Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗДЕЛ 6. Раздел «Маркетинг и Сбыт»



Раздел "Маркетинг и Сбыт" предназначен для организации работы с потенциальными клиентами. В разделе фиксируются предварительные контакты, осуществляются адресные рассылки. Обычно с этим разделом работают телефонисты, которые работают с первичной базой данных предприятий и организаций. Цель телефониста: выяснить правильную контактную информацию (адрес, телефон, адрес электронной почты, имя и должность потенциального заказчика (клиента, партнера, конкурента и пр.)), а также наладить первичный контакт и вызвать интерес (в зависимости от поставленных целей). Если в компаниях нет специальных сотрудников для налаживания первичных контактов с потенциальными клиентами по телефону, то заполнением этого раздела занимаются непосредственно менеджеры по продажам и обслуживанию.

Введение информации

6.1.1. Создайте такие подразделы в дереве каталога: «Обзвон», «Переговоры», «Клиенты», «Партнеры», «Конкуренты».

 

· Откройте раздел Учет àМаркетинг и Сбыт.Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

 

6.1.2. Заведите в разделе «Обзвон» организацию ООО «Полет», с которой ведутся переговоры по поводу заказа сувенирных шариковых ручек менеджером отдела сувениров Крупловой Ольгой.

Переговоры ведутся с менеджером по маркетингу ООО «Полет» Исаевым Дмитрием.

Зарегистрируйте такие контакты:

05.09.01 – Дмитрий в командировке, будет 7.09.01. (надо перезвонить 07.09.01);

07.09.01 – отослала прайс по факсу, перезвонят;

09.09.01 – заинтересовался ручками, назначили встречу на 10.09.01 в 15.00 у них в офисе.

 

Двойным щелчком активизируйте нужный раздел каталога. В панели Контактные карты выберите из контекстного меню команду Добавить. Появится форма Контактная карта: Добавление. Заполните поля формы:


Вкладка Основные.

§ Мнемокод – краткое наименование организации, если такой организации еще не зарегистрировано по станет активной кнопка Создать;

§ Вид обязательства – выберите из словаря Номенклатор товаров и услуг нужный вид обязательства, как правило, при первичном контакте с организацией это Прозвон, т.к. сотрудник, звонящий первый раз в организацию может еще не знать, какой товар/услуга, или какое направление сотрудничества будет интересно этой организации;

Кнопка Создать – активна только в том случае, если мнемокод организации с соответствующим видом обязательства (товаром, услугой), которые Вы внесли в соответствующие поля ещё не зарегистрированы в разделе Клиенты и потенциальные клиенты. Если она стала активна нажмите на неё, при этом данная организация с видом обязательств будет зарегистрирована автоматически в разделе Клиенты и Потенциальные клиенты в подкаталоге, который будет указан Вами в настройке. В данном случае система выдаст предупредительное сообщение об отсутствии настроек.

·

 
 

Закройте форму Контактная карта: Добавление.Вам нужно произвести системные настройки. Откройте раздел Файл àНастройка Системы. Откроется окно Настройка системы.Откройте вкладку Телемаркетинг:

· Каталог для новых организаций –выберитеиз списка подразделов, созданных в дереве каталога раздела Клиенты и потенцциальные клиенты подраздел Автоматически созданные (который Вы должны были создать в задании 5.1.1), в этот подраздел будут автоматически вноситься все организации, которые будут создаваться из раздела Маркетинг и Сбыт.В дальнейшем пользователь сможет перенести автоматически созданную организацию в нужный подраздел дерева каталога.

·
Состояние для организаций –выберите из списка состояние организаций, которое будет по умолчанию проставляться в поле Состояние при заведении новых организаций в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

· Состояние для КРМ (объект обслуживания) –выберитеиз списка состояние для объекта обслуживания организаций, которое будет проставляться по умолчанию в поле Состояние при заведении новых объектов в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

Нажмите кнопкуСохранить, а затемУстановить.

Теперь вернитесь в раздел Маркетинг и сбыт,продолжайте заполнять форму Контактная карта: Добавление.

Заполните поля Мнемокод и Вид обязательств. После нажатия кнопки Создать заполняются поля Организация и Обязательство.

§ Организация, Обязательство

§ Контактное лицо - лицо, с которым ведутся переговоры, или с которым можно будет связаться в будущем;

§ Базовый телефон (код, номер), прочие телефоны – телефоны контактного лица;

§ Контакт последний – поле недоступно для редактирования, Система вносит дату последней хроники;

§ Контакт следующий – пользователь вносит дату, когда нужно связаться с этой организацией в следующий раз (затем, в процессе работы с информацией, специалист может ежедневно отбирать организации, с которыми нужно связаться в этот день и, таким образом, планировать свой рабочий день).

Вкладка Дополнительные: Телефонист – сотрудник компании, который держит связь с организацией (телефонист, менеджер и пр.)

§ Продавец – сотрудник компании, который в будущем будет ответственным за реализацию данного вида сотрудничества (реализацию товара/услуги). В зависимости от организационной структуры компании роль телефониста и продавца может выполнять один сотрудник.

§
Инициатор (источник получения информации) – если организация сама проявила интерес к продукции нашей компании, то сотрудник, который имел первый контакт с организацией должен выяснить источник получения информации;

§ Состояние –на своё усмотрение заведите список состояний организаций в этом разделе (если необходимо);

§ Отрасль (просмотр) – список видов деятельности компании;

§ Участие в акциях (просмотр) – список маркетинговых акций, в которых участвовала организация (раздел Маркетинговые акции);

§ Особая отметка – введите особую отметку (если необходимо);

§ Передано в сбыт – дата реализации товара/услуги, по которому велись переговоры;

§ Договор – договорный документ (заполняется с помощью раздела Документы);

§ Особая отметка –заполняется на усмотрение пользователя;

§ Примечания – введите, если необходимо, примечания.

6.1.3. Проверьте наличие созданной в предыдущем задании организации «Полет» в разделе «Клиенты и потенциальные клиенты». Перенесите эту организацию из подкаталога «Автоматически созданные» в подкаталог «Прозвон».

 

§ Откройте раздел Учет àКлиенты и Потенциальные клиенты.Откроется окно Организации. Активизируйте подкаталог Автоматически созданные, в верхней панели Организацииотобразится созданная Вами организация (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню).

§ Просмотрите наличие созданной Вами хроники по данной организации во вкладке Хроника.

§ Перенос из одного подкаталога в другой осуществляется путем нажатия левой клавиши мыши на нужной организации в панели Организации и не отпуская курсор (курсор при этом должен приобрести форму «руки»), переносится к нужному подкаталогу в дереве каталога.

 

ООО «Полет» после проведения переговоров сделал первый заказ на изготовление сувенирных ручек. Обслуживает заказ также менеджер отдела сувениров Круплова Ольга. Отобразите эту информацию в Системе.

 

§ Откройте раздел Учет àКлиенты и потенциальные клиенты.Откроется окно Организации. Активизируйте в дереве каталога подкаталог Обзвон, в верхней панели Организацииотобразится организация «Полет» (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню).

§ Перенесите ООО «Полет» из подкаталога Обзвон в подкаталог Клиенты по сувенирам (поскольку организация стала нашим клиентом).

§ Заведите объект и обязательства для данной организации согласно данным из задания (См. выполнение задания 5.1.2).

 

6.1.5. Внесите подробную контактную информацию об ООО «Полет» (Полное наименование, почтовый адрес, адрес web-сайта компании, электронный адрес, маршрут и проч.).

§ Подобная информация хранится в разделе Клиенты и Потенциальные клиенты. Её можно внести как непосредственно с этого раздела, так и работая с разделом Маркетинг и Сбыт. Рассмотрим последний вариант:

· Откройте раздел Учет àМаркетинг и Сбыт.Откройте нужный подкаталог, выберите нужную организацию и из контекстного меню выберите команду Исправить. Откроется форма Контактная карта: Исправление.Нажатием на кнопку рядом с полем Организация, открывается раздел Клиенты и потенциальные клиенты, при этом в активной строке Вы увидете нужную Вам организацию.

· Откройте карточку организации двойным щелчком мышки, либо выбрав из контекстного меню команду Исправить.Откроется формаОрганизация: Исправление.Внесите контактную информацию согласно заданию и нажмите кнопку Записать.

· Перейдите в нижнюю панель, установите курсор на нужный объект сотрудничества и нажмите внизу окна кнопку Выбрать. Вы вернетесь в раздел Маркетинг и Сбыт в форму Контактная карта: Исправление.

·
Нажмите кнопку Записать.

 

6.2. Рассылка по электронной почте.

Сделайте рассылку по электронной почте с сообщением о проведении новой акции.

 

Откройте раздел Учет àМаркетинг и Сбыт.Активизируйте нужный подкаталог в дереве каталога. Отберите нужные организации (если нужно) путем установки параметров отбора (команда Отобрать из контекстного меню). Либо отметьте необходимые организации клавишей Пробел. В данном случае отметье клавишей Пробел организацию «Полет». Выберите из контекстного меню команду Рассылка. Откроется форма Рассылка. Заполните поля формы:

· Тема – тема рассылки;

· Сообщение – Текст письма;

· Подписчики – в левой колонке отображается список мнемокодов организаций включенных в рассылку, в правой – электронные адреса этих организаций;

· Делать отметку в Хронике – отмечаете необходимость делать соответствующую отметку в Хронике организаций, которым была проведена рассылка;

· Открыть сообщение – отмечаете необходимость открывать сообщение перед отправкой. Рекомендуется всегда устанавливать этот чекер.

Нажмите клавишуОтправить.

Т.к. Система интегрирована с почтовой программой Outlook Express, при проведении рассылки необходимо предварительно загрузить Outlook. Система создаст шаблон письма, где в скрытых копиях получателей будут указаны электронные адреса выбранных Вами организаций, а в поле Тема – указанная Вами тема. Вы сможете присоединить к письму нужные файлы и отправить письмо.

В панели Хроника отобранных Вами организаций будет сделана соответствующая запись.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.