Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции»



Раздел "Маркетинговые акции" предназначен для ведения и просмотра записей о различного рода мероприятиях, которые проводит Ваша организация.

Ввод информации.

8.1.1. Создайте в дереве каталога такие подкаталоги: «Выставки», «Акции», «Презентации».

Откройте раздел Учет àМаркетинговые акции.Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

 

8.1.2. Зарегистрируйте участие нашей компании в выставке «REX-2001», которая проходила в период с 16.09.01 по 19.09.01. Ответственный – начальник отдела маркетинга Мороз Владимир.

 

В панели Перечень мероприятий выберите из контекстного меню команду Добавить. Заполните поля открывшейся формы Маркетинговые мероприятия: Добавление:

§ Тип записи – выберите из списка тип записи;

§ Наименование мероприятия – введите название мероприятия;

§ Период проведения с...по... – период проведения мероприятия;

§ Ответственный – сотрудник, ответственный за проведение мероприятия;

§ Валюта – вид валюты, в которой будут считаться затраты и доходы;

§ Затраты, доход – отображаются затраты и доходы от проведения мероприятия;

§ Особая отметка – пользователь на своё усмотрение заводит список особых отметок;

§ Примечания –заносятся примечания.

8.1.3. Внесите информацию об участниках выставки: ООО «Юнивест Маркетинг», «ВиталПресс», ЗАО «Эпос», ООО «Атилла» (участники выставки являются нашими конкурентами).

В нижней панели во вкладке Участники из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Контрагент – выберите из словаря нужного контрагента (если такого нет, создайте его);

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

 

8.1.4. Зарегистрируйте материалы, которые были использованы на выставке (обычно это полиграфия и другие раздаточные материалы).

В нижней панели во вкладке Материалы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Регистрируемый файл – выберите из каталога файл с макетом соответствующего раздаточного материала;

§ Размер – автоматически Система указывает размер зарегистрированного файла;

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

8.1.5. Зарегистрируйте затраты на участие в выставке:

§ Аренда выставочной площади (21 м) – 2500 грн.

§ Аренда выставочного оборудования – 1500 грн.

§ Листовки А4 (2000шт) – 800 грн.

§ Календари (250 шт) - 400 грн.

§ Аренда проектора (1 шт) – 120 грн.

 

В нижней панели во вкладке Затраты из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Статья затрат – наименование статьи затрат;

§ Количество, Цена – количество и цена единицы статьи затрат;

§ Код валюты – валюта, в которой считаются затраты;

§ Сумма в валюте, Сумма – общая сумма затрат;

§ Примечание –если нужно внесите примечания.

8.1.6. Зарегистрируйте доходы от проведения выставки:

§Заключен договор на 5000 грн с ООО «Олимп»;

§Получен заказ на полиграфию на 12000 грн. с АТ «Украина»;

§Заключен договор на 4500 грн. на поставку сувенирной продукции МП «Эверест».

 

В нижней панели во вкладке Доходы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Клиент – поле заполняется с помощью раздела Карты рабочих мест (если нужной организации нет, создайте её);

§ Контракт – выбирается из раздела Документы, если его нет, то создайте его тут же;

§ Сумма (план), Сумма в валюте, Сумма – введите суммы документа;

§ Валюта – валюта документа;

§ Примечания – по необходимости введите примечания.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.