Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила регистрации Консультанта



КОДЕКС И ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАНТОВ И ДИРЕКТОРОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ FABERLIC

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА

Как Консультант Объединенной Компании Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:

Яобязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.

 

Всвоей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.

 

Яизучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания,и буду всегда неукоснительно им следовать.

 

Япройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.

 

Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.

 

Ябуду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.

Яне имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.

 

Янаправлювсе свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.

 

При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.

 

Понятия и термины

 

В Правилах Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:

1. В данном документе под именем Объединенная Компания Faberlic или Компанияподразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.

 

2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы зарегистрировались в Компании.

 

3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Объединенную Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию.

 

4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем в расчетном периоде. После выполнения квалификации по Маркетинг-плану звание Директора закрепляется на 17 расчетных периодов.

 

5. «Личная группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других консультантов, в рамках 23%-ной группы.

 

6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, включая группы Консультантов, достигших 23%-го уровня по Маркетинг-плану и их ветви.

 

7. Понятие «Материалы» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Объединенной Компанией Faberlic.

Правила регистрации Консультанта

 

1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.

 

2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте www.faberlic.com (в программе «Партнер») или по ссылке с сайта www.faberlic.ru . При регистрации новичка Владелец Агентского Пункта (АП) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на АП, с Держателя АП взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

 

3. Возможность стать Консультантом Компании пре­доставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и по­литических взглядов.

 

4. Консультантом Объединенной Компании Faberlic можно стать по достижению 14 лет.

 

5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги могут быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.

 

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить «Семейный контракт», что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

 

6. Если при регистрации новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе «Партнер» с письменного согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.

 

7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа (на сумму не менее 10 Баллов) в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения[1].

 

Если Консультант после регистрации сделал личный заказ (на сумму не менее 10 Баллов), а после не оформил ни одного заказа, то удаление регистрационного номера такого Консультанта может быть выполнено после 17 расчетных периодов неактивности номера.


Новая регистрация таких Консультантов в структуру любого Наставника будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях.

 

8. Если Консультант не делает личных закупок в течение 17 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.

 

8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 17 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.

 

9. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора Объединенной Компании Faberlic»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.

 

10. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе по личным данным родственников, новый регистрационный номер будет удален из структуры без сохранения данных по удаляемому номеру. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.