Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Настольные музыкально-дидактические игры



Консультация

СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ МИНИ-ЦЕНТРОВ В ГРУППАХ ДОУ

Наименование оборудования Возрастная группа
I – мл. II-я мл. средняя старшая подготов.
ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1.Металлофон (диатонический), (хроматический) 2. Ксилофон 3. Цитры или гусли 4. Аккордеон детский 5. Рояль или пианино (детские) 6. Арфа 7. Барабаны с разной высотой звучания 8. Бубны 9. Треугольники 10. Маракасы 11. Трещотка 12. Колокольчики с разной высотой звучания (высокого, среднего и низкого звучания) 13. Колокольчики (одинаковые) 14. Детские духовые инструменты (дудочки, флейты, саксофоны и т.д. не используютсяв самостоятельной деятельности детей). 15..Детские электромузыкальные инструменты (на батарейках) 16. Кастаньеты 17. Бубенцы 18. Погремушки 19. Деревянные ложки   - - - - - - - - - -     5-10 -   -   - - 2-4   - - - - - - - - -     5-10 -   -   - - 6-8 - - - - - - -     5-10 -   -   - - 3-4 6-8 - - - 2 набора     - -     3-4 6-8 2 набора     - -     3-4 6-8
ИГРУШКИ ОЗВУЧЕННЫЕ 1. Музыкальные волчки 2. Музыкальная книжка. 3.Игрушки с фиксированной мелодией: - органчики - музыкальные шкатулки. -неваляшки   4. Озвученные образные игрушки, изображающие различных животных (кошка, собака, петух, гусь, лошадь и т.д.). 5. Заводные игрушки (пляшущий медведь, заяц играет на барабане, поющая птичка и т.д.) 6.Игрушки-самоделки (ритмические кубики, палочки, коробочки с наполнителями, «шумелки», «шуршалки» и т.д.) 3-5 -   - - 2-3   3-6     3-6     5 и более   3-5 -   - - 2-3   3-6     3-6     5 и более     2-3 -   - -   2-3     2-3     5 и более     2-3 -   -     -     5 и более   -   2-3 -   -     -     5 и более
ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ НЕОЗВУЧЕННЫЕ 1. Неозвученные игрушки инструменты: -пианино - балалайка - гармошка   - - -     2-3 2-3       2-3 2-3          
Наименование оборудования Возрастная группа
I – мл. II-я мл. средняя старшая подготов.
2. Музыкальная лесенка     3. Звуковая книжка     - -   -   трехступенчатая   пятиступенчатая     восьмиступенчатая
МАГНИТОФОН ФОНОТЕКА СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННОЙ МУЗЫКОЙ  
АТРИБУТЫ И КОСТЮМЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (используются во всех группах ДОУ, по кол-ву детей в группе) 1. Разноцветные флажки (3-4 цветов) 2. Разноцветные платочки (3-4 цветов) 3. Разноцветные султанчики (3-4 цветов) 4. Разноцветные ленточки (3-4 цветов) 5. Искусственные цветы 6. Осенние листочки 7. Шапочки-маски (медведя, зайца, лисы, волка, лягушки, кота, собаки, петушка и т.д.). 8. Костюмы и детали костюмов (косыночки, кокошники, веночки, бескозырки и т.д.) – по выбору.     *     набор     *       *     набор     *     *     набор     *     *     набор     *     *     набор     *  

Настольные музыкально-дидактические игры

1-я младшая «Узнай по голосу», «Найди маму» (развитие тембрового слуха); «Найди и покажи» (развитие звуковысотного слуха);
2-я младшая - «Курица и цыплята»,«Птицы и птенчики», «Найди игрушку» (развитие звуковысотного слуха); - «Зайчики», «К нам гости пришли» (развитие чувства ритма); - «Нам игрушки принесли», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).  
средняя - «Птицы и птенчики», «Где мои детки?», «Угадай-ка» (развитие звуковысотного слуха); - «Кто как идет», «Что делают дети?» (развитие чувства ритма); - «Узнай свой инструмент», «Угадай, на чем играю», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).    
старшая - «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Угадай колокольчик», «Повтори звуки» (развитие звуковысотного слуха); - «Определи по ритму», «Ритмические полоски» (развитие чувства ритма); - «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие тембрового слуха). - «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха) - «Слушай внимательно!», «Волшебный волчок», «Музыкальный магазин», «Что делают в домике», «Наши песни» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)
подготовительная - «Угадай колокольчик», «Музыкальные лесенки» - «Определи по ритму», «Выполни задание», «Учитесь танцевать» (развитие чувства ритма); - «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие диатонического слуха) - «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха) - «Песня-танец-марш», «Волшебный волчок», «Назови композитора», «Узнай произведение», «Музыкальный будильник» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.