Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Специальные профильные компетенциями (СПК)



Способность и готовность к:

 

- анализу эмоционального и когнитивного уровня развития в детском и подростковом возрасте (СПК-1);

- оказанию помощи родителям и педагогам при разработке индивидуальной программы обучения и воспитания (СПК-2);

- работе с людьми пожилого и старческого возраста (СПК-3);

- анализу структуры и динамики семьи, особенностей межличностной коммуникации, а также выявлению причин нарушений в семейном воспитании (СПК-4);

- анализу освоения учащимися учебных дисциплин (СПК-5);

- анализу поведенческих особенностей детей и подростков в разных ситуациях (в школе, в домашних условиях и т.п.) (СПК-6);

- применению диагностических методик и коррекционных программ при работе с семьей (СПК-10);

- демонстрации навыков профессиональной коммуникации с детьми, подростками и взрослыми людьми при проведении диагностических процедур и реализации коррекционных программ (СПК-11).

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

З.13.3. – Знание методик диагностики ребенка

З.14.1. – Знание основных подходов к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества.

З.15.1. – Знание принципов организации учебно-воспитательного процесса

З.15.3. - Знание требований различных школьных образовательных программ

3.15.4. - Знание психологии обучения

З.16.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов, изучение и описание закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной социальной психологии подходов

З.16.2. – Знание социально-психологических технологий, позволяющих решать типовые задачи в социальных областях практики

З.16.3. – Знание возрастных особенностей детей

З.16.4. – Знание семейной психологии

З.17.1. - Знание принципов поиска, анализа, систематизации информации из разных источников

Уметь:

У.1.2. – Умение искать и анализировать, систематизировать информацию, получаемую в исследовании детско-родительских отношений

У.5.1. - Умение анализировать психологические теории возникновения и развития психики в процессе эволюции

У.6.1. - Умение прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях

У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека

У.12.2. - Умение разрабатывать проекты

У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента;

У.12.7 – Умение корректно интерпретировать результаты эксперимента;

Владеть:

В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью

В.5.1. - Владение основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп

В.5.2. - Владение основными приемами социально-психологической диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции, психологических свойств и отношений индивидов и групп

В.5.6. - Владение методиками диагностики детей и подростков с отклоняющимися формами поведения

В.6.2. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, касающихся социально-психологических отношений

В.6.4. – Владение методиками диагностики детей и подростков

В.6.5. – Владение приемами коррекционной работы с детьми, подростками

В.6.6. – Владение приемами коррекционной работы с семьей

В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями

 

Место дисциплины-модуля в модульной структуре образовательной программы

 

1. Пререквизиты Психология развития и возрастная психология
2. Кореквизиты Психология социальной работы
3. Постреквизиты Геронтопсихология, Педагогическое общение, Психология подросткового и юношеского возраста, Психологические основы развивающего обучения.

 

 

1.4. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах:

17 час (50%) от объема аудиторной нагрузки по дисциплине.

Трудоемкость освоения дисциплины

Очная форма обучения

 

 

Виды учебной работы, формы контроля Всего, час. Учебные семестры, номер
VI    
Аудиторные занятия, час.    
Лекции, час.    
Практические занятия,час.    
Лабораторные работы,час. - -    
Самостоятельная работа студентов, включая время, отводимое на все виды текущей и промежуточной аттестации, час.    
Вид промежуточной аттестации (Э, З) З З    
Общая трудоемкость по учебному плану, час.    
Общая трудоемкость по учебному плану, з.е.    

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.