышестоящих Настав­ников в письменном виде. Указанные документы необходимо предоставить в Компанию для рассмотрения и принятия решения. Компания ос­тавляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин.

 

В случае если Компания принимает решение удовлетворить просьбу Консультанта о смене Наставника, он переводится в структуру нового Наставника один, без своей структуры.

 

4. Консультант может передать свой регистрационный номер ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Структура передается по праву наследования родственнику при условии, что на момент регистрации передаваемого номера родственник не был зарегистрирован в структуре другого Наставника. Компания ос­тавляет за собой право удовлетворить просьбу родственников либо отказать в ней без указания причин.

 

5. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти.По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.

 

 

Права и Обязанности Консультанта
Объединенной Компании Faberlic

 

1. Консультант должен уважать систему прямых продаж и не реализовывать продукцию Faberlic через розничные торговые точки и/или по ценам ниже цен каталога. В случае выявления факта нарушения настоящих правил, Компания оставляет за собой право удалить данный номер из базы данных без предупреждения.

 

· Запрещена свободная продажа продукции на территории Агентского пункта (АП). На территории АП не должно храниться неупакованной продукции, кроме тестовых и пробных образцов

 

  • Запрещена продажа продукции путем размещения ее на витрине и/или предложения неограниченному кругу лиц в любых точках оптово-розничной торговли (в том числе магазинах, рынках, лотках, киосках и т.д.).
  • Запрещена продажа продукциичерез интернет-магазины и сайты Консультантов, если цена продукции ниже цены каталога.

2. Консультант имеет право использовать сеть Faberlic только для распространения рекламы и продукции Компании. В случае использования сети для распространения рекламы или продукции других компаний, Компания Faberlic оставляет за собой право применить штрафные санкции к нарушителям вплоть до удаления регистрационного номера.

 

3. Консультант обязан правильно информировать своих Клиентов о качестве, применении и составе продукции Компании, а также о наличии товара на региональном складе. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, которая находится в рекламных и информационных материалах Компании или на упаковке продукции. Консультант обязан возместить Клиенту ущерб, вызванный неправильным его информированием.

 

4. Консультант не имеет права переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу других сетей.

 

5. Соглашение о сотрудничестве с Объединенной Компанией Faberlic не является трудовым договором. Представляя возможности бизнеса, Консультант должен подчеркнуть, что предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес. Консультант не обладает правом действовать и давать обязательства от имени Компании.

 

6. В своей Деятельности Консультант должен руководствоваться всеми законами, Кодексом и Правилами, регулирующими ведение бизнеса в Компании, и не компрометировать себя и Компанию в глазах Клиента и общества.

 

7. Консультант обязан своевременно выполнять свои кредитные обязательства.

 

8. Наставник несет личную ответственность за привлеченных им Консультантов, их подготовку и обучение.

 

9. Консультант не имеет права без предварительного письменного согласия Компании давать какие-либо интервью, касающиеся деятельности Компании, в средствах массовой информации, включая Интернет, не имеет права производить и размещать рекламные материалы Компании.


10. Негативные высказывания в адрес Компании и Консультантов, размещенные в СМИ, включая Интернет, расцениваются как грубое нарушение этических норм Объединенной Компании Faberlic.

 

11. Использование знаков и символов Компании допускается только с письменного разрешения Компании. Торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках политики Компании.

 

12. Все печатные материалы, видео, фотографии, дизайн, музыка и стихи Компании защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании. Текстовые и видеоматериалы с официальных сайтов и каналов Компании (www.faberlic.ru, www.faberlic.com, http://www.youtube.com/user/FaberlicRussia), а также с официальных страниц социальных сетей могут воспроизводиться без искажения информации только со ссылкой на источник.

 

 

Другие Правила и Принципы
Объединенной Компании и Faberlic

1. Консультант не является сотрудником Компании.

 

2. Ни при каких обстоятельствах никто не может переупаковывать либо изменять упаковку или маркировку продукции. Продукция Компании должна продаваться только в оригинальной упаковке.

 

3. Компания разрешает своим Консультантам распространять под фирменным знаком Объединенной Компании Faberlic продукцию, выпущенную и упакованную на производстве Компании.

 

4. Продукты, выпущенные Компанией, не могут причинить вреда, если их использовать по назначению и в соответствии с указаниями и сроками годности. Вся продукция Компании сертифицирована в соответствии с нормами и стандартами страны-производителя, что является гарантией для Консультантов и Компании.

 

5. Если Консультант вольно или невольно, легально или нелегально вовлечен в дискуссию или действия, могущие повлечь за собой негативные последствия для Компании или ее репутации, он должен немедленно проинформировать об этом своего Наставника и руководство Компании.

 

6. Компания оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного уведомления. Компания не компенсирует потери, понесенные вследствие изменения цены или ассортимента.

 

7. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Маркетинг-план, требования к рангам, Кодекс и Правила Компании.

 

8. Консультанты обязаны соблюдать местные, государственные и федеральные законы и правила, относящиеся к их деятельности в Компании.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.