КОДЕКС И ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАНТОВ И ДИРЕКТОРОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ FABERLIC
КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА
Как Консультант Объединенной Компании Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:
Яобязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
Всвоей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.
Яизучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания,и буду всегда неукоснительно им следовать.
Япройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
Ябуду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
Яне имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
Янаправлювсе свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.
Понятия и термины
В Правилах Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:
1. В данном документе под именем Объединенная Компания Faberlic или Компанияподразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.
2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы зарегистрировались в Компании.
3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Объединенную Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию.
4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем в расчетном периоде. После выполнения квалификации по Маркетинг-плану звание Директора закрепляется на 17 расчетных периодов.
5. «Личная группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других консультантов, в рамках 23%-ной группы.
6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, включая группы Консультантов, достигших 23%-го уровня по Маркетинг-плану и их ветви.
7. Понятие «Материалы» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Объединенной Компанией Faberlic.
Правила регистрации Консультанта
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте www.faberlic.com (в программе «Партнер») или по ссылке с сайта www.faberlic.ru . При регистрации новичка Владелец Агентского Пункта (АП) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.
При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на АП, с Держателя АП взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.
3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Объединенной Компании Faberlic можно стать по достижению 14 лет.
5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги могут быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить «Семейный контракт», что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
6. Если при регистрации новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе «Партнер» с письменного согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.
7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа (на сумму не менее 10 Баллов) в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения[1].
Если Консультант после регистрации сделал личный заказ (на сумму не менее 10 Баллов), а после не оформил ни одного заказа, то удаление регистрационного номера такого Консультанта может быть выполнено после 17 расчетных периодов неактивности номера.
Новая регистрация таких Консультантов в структуру любого Наставника будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях.
8. Если Консультант не делает личных закупок в течение 17 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.
8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 17 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.
9. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора Объединенной Компании Faberlic»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
10. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе по личным данным родственников, новый регистрационный номер будет удален из структуры без сохранения данных по удаляемому номеру. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией.