Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объект обслуживания – выберите из списка объект, к которому будут относиться обязательства.



Обязательство – нажмите кнопку , откроется окно словаря Номенклатор товаров и услуг:

§ Заведите в панели каталога раздел Виды обязательств.Активизируйте его двойным щелчком мыши.

В панели Список товаров и услуг заведите нужный вид обязательства (вы можете не выходя из активного окна создать сразу несколько видов обязательств). Обязательствами в данном случае будут «Макетирование» и «Печать». Вы можете назвать эти обязательства на своё усмотрение.

§ Установите курсор на нужный вид обязательства и нажмите клавишу Выбрать.

Начало работ, Окончание работ – даты начала и окончания работ по данному обязательству (введите даты согласно заданию).

Документ – документ, на основании которого проводятся работы;

Ответственный –из словаря выбирается сотрудник, который ответственный за данный вид обязательств (в нашем случае таким сотрудником выступает менеджер отдела полиграфии Ильин С.)

 

 
 

Вкладка "Хроника" в форме обязательств состоит из хроник контактов, которые касались непосредственно данного вида обязательств. Как правило, эта информация генерируется из других разделов системы.

 


В нижней панели так же имеется вкладка Хроника, в ней собраны хроники по всем рабочим объектам сотрудничества и всем обязательствам в общую таблицу. Эта информация также генерируется из других разделов Системы («Журнал обращений», «Журнал учета рабочего времени», «Маркетинг и Сбыт»).

5.1.3. Создайте организацию ООО «Евроиндекс» (организация выставок). Наша компания участвовала в выставке «REX 2001», которая проходила с 16.09.01 по 19.09.01. Руководил организацией участия в выставке начальник отдела маркетинга Мороз Владимир. Отобразите данную информацию в Системе.

 

Выполните задание аналогично предыдущему.

Работа с информацией

5.2.1. При выполнении задания 4.1.2 Вами был зарегистрирован контакт менеджера отдела полиграфии Ильина С. с ООО «Ромикс». Просмотрите наличие этой хроники.

 

§ Откройте раздел Учет àКлиенты и потенциальные клиенты.Активизируйте двойным щелчком раздел каталога Клиенты по полиграфии.

§ В панели Организации выберите нужную организацию («Ромикс»).

§ В нижней панели во вкладке Хроника будет отображен созданный Вами контакт.

Причины отсутствия контакта в хронике:

1. В параметрах отбора Дата с… по …, установлена дата, которая не включает в себя дату осуществления контакта. Вам нужно из контекстного меню выбрать команду Отобрать и очистить поля с датами.

2. При выполнении задания 4.1.2. Вы не проставили флажок Регистрация в хронике рабочего местав форме Контакт: Добавление. Откройте раздел Учет àЖурнал учета рабочего времени. Найдите нужного специалиста и сделайте исправления.

5.2.2. Выведите на печать отчет по всем организациям, которые хранятся в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

 

§ В разделе Клиенты и потенциальные клиенты в панели каталога щелкните правой кнопкой мыши на Разделы, из контекстного меню выберите команду От текущей все. В панели Организации отобразятся все записи раздела.

§ Выберите в панели Организации из контекстного меню команду Печать документа.

§ В появившемся окне Печать списка организаций нажатием кнопки Вы вызовите окно Список шаблонов раздела. Вам необходимо выбрать из стандартного набора шаблонов отчетов (каталог Wvned à Mem à Reps), шаблоны, которые Вам необходимы для работы с этим разделом. Для этого в окне Список шаблонов раздела выберите из контекстного меню команду Добавить. Откроется форма Шаблон отчета: Добавление. Заполните поля этой формы:

§ Мнемокод – краткое название шаблона отчета;

§Наименование – полное название шаблона отчета;

§Расположение – выберите нужный шаблон документа в окне Открытие файла. По умолчанию система откроет каталог, в котором Система хранит все шаблоны отчетов (Reps) . Не забудьте в нижнем поле Тип файлов указать Шаблон MS Excel. Выберите в поле каталога нужный шаблон ОРГАНИЗАЦИИ.

§Нажмите кнопку Открыть.

§ В форме Шаблон отчета: Добавление нажмите кнопку Записать.

§

 
 

В окне Список организаций нажмите кнопку Выбрать.

§ В форме Печать списка организаций нажмите кнопку Начать.

§
Система откроет MS Excel,где будет построен отчет.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.