Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ситуация - это и есть объективизация метода качественных структур.



Если в субъективной реальности - это метод качественных структур, то в объективной реальности - это ситуация. Соединяются они через нулевую точку.

Мы можем сделать такой красивый, эстетический, театральный финал. Перед закрытием занавеса выходят три основные действующие лица: ОН, то есть я, ОН, то есть, Мир, и ОНА, наша общая возлюбленная - ситуация. Счастливый финал, хеппи-энд. Занавес закрывается. Представление продолжается!

Вопрос: Нельзя ли опираясь на то, что вы сегодня говорили, вернуться к рассмотрению такого момента в МКС, как формообразующая?

Ответ: Формообразующая, или точнее, формообразующий аспект, если говорить на научном языке это переход от одномерной структуры к объемной, многомерной структуре. То прозрение, которое случилось в 1972 году в Даугавпилсе, по поводу формообразующей, так и повисло. Вы видите, тогда был 72, сейчас 96, и как бы ничего более внятного по этому вопросу и не сказано, по той простой причине, что мыслить чем-то, что не умещается на поверхности бумажного листа, знаете, очень трудно. Можно конечно попытаться создать объемную демонстрационную модель.

То же самое с методом качественных структур. Если мы попробуем сделать шаг дальше, то все усложняется на несколько порядков и думать нужно только нечеткими множествами, объемами, и говорить надо тогда так же. чтобы об этом говорить. Ибо возникают некоторые проблемы взаимного понимания. Почему? Потому что метод качественных гиперструктур описать словами на сегодняшний день для меня почти невозможно. Я пользуюсь давно методом качественных гиперструктур, но я не могу, не знаю, у меня нету способа как это рассказать. Я могу только описать подход, как можно, путем каких размышлений, причем размышления тут же должны сочетаться с некоторыми переживаниями подойти к пониманию этого вопроса.

Подход состоит в следующем. ВСЕ ЯВЛЕННОЕ ОТГРАНИЧЕННО. Об этом в книжке своей я рассказывал много историй. Естественно, когда мы не понимаем, что все имеет границу, то мы ничего не понимаем. Мы даже не воспринимаем. Идея безграничности чего-либо - это идея того, что неявленное можно сделать явленным, обозвав его безграничным. Все, что безгранично, - это неявленное и явленным в данное время не является (такая вот тавтология). Если мы говорим «возможности человека безграничны», - это значит у человека нет никаких возможностей. Если мы говорим «неограниченные ресурсы», значит их просто нет, потому что все что есть, оно ограничено, отграничение это проникновение, как бы идея смерти. Это первый подход в том, чтобы от метода качественных структур перейти к методу качественных гиперструктур.

Второй момент, аспект подхода состоит в следующем. Реальное движение любого объема, т.е. любого целого - или любого нечеткого множества, или любого объема сознания ли, мироздания ли можно описать только через движение точки координатора, только. Если мы с этой точки попытаемся описать реальную биографию и историю человека, мы должны описать движение его точки координатора, т.е. пребывание его самосознания в мире. А если самосознание отсутствует, то получится пунктир с большими промежутками между пунктирами. Следующий подход состоит в том, что всякое событие есть результат диалога между Мною, как самосознанием, и Миром. Между точкой, содержащей в себе бесконечность и бесконечностью, содержащей в себе точку. Это третий аспект метода качественных гиперструктур.

И четвертый аспект гиперструктуры - степень включенности. Точнее, ЧЕТВЕРТЫЙ АСПЕКТ СВЯЗАН С МОМЕНТОМ РЕЗОНАНСА МЕЖДУ ОБЪЕКТИВНОЙ И СУБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТЯМИ, или то, что мы на техническом... нашем... языке называем, СТЕПЕНЬ ВКЛЮЧЕННОСТИ. А в других традициях это называется степень бодрствования. Степень включенности света, который соединяет в единое, т.е. все это соединяет, клеит, связует, связывает эту гиперструктуру в некоторое отграниченное целое, так, это степень освещенности, степень моей прозрачности инструментальной, и степень взаимновозникающей прозрачности Мира.

ЭТА СТЕПЕНЬ ПРОЗРАЧНОСТИ ВЗАИМНО ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ЭТО БУДЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ АСПЕКТ ГИПЕРСТРУКТУРЫ, т.е. насколько это все освещено, потому что, в данном случае это образ, не понимайте буквально. Свет в данном случае - это образ того, что это все соединяет. Эту большую гиперструктуру и маленькую гиперструктуру...

Несколько примеров из соционики.

У Жуковых все должно быть или маленькое или большое. Если не относится ни к категории маленьких или больших, то для Жуковых, Наполеонов, Дж.Лон донов и Гамлетов это не существует. Если Гамлеты сразу обижаются, если им не сообщают - маленькое или большое, значит хотят обмануть, для Жуковых и Наполеонов этого просто не существует, значит в мире просто этого нет. Не большое и не маленькое. Это краткое отступление в соционику. Возвращаемся к гиперструктуре, потому что вы напряглись. Помните, самое высшее напряжение - это предельная расслабленность. Великий башмак не имеет шнурков. Вот если мы возьмем эти четыре аспекта, описанных в статье о МКС и к ним добавим четыре аспекта, метода качественных гиперструктур, получится метод качественных гиперструктур.

У них есть общая естественно нулевая координата - нулевая позиция самосознания, т.е. я это я, если Я не Я, то и лошадь естественно не моя и никакого метода качественных гиперструктур нет. Понятно, да, это все И.Н. придумал.

Кстати, если говорить то формообразование тоже способ описания типов информационного метаболизма, именно через систему его так сказать предпочтений. По отношению к любому целому, сейчас мы абстрагируемся от конкретного к абстрактному, формообразующая - это переход от структур к гиперструктурам. Если мы можем в состоянии, так сказать, чистого ума, непосредственным восприятием ухватить формообразующую, то мы через нее тоже сможем перейти к гиперструктурам, потому что формообразующая - это закон, по которому отграничивается данное целое. Это закон его границ. Вот поэтому, от того что никогда, скорее всего никогда, почти всегда вожди мирового пролетариата, теоретики светлого будущего, не выходили из плоскости бумажного листа, на которых написаны их труды, они не могли объяснить, у них не было в голове закона, отграничивающего то, что они якобы хотели создать, понимаете, да, поэтому они создавали нечто, не имеющее, как бы не имеющее границы, а поскольку, все сущее границы имеет, то, естественно, они все разочаровались в плодах труда своего, ибо, налетевши лбом на внезапно возникшую границу, радость будет, как говорится небольшая. Только для человека духовного это радость, потому что сразу позитивная оценка. Налетел, значит, что-то неправильно делал, он может испытывать некоторую, относительную радость. Методические рекомендации по планированию работы в начальной группе

Теория

1. Вводная. Психология активности.

2. Основные положения системы Диалога (понятие инструментальной составляющей).

3. Метод качественных структур.

4. Я-концепция.

5. Инструментальная составляющая Я-концепции; структура сознания как инструмента, психоэнергетики как инструмента, тела как инструмента. При рассмотрении используется метод качественных структур, (введение упражнения «Кино»).

6. Механизмы жизни.

7. Механизмы человека: соционика (начальное знакомство), теория потребностей, способы социального регулирования, четыре кнопки, три кризиса смысла жизни, регулирующие страхи, ценностная структура личности, психология переживания.

Практика

1. Базовые упражнения.

2. Знакомство с языком методики - 16-ти кодовый язык.

3. Тренинг активный и пассивный, формирование состояний, использование стимулирующего материала.

Общее количество занятий - 30

1. С 1 по 14 занятие - теория/тренинг. Из них темы 1,2,5 - на усмотрение инструктора - чисто теоретические.

2. С 15 по 17 чисто тренинговые.

3. Последние 3-4 занятия - знакомство с вибрационной

техникой и полным входом в состояние.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.