Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОТОК ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ (СТРАСТИ )



 

Рис. 19. Поток Эмоциональности (Страсти)

 

39-55 Канал Эмоциональности

 

Дизайн Перепадов Настроения.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Секрет вашей жизни заключается в том, чтобы научиться ценить спады настроений так же, как вы любите подъемы. Только когда вы сможете отпустить желание контролировать любовь, только тогда вы сможете ощутить свободу, которую вы ищете.

КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал Стимуляции.

 

Эти люди рождены, чтобы усвоить урок, что жизнь приходит с подъемами и спадами, и принять бесконечные циклы печали и радости. Это канал бытия счастливым или печальным, канал движения по эмоциональной волне и соединения с невероятной творческой силой, которая может возникнуть из эмоциональной системы, а особенно из ее нижнего спектра. Важно помнить, что эмоция должна быть спровоцирована извне, в то время как чувство возникает изнутри.

Этим людям нужно принять меланхолию, а не пытаться находить ей рациональное объяснение или делать из нее врага. Им нужно наслаждаться моментами одиночества, когда они находятся в нижней точке волны, так же сильно, как они наслаждаются общением с другими, когда находятся на подъеме. Эмоциональная волна в этом канале несет в себе пульсирующую энергию мутации, которая может казаться очень спокойной до тех пор, пока она внезапно не «взлетит» вверх или не «рухнет» вниз. Именно поэтому эти люди долгое время производят впечатление очень спокойных, но могут также испытывать внезапные и неожиданные перепады настроения. Эти периоды могут измеряться даже годами.

Это глубоко романтичный, акустический канал с огромной восприимчивостью к музыке. Этим людям нужно разговаривать и слушать друг друга. Они любят проявлять свои настроения и выражать свои чувства, поэтому они прирожденные актеры, музыканты, поэты и художники разного рода.

Часть Индивидуального потока страсти и романтических отношений, качество перепадов настроения этого канала воздействует на нас многими способами и может создавать очень искажающее поле. Каждый раз, когда присутствует Индивидуальная активация, будь то определение или нет, вы имеете дело с химией меланхолии и потенциалом печали. Но ум ложного Я очень быстро найдет объяснение, почему человек в плохом настроении. И это никогда не бывает правдой. Человек с этим каналом должен принять свои перепады настроения и не искать им причины; это связано просто с химией, которая дана для того, чтобы питать творческий процесс человека. Когда человек принимает эту химию только как часть своей природы, тогда он открыт для возможности творческого процесса, что является положительной стороной и мутационной силой.

Вместо того, чтобы быть творческими, эти существа могут стать просто очень капризными и легко поддающимися перепадам настроения. Эмоциональное поле, которое они создают, поскольку руководствуются условиями, установленными ложным Я, ведет к жизни, которая может быть наполнена болью и недостатком потенциала, который так очевиден в этом канале. Это – очень глубокая творческая сила, но вы должны жить как истинное Я, а не быть пойманы в ловушку иллюзий, которые создаются умом. Объяснения не связаны с жизнью. Человек с этим каналом, который не оперирует корректно, может быть пойман в глубокой переменчивости настроений этого канала и стать одержимым удовольствиями в качестве компенсации – будь то еда или секс.

В этом канале мы имеем дело с Эмоциональной системой, поэтому имеем дело с Авторитетом, который говорит нам, что нет истины в настоящем моменте. Мутация случается, и этот человек не уверен, случилась ли она. То ему кажется, что он знает, а затем, в следующее мгновение, ему кажется, что знание ускользает. Не будучи уверенным, произошла ли мутация вообще, усиливает ли он кого-нибудь еще, он может заставить другого человека чувствовать себя очень некомфортно. В одно мгновение, он усиливает другого своим «Я не знаю», что заставляет его чувствовать себя по-настоящему неуверенным. Потом, в следующее мгновение он усиливает другого своим «Ну, я думаю, что я знаю». Но чуть позже он уже не уверен. Он двигаясь взад-вперед по своей волне, в то же самое время поднимая другого вверх и вниз вместе со своей неуверенностью. Это – очень трудная мутация, если вы являетесь этим другим. И это абсолютно нормально, если это – вы. Нет ничего, подобного тому, когда вы усилены чьей-либо неопределенной переменчивостью настроения.

Канал 39-55 – КАНАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ. ДИЗАЙН ПЕРЕПАДОВ НАСТРОЕНИЯ. Это люди, которые могут быть очень счастливы в настоящем моменте, весело смеются от всей души. Когда момент уходит, уходит и смех, и перед нами очень серьезный человек. И в то же мгновение, когда смех закончился, появляется глубокая-глубокая печаль, что теперь придется ждать снова до следующего смеха. И неизвестно, когда это произойдет, кто заставит смеяться.

Только что чаша была полна, было такое наслаждение ощущать себя в теле, куда теперь ушло наслаждение? Почему мы не смеемся снова? Давайте посмеемся! Ха-ха-ха! Все, оно ушло. Счастлив ли я или печален? Что значит для меня – быть счастливым? Могу ли я быть счастливым? Если я счастлив, почему ты так грустен? Почему ты несчастлив, когда я говорю о том, что делает меня счастливым? Если вы счастливы, и говорите кому-то, кто несчастлив, это сделает их еще более несчастными. Вам скажут: «Убирайся отсюда со своим счастьем! Я тебя ненавижу за то, что ты счастлив. Как можешь ты быть счастлив, если я печален? У тебя нет уважения к моей печали?» – «О да, я сожалею!»

Понравилось бы вам, если бы с вами так поступали, когда вы в печали? Это одно и то же. Что такое все это – счастье-печаль, счастье-грусть? Это любовь? Это то, что значит любовь? Что, если я счастлив, моя подружка боится, что я, может быть, слишком счастлив? Это мы. Вы любите кого-то, и в то же время боитесь, что этот человек будет усилен вашей любовью. Потому что та, которую вы любите, станет такой красивой, и тогда ее захотят все. Неужели она будет оставаться с кем-то таким, как вы? Идти по улице с такой красотой, когда все ее хотят! Вы должны разрушить эту красоту: будь только моей, не будь счастлива вот так, будь счастлива вот этак!

Это люди, состояние которых изменяется 15 раз в день – от счастья к печали. И когда они счастливы, они экстатичны, в экстазе, и когда они несчастливы, они хотят умереть. Это неприятно. Что они делают? Они пытаются удерживать это все в ровном состоянии. Если ты не станешь счастливым, тогда не будет печали, – оставайся спокойным, холодным. Наполовину пустой, наполовину полный. Они все время ищут этого равновесия, но они не находят его. Они не находят его! Потому что эта холодность – это только ум, который говорит: «Любви нет! Нет никакой романтики, нет правды. Все лгут, и это нормально. Просто оставайся спокойным, не верь никому, потому что если ты поверишь, ты поднимешься наверх.

Половину времени вы любите, и половину времени вы ненавидите. И вы не знаете, любовь ли это. Это любовь? Ненависть? Ненависть – это любовь? Как это понять? Есть ли такая любовь, которая бы не содержала ненависти? Есть ли такая любовь, которая не становится отвратительной? Есть ли такая любовь, которая не основывается на манипуляции, недоверии, лжи? Любовь, которая по-настоящему усиливает? Такая любовь, которая единственно дает то, что я могу быть собой. Это то, чего ищет данный канал, этой чистоты страсти. Но кто тот человек, который может во мне поднять эту страсть? Это нелегко. Кто тот человек, который может наполнить мою чашу, не опустошая ее снова? Такого не существует. Это не личное.

Солнечное сплетение – это мотор, и хотя это очень ослепляющий мотор, тем не менее он содержит в себе потенциал нового рода осознанности – то, что мы называем осознанностью духа, сознанием духа. И сознание духа – это нечто, чего мы по-настоящему еще не знаем. До недавнего времени Солнечное сплетение было исключительно мотором энергии. В более поздние годы эволюции нас, как вида, эта частота понемножку снижалась, что дало возможность появлению эмоционального разума. Это навыки общения. Эмоции являются клеем для нашего духа. Они заставляют нас чувствовать единение, наслаждение от того, что мы находимся с другими людьми, физическое наслаждение, дыша вместе с другими людьми, или, наоборот, болезненные переживания, когда вы не можете легко дышать вместе с кем-то оттого, что вы чувствуете это разделение.

В Солнечном сплетении сейчас происходит процесс замедления. В этом процессе замедления мы становимся все более эмоционально осознанными, эмоционально ясными, чувствительными. Но эта ясность не останавливает процесса изменчивости мотора, изменения. По мере того, как эмоциональная волна поднимается вверх, опускается вниз, поднимается вверх, опускается вниз, есть эта линия, нулевая отметка, через которую мы проходим, поднимаясь вверх и опускаясь вниз. Данная нулевая отметка – это то, что мы называем точкой покоя. Твоя чашка не полна, твоя чашка не пуста. Она наполовину полна, наполовину пуста. И в этом нет проблемы. Просто это не остается так долго, опять опускается вниз и приносит ощущение пустоты. Потом поднимается вверх и несет ощущение полноты, заставляет смеяться и заставляет плакать.

А правда в том, что чаша всегда наполовину полна, а наполовину пуста. Правда в том, что вы никогда не приобретаете, никогда не теряете ничего по-настоящему. Правда в том, что когда вы будете покидать эту планету, вы покинете ее с такими же пустыми руками, с какими пришли. Вы ничего с собой не возьмете. Но пока вы в теле, это плоть, которая горит желаниями, потребностями и страстью. Она создают такую мощную иллюзию. Есть люди с этим каналом, которые готовы умереть, когда теряют свою любовь. Они не знают, для чего жить, если не ради любви. Так же, как боец не знает ради чего жить, если не ради правды. Так же как и мыслитель, который не знает, ради чего думать, если не ради красоты. Так что, вы видите, они все борются. И они все борются с умом.

Это любовь, испытываемая через ум. Правда, испытываемая через ум. Красота, воспринимаемая, испытываемая через ум, структурируемая через ум. Но это не в уме, это в жизни. Ум – это просто инструмент для структурирования, для измерения, для того, чтобы наружу можно было это вывести, для того, чтобы сымитировать это. Это то, для чего мы хороши: имитировать жизнь. Это наше глубочайшее творчество.

По мере того, как мы двигаемся через Солнечное сплетение, вы должны увидеть, что эмоциональная осознанность Солнечного сплетения – самая глубокая осознанность. У нас есть Селезенка, это просто тело, которое ищет выживания. У нас есть ум, который смотрит на тело и говорит: «Что это такое? Это что, тело млекопитающего?» Это эмоции – возможность увидеть, что ум и тело являются одним целым, единым.

Это связано с теми тонкостями ума, которые переплетаются с телом. Это как смех, он настолько физический! Вы не можете просто смеяться в уме. Это физическая вещь. Или как плач – это тоже физическое явление. Но не только. Если бы это был только физический акт плача или смеха, нам бы это не понравилось. Это было бы скучно на самом деле, было бы скучно смеяться в качестве работы. Вам нужно задействовать столько мышц для смеха! Если вы будете с таким усилием смеяться в течение пяти минут, то вспотеете. Смех потребляет столько много энергии, что если вы хотите потерять вес, смейтесь каждый день по часу и станете худым.

Тоже самое со слезами. Это и физическое, и нет. Состояние осознанности, в котором мы были перед слезами, и состояние, в котором вы находитесь после того, как плакали, – это мутация. Вы не знаете, что заставило вас плакать. «Почему ты плачешь?» – «Я не знаю». И по-настоящему вы не знаете. Эмоциональные люди говорят: «Я плачу из-за этого». Это неправда. Вы не знаете, почему вы плачете. И вы просто говорите что-нибудь, потому то если вас кто-то спросил и вы не ответили, они не дадут вам поплакать спокойно. Вы не знаете, о чем вы плакали, до тех пор, пока не закончите плакать, когда это уже не имеет значения. Это такая шутка. Так же, когда вы смеетесь по поводу какой-то шутки, и когда вы закончили смеяться, вас кто-то спрашивает, в чем была шутка, вы не хотите им ничего говорить.

Эмоции для нас очень важны. Это нечто, что тянет нас на более высокий уровень развития осознания. И в этом есть невероятный потенциал в Солнечном сплетении, чтобы выйти за пределы ума. Вы не можете остановить ум, вы не можете с ним бороться, победить его, но вы можете трансцендировать его, выйти за пределы этого. В том смысле, что бы он ни говорил, вы ничего не делаете с этим, вы просто слушаете, но не предпринимаете никаких действий, потому что у вас есть эмоции.

Эмоции гораздо мощнее, чем ум. Они обладают способностью просто посмотреть на ум и сказать: «А!» Эмоции ленивы. Ум очень энергичен, очень быстр, он любит движение, действие, экшн. Эмоции не быстрые. Вы не хотите подниматься наверх к счастью, опускаться в печаль, опять к счастью, опять в печаль. Таким образом вы вызовите сердечный приступ. Эмоциям нужно время. Это гормональный процесс. Медленный. Это не так, как ум – просто озарение, вспышка! Это медленное движение через почки, гормональное движение. Эмоциональные люди ленивы в следовании уму. Они смотрят на все эти планы, которые ум составляет, и говорят: «О! Я уже устал». Они доступны и готовы двигаться тогда, когда у них есть страсть. Вот в этом случае они никогда не устают. Но до тех пор, пока они не найдут эту страсть, им нужно узнать свою эмоциональную жизнь, темную сторону эмоциональной жизни, которая является болью. И ум очень боится боли. Ум всегда пытается избежать боли. Да, конечно, это кажется разумным. Но это только кажется разумным, потому что боли нельзя избежать. Вы можете избежать страдания, но вы не можете избежать боли. Вы можете избежать определенных вещей, но вы не можете избежать всего. Вы можете избежать только то, что избегаемо. Но всегда есть что-то, чего никто не может избежать. И боль – это одна из таких вещей, эмоциональная боль, потому что это то, как мы учимся, растем, как мы созреваем эмоционально.

Страдания – это страх боли. Боль может стать освобождающей. Боль приносит вам правду. Иногда это болезненно, признать, что мы не едины, что нас двое. Это может быть освобождающим. Это может быть шанс для тебя, чтобы ты мог взять ответственность за себя, и шанс для меня взять ответственность за себя. И, тем не менее, потом мы можем посмотреть, что это может нам принести. Это не та мечта об идеале любви, когда две души сплетаются в единое навсегда, но вам это и не нужно.

Когда вы едины с собой, вам не нужно носить кого-то в сердце все время. Вы всегда можете пожелать им всего самого наилучшего, где бы они ни находились. Это любовь, которая по-настоящему освобождает, а не любовь, которая связывает и которая ограничивает ваш потенциал. Но, естественно, для этого должна быть ясность, а не то, что просто вас будут захватывать эмоциональные импульсы. Однако, как бы то ни было, боль нужна в качестве естественного механизма, чтобы мы могли пересмотреть свою незрелость.

Люди очень незрелые в качестве вида. Человеческие существа носятся в поисках счастья, жалуются, что несчастливы. «Почему я несчастлив?» Как будто бы счастье – это их врожденное право. Вы должны быть очень глупы, чтобы быть счастливыми. Вы должны быть слепы к миру вокруг себя, чтобы быть счастливыми. Вы должны быть безразличны ко всему страданию, которое есть вокруг вас. Как вы можете быть счастливы? Люди убивают друг друга вокруг вас. Что это за счастье? Мы не созданы для того, чтобы быть счастливыми. Мы созданы для того, чтобы осознавать, и в этой осознанности мы можем быть счастливыми, а можем быть печальными. Но быть счастливым – это не цель! Быть удовлетворенным своей жизнью – не означает быть счастливым. Это значит – объять дуальность опыта в вашей жизни. Если вы не понимаете свою боль, вы не понимаете и своего наслаждения. Ваш ум создает разделение, барьер между вашей болью и вашим наслаждением, хотя на самом деле это одно и то же.

У вас всегда самая глубокая боль с теми людьми, с которыми вы испытываете глубочайшее наслаждение, потому что именно эти люди наполняют вас надеждой. «Приходи завтра, я снова наполню твою чашку». – «Благое намерение. Но чтобы наполнить мою чашку, должна быть и твоя полна. И откуда ты знаешь, как твоя чашка будет ощущаться завтра? Откуда ты знаешь, что завтра ты будешь в настроении, чтобы снова наполнить мою чашку?» – «Я просто знаю, я тебя люблю». – «Хорошо, я приду». – «Мне очень жаль, кто-то позвонил по телефону, ты можешь прийти завтра? Я обещаю». Мы очень тщеславные существа, мы думаем, что можем контролировать то, что мы чувствуем. И это неправда. Вы не знаете, что вы будете чувствовать через пять минут. Один телефонный звонок может нарушить течение, наш поток. Как только мы нарушаем это течение, каждый из нас реагирует своим собственным образом в своем собственном настроении. И мы не можем контролировать это.

Люди, которые являются эмоционально определенными, знают, как одно слово может скрутить весь желудок. Это химия. Эмоциональные люди несут такой тяжелый груз, потому что их ум ненавидит их негативные эмоции, ненавидит их эмоции – вверх-вниз, вверх-вниз. Разве ты не можешь успокоиться? И когда вы успокаиваете свои эмоции, тогда кажется, что все вроде бы под контролем. Но как только вы успокаиваете эмоции, это значит, что жизнь перестает быть интересной: нет ни любви, ни ненависти. «Я к тебе безразличен. Ты ничего не значишь для меня. Как только ты значишь что-нибудь для меня – любовь и ненависть, наслаждение и боль». И так для любого эмоционального канала. И этот канал создан для того, чтобы знать, что это именно так. И это так для любого человека. Никто не может быть постоянно с наполненной чашей, это невозможно. И никто не может быть всегда с пустой чашей. Это невозможно. Это и не нужно.

55 ворота называются ИЗОБИЛИЕ. Вселенная говорит, что изобилие – это только вопрос духа. Это никогда не вопрос количества. Когда у вас полная чаша, это не делает вас богаче, делает вас более опьяненным, не поможет лучшему пищеварению, а даст более неосознанное пищеварение. Владеть большим не означает иметь более красивую жизнь. То, что делает вашу жизнь прекрасней, это когда вы можете больше ценить то, что у вас уже есть. Это вопрос духа. Это то, как вы это воспринимаете: то, что у вас есть – это много или мало. Потому что если бы вы действительно могли посмотреть за пределы нашей иллюзии – мы все одинаковы. У нас есть жизнь, и это все, что у нас есть, пока она у нас есть. У нас есть что-то, чего деньги не могут купить, но мы не ценим. И мы не ценим потому, что нас не научили ценить это. Нас не научили ценить просто жизнь, как выражение уникальной неповторимости, непохожести, уникального гения, уникального духа, уникального ума. Нет, нас учили и обусловливали следовать правилам, нормальным вещам, ценить деньги.

Что значит осознанная и неосознанная эмоциональность? Это значит, что ты не знаешь, что ты эмоциональный. Все знают, а ты нет. Когда у тебя день плохого настроения, то все, кто с тобой будут встречаться, имеют возможность спросить, все ли у тебя в порядке. Твой ум будет говорить: «Да, почему ты спрашиваешь?» Потому что ты сам не видишь, какое у тебя лицо. Твое лицо показывает, что ты не полностью доступен, что ты не открыт, что ты не слушаешь, не обращаешь внимания. Но ты этого не осознаешь, пока человек тебя не спросит: «С тобой все в порядке?» Тогда ты закричишь: «Со мной все в порядке, чего вы хотите, что вы меня все спрашиваете?» Это означает, что ты не знаешь, насколько ты эмоционален, до тех пор, пока не взорвешься.

Оно все вдруг, и потом ушло. И ты не знаешь, куда ушло. Ты можешь думать: «Почему я это сделал, почему я так чувствую?» Просто энергия вышла и все. Это подсознательно. С другой стороны, это еще, когда ты по-настоящему не горишь, ты не чувствуешь себя эмоциональным, ты можешь оставаться сфокусированным, концентрироваться. Только в тот момент, когда твои эмоции переливаются, концентрация невозможна. Независимо от того, сознательно это или подсознательно, это не изменяет основной механики. Просто когда это подсознательно, твоя личность не очень-то вмешивается в это, потому что она это не осознает.

Канал 39-55 – Канал Эмоциональности. Этот канал очень-очень. Каждый канал в контуре ЗНАНИЯ пытается принести мутацию, усиливая знание, это мутация невежества. «Я знаю. Если ты послушаешь меня, я могу тебе попытаться объяснить то, что я знаю, и тогда ты тоже будешь знать, тебе не нужно быть невежественным. Все, что тебе нужно сделать, – это послушать меня».

Этот канал такой горячий внутри, такой холодный снаружи, в это даже невозможно поверить, невероятно. Люди с этим каналом не выглядят эмоциональными. Это все происходит внутри. Внутри они идут вверх-вниз, вверх-вниз, каждое слово! Есть люди, которые во время чтения стихов плачут, но внутренне, а снаружи они выглядят спокойными. Такие люди не будут горячиться ради чего угодно.

Этот канал ждет и ищет такой страсти, которая несет в себе любовь. Это не просто секс, это не просто наслаждение, это дух! Они хотят вас! И неважно, насколько вы отвратительны, вы так прекрасно отвратительны. Это ваш дух. И в духе никто не может быть отвратительным. И нет никого красивого, потому что красота – это то, как вы смотрите на вещи. Человек, который узнал себя, смотрит на все по-другому. Теперь представьте, какой силой обладает индивидуал, который может изменить, мутировать все, на что вы смотрите.

Этот человек – это не просто человек, это Бог! Это идол. И представьте, что произойдет с этим духом, когда этот идол рассыплется. Солнце не всходит для тебя. Солнце – просто солнце. Это больше уже не тот замечательный источник жизни, который освещает все. Это тот свет, который делает самое худшее на свете очевидным. Тот же самый свет, который наполнял тебя радостью и поэзией, наполняет тебя отвращением, стыдом, виной, депрессией, потому что любовь ушла. Волшебство ушло из твоих глаз.

Идолы! Ни у какого канала нет такой силы, чтобы обращаться с людьми, как с идолами, чтобы так возносить человека на пьедестал, как в этом канале. Конечно, это эмоциональная фантазия, это топливо и потенциал, это не соединено с Горлом. Он не соединяется с внешним миром. Он не соединяется с объективной реальностью. Это фантазия. Это значит, что вы совершенно безумно влюблены в кого-то, кто является для вас абсолютным незнакомцем. И у людей, у которых есть определенность в этом контуре, гораздо более легкие отношения с незнакомцами, чем с людьми, которых они знают. Не так-то легко идеализировать людей, которых вы знаете.

Мы идеализируем людей, затем приходит разочарование, потому что они просто люди, а не идолы. Они ограничены, они не боги. Они достаточно безбожные люди. Одну свечку богу, другую свечку дьяволу. В этом нет правды, нет настоящей приверженности, сдачи своему собственному богу.

Люди, у которых есть определенность в этом потоке, очень часто склонны к страданию от разочарования во взаимоотношениях, особенно в раннем, юном возрасте, потому что в них заключается самый глубокий романтический дух, какой только вы можете представить. Это то, когда занятия сексом второстепенны. Они ищут мутации духа, той мутации, которая сможет забрать у них горечь разочарования жизнью, которая может усилить их любовь, принести силы любви.

Это потенциал и возможность для улучшения, учась видеть и ценить жизнь такой, какая она есть. Наполовину пустая, наполовину полная чаша. Вы ее не можете всегда держать полной. И неважно, что вы в нее вкладываете: деньги, престиж, чем бы вы ее ни наполнили, она опустошится. Также она не будет оставаться пустой всегда. Так же, как вы дышите: вдох-выдох, и как только вы выдохнули, вы снова вдыхаете, и опять вдох, и опять выдох. Это жизнь. Мы этого не делаем, она происходит. Мы просто потеряны, пытаясь контролировать ее и думая, что мы можем это сделать лучше.

 

22-12 Канал Открытости

 

Дизайн социального существа.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Манифестируемый канал.

 

КРАТКАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ССЫЛКА. Ваша жизнь – это жизнь страсти и следования своим чувствам. Однако ваш урок – ждать, прежде чем действовать или говорить. Чем терпеливее вы, тем яснее могут быть ваши эмоции и мощнее ваше влияние.

КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал исполнения Музыки.

 

Люди с этим каналом рождены, чтобы влиять на других благодаря своему неповторимому эмоциональному выражению. Они могут быть настолько же очаровательны, насколько и жестоки. Это манифестируемый канал, поэтому чтобы избежать всплеска гнева и сопротивления, обычно этим людям нужно информировать других, прежде чем они смогут высвободить свои эмоции.

Они заинтересованы не столько в связях с другими людьми, сколько в поиске возможности выразить себя – по дизайну это эгоистичный индивидуальный канал. Их глубочайшая роль в жизни – оказывать влияние на эмоции других. Однако они могут по-настоящему влиять на других только тогда, когда они полностью уважают свои настроения. Их кредо: Не ешь, если ты не в настроении, никуда не ходи, если ты не в настроении, и т. д.

Это – канал Открытости в очень ограниченном смысле. Это один из трех социальных каналов в нашем сознании. Нет никаких специфических социальных каналов ни в Логическом, ни в Эмпирическом процессах, поскольку каждый канал Коллективного по сути своей социален. Два других определенно характерных социальных канала являются частью Племенного контура: канал Близости (59-6) и канал Сообщества (40-37).

Название канала всегда можно увидеть в его зеркальном отражении. Это значит, что канал Открытости может быть каналом Закрытости; или Дизайн Социального Существа может быть дизайном Антисоциального существа. Все зависит от настроения. Этот канал может передавать существенную мутацию Индивидуальности, и именно поэтому у Индивидуальности есть специфический социальный канал. Либо для передачи мутации, либо для открытости к мутации. Таким образом, если у вас определен этот канал, вы должны быть открыты для другого, чтобы быть способным передать мутацию, так же, как вы должны быть открыты для другого, чтобы воспринять мутацию.

Но в качестве «социального» канала он не имеет ничего общего с дружбой или даже с приятельством. Это то, как Индивидуальность может фактически получить внимание другого и возможность мутировать его. Являясь очень художественным каналом, мутация приходит через поэзию, песню и все виды письменного искусства. Все в этом канале говорит: «Позвольте мне подойти к вам достаточно близко, чтобы я мог мутировать вас», и Индивидуал мутирует вас тем, что он говорит.

Все это коренится в настроении и любви. Это – один из самых важных ключей Индивидуальности – любовь. Будучи Индивидуалом, если вы не любите то, что вы делаете, не делайте этого. Это является ключом к Индивидуальности больше, чем что-то другое. Любовь к чему-то – это не то, что думает ваш ум; это связано с вашим истинным внутренним Авторитетом. Индивидуальность великолепна, когда любит делать что-нибудь. Другой ключ, если у вас есть этот канал: не делайте ничего, когда вы не в настроении. Но когда вы в настроении, у вас может быть экстраординарная способность мутировать и усиливать другого.

Здесь мы встречаемся с первым каналом, который является манифестирующим. Мотор, напрямую соединенный с Горлом. 12 ворота говорят в Горле: «Я знаю, что я могу попробовать объяснить, кто я такой, если я в настроении». Для того чтобы знание было усиливающим, вы должны быть в состоянии объяснить это другим. И вы не можете объяснить этого другим, если вы не знаете, как привлечь их внимание. И не просто, чтобы они обратили внимание, чтобы они забыли все остальное, чтобы они слышали только одно – ваш голос, который проникает в них, как музыка, которая завораживает.

И в этом сила канала 12-22. Это не просто голос, это голос с силой страсти. Сила делать музыку своим голосом. Это сила встать и сказать что-то такое, чтобы все открыли рты, слушая вас. И неважно, если вы кричите, как сумасшедший, как будто хотите убить их, или если вы говорите им о глубине своей любви самым тихим голосом. Это неважно. Знаете, что имеет значение? Страсть. Тотальность. Если вы ненавидите, вы могли бы убить, и все могут видеть это, они могут слышать это. Это идет из вашей глубины. Они могут слышать, что вы не думаете об этом, вы не фильтруете ничего, не подготавливаетесь. Это правда. И именно это так впечатляет. Это то, что заставляет вас по-настоящему заинтересоваться: «Ага! Есть кто-то, кто не просто говорит, он действительно имеет это в виду!» Поверите вы или нет?

Это КАНАЛ ОТКРЫТОСТИ, как использовать свой голос, чтобы спровоцировать открытость. И первичная открытость, которую вы провоцируете – это акустическая открытость. «Я не понимаю». – «Ну тогда слушай!» – «Если ты не слушаешь, ты не можешь понять, просто слушай, слушай меня: «Я – это суть. Я – это правда. И это правда», – это дизайн социального существа. «Я – правда» – это социальное существо. Это мастер, говорящий своим ученикам: «Будь, как я!» Это социальный протокол. Это способность мутировать, изменять социальные протоколы. «Ты несчастен, потому что ты проживаешь свою жизнь без духа. А я не несчастен, я не боюсь сказать правду». Это манифестор, говорящий: «Я могу взять на себя последствия. Я не буду мечтать вечно, я не хочу быть твоим идолом, я не хочу восхищаться никакими идолами, боготворить их. Ты не мой идол. Любовь – мой идол, и любовь внутри меня. Ты ничего не можешь мне дать. Ты можешь получить мою страсть, если хочешь. А если не хочешь, скажи мне, и я пойду куда-нибудь в другое место».

Это первое проявление осознанности духа в нас. Это не плейбой, вы найдете и плейбоев с этим каналом. Это монах, вы ничего не можете дать настоящему монаху. Вы даете ему еду, потому что он дает вам свое благословение. Он свободен, а вы нет. Он свободен от страха, он не боится, что у него ничего нет. Он не боится потерять все, потому что ему нечего терять. Это он – человек чести. Раньше было честью, когда ваш дом посещал монах, человек духа, человек, с которым вам не нужно присматривать за своими карманами. Человек, которого вам не нужно бояться.

Дизайн социального существа. Это так же ДИЗАЙН АНТИСОЦИАЛЬНОГО СУЩЕСТВА. Вы знаете, Иисус Христос, который входит в храм и выбрасывает оттуда всех торговцев, представляет свой протокол. Это канал, создающий новые протоколы. И его протокол очень прост – это протокол правды. Но это так же, как и все каналы-манифесторы – информируй прежде, чем ты действуешь. Это эмоциональный манифестор, поэтому мы говорим: жди, дождись ясности прежде, чем начать действовать. Когда этот канал говорит без ясности, он провоцирует не открытость, а прямо противоположное. Он провоцирует то, что никто не хочет слушать, и когда никто не хочет слушать, – это злой манифесторский канал, как все Манифесторы.

Самые сладкие слова любви, которые вы можете представить, – произносит этот канал. Самые отвратительные, оскорбительные слова – он же. Это акустика любви. Все звуки наслаждения, все звуки боли, которые ваше тело может производить, обусловлены чувством единения или нет с кем-то.

Используя аналогию в структуре потоков, можно понять, что так же, как 23-43 структурирует интеллектуальную деятельность, канал 12-22 пытается структурировать эмоции, а канал 57-20 структурирует страх. Поэтому когда вы смотрите на контуры, не упускайте признания вот этой симметрии и используйте параллельные ключевые слова для того, чтобы обрести глубину. Канал 23-43 вместо канала структурирования вы могли бы назвать каналом ментальной открытости. А канал 57-20 назвать каналом интуитивной открытости. Если мы называем канал 57-20 – блестящая идея, озарение, то мы могли бы назвать канал 12-22 эмоциональной идеей, озарением Солнечного сплетения, волной. Каждый из этих каналов пытается определить нашу осознанность знания, нашу осознанность индивидуального отличия. Они просто делают это тремя различными частотами. Селезенка всегда работает в настоящем моменте. Ум всегда работает в течение всего времени – вчера и завтра. Эмоциональная осознанность всегда проходит через волну. Тремя этими путями мы начинаем осознавать жизнь в теле, мы становимся осознанными в отношении жизни в теле.

У нас есть форматная энергия. Я надеюсь, что к настоящему моменту вы действительно видите, как эта энергия работает по пульсу и как она окрашивает функционирование всего контура. Здесь у нас пульс, это пульс, который приносит новое, мутацию. Есть люди очень консервативные, очень беспокоящиеся о старом порядке. Есть люди, которые всегда беспокоятся о новом: о молодых, маленьких, потому что именно маленькие и молодые несут в себе эту надежду трансцендентности нового мира, когда мы можем оставить позади все страдания и все несчастья.

Мутация всегда беспокоится о том, чтобы принести в жизнь что-то новое. Родить ребенка – это тоже принести что-то новое в жизнь. Это мутация. Это биологическая мутация, в которой жизнь дает нам возможность быть перерожденными. И вы смотрите в глаза этого ребенка и помните, как вы это чувствовали, когда были таким ребенком. Вы даже не могли и подумать, что будете так хорошо это помнить. Иметь ребенка – это значит пройти через весь процесс пересмотра своего детства, своей жизни, и как взрослые обращались с вами. И это то, как вы будете обращаться с маленькими, захотите ли вы повторять их или вы будете пытаться сделать противоположным образом. Это всегда будет зафиксированная точка отсчета для вас. И тот факт, что перед вами есть этот маленький ребенок, будет заставлять вас оглядываться назад.

Каждая мутация – это появление, рождение новой жизненной формы со своим собственным направлением. Когда у вас есть ребенок, первое, что вы замечаете, что он не идет за вами, у него своя дорога. Только когда он очень маленький, такой маленький, что не может сам двигаться, он идет за вами. Но как только они начинают обретать автономию, это уже никогда не прекращается.

Он будет больше, и больше, и больше. И вы сможете увидеть: у него свое направление в жизни. У него уникальная жизнь. И у вас нет контроля над его жизнью, вы можете только исказить ее, пытаясь контролировать. Факт заключается в том, что вы не контролируете даже свою собственную жизнь. Но поймите, что такое мутация, – она приносит новое направление. И это не философское направление, это новая форма, новая аура рядом с вами. Каждый день новый рот, который нужно кормить, новое тело, которое нужно одевать, им нужен велосипед, обувь, им нужна вся инфраструктура. И вам нужны новые направления для ваших материальных ресурсов. Они побуждают вас, чтобы вы стали богаче, или, наоборот, беднее. Но ничто не будет оставаться таким же, как оно было, потому что есть новая жизненная сила.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.