Примерный перечень тем контрольных работ
Гендерный анализ мотивов вступления в брак, уровня удовлетворенности браком и причин разводов
Примерная тематика коллоквиумов
Не предусмотрено
Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине
1. Понятие семьи и брака. Функции семьи и брака в социуме.
2. Нормативные, квазисемейные и особые модели семьи и брака в современном обществе.
3. Семья как система, ее структура.
4. Определение семейных норм и семейных ценностей.
5. Стадии развития семейных отношений.
6. Модели выбора супруга. Мотивация на брак.
7. Молодая семья, её задачи и особенности.
8. Зрелая семья.
9. Семья людей старшего возраста.
10. Неполные семьи
11. Кризисы в развитии брачно-семейных отношений.
12. Потребности и приоритеты мужей и жен в брачно-семейных отношениях.
13. Становление индивида в родительской семье и выбор партнера в собственном браке.
14. Характеристика психолого-педагогических факторов воспитания детей.
15. Отклонения в стилях семейного воспитания.
16. Материнство и отцовство как психологические феномены.
17. Удовлетворенность браком, стабильность и успешность семейных отношений.
18. Причины супружеской неудовлетворенности.
19. Супружеская совместимость и её уровни.
20. Причины супружеских конфликтов.
21. Личностные особенности супругов и конфликтное поведение в семье.
22. Типология супружеских конфликтов.
23. Классификация неблагополучных семей.
24. Факторы, разрушающие брачно-семейные отношения. Причины роста числа разводов.
25. Фазы дестабилизации супружеских отношений и стадии развода.
26. Разводы на различных этапах супружеской жизни.
27. Социальные и психологические последствия разводов.
28. Ребенок и разведенные родители.
29. Характеристика семьи как малой группы и как социального института.
30. Диагностика семейно-брачных отношений.
СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Код раздела, темы дисциплины
| Активные и
интерактивные
методы обучения
| Формы учебных занятий и виды учебной работы
| Лекция
| Практич., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум
| Домашняя работа
| Графическая работа
| Реферат, эссе, творч. работа
| Расчетная работа (программный продукт)
| Расчетно-графич. работа
| Курс. проект (работа)
| Контрольная работа
| Коллоквиум
|
| Методы активного обучения
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы активного обучения
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины в рамках учебного плана – 1
Поиск по сайту:
|