Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контактная информация.

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения на территории с.п. Солнечный, Сургутского района III открытого ежегодного фестиваля молодежи «Засветись на Солнечном» (далее - фестиваль).

1.2 Фестиваль приурочен ко «Дню молодёжи» и проводится в целях популяризации основных направлений государственной молодежной политики в Сургутском районе.

1.3 Задачи фестиваля:

1.3.1 Создание условий для самореализации, развития творческих способностей молодежи.

1.3.2 Укрепление положительного имиджа молодежи.

1.3.3 Пропаганда культуры активного, здорового образа жизни молодежи, а также активного участия молодежи в реализации основных направлений молодежной политики на территории Сургутского района.

1.4 Участниками фестиваля являются: творческие коллективы г. Сургута, Сургутского района, ХМАО-Югры; специалисты, курирующие работу с молодежью Сургутского района; работники муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта; лидеры и активисты общественных молодежных движений; организаций, бойцы молодежных трудовых отрядов; воспитанники военно-спортивных, военно-патриотических клубов и других творческих коллективов.

1.5 Организаторами фестиваля выступают: Администрация сельского поселения Солнечный, муниципальное казённое учреждение культуры «Солнечный центр досуга и творчества».

1.6 Информационную поддержку фестиваля оказывают: МУП «Редакция газеты «Вестник» муниципального образования Сургутский район», ОАО «Телерадиокомпания «Север» и другие средства массовой информации г. Сургута и Сургутского района.

 

Дата и место проведения.

2.1 Фестиваль проходит с 22 по 24 июня 2012 года на территории сквера с.п. Солнечный, по ул. Строителей, с.п. Солнечный, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область.

2.2 Регламент проведения фестиваля:

Июня – организационный день

14:00 -заезд участников. Расселение в гостинице (СК «Атлант»).

18:00 -21:00 -«Sound Check» приезжих рок-групп.

Июня – день проведения фестиваля

10:00 – 13:30– регистрация участников фестиваля и «Sound Check» местных рок-групп

13:30 – 14:00 –технический перерыв.

14:00 – 17:00 – Открытие фестиваля. Молодёжный блок «Засветись», в котором принимают участие коллективы и солисты в направлениях: хореография (A) (всех жанров), вокал (B) (всех жанров) развлекательная программа (C) (игры, конкурсы направленные на аудиторию среднего и старшего возраста, оригинальный жанр).

17:00 - 17:30 – Спортивные игры, развлекательные конкурсы.

17:3022:00 – инструментальный блок «Рок на Солнечном», в котором принимают участие рок-группы (D).

22:00 – окончание праздника.

Июня – организационный день

10:00 -отъезд участников фестиваля.

2.2 Заявки на участие в фестивале (Приложение№1), а также технический райдер от рок-групп принимаются до 20 июня 2012 года в оргкомитет фестиваля по факсу: 74-35-69, на e-mail: frizen@mail.ru.

Условия проведения.

3.1 Фестиваль проводиться на открытой площадке в сквере сельского поселения Солнечный.

3.2 Организация питания, проезд, проживание и отъезд участников фестиваля осуществляется за счёт направляющей стороны.

3.3 Участниками могут быть жители ХМАО-Югры подавшие заявку в сроки оговорённые данным положением не зависимо от пола, национальности и вероисповедания, возраст которых от 14 лет.

3.4 Участники, не достигшие совершеннолетия должны сопровождаться взрослым руководителем, который несёт полную ответственность за своих участников.

3.5 На фестивале запрещается распитие спиртных напитков, ненормативная лексика, создание межнациональных и иных конфликтных ситуаций.

3.6 За неисполнение пунктов 3.2 - 3.5 нарушитель не допускается до участия в фестивале.

Награды и поощрения.

4.1 Участники фестиваля награждаются памятными дипломами, статуэтками-символами «Засветись на Солнечном».

4.1 Возможны памятные призы от спонсоров фестиваля.

Контактная информация.

5.1 Администрация сельского поселения Солнечный:

5.1.1 Кузьмин Андрей Сергеевич – главный специалист организационного отдела, тел: 8(3462) 74-20-15.

5.2 МКУК «Солнечный центр досуга и творчества»:

5.2.1 Владимир Петрович Фризен – режиссёр-постановщик, тел: 8-922-412-76-14, e-mail: frizen@mail.ru

5.2.2 Николай Викторович Виноградов – звукорежиссёр, тел: 8-912-811-44-29.


Приложение№1

(заполняется организаторами) № ______________ Категория: _______ «__» ____________ в __:___ часов.
ЗАЯВКА

на участие в III-м открытом

ежегодном фестивале молодежи

«Засветись на Солнечном»

 

 

Территория (населённый пункт): ____________________________________________________

Название ансамбля (группы): _______________________________________________________

Количественный состав делегации: __________________________________________________

Необходимость в гостинице: (да/нет) ______________________

Количество мест в гостинице: ____________________________

Количество суток проживания в гостинице: ________________

Руководитель делегации (Ф.И.О., должность, телефон): _________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. участников Возраст участников Жанр (вокал, хореография, рок-группа и т.д.) Исполняемые произведения (название, авторы) Хронометраж Необходимые технические средства
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Подпись руководителя делегации:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.