Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Упражнение для наблюдения ауры других людей



 

Вы уже делали упражнения из 7-й главы, наблю­дая ауры у кончиков своих пальцев, теперь же давайте посмотрим на ауру других людей.

Снова создайте в комнате ровный полумрак, в котором сможете довольно легко различить ли­ца друг друга. Попросите своего товарища встать на фоне ровной белой стены или ширмы. Убеди­тесь, что вокруг нет никаких источников света, на которые вы могли бы случайно взглянуть. Вам нужно расслабить глаза.

Чтобы увидеть ауру, вам нужно прибегнуть к своему «вечернему зрению», которое включа­ется, когда вы идете в темноте и отмечаете про себя, что лучше видите предметы, когда не смот­рите прямо на них. Вы задействуете больше сет­чатки глаза, чем колбочки. Сетчатки намного чувствительнее к нижним световым уровням, чем колбочки, которые используются для днев­ного времени и для ярких цветов.

Посмотрите на область пространства, окру­жающую либо макушку головы вашего друга, ли­бо уровень шеи и плеч. Рассредоточьте глаза, чтобы смотреть больше на область в пространст­ве, нежели чем на точку в нем. Наблюдая за про­странством в радиусе 4 — б дюймов вокруг голо­вы, позвольте свету проникнуть в ваши глаза. Создайте ощущение, будто нечто входит в ваш взгляд, но вы в то же время ничего не ловите глазами, пытаясь разглядеть. Не торопитесь. Проделайте это с другими людьми, предпочти­тельней с теми, кто видит ауры, чтобы соотнести увиденное вами.

Вам может показаться, что вы нечто увиде­ли, но это исчезнет, прежде чем вы успеете ска­зать «Вот оно!» Убедитесь в том, что, взглянув на чистую стену, вы не увидите того же самого. Это эффекты проецирования, когда ваши глаза восп­роизводят образ из-за сложного цветового яркого контрастного воздействия. Аура очень подвиж­на, она пульсирует непрерывно. Вы можете уви­деть, как она течет вниз по руке или посылает цветную вспышку вверх и за пределы поля. Вы можете увидеть дымку вокруг тела, которая представляется ровной. Не разочаровывайтесь, это только начало.

Выберите очки для наблюдения за аурой в holistic магазине и пользуйтесь ими в соответст­вии с инструкцией. Это поможет вам развить зри­тельные возможности и оказать общее воздейст­вие на чувствительность глаз. Лучше всего подойдут кобальтовые голубые стекла, хотя их трудно найти. Такие очки чаще всего бывают темно-малиновыми, и они вполне подойдут.

Не делайте эти упражнения слишком долго, вы можете ощутить большую усталость. Часто я наблюдала, как люди вдохновлялись, увидев что-либо, но впоследствии приходили сомнения и энергосистемы людей уставали. Через некото­рое время я оказывалась в комнате с людьми, ко­торые были спокойны и усталы. Поэтому делайте каждый день понемногу и сверяйте увиденное с иллюстрациями и описаниями, данными в этой книге.

Если человека охватывает сильное чувство, до сих пор пассивная аура принимает новый цвет и форму, соответствующие эмоциональному со­стоянию. После того, как чувство приглушается, аура вновь принимает свой первоначальный обычный облик. Продолжительность этого про­цесса индивидуальна и зависит от нескольких факторов. Если чувство не высвобождено, оно бу­дет сохраняться в ауре /обычно обесцвеченное/, покуда этого не произойдет. Чувство может быть высвобождено частично. Цвета и формы могут часто вспыхивать и быстро удаляться из поля ауры или просто угасать за время от нескольких минут до нескольких недель. Они могут даже из­меняться в цвете или покрываться другими цве­тами и формами, проявляя эффект наслоения. Некоторые формы, обсуждаемые далее, остаются в ауре годами. Каждая мысль, чувство, впечатле­ние человека воздействуют на его ауру и изменя­ют ее. Некоторые воздействия остаются навсегда.

На рис. 11 -1 А показана обычная аура челове­ка. Когда он поет /рис.11-1 Б/, его аура расширя­ется и становится ярче. Перед тем, как он запе­вает новую строку, сразу после вдоха появляются движущиеся яркие световые вспышки и искры радужного сине-фиолетового цвета. Когда вни­мание аудитории усиливается, ее общая аура расширяется. Протягиваются большие арки све­та от певца к аудитории, и две ауры соединяются. По мере того, как чувства текут от исполнителя к слушателям и обратно, начинается строитель­ство общих форм этих чувств. Структура и цвет этих форм энергии/сознания зависит от обоюд­ных мыслей и чувств группы и создателя музыки. В конце исполнения эти формы рассоединяются и разрушаются аплодисментами, которые дейст­вуют как очистители поля, подготавливающие его для нового произведения. Исполнитель и аудитория заряжаются энергией, которую несет музыка. Некоторая часть этой энергии будет ус­воена и использована для разрушения блоков в теле, другая часть будет использована для восп­риятия следующего произведения.

Когда кто-то читает лекцию по своему люби­мому предмету, его аура расширяется и стано­вится желто-золотой с серебристо-золотыми или радужно-голубыми искрами /рис. 11-1 В/. Про­является подобный же феномен лектор/аудито­рия, на этот раз с акцентом на ментальных энер­гиях, которые ассоциируются с желто-золотым цветом. После лекции аура выступающего оста­ется некоторое время расширенной благодаря вдохновению от его работы. Произошел взаим­ный обмен энергией сознания. Некоторая часть аудитории сейчас больше вибрирует на его уров­не. На рис. 11-1 Г показана аура человека, увле­ченно говорящего об образовании. Слушатели возможно переймут некоторую долю розово-каштанового цвета его ауры. Это произойдет в процессе подъема вибрации слушателя до его уровня благодаря гармонической индукции. Лю­бовь пламенеет в виде нежно-прекрасной розы в его ауре. Иногда она принимает золотистый отте­нок. Духовным чувствам соответствует такой ранг цветов: синий — вестник истины, малино­вый — духовность, серебристо-золотой — чисто­та.

Люди иногда излучают цвета своей любимой одежды. На рис.11-1 Д изображена аура женщи­ны, которая провела класс по внутренней энерге­тике /это был урок физических упражнений, целью которого было выявление чувств для ана­лиза их психодинамики/. Зеленый цвет, который она часто носит, связан с физическим здоровьем и целительством. В другом примере /рис 11-1Е/ показана аура человека, часто излучающего си­реневый цвет, соответствующий цвету одной из его любимых рубашек. Этот цвет соотносится с его любящими чувствами и мягкостью. На рис.11-1Ж показана женщина, медитирующая на увеличение энергии своего поля, переливаю­щегося многими цветами, которые струятся вок­руг нее в флюидном движении. Частично виден ее волевой центр между лопатками.

Поле женщины в период беременности рас­ширяется и становится ярче. На рис.11-13 пока­зана женщина на шестом месяце беременности. Прекрасные нежные клубки синего, розового, желтого и зеленого цветов перекатываются вниз по плечам будущей матери. Это лишь некоторые примеры энергетиче­ской зависимости и внутренней взаимосвязанно­сти поля человека со всем, что происходит на чи­сто физическом и психологическом уровнях.

 

Гнев и другие негативные эмоции

 

Красный цвет всегда ассоциировался с гневом. Тем не менее однажды аура моего 11-летнего сы­на, преисполнившегося счастья, энергии и радо­сти во время игры, выглядела так, как изображе­на на рис. 11-1 А, со струйками ярко-красного и оранжевого цвета, исходившими из головы. Ка­чество красного цвета отражает гнев. Яркий красно-оранжевый не указывает на гнев, он свя­зан с резонирующей жизненной силой. На рис.11-2В изображена реакция женщины, вы­плеснутая во время лечебного сеанса, целью ко­торого было проявление скрытых эмоций. Ее од­новременно переполняли многие чувства, которым соответствовали столь же многие цвета. Они были очень интенсивными и отражались на яркости ауры, проявляясь в виде сильных пря­мых лучей, исходящих из тела.

Из гневного человека эманирует темно-крас­ный цвет. Когда гнев находит выражение, аура выбрасывает вспышки, подобные молниям или искрам /рис.11-2В/. Я много раз наблюдала это в группах и на сессиях.

Для контраста на рис.11-2Г показана аура женщины, не высвободившей гнев и боль. Крас­ное пятно, появившееся в области горла, медлен­но движется наружу. Моментом позже лидер группы сказал ей что-то, как мне показалось, причинившее ей боль. В этот момент красное пятно быстро вернулось обратно в ее тело и про­никло в область сердца. Когда оно задело сердце, женщина начала плакать. Плач не отражал пси­хокатарсис /отреагирование/. Он скорее выра­жал настроение: «пожалейте меня, бедную жер­тву». Я интерпретирую это так: она ударила себя в сердце своим же собственным гневом.

Страху в ауре соответствует бело-серый ко­лючий цвет; вспомните — «побелел от страха». Он очень неприятно выглядит, обладает отталки­вающим запахом. Зависть представляется тем­ной, грязно-зеленой и липкой; «позеленеть от за­висти». Печаль — темно-серая и тяжелая, как на карикатурах, изображающих людей с темными тучами над головами. Расстройство и раздражен­ность чаще всего окрашены в темные краснова­тые тона /красный от гнева/, но они выделяются прежде всего своими неравномерными вибраци­ями, которые бьют по энергетическому полю другого человека, вызывая у него очень неприят­ные ощущения. Друзья такого человека обычно реагируют на подобное вмешательство, стараясь вызвать непосредственное проявление негативных чувств, с которыми легче иметь дело. Напри­мер, кто-то скажет: «Ты сердишься?» Другой сер­дито выпалит: «Нет!» Так высвобождаются неко­торые из тех досаждающих помех.

Воздействие наркотиков на ауру

 

Такие наркотики, как ЛСД, марихуана, кокаин и алкоголь, пагубны для чистых здоровых цветов ауры и, подобно болезни, создают в ней «эфир­ную слизь». На рис.11-2Д показано воздействие нюхательного кокаина на ауру одного человека. Каждый раз, когда он нюхал кокаин в субботу вечером, во вторник пополудни в его ауре можно было увидеть много серой липкой эфирной слизи по правую сторону его лица и головы, тоща как левая сторона оставалась относительно чистой. Я спросила его, использует ли он одну ноздрю чаще другой. Ему казалось, что нет. Мои постоянные уличения — я всегда могла сказать, когда он за­нимался этим — и наглядное описание его «эфир­ной физиономии» помогли ему избавиться от этой привычки.

На рис.11-2Е показана аура человека, кото­рый часто принимал ЛСД и пил алкоголь. Аура грязного зелено-бурого цвета. Грязное зеленое пятно, двигавшееся вниз и не высвобожденное, имело отношение к его смешанным, слепым, скрытным чувствам гнева и боли. Я уверена, что если бы он сумел различить эти чувства, понять их причину, выразить и высвободить их, тогда пятно окрасилось бы в более яркие и чистые от­тенки соответствующих цветов — красного, зе­леного и серого, а впоследствии исчезло бы. Од­нако из-за сильного загрязнения его поля этот человек должен был подвергнуться серьезному энергетическому очищению для устранения эфирной слизи, прежде чем он смог подняться до энергетического уровня, достаточно высокого для очищения и устранения его негативных чувств.

 

«Видимый» вес ауры

 

На рис.11-2Ж тоже изображен человек, который годами принимал наркотики типа ЛСД и мариху­аны, в результате его аура стала грязно-зеленой. Из-за этих опытов в верхней правой части ауры появилось пустое пространство. По-видимому, оно имело вес, поскольку он всегда наклонял го­лову, что, как оказалось, уравновешивало фор­му. Голова оставалась в этом положении неделя за неделей. Когда я указала ему на это, он сумел заметить (воспользовавшись зеркалом). Чтобы избавиться от этого, он должен был, помимо всего прочего, оставить наркотики и очистить свое по­ле. Кроме работы с телом, я порекомендовала посты и очистительную диету. После этого он су­мел увеличить силу своего энергетического поля и проникнуть в то образовавшееся пустое про­странство, чтобы рассеять его. Интересный пример «видимого» веса, связанный со слизистым образованием, показан на рис 11-23. Эта женщина годами была «хорошей девочкой» и, наконец взбунтовалась. Она прекратила похождения и впадала в сильный гнев. Она колотила по стульям в комнате и даже пинала картонный ящик, раз­нося его в клочья. Она ушла после сеанса, чувст­вуя себя освобожденной. Однако на следующей неделе она вступила в связь, испытала глубокое отвращение и пришла в мой офис с ужасной го­ловной болью. Она еле двигалась с осторожно­стью и держала плечи поднятыми до уровня ушей. В этот раз я наблюдала большой комок сли­зи на макушке ее головы. Очевидно, слизь высво­бодилась на предыдущем сеансе и скопилась там. /Феномен высвобождения токсинов хорошо из­вестен. Сильный энергетический поток высво­бождает токсины, содержащиеся в тканях. Иног­да после такой интенсивной работы люди «заболевают». Эту болезнь называют «Flucey Flu»/удачный грипп/./ Теперь моя пациентка не «бунтовала», а проявляла скорее мазохистское поведение самобичевания. Я предложила начать сеанс с физического движения. Я попросила ее наклоняться вперед, вращая туловищем. Когда она сделала это, слизистый шар подался вперед, растянувшись на расстояние около двух с поло­виной футов перед ней. Она начала падать впе­ред, словно под влиянием большого веса /рис. 11-2И/. Она устояла, и тогда слизь отпружинила обратно к ее голове, словно оттянутая резина. Она едва не упала на спину. Она очень боялась повторить это движение и вместо него проделала много упражнений на ощущения в ногах, твердо стоя на стопах и чувствуя связь с землей, поддер­живающую ее. Этот процесс называется ЗАЗЕМ­ЛЕНИЕМ. В конце сеанса слизь растеклась тон­ким слоем вокруг ее тела. Головная боль утихла. Потребовалось несколько недель работы с телом, чтобы полностью освободить ее от слоя слизи.

 

Упражнение на восприятие видимого веса энергетического поля

 

Ощутить эффект веса ауры вам поможет упраж­нение, часто выполняемое на классах Айкидо.

Пусть два человека встанут по бокам от вас. Они пытаются поднять вас вверх, ухватившись за ваши руки сверху и снизу. Убедитесь, что вы под­нимаетесь прямо вверх, не наклоняясь в стороны.

Сначала проделайте это, чтобы увидеть, на­сколько вы тяжелы. Ощутите как легко/трудно им поднимать вас. Теперь уделите некоторое время тому, чтобы поднять ваше энергетическое по­ле вверх. Думайте: «Вверх». Сосредоточьтесь на потолке. Когда вы достаточно сосредоточены, чтобы удерживать там внимание, попросите сно­ва поднять вас. Это было легче?

Теперь некоторое время сосредоточивайтесь на вашей связи с почвой. Из кончиков пальцев и из ступней пускайте вниз корни, глубоко уходя­щие в землю. Сосредоточьтесь на своей сильной энергетической связи с землей. Когда вы хорошо сосредоточитесь, попросите снова поднять вас. Возможно, вы станете тяжелее.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.