Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Электронно-образовательные ресурсы



На сайте научной библиотеки СЗИУ РАНХиГС

1. Электронные учебники электронно-библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76

2. Статьи из журналов и статистических изданий Ист Вью http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

«Региональное управление» - дисциплина профессионального цикла подготовки Изучение дисциплины позволит будущему руководителю получить фундаментальные т знания об управлении регионом. Для реализации данной цели необходимо внимательно ознакомиться со структурой и содержанием курса, последовательно изучить его основные темы.

Основными видами занятий являются: лекционный курс и семинарские (практические) занятия, а также выполнение заданий по деловым играм, на которых обсуждаются выполненные задания.

Теоретические занятия (интерактивные лекции) организуются по потокам. Семинарские (практические) занятия организуются по группам с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций «кейс-стади», групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития компетенций обучающихся. Также в качестве варианта проведения семинарского занятия используется форма обсуждения подготовленных вопросов по заданным темам.

Изучение дисциплины предусматривает самостоятельную работу. Выполнение самостоятельной работы предполагает:

- качественную подготовку ко всем видам учебных занятий;

- реферирование и аннотирование указанных преподавателем источников и литературы;

- систематический просмотр периодических изданий целью выявления публикаций в области изучаемой проблематики;

- изучение учебной литературы;

- использование Web-ресурсов;

- подготовку докладов-презентаций по темам case-studies.

В процессе самостоятельной подготовки именно знакомство с дополнительной литературой способствует более глубокому освоению изученного материала. Процесс освоения данной учебной дисциплины оценивается в соответствии с балльно-рейтинговой системой, которая рассматривается не только как система оценки знаний магистрантов, но и как важнейшая часть системы контроля качества образовательной деятельности. Основной целью балльно-рейтинговой системы является определение уровня качества и успешности освоения магистрантом учебных дисциплин через балльные оценки и рейтинги с измеряемой в зачетных единицах трудоемкостью каждой дисциплины и образовательной программы в целом. Кафедрой разработаны правила к БРС.

1. При нарушении норм поведения на лекционном или семинарском занятии баллы не ставятся.

2. Автоматический зачет может получить, набрав более 50 баллов.

3. Студент не аттестовывается, если не набирает к зачету 51 балл. В данном случае он обязан выполнить компенсирующие задания.

4. В случае пропуска занятия из деканата предоставляется разрешение на сдачу отработок (справки по болезни, пропуски с разрешения администрации).

5. В случае проведения деловой игры или иной интерактивной формы обучения оценивается активность студента.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Для обучающихся обеспечен доступ к современным отечественным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам «Консультант Плюс», «Гарант», «Экономика. Социология. Менеджмент. Образовательный портал», а также к электронно-библиотечным системам и полнотекстовым базам данных через портал научной библиотеки СЗИУ.

Информационные средства обучения: электронные учебники, интерактивные учебные и наглядные пособия, технические средства предъявления информации (многофункциональный мультимедийный комплекс) и контроля знаний (тестовые системы). ЭБС «Айбукс», справочная система ИНТЕГРУМ.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.