Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине



Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки Критерии оценки
умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие (ПК-2) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3 способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4) способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения(ПК-5) уметь оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7) умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12) умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15) умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18) обладать способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20) знать и уметь адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21) умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24) умение устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-28) способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45) обладать способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-46)) Знания: - закономерности функционирования современной экономики, социальной жизни и политики, в том числе в региональном аспекте; - основные понятия, категории и инструменты управления региональной системой территориальной организации населения; - основы разработки, принятия, осуществления и контроля за исполнением планов территориального развития; - основные законодательные и нормативные документы, регулирующие вопросы территориального планирования на уровне Российской Федерации и ее субъектов; - проблемные вопросы совершенствования теории и практики регионального управления и пути их решения. Умения: - анализировать во взаимосвязи экономико-политические и социальные явления, процессы и институты на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования; - выявлять проблемы при анализе перспективы и направления развития региона, предлагать способы их решения; - ·использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; - анализировать стратегию социально-экономического развития региона на долгосрочную перспективу и региональные целевые программы, нацеленные на решение первоочередных проблем региона; - применять на практике знания по определению потенциала региона и перспектив его развития; - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки социально-экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и планировать соответствующие управленческие действия. Владение: - современными методами подготовки, группировки социально-экономических данных, характеризующих состояние региона; - методами и инструментами разработки стратегии социально-экономического развития региона, а также региональных и муниципальных целевых программ; - современными методиками расчета инвестиционного потенциала региона и качества жизни на его территории; - приемами анализа экономических, политических, социальных явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.. Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов). Доклад на каждом семинарском занятии: - соблюдение регламента (20 мин.) 0,25 балла; - характер источников (более одного источника) 0,25 балла; - подача материала 0,25 балла; - ответы на вопросы (владение материалом) 0,25 балла; - использование презентации 2 балла.
Содержательная активность магистранта, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении кейс-стади. Анализ кейса при публичной презентации, считается удовлетворительным (2 балла), если: - выступление характеризует попытку серьезного предварительного анализа (правильность предложений, подготовленность, аргументированность и т.д.). - внимание обращено на определенный круг вопросов, который требует углубленного обсуждения. - продемонстрировано владение категориальным аппаратом, стремление давать определения, выявлять содержание понятий. - продемонстрировано умение логически мыслить, точки зрения, высказанные ранее, подытоживаются и приводят к логическим выводам. - предложены альтернативы, которые раньше оставались без внимания. - предложен определенный плана действий или план воплощения решения. - определены существенные элементы, которые должны учитываться при анализе данного кейса. - принято заметное участие в обработке количественных данных, проведении расчетов. - подведены итоги обсуждения. Анализ кейса при непубличной (письменной) презентации в случае компенсирующего задания считается удовлетворительным, если: - было сформулировано и проанализировано большинство проблем, имеющихся в кейсе; - проведено максимально возможное количество расчетов; - были сделаны собственные выводы на основании информации о кейсе - были продемонстрированы адекватные аналитические методы для обработки информации; - составленные документы по смыслу и содержанию отвечают требованиям; - приведенные в итоге анализа аргументы находятся в соответствии с ранее выявленными проблемами, сделанными выводами, оценками и использованными аналитическими методами.
Качество выполнения контрольной работы.   Оценка по формальным критериям: - соблюдение сроков сдачи (1 балл); - внешний вид работы, правильность оформления текстовой части (1 балл); - наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом (1 балл); - наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования (1 балл); - правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений (1 балл). Оценка содержания: - качество введения – актуальность, цель, объект и предмет исследования (1 балл); - соответствие содержания заявленной теме (1 балл); - степень раскрытия темы – уровень проведенного исследования (1 балл); - степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах (1 балл); - актуальность выбранной литературы по теме (1 балл).
Процент верных ответов на вопросы теста. - Свыше 66% 2 балла. - От 33% до 65% 1 балл. - Менее 33% 0 баллов.
Результат проведения промежуточной аттестации. - Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному (20 баллов). - Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками (15 баллов). - Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки (10 баллов). - Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий (0 баллов).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.