Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О языке утверждения и сохранения Трезвости



Соответственно, в обществе вслед за "разлитием" языка, программирующего на самоотравление, разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами).

Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что перед обществом встала важнейшая из всех задач, задача утверждения и сохранения Трезвости. Для ее решения, в первую очередь, нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов, связанных с утверждением и сохранением Трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости.

Без языка утверждения и сохранения Трезвости и вытеснения "культуро-питейского" "языка ломехуз" проблему утверждения и сохранения Трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.

Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения Трезвости был сделан нашим соотечественником Г. А. Шичко. Одновременно этим самым был дан мощный импульс на создание языка утверждения и сохранения Трезвости. И это естественно.

Научные открытия, связанные с методом Г.А. Шичко по освобождению от самоотравления различными интоксикантами, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют "Словарь Шичко".

Как и любое жизненно важное дело, метод Г. А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности Трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом.

В итоге сейчас наблюдается, как на основе словаря Шичко и его метода сама жизнь, практика Трезвого движения совершенствует новый язык – язык утверждения и сохранения Трезвости.

Например, летом 2002 года на слете Трезвости Аникин С.С. представил свое исследование о том, как участники летних слётов Трезвого движения понимают слово "Трезвость". Примечательно, что насчиталось около 50 (пятидесяти!!!) определений. Но в этом вопросе для успеха дела утверждения и сохранения Трезвости требуется полное единомыслие.

Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть этот процесс и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список неполный и дается здесь скорее как пояснение того факта, что процесс формирования языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается в жизни.

Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель – дать структурное понимание внутреннего, глубинного смысла языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и пояснениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как "Язык утверждения и сохранения Трезвости".

Сначала даются основные "базовые", "родоначальные" понятия и определения. А далее идут "вытекающие" из них или "подчиненные" им.

Язык УСТ

1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением "языка ломехуз", то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.

Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.

Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытаетесь вложить в свое изложение.

Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения программы самоотравления и, соответственно, освобождения от интоксикантной зависимости.

Трезвость

Поскольку понятие Трезвости является базовым понятием, то этому понятию в языке утверждения и сохранения Трезвости уделяется особое внимание.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества.

Теоретически этого определения вполне достаточно.

Но на практике в существующее время приходится это определение дополнять различными объяснениями, то есть короткое определение фактически превращать в понятие.

2. Трезвость – естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, др. ядами) и физического отравления ими в любых количествах.

Почему приходится так поступать?

Тут нужно иметь в виду следующее. Любое определение фактически является лишь «пустым ведёрком», которое наполняется смыслом только в контексте текущих событий эпохи.

Поэтому его (ведёрочко определения) приходится наполнять конкретным современным смыслом. При этом сейчас существует два подхода к «наполнению». Соответственно, получается и два вида определений Трезвости.

Первыйв логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: "Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков" или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее – позиция Всемирной организации здравоохранения.

При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (..."употребления", ..."напитков"). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово "отказ", "воздержание", да ещё и "непрерывное".

Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г. А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели и единственный способ спасения себя от самоотравления, состоял в том, чтобы "отказаться" от алкоголя. По-другому: "бросить пить". А так как программа при этом оставалась "живой" и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней "бороться", и это действительно требовало определенной "силы воли".

При таком подходе и таком пониманий Трезвости – самой Трезвости в обществе не достичь. Это тупиковый путь.

Второй подход к определению Трезвости идет от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит в центр общественного внимания это природой данное состояние, а не алкоголь.

После открытий Г. А Шичко положение в корне изменилось. Стало понятно, чтобы исключить из жизни самоотравление, не нужно «бороться» с этой бедой, ведь стало возможным устранение самой причины, заставляющей человека терять естественное состояние и самоотравляться. Для этого всего-то нужно разрушить личную программу самоотравления. Это просто и доступно каждому. В итоге человек обретает желанную свободу, возвращает себе естественное состояние, данное каждому от природы. В этом случае "тяга" на самоотравление и все, что с ней связано, пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился.

Более того, понимание того, как у людей с помощью организации программирования на самоотравление отнимают естественное состояние – Трезвость, позволяет разрабатывать коллективные способы защиты от программирования.

Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом.

Однако и таких разъяснений бывает недостаточно. Вот реальный случай. После четырёх уроков Трезвости в одной из школ города Тюмени классная руководительница задала лектору традиционный вопрос: «А вы что, сами на самом деле не пьёте?»

Стало понятно, что она за 4 занятия определением Трезвости не овладела. Ученики уже правильно понимали смысл слов «естественное состояние … данное от природы … с рождения …». В итоге завязался разговор интересный для обеих сторон.

Достичь полного взаимопонимания удалось после таких пояснений.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.