Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практические задания для подготовки к итоговому контролю



1.Подготовить протоколы и диагностический инструментарий для логопедического обследования ребенка с нарушениями речи (на примере 2х нарушений).

2.Проведение психолого-педагогического обследования ребенка с нарушениями речи.

3.Разработка плана коррекционно-развивающих мероприятий на основе данных психолого-педагогического обследования ребенка с нарушениями речи.

4. Разработать перспективный план по одному из разделов Программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи (ОНР, ФФНР, заикание).

5. Разработать конспекты занятий (фронтального, подгруппового, индивидуального) по одному из разделов Программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи (ОНР, ФФНР).

6. Составить таблицу «Педагогические условия воспитания детей с речевыми нарушениями в специальных образовательных учреждениях».

Название учреждения, тип Педагогические условия воспитания
   

 

7. Провести диагностику ребенка 7 лет с нарушением речи и выявить уровень его готовности к обучению в школе.

8. Разработать картотеку игр и заданий по развитию графического навыка у детей преддошкольного возраста с нарушением речи.

9. Дать сравнительную характеристику программ обучения грамоте детей в ДОУ.

10. Дать сравнительную характеристику традиционных и инновационных форм обучения и воспитания детей с речевой патологией.

11. Подготовить беседу для родителей о различных формах и моделях обучения и воспитания детей с речевой патологией.

 

Примерные вопросы для подготовки к зачету

1. Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Охарактеризуйте особенности развития детей с нарушениями речи.

2. Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Охарактеризуйте особенности дошкольного периода детства детей с нарушениями речи.

3. Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Охарактеризуйте особенности развития речи детей с комбинированными нарушениями (слуха и речи, зрения и речи, интеллектуального развития и речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи).

4. Педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: система основных педагогических категорий курса: развитие, коррекция, воспитание, образование, обучение.

5. Педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: понятие о педагогических системах воспитания детей с речевыми нарушениями.

6. Педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: структура педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями.

7. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: понятие об интеграционных схемах обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями.

8. Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в детском саду для детей с нарушениями речи. Раскройте цель, задачи и принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с речевыми нарушениями.

9. Осветите основные современные проблемы педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями.

10. Раскройте структуру системы дошкольного воспитания детей с нарушениями речи.

11. Воспитание детей раннего возраста и дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в детском саду для детей с нарушениями речи. Раскройте принципы комплектования дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.

12. Раскройте особенности содержания, основные направления и формы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах дошкольного воспитания детей с речевыми нарушениями.

13. Осветите ведущую роль логопеда в осуществлении коррекционной направленности воспитания детей с различной речевой патологией.

14. Подготовка к школе детей с нарушениями речи. Охарактеризуйте особенности подготовки детей с речевыми нарушениями к обучению в школе.

15. Раскройте преемственность логопедической работы: детский сад - школа.

16. Раскройте структуру педагогических систем школьного воспитания детей с речевыми нарушениями.

17. Раскройте принципы комплектования школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и логопунктов при общеобразовательных школах.

18. Раскройте особенности содержания, основные направления и формы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах школьного воспитания детей с речевыми нарушениями.

19. Раскройте необходимость социально-трудовой адаптации школьников с речевыми нарушениями.

20. Раскройте структуру педагогических систем воспитания детей с комбинированными нарушениями.

21. Осветите роль логопеда в реализации содержания коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с комбинированными нарушениями.

22. Раскройте необходимость психолого-педагогического просвещения будущих родителей и профилактики нарушений речи в семье.

23. Охарактеризуйте особенности воспитания в семье детей с речевыми нарушениями.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.