Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерный перечень тем контрольных работ



Гендерный анализ мотивов вступления в брак, уровня удовлетворенности браком и причин разводов

Примерная тематика коллоквиумов

Не предусмотрено

Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине

1. Понятие семьи и брака. Функции семьи и брака в социуме.

2. Нормативные, квазисемейные и особые модели семьи и брака в современном обществе.

3. Семья как система, ее структура.

4. Определение семейных норм и семейных ценностей.

5. Стадии развития семейных отношений.

6. Модели выбора супруга. Мотивация на брак.

7. Молодая семья, её задачи и особенности.

8. Зрелая семья.

9. Семья людей старшего возраста.

10. Неполные семьи

11. Кризисы в развитии брачно-семейных отношений.

12. Потребности и приоритеты мужей и жен в брачно-семейных отношениях.

13. Становление индивида в родительской семье и выбор партнера в собственном браке.

14. Характеристика психолого-педагогических факторов воспитания детей.

15. Отклонения в стилях семейного воспитания.

16. Материнство и отцовство как психологические феномены.

17. Удовлетворенность браком, стабильность и успешность семейных отношений.

18. Причины супружеской неудовлетворенности.

19. Супружеская совместимость и её уровни.

20. Причины супружеских конфликтов.

21. Личностные особенности супругов и конфликтное поведение в семье.

22. Типология супружеских конфликтов.

23. Классификация неблагополучных семей.

24. Факторы, разрушающие брачно-семейные отношения. Причины роста числа разводов.

25. Фазы дестабилизации супружеских отношений и стадии развода.

26. Разводы на различных этапах супружеской жизни.

27. Социальные и психологические последствия разводов.

28. Ребенок и разведенные родители.

29. Характеристика семьи как малой группы и как социального института.

30. Диагностика семейно-брачных отношений.

 

СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

Код раздела, темы дисциплины Активные и интерактивные методы обучения Формы учебных занятий и виды учебной работы
Лекция Практич., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Домашняя работа Графическая работа Реферат, эссе, творч. работа Расчетная работа (программный продукт) Расчетно-графич. работа Курс. проект (работа) Контрольная работа Коллоквиум
Методы активного обучения +                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы активного обучения +                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы активного обучения + +                    
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +         +          
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы активного обучения + +                    
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +         +          
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы активного обучения + +                    
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы активного обучения + +                    
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины в рамках учебного плана – 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.