Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание считается частично выполненным, если дано 3 верных ответа из 4.



Простое предложение. Предложение с однородными членами

 

Проверяемые знания и умения.

 

Задание 1. Базовые знания: пунктуация при однородных членах предложения (при одиночном союзе и, при повторяющемся союзе и; при союзах а, но; без помощи союзов).

Задание 2. Умение ставить запятые в предложениях с однородными членами.

Задание 3. Умение определять, какие члены и предложения являются однородными.

Задание 4. Умение выполнять синтаксический разбор простого предложения с однородными членами.

 

Задание 1

Базовые знания: пунктуация при однородных членах предложения (при одиночном союзе и, при повторяющемся союзе и; при союзах а, но; без помощи союзов).

(для всех вариантов)

 

Н

 

Выбери верный вариант ответа, чтобы закончить предложения. Поставь галочку рядом с верным вариантом ответа.

 

1. Однородные члены предложения соединяются

1) с помощью союзов и, ано

2) без помощи союзов

3) по вопросам

4) с помощью союзов и, а, но и без союзов.

 

2. Если союз и одиночный, запятая между однородными членами

1) не ставится

2) всегда ставится

3) ставится при определенных условиях

4) то ставится, то не ставится.

 

3. Если союз и повторяющийся, то запятая между однородными членами

1) не ставится

2) всегда ставится

3) ставится при определенных условиях

4) то ставится, то не ставится.

 

4. Если два однородных члена соединены союзами а или ното запятая перед ними

1) не ставится

2) всегда ставится

3) ставится при определенных условиях

4) то ставится, то не ставится.

 

5. Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая

1) не ставится

2) всегда ставится

3) ставится при определенных условиях

4) то ставится, то не ставится.

 

Правильный ответ: 1. 4); 2. 1); 2. 2); 3. 2); 4. 2).

 

Задание считается частично выполненным, если дано 4 верных ответа из 5.

 

П

 

1. Однородные члены предложения соединяются ________________________________.

2. Если союз и одиночный, запятая между однородными членами _________________________, а если союз и повторяющийся, то запятая ______________.

3. Если два однородных члена соединены союзами а или но, то запятая перед ними ____________.

4. Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая ______________.

 

Правильный ответ:

1. с помощью союзов и, а, но и без помощи союзов; с помощью союзов и, а, нои без союзов; союзами и, а, нои без союзов; Это вписать нереально. Уберем?

2. не ставится, ставится;

3. ставится;

4. ставится.

 

Задание считается частично выполненным, если дано 4 верных ответа из 5.

 

Задание 2

 

Умение ставить запятые в предложениях с однородными членами.

Обратный порядок уровней.

Н

 

I вариант

 

Расставь где это нужно запятые в схемах.

 

1) [— = и ].

2) [— а ].

3) [= ].

4) [— = и и ].

 

Правильный ответ:

 

1) [— = и ].

2) [— , а ].

3) [= , , ].

4) [— = и , и ].

 

Задание считается частично выполненным, если дано 3 верных ответа из 4.

 


II вариант

 

Задание то же, что в первом варианте.

 

1) [ и =].

2) [и и =].

3) [— но ].

4) [ =].

 

Правильный ответ:

1) [ и =].

2) [и , и =].

3) [— , но ].

4) [ , =].

 

 

III вариант

 

1) [— = и и ].

2) [— = и ].

3) [— ].

4) [— а ].

 

Правильный ответ:

1) [— = и , и ].

2) [— = и ].

3) [— , ].

4) [— , а ].

 

 

IV вариант

Задание то же, что в первом варианте.

 

1) [— и ].

2) [— ].

3) [и и =].

4) [— но ].

 

Правильный ответ:

1) [— и ].

2) [— , ].

3) [и , и =].

4) [— , но ].

 

 

П

То же задание, что в разделе Н

I вариант

 

1) [ и — =].

2) [— = и и и ].

3) [— но ].

4) [ и и =].

 

Правильный ответ:

 

1) [ , и — =].

2) [— = и , и , и ].

3) [— , но ].

4) [ , и , и =].

 

 

II вариант

То же задание, что в разделе Н

 

1) [ и =].

2) [— а ].

3) [и и и =].

4) [ и —].

 

Правильный ответ:

 

1) [ , и =].

2) [— , а ].

3) [и , и , и =].

4) [ и —].

 

III вариант

 

То же задание, что в разделе Н

1) [ и и — =].

2) [— но ].

3) [ и —].

4) [— и ].

 

Правильный ответ:

 

1) [ , и , и — =].

2) [— , но ].

3) [ , и —].

4) [— и ].

 

 

IV вариант

 

То же задание, что в разделе Н

 

1) [— а ].

2) [ и —].

3) [ и =].

4) [ и и — =].

 

Правильный ответ:

 

1) [— , а ].

2) [ и —].

3) [ , и =].

4) [ , и , и — =].

 

 

Задание 3

 

Умение определять, какие члены предложения являются однородными.

 

Н

I вариант

 

Напиши, какие именно члены предложения являются однородными в следующих схемах (знаки препинания не расставлены).

1) [— = и ].

2) [— а ].

3) [= ].

4) [— = и и ].

1), 4) — однородные ________________

2) — однородные _______________

3) — однородные _______________

 

Правильный ответ: 1), 4) - второстепенные (второстепенные члены, второстепенные члены предложения); 2) сказуемые; 3) подлежащие.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.